Просмотр полной версии : Ищется двигатель от Митсубиси Делика 4d56
irritated
22.11.2013, 18:38
Ищется двигатель от Митсубиси Делика 4d56
может есть какие проверенные разборки? Или завалялся у кого?
alekssandr
22.11.2013, 19:49
полный владик этих моторов, я думаю и в челябинске есть
Андрей150777
22.11.2013, 19:52
Сюда сходи - http://terranoirk.ru/forums/index.php?sid=3a5d2463148ed1d5b78df0aa2dba392b
Я там на своего QD32 брал.
irritated
22.11.2013, 19:52
полный владик этих моторов, я думаю и в челябинске есть
а в Ебурге? :-)
в Че нет контактов никаких?
irritated
22.11.2013, 19:55
Сюда сходи - http://terranoirk.ru/forums/index.php?sid=3a5d2463148ed1d5b78df0aa2dba392b
Я там на своего QD32 брал.
спасибо, сейчас посмотрю
Андрей150777
22.11.2013, 20:07
могу и телефончик дать у кого конкретно брал.
irritated
22.11.2013, 20:11
могу и телефончик дать у кого конкретно брал.
давай, в лс :-) благодарен
нафик он нужен ищи 4М40 тоже самое тока мощнее
irritated
22.11.2013, 20:16
нафик он нужен ищи 4М40 тоже самое тока мощнее
на делику :-) стоит разобранная без моторчика - там стоял именно 4D56
4М40 тоже встанет? я в митсу не мастер а то
Андрей150777
22.11.2013, 20:17
на делику :-) стоит разобранная без моторчика - там стоял именно 4D56
4М40 тоже встанет? я в митсу не мастер а то
С наружи они практически одинаковы.
Андрей150777
22.11.2013, 20:18
нафик он нужен ищи 4М40 тоже самое тока мощнее
и надежней:bf:
alekssandr
22.11.2013, 20:21
4д56 унылое маломощное гавно, 4м40 вещь
irritated
22.11.2013, 20:23
С наружи они практически одинаковы.
главное чтобы мозг его принял и кпп состыковалась
volgarik34
22.11.2013, 20:23
4д56 унылое маломощное гавно, 4м40 вещь
На что ставился?
Андрей150777
22.11.2013, 20:25
Двигатель 4M40 устанавливался на:
CHALENGER KD-K97WG
CHALENGER KD-K97WG <4WD>
DELICA KD-PF8W
DELICA SPACEGEAR KD-PD8W <4WD>
DELICA SPACEGEAR KH-PD8W <4WD>
DELICA SPACEGEAR KD-PE8W <4WD>
DELICA SPACEGEAR KH-PE8W <4WD>
PAJERO KD-V26WG
PAJERO Y-V26WG
PAJERO KC-V46V
PAJERO U-V46V
PAJERO KD-V46V/W/WG
PAJERO Y-V46V-W-WG
PAJERO KD-V46W/WG
главное чтобы мозг его принял и кпп состыковалась
:ag: зачем мозг мехТНВД? :ai:
акпп обычная ав4 (у них 30-40LE)
irritated
22.11.2013, 20:37
:ag: зачем мозг мехТНВД? :ai:
акпп обычная ав4 (у них 30-40LE)
да я как то по привычке про мозг, даже не подумал про то что там мех тнвд :-) извини уж :-)
30-40LE и на том и на другом моторе? 4д56 и 4м40?
alekssandr
22.11.2013, 20:39
главное чтобы мозг его принял и кпп состыковалась
откуда там мозг?:ag:
irritated
22.11.2013, 20:40
откуда там мозг?:ag:
ну ладно уже ржать :-) нет и нет мозга - у меня похоже тоже :ag:
alekssandr
22.11.2013, 20:50
ну ладно уже ржать нет и нет мозга - у меня похоже тоже :ag:
принято:ag: я кстати менял мотор на делике на яме в одного....
4м40,это какой объем и мощность?Случаем не 2.8турбо,который на Падж2 ставили?
Андрей150777
22.11.2013, 21:00
он и есть, смотри пост №15:bf::ag:
irritated
22.11.2013, 21:01
машина кста на МКПП
Андрей150777
22.11.2013, 21:02
да и по фиг...они как автомате так и на мешалке идут...
машина кста на МКПП
будет на акпп :ag:
irritated
22.11.2013, 21:16
будет на акпп :ag:
приезжай чтоли? :-) будешь пальцем тыкать - чо куда крутить :ag:
Есть только одно НО. 2.8 блок с напылением. Не точится. Если поршневой хана надо будет искать блок. Проточенный блок пройдёт тыс 20-40. У него на цилиндре специальная насечка в верхней части. Насечки в шахматном порядке. Без поднятия головы не посмотреть. Износ ЦПГ определяется по ним. А так отличный мотор. Цепь выхаживает 350-400тыс. Км. Жрет любую саляру. И 128л.с. лучшее 99л.с.
будет на акпп :ag:
Если АКПП надо ещё раздатку менять. Хотя там акпп AW4.:ai: колокол и **** своя..:ah:
У двигателя 4D56 есть корейский брат близнец D4BH (производился по лицензии Mitsubishi). Этот двигатель устанавливался в разных модификациях на Hyundai Galloper, Terracan и Porter. Мощность двигателя 99-103 л.с., в зависимости от модификации.
irritated
23.11.2013, 08:31
спасибо, узнал много нового, учту при поиске мотора
volgarik34
23.11.2013, 08:34
kia sorento первый кузов носит 4d56
irritated
23.11.2013, 08:36
в самой делкие, есть такой мотор - но, он не комплектный - отсутствует:
кронштейн крепления ДВС левый
крепление масляного фильтра,
вентилятор с муфтой
стартер
генератор
верхняя и нижняя крышки ремня ГРМ
ТНВД с трубками
турбина
шестерни распред вала
маховик
имеет смысл поискать это все? или все же брать мотор в сборе? новое я полагаю не вариант? сейчас по каталогу пороюсь
вот проверенная фирма, мы с ними работаем не первый год
4d56 http://carbonus.ru/detail/yok-8228310/
4m40 http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=91&f_F4=MITSUBISHI&f_F7=4m40&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%94%D0%B2%D1%81
irritated
23.11.2013, 10:09
принято, спасибо
вот проверенная фирма, мы с ними работаем не первый год
4d56 http://carbonus.ru/detail/yok-8228310/
4m40 http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=91&f_F4=MITSUBISHI&f_F7=4m40&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%94%D0%B2%D1%81
Кстати забыл совсем. На паджеро спорт 2.5 от 2005года 115 л.с. там бошка чуть другая.
irritated
23.11.2013, 19:38
Кстати забыл совсем. На паджеро спорт 2.5 от 2005года 115 л.с. там бошка чуть другая.
4D56?
я с Приморья ,могу помочь. Ну эт для не гордых.:)
если что в личку ,здесь ветку сращивать не вариант
irritated
24.11.2013, 16:05
усех прочитал, инфу собираем
варианты прорабатываем, спасибо :-)
Диме СД напиши
хорошо, я не знал что у него такое есть
я с Приморья ,могу помочь. Ну эт для не гордых.:)
если что в личку ,здесь ветку сращивать не вариант
не совсем понял про гордость, если что обязательно напишу :-)
кстати, 4d56 нормальный двиг , если его не насиловать, и отходит более чем 4M40. Просто у нас народ еще на дизеле ездить не научился, гонзают аки на бензинке, от сюда и перегрев 4 горшка и поведенной башки. Капиталку дешевле сделать на 4D56 , вместе с прегильзовкой порядка 30-35 тыс.
по гордости ,эт я шуткую ,так что обращайся.
irritated
24.11.2013, 16:15
кстати, 4d56 нормальный двиг , если его не насиловать, и отходит более чем 4M40. Просто у нас народ еще на дизеле ездить не научился, гонзают аки на бензинке, от сюда и перегрев 4 горшка и поведенной башки. Капиталку дешевле сделать на 4D56 , вместе с прегильзовкой порядка 30-35 тыс.
у нас в принципе есть откапиталенный блок, достался с машиной, но нет много чего другого (где-то "потерялось" в "автосервисе" :-)):
я писал выше уже:
кронштейн крепления ДВС левый
крепление масляного фильтра,
вентилятор с муфтой
стартер
генератор
верхняя и нижняя крышки ремня ГРМ
ТНВД с трубками
турбина
шестерни распред вала
маховик
я посчитал все это новое - и офигел :-) хотя на митсу да- запчасти не дешевые
по гордости ,эт я шуткую ,так что обращайся.
спасибо
так проще будет по разборкам местным пошукать по всей этой мелочевке, чем двигу в комплекте найти .
irritated
24.11.2013, 16:27
так проще будет по разборкам местным пошукать по всей этой мелочевке, чем двигу в комплекте найти .
все конечно зависит от хозяина еще - муж сестры жены
пока он решил менять в сборе
но я нашел в соседнем городе всю машину такую за 40 - с разобранным мотором без док., если с ним не выйдет - будем дальше смотреть
на его машине кста оказался уже не родной мотор - а корейский брат близнец - а у него как я понял другой маховик - в общем он не дает состыковать мотор с коробкой
DmitrySD
06.12.2013, 01:24
У корейского мотора моторесурс раза в 2-3 ниже имейте в виду.
4д56 на спортах -- другой впрыск, другая навеска, тупо не сравнивали но весьма вероятно отличие по отливке блока. Моторы эти изза редкости в достойном состоянии поднялись в цене прилично последние лет 5, у нас бывают оч редко, спрос вообще большой, хундаеводы периодами сговариваются и звонят по 10 раз в неделю по ним -- ищут от мицубиси когда корейские поделки помирают.
ресурс 4М40 около миллиона км - у него сетка в верхней части гильз = у моего мотора пробег около 150 ткм - выработки нету ваопще (те НЕТУ) - один знакомы менял ГБЦ на 760 ткм пробега - выработка была незначительная (правда там авто в одних руках была).
http://www.avtograd38.ru/wp-content/uploads/2011/12/08b.jpg
Кстати забыл совсем. На паджеро спорт 2.5 от 2005года 115 л.с. там бошка чуть другая.
Что паджеро спорт 99 л.с., что 116. и блок и голова одна и та же.
Просто один с мозгами, другой без. Ну и соотвественно у которого мозги, там и ТНВД с электронным управлением и турбина с изменяемой "геометрией".
Акромя чирка владею ПС 116 л.с., до этого был 99 л.с.
http://pajero.me/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=62317&p=715260
irritated
06.12.2013, 08:52
У корейского мотора моторесурс раза в 2-3 ниже имейте в виду.
4д56 на спортах -- другой впрыск, другая навеска, тупо не сравнивали но весьма вероятно отличие по отливке блока. Моторы эти изза редкости в достойном состоянии поднялись в цене прилично последние лет 5, у нас бывают оч редко, спрос вообще большой, хундаеводы периодами сговариваются и звонят по 10 раз в неделю по ним -- ищут от мицубиси когда корейские поделки помирают.
точно, после покупки в багажнике нашелся якобы родной мотор, который по факту оказался корейским, и он не хочется стыковаться с коробкой - маховик не дает
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot