PDA

Просмотр полной версии : Думаю помыть двигатель, чем лучше?


Маршал
19.11.2013, 21:55
В общем, досталась мне от мамы Гранд Чероки 1995 года, с пробегом 140 тысяч и отличным состоянием. Все в нем прекрасно, кроме масла! Т.к мама ездила на нем крайне редко, то в год наезжала не больше 5 тысяч, и масло на нем меняли в лучшем случае раз в 2 года.

После того, как купил свою десятку, я понял наш косяк, но переубедить родителей так и не смог) Отсюда вопрос – как лучше промыть двигатель? Жестким способом – то есть какой-нибудь промывкой или мягким, то есть маслом в несколько этапов?

Я склоняюсь ко второму варианту, но у него 2 минуса – это более высокая цена, ибо лью в него Вальволин Durablend 10w40, который сам по себе не дешев + фильтры+работа, т.к у меня условий для самостоятельного ремонта нет. Да и эффективен ли этот способ будет в моем случае?

В общем, извините за сумбур, надеюсь, общая мысль понятна) Буду благодарен за советы, ибо машину люблю и собираюсь доводить до ума)

volgarik34
19.11.2013, 21:58
стесняюсь спросить-а че доводить то ,машина пробег детский, не колхоз вроде.а по делу-бери попроще масло и меняй раз 2 т км.раза 3 сделай.

о.олегыч
19.11.2013, 22:13
стесняюсь спросить-а че доводить то ,машина пробег детский, не колхоз вроде.а по делу-бери попроще масло и меняй раз 2 т км.раза 3 сделай.
Да, весьма толковый совет, я бы лил зиг какой-нибудь, только для двигателя 5 на 30 на зиму уж тогда, да и на лето ... А вот радикальных методов не надо, всё потихоньку отмоется....

Олег_Ц
19.11.2013, 23:29
стесняюсь спросить-а че доводить то ,машина пробег детский, не колхоз вроде.а по делу-бери попроще масло и меняй раз 2 т км.раза 3 сделай.
100% согласен!

Аксён
20.11.2013, 00:13
По идее, если не слушать маркетологов,
то при маленьких пробегах и не надо менять масло каждый год, хренали с ним сделается то? если оно в движке налито как в кастрюле герметичной?
Ну если сильно хочется то просто почаще менять.

Маршал
21.11.2013, 22:29
стесняюсь спросить-а че доводить то ,машина пробег детский, не колхоз вроде.а по делу-бери попроще масло и меняй раз 2 т км.раза 3 сделай.

О там еще работы много - по кузову чуть жучков, мелочевка по электрике, оптику полирнуть, подвеску глянуть - не поверите, в ней вообще ничего никогда не менялось, во всяком случае за те годы, что машина была в нашей семье. В общем есть куда руки приложить :bf:

А масло совсем любое или может лучше синтетику, у нее же вроде моющие свойства лучше? Или все равно? С другой стороны до этого всегда лили полусинтетику, с сальниками ничего не случится, если более жидкое взять?

Маршал
21.11.2013, 22:36
По идее, если не слушать маркетологов,
то при маленьких пробегах и не надо менять масло каждый год, хренали с ним сделается то? если оно в движке налито как в кастрюле герметичной?
Ну если сильно хочется то просто почаще менять.

Я вот тоже об этом задумывался, тем более что масло хорошее - Вальволин, хоть и полусинтетика. А по каким-то косвенным признакам можно понять, насколько грязен двигатель? Щуп смотрел - масло, конечно, темноватое, но не смерть :bn: А то может и не все так страшно, как я думаю?

duch
21.11.2013, 22:49
Я в свой 5.2 сначало лил полусинтетику Valvoline Maxlife 10W40, потом начал использовать синтетику Maxlife 5W40, так как оно более подходит для зимы, когда морозы за 20 градусов. Расход на угар не увеличился, сальники не потекли, в серии Maxlife есть присадки для эластичности сальников и прокладок, поэтому даже заметил, что передний сальник коленвала перестал сильно потеть.

naqel
22.11.2013, 12:26
А то может и не все так страшно, как я думаю?

Вероятно, так оно и есть.:bf:

Artem BMW
22.11.2013, 12:36
Я вот тоже об этом задумывался, тем более что масло хорошее - Вальволин, хоть и полусинтетика. А по каким-то косвенным признакам можно понять, насколько грязен двигатель? Щуп смотрел - масло, конечно, темноватое, но не смерть :bn: А то может и не все так страшно, как я думаю?

Заглянуть под клапанную крышку. Можно попробовать через горловину масло заливную, с фонариком.

Лесник77
22.11.2013, 14:36
Давление маслонасоса механическим манометром на холодную и горячую.
Накладно, но убедительно.
А по теме-если хотите надолго оставить себе машину-просто частая смена масла с проверенным фильтром маслянным и работающим клапаном на нем. Иначе можете и нагубить без клапана-такие в Академии фильтры тоже продаются :)
5 смен через 500 км любое гуано выведут надежно.
Так сделал себе 1.5 года назад-теперь синтетика 5-30 10 т км не сьедает ни капли.

Маршал
22.11.2013, 20:00
Я в свой 5.2 сначало лил полусинтетику Valvoline Maxlife 10W40, потом начал использовать синтетику Maxlife 5W40, так как оно более подходит для зимы, когда морозы за 20 градусов. Расход на угар не увеличился, сальники не потекли, в серии Maxlife есть присадки для эластичности сальников и прокладок, поэтому даже заметил, что передний сальник коленвала перестал сильно потеть.

О, спасибо за идею. Думаю Макслайф синтетика будет в самый раз, и для зимы хорошо и моющие свойства у нее будут лучше и за сальники можно не волноваться :bf:

Маршал
22.11.2013, 20:08
Давление маслонасоса механическим манометром на холодную и горячую.
Накладно, но убедительно.
А по теме-если хотите надолго оставить себе машину-просто частая смена масла с проверенным фильтром маслянным и работающим клапаном на нем. Иначе можете и нагубить без клапана-такие в Академии фильтры тоже продаются :)
5 смен через 500 км любое гуано выведут надежно.
Так сделал себе 1.5 года назад-теперь синтетика 5-30 10 т км не сьедает ни капли.

Думаю проще всего действительно масло почаще менять. Правда 500 км наверно маловато будет, 2-3 тыс. хотя бы. Но буду смотреть по состоянию масла. Спасибо. На счет фильтров учту, просто думал, что для этих целей любые сойдут.

voinchesti
14.12.2013, 22:38
В общем, досталась мне от мамы Гранд Чероки 1995 года, с пробегом 140 тысяч и отличным состоянием. Все в нем прекрасно, кроме масла! Т.к мама ездила на нем крайне редко, то в год наезжала не больше 5 тысяч, и масло на нем меняли в лучшем случае раз в 2 года.

После того, как купил свою десятку, я понял наш косяк, но переубедить родителей так и не смог) Отсюда вопрос – как лучше промыть двигатель? Жестким способом – то есть какой-нибудь промывкой или мягким, то есть маслом в несколько этапов?

Я склоняюсь ко второму варианту, но у него 2 минуса – это более высокая цена, ибо лью в него Вальволин Durablend 10w40, который сам по себе не дешев + фильтры+работа, т.к у меня условий для самостоятельного ремонта нет. Да и эффективен ли этот способ будет в моем случае?

В общем, извините за сумбур, надеюсь, общая мысль понятна) Буду благодарен за советы, ибо машину люблю и собираюсь доводить до ума)

:bp: развеселил пробег
взрослый человек в верите в 140 тыщь
по делу залить какой нибудь маннол 10w40 поездить неделю и слить залить нормальный мобил или мопар или равенол

Artem BMW
15.12.2013, 14:59
:bp: развеселил пробег
взрослый человек в верите в 140 тыщь
по делу залить какой нибудь маннол 10w40 поездить неделю и слить залить нормальный мобил или мопар или равенол

Какой-нибудь не пойдёт.
Если хочется помыть мотор нужно выбирать масло с высоким щелочным числом - типа 12 и выше, поменять пару раз на 2000-3000 км пробега.
Число щелочное есть в характеристиках масла.
У манола меньше 10, он в жизни ничего не отмоет.

volgarik34
15.12.2013, 15:21
у castrol вообще около 5.синтетика типа

BigArt
15.12.2013, 16:56
перед каждой сменой масла заливаю долговременную промывку "ликви молли 1990", проезжаю примерно 150км - сливается гудрон.

origin
15.12.2013, 20:25
Мыть хорошо маслом для дизелей, у них щелочное число больше.

Artem BMW
15.12.2013, 23:16
у castrol вообще около 5.синтетика типа

Ну там разброс от 5 до 15, лучше на конкретное масло смотреть...

GOD
16.12.2013, 07:29
:bp: развеселил пробег
взрослый человек в верите в 140 тыщь
по делу залить какой нибудь маннол 10w40 поездить неделю и слить залить нормальный мобил или мопар или равенол

У меня 98 года пробег на данный момент 107000 реальный..... машина ну в очень хорошем состоянии. Всю историю машины я знаю от и до. Машина около 7-8 лет просто стояла в гараже, а до этого была можно сказать машиной выходного дня)