Просмотр полной версии : Запоздалое переключение передач. 4AW
Cold_in_night
15.07.2009, 18:32
Гранд 4L 94 год коробка AW4. Существует ощущение что машина едит и переключает скорости не очень корректно. Я ездил на других машинах с автоматом и мне казалось что переключение передач происходило значительно раньше. Т.е. двигатель раскручивает на понижаной передачи достаточно быстро, но скорость переключается запоздало. Естесстно от сюда повышенный расход и так далее. Ощущение спорт режима... которого к слову сказать в помине нет.Кто знает что-нибудь по этой проблеме?
На обычном чирке с такой коробкой есть кнопка Power
http://savepic.ru/739729.jpg
Если она нажата, то коробка переключает скорости на более больших оборотах. Эта кнопка по идее нужна для таскания прицепа, например, но я частенько включаю что б погонять ночью ....
В общем ищи эту кнопку и отключай режим Power.
На обычном чирке с такой коробкой есть кнопка Power
http://savepic.ru/739729.jpg
Если она нажата, то коробка переключает скорости на более больших оборотах. Эта кнопка по идее нужна для таскания прицепа, например, но я частенько включаю что б погонять ночью ....
В общем ищи эту кнопку и отключай режим Power.
На грандах такой кнопки никогда небыло и на чирках она была только до 91 г в !
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/adjustment.htm
вот здесь описанно как делать только здесь это делают на 5.2
Cold_in_night
16.07.2009, 01:14
Лесоруб, а в твоем сервисе этим занимаются? Реально не знаю что делать, сам лезть в регулировки не очень хочу... руки из жопы, а делать надо... не прет когда все работает неадекватно.
Omen_rus
16.07.2009, 02:04
обьясните заодно плиз как дроссель на чирке влияет на переключение автомата , как я понимаю на 4.0 гранде тоже самое?
Если тросики не правельно отрегулированы то переключения могут быть с рывками и толчками.
Не помню как правельно измерять, я регулировал до тех пор пока мне не понравилось переключение.
Omen_rus
16.07.2009, 11:21
Если тросики не правельно отрегулированы то переключения могут быть с рывками и толчками.
Не помню как правельно измерять, я регулировал до тех пор пока мне не понравилось переключение.
у него без рывков , просто очень поздно переключает на следующую передачу , а я где то читал что , это может быть связано с глюками дросселя.
На сколько долго? Сколько по тахометру до переключения? Может так кажется:ai:если тахометра нет.
Cold_in_night
16.07.2009, 20:01
Тахометр то есть, я не замерял, но переключение не только от тахометра зависит, машина уже едит 30-40 км.ч. А он только на 2 собрался переключать, 60 - третия, хотя давно пора 4ую.
Тахометр то есть, я не замерял, но переключение не только от тахометра зависит, машина уже едит 30-40 км.ч. А он только на 2 собрался переключать, 60 - третия, хотя давно пора 4ую.
Дакто те сказал!:ag:
Засеки по тахометру!!!!!!
Спакойно стартони и смотри что показывает тахометр, как правело в спакойном режиме должно переключатся где то от 2100 до 2400.
У меня вообще четвёртая окол 75-85 включается всегда.
Если попадает в эти рамки то всё ок.
PS. и вообще масло то в коробочке менял?
Cold_in_night
17.07.2009, 00:42
Мне особо никто не говорил, у Omen'а переключается на Чирке гораздо раньше, соответственно расход меньше, причем сущечтвенно.
Omen_rus
17.07.2009, 01:15
2 Калёк еще знаеш , когда я засел и он меня дергал , машина задним ходом , меня тащить отказалось , то есть обороты 3000 стоит на месте , газу добавляеш ему пофиг даже колесами не шлифует и обороты больше не набирает. с передней скоростью такого глюка не наблюдалось.
Масло в акпп абсолютно нормальное.
Cold_in_night
17.07.2009, 01:41
Слушай, походу с моим зверем вообще не знает кто что....
Странно! Тяжело говорить вслепую.
Ребят а вы вообще с Москвы?
если осюда,то подезжайте в выходные посмотрим что да как, можем телефончик людей дать кто по коробкам спец!
Привет, у меня была похожая проблема, регулеровка датчика д.з. ни кчему не привела. Решением было замена датчика.
Cold_in_night
17.07.2009, 17:53
Ну да с Москвы, а про какой датчик ты говоришь?
датчик дросельной заслонки,б.у.2000руб
У автомата отсечка стоит на 2000 оборотах!!!
Тоесть если гдето сидишь или кого-то тянешь и калесики не крутятся, а ты давишь тапку, то коробка не даст поднять обороты выше 2000 тысяч, хот обнажимайся. А если обороты поднимаются выше, то плавно готовь коробку к переборке.
Правда про заднюю скорость незнаю..., но думаю тоже самое.
Паш это не отсечка, а рекомендуемые обороты когда коробка комфортно себя чувствует, когда ты кого то тянешь или сам тянешся, тоесть ни чего не спалишь.
Ты не понял!!
Когда по какой-то причине не получается прокрутить колеса, коробка не дает раскрутить двигатель больше 2000 оборотов.
Когда колеса не крутятся, а ты жмешь газ, на нормальной коробке, обороты не должны подниматься выше 2000 тысяч!!!
А не во фрикфионах может быть дела? поистерлись, и сооветсвенно ехать не хочет?
Cold_in_night
18.07.2009, 18:13
Короче, кто может решить эту проблему? Не бесплатно конечсно!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot