PDA

Просмотр полной версии : коробас AW-4, непонятно


Платон
27.05.2010, 12:52
Собссно, не зная, как должна работать коробка, спрашиваю: Нормально-ли, что мне кажется её работа ненормальной, если: 1) "Затягивает" с переключением (сужу по оборотам "на слух" (тахометра нету) и по мыслям: "на ручке переключил-бы раньше" (скорость на 5~10 км выше "привычных" значений); 2) Иногда, при НЕ резком нажатии на газ, немотивированно (на мой взгляд) переключается на пониженную (приходится газ "приотпускать", чтоб обратно вернулась, кик-даун как только ни ставил-пофиг ей; 3) При нажатии кнопки "спорт-режима", ничё не меняется. (Примечание: все ощущения субьективны, машин неплохо разгоняется и переключает передачи последовательно с ощутимыми, но не сильными "ступенями". Масло малёха "ужирает" (или "укапывает/употевает", не знаю) оно чистое- прозрачное)). И вот ещё вопрос: Езжу на "3"-ке по городу, и переключений при разгоне чувствую тоже три (то-есть, как-бе: "вот вторая", "вот третья", "вот... четвёртая???(!:ai:) То-есть та, с которой мы трогаемся "первой" не считается чтоль? "Нулевая" типа?:ag:

Неленивые, опытные и отзывчивые форумчане, напишите чего-нибудь, а? Ведь "Незнание, рождает сомнения", не так-ли?:ad:

alpo
28.05.2010, 00:25
Переключение скорости происходит при превышение скорости 20км/ч, 40км/ч, 60км/ч (то есть примерно на 22-42-62 км/ч).
Если педаль газа жать не сильно, это происходит при оборотах 2 тыс. (переключатель в Comfort), если газовать сильнее - переключения на этих скоростях при оборотах 2.3 - 2.5 тыс., и так далее: чем сильнее жать - тем позже (большие обороты) переключения. При переключателе в положении Power вместо 2 тыс. будет 3 тыс., и так далее.

По пунктам:
1 - возможно, так как это дело, скорее, привычки.
2 - если ехать близко к пограничной скорости переключения, например 60км/ч, принудительно переключившись на 4 скорость (газ-сброс), то плавное нажатие газа может привести с сбросу на 3 скорость. Кик-даун тут не причем, это заложено в алгоритме, и зависит не от скорости нажатия (кик-даун), а от величины нажатия педали.
3 - без тахометра сложновато понять. Попробуйте запомнить звук мотора при 2 тыс оборотов и 3 тыс. оборотов, и вслушивайтесь при движении. Наличие музыкального слуха желательно :-)

Скорость, с которой трогаемся, это первая, не нулевая. Так что это 1-2-3. Если ощущается переключение на 4-ую скорость при положении рычага в 3, то это или ошибка ощущений, или проблема с датчиком положения рычага коробки. Возможно, его снимали на чистку и неправильно поставили? Проверить можно так: двигатель не должен заводится ни в одном положении, кроме P и N. Если двигатель заводится в каком-либо другом, то возможно датчик смещен относительно оси. Правильно поставить можно при помощи тестера, описано в FAQ энциклопедии. Или следует проехаться в положении рычага в D и после разгона до 62-63 км/ч чуть-чуть слегка приотпустить педаль газа и посмотреть, не произошло ли переключение на 4-ую скорость.

Успехов

Платон
28.05.2010, 10:17
Спасибо, буду разбираться.

Nevskiy
29.05.2010, 10:49
Дабы не создавать новую тему отпишусь здесь... на той же коробке есть проблема не работает датчик положения селектора передачь (задний ход не горит) да ещё делал диагностику постоянно стоит в паркенге! обзвонил несколько магазов цены не реальные в сервисе сказали что если его демонтировать для прочиски контактов возможно его сломать ! так вот не знаю что делать ?!?!? кто что думает по этому поводу???

Александр.
31.05.2010, 19:20
Дабы не создавать новую тему отпишусь здесь... на той же коробке есть проблема не работает датчик положения селектора передачь (задний ход не горит) да ещё делал диагностику постоянно стоит в паркенге! обзвонил несколько магазов цены не реальные в сервисе сказали что если его демонтировать для прочиски контактов возможно его сломать ! так вот не знаю что делать ?!?!? кто что думает по этому поводу???

посмотри внимательно....! где то здесь я читал, что аккуратно снимаешь аккуратно чистишь, смазываеш и все работает!! проблем у людей не возникало. сам не чистил!

valdod
31.05.2010, 21:18
посмотри внимательно....! где то здесь я читал, что аккуратно снимаешь аккуратно чистишь, смазываеш и все работает!! проблем у людей не возникало. сам не чистил!

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/park_switch_tuning.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/auto_trans.htm

Nevskiy
01.06.2010, 23:17
Спасибо люди вот тока теперь понял что всё не так плохо ! :bp:надо теперь подходящий сервис найти где возьмутся за эту ювелирную работу:ah: