chemist
22.11.2013, 16:12
Машина WJ 2002 Laredo, кондей+печка (не климат).
Проблема следующая.
Обмерзает испаритель и соответственно в один прекрасный момент перестает идти воздух.
(Испаритель мытый, система заправлена, проверена и т.д. все в ней хорошо, кроме собственно обмерзания.)
В испарителе стоит датчик температуры испарителя. По мануалу (FSM) при достижении 1,1С компрессор должен выключится. При 2,2С снова включится.
Датчик судя по всему термисторного типа, по-крайней мере меняет сопротивление от температуры.
На электросхеме из этого же FSM датчика нет!
Полезли по проводке искать к чему он подключен. Пришли к блоку за предохранителями в салоне (наверно это BCM ???)
Провода (2 шт) приходят к этому блоку, в разъеме они есть, в ответной части разъема (на блоке) они тоже есть (пины).
Но в самом блоке эти пины ни к чему не припаяны !
Т.е. датчик есть, но внутри блока управления (BCM?) он ни к чему не подключен. Я в тупике.
Какие есть мысли?
Есть ли отличия в системе кондея у рестайла и дорестайла?
Проблема следующая.
Обмерзает испаритель и соответственно в один прекрасный момент перестает идти воздух.
(Испаритель мытый, система заправлена, проверена и т.д. все в ней хорошо, кроме собственно обмерзания.)
В испарителе стоит датчик температуры испарителя. По мануалу (FSM) при достижении 1,1С компрессор должен выключится. При 2,2С снова включится.
Датчик судя по всему термисторного типа, по-крайней мере меняет сопротивление от температуры.
На электросхеме из этого же FSM датчика нет!
Полезли по проводке искать к чему он подключен. Пришли к блоку за предохранителями в салоне (наверно это BCM ???)
Провода (2 шт) приходят к этому блоку, в разъеме они есть, в ответной части разъема (на блоке) они тоже есть (пины).
Но в самом блоке эти пины ни к чему не припаяны !
Т.е. датчик есть, но внутри блока управления (BCM?) он ни к чему не подключен. Я в тупике.
Какие есть мысли?
Есть ли отличия в системе кондея у рестайла и дорестайла?