Просмотр полной версии : коробас AW-4, непонятно
Собссно, не зная, как должна работать коробка, спрашиваю: Нормально-ли, что мне кажется её работа ненормальной, если: 1) "Затягивает" с переключением (сужу по оборотам "на слух" (тахометра нету) и по мыслям: "на ручке переключил-бы раньше" (скорость на 5~10 км выше "привычных" значений); 2) Иногда, при НЕ резком нажатии на газ, немотивированно (на мой взгляд) переключается на пониженную (приходится газ "приотпускать", чтоб обратно вернулась, кик-даун как только ни ставил-пофиг ей; 3) При нажатии кнопки "спорт-режима", ничё не меняется. (Примечание: все ощущения субьективны, машин неплохо разгоняется и переключает передачи последовательно с ощутимыми, но не сильными "ступенями". Масло малёха "ужирает" (или "укапывает/употевает", не знаю) оно чистое- прозрачное)). И вот ещё вопрос: Езжу на "3"-ке по городу, и переключений при разгоне чувствую тоже три (то-есть, как-бе: "вот вторая", "вот третья", "вот... четвёртая???(!:ai:) То-есть та, с которой мы трогаемся "первой" не считается чтоль? "Нулевая" типа?:ag:
Неленивые, опытные и отзывчивые форумчане, напишите чего-нибудь, а? Ведь "Незнание, рождает сомнения", не так-ли?:ad:
Переключение скорости происходит при превышение скорости 20км/ч, 40км/ч, 60км/ч (то есть примерно на 22-42-62 км/ч).
Если педаль газа жать не сильно, это происходит при оборотах 2 тыс. (переключатель в Comfort), если газовать сильнее - переключения на этих скоростях при оборотах 2.3 - 2.5 тыс., и так далее: чем сильнее жать - тем позже (большие обороты) переключения. При переключателе в положении Power вместо 2 тыс. будет 3 тыс., и так далее.
По пунктам:
1 - возможно, так как это дело, скорее, привычки.
2 - если ехать близко к пограничной скорости переключения, например 60км/ч, принудительно переключившись на 4 скорость (газ-сброс), то плавное нажатие газа может привести с сбросу на 3 скорость. Кик-даун тут не причем, это заложено в алгоритме, и зависит не от скорости нажатия (кик-даун), а от величины нажатия педали.
3 - без тахометра сложновато понять. Попробуйте запомнить звук мотора при 2 тыс оборотов и 3 тыс. оборотов, и вслушивайтесь при движении. Наличие музыкального слуха желательно :-)
Скорость, с которой трогаемся, это первая, не нулевая. Так что это 1-2-3. Если ощущается переключение на 4-ую скорость при положении рычага в 3, то это или ошибка ощущений, или проблема с датчиком положения рычага коробки. Возможно, его снимали на чистку и неправильно поставили? Проверить можно так: двигатель не должен заводится ни в одном положении, кроме P и N. Если двигатель заводится в каком-либо другом, то возможно датчик смещен относительно оси. Правильно поставить можно при помощи тестера, описано в FAQ энциклопедии. Или следует проехаться в положении рычага в D и после разгона до 62-63 км/ч чуть-чуть слегка приотпустить педаль газа и посмотреть, не произошло ли переключение на 4-ую скорость.
Успехов
Спасибо, буду разбираться.
Дабы не создавать новую тему отпишусь здесь... на той же коробке есть проблема не работает датчик положения селектора передачь (задний ход не горит) да ещё делал диагностику постоянно стоит в паркенге! обзвонил несколько магазов цены не реальные в сервисе сказали что если его демонтировать для прочиски контактов возможно его сломать ! так вот не знаю что делать ?!?!? кто что думает по этому поводу???
Александр.
31.05.2010, 19:20
Дабы не создавать новую тему отпишусь здесь... на той же коробке есть проблема не работает датчик положения селектора передачь (задний ход не горит) да ещё делал диагностику постоянно стоит в паркенге! обзвонил несколько магазов цены не реальные в сервисе сказали что если его демонтировать для прочиски контактов возможно его сломать ! так вот не знаю что делать ?!?!? кто что думает по этому поводу???
посмотри внимательно....! где то здесь я читал, что аккуратно снимаешь аккуратно чистишь, смазываеш и все работает!! проблем у людей не возникало. сам не чистил!
посмотри внимательно....! где то здесь я читал, что аккуратно снимаешь аккуратно чистишь, смазываеш и все работает!! проблем у людей не возникало. сам не чистил!
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/park_switch_tuning.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/auto_trans.htm
Спасибо люди вот тока теперь понял что всё не так плохо ! :bp:надо теперь подходящий сервис найти где возьмутся за эту ювелирную работу:ah:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot