Просмотр полной версии : Нормальные крестовины кардана?
Есть нормальные крестовины, без этих гребанных пресс-масленок? От которых толку нет.
Оригинальные -точно без них, и ходят десятилетиями.
Пробывал Спайсер, Пресижен -фигня полная на год хватает от силы.
dimanoid
19.11.2013, 11:19
gmb с масленками. ходят нормально
Есть нормальные крестовины, без этих гребанных пресс-масленок? От которых толку нет.
Оригинальные -точно без них, и ходят десятилетиями.
Пробывал Спайсер, Пресижен -фигня полная на год хватает от силы.
спайсер - упаковщик... поэтому тут лотерея, либо повезет, либо нет...
Разве спайсер упаковщик? А как же Дана-Спайсер-Интернешнл? Которая мосты для Жыпов делает?
спайсер - упаковщик... поэтому тут лотерея, либо повезет, либо нет...
Так точно, заказал подшипники на пер. мост спайсер, пришел набор из тимкенов и койо (видно еще повезло). А раньше сам с пеной у рта доказывал, что спайсер это огого.
volgarik34
19.11.2013, 14:43
Так точно, заказал подшипники на пер. мост спайсер, пришел набор из тимкенов и койо (видно еще повезло). А раньше сам с пеной у рта доказывал, что спайсер это огого.
Мосты с подшипниками не путай-подшипник и должен быть тимкен-койо и тд.это мировые лидеры подшипников
Короче в карданах из ПЯТИ крестовин, ДВЕ меняются ежегодно - ибо неоригинал.
ТРИ -родные, ходят и ходят...
Так точно, заказал подшипники на пер. мост спайсер, пришел набор из тимкенов и койо (видно еще повезло). А раньше сам с пеной у рта доказывал, что спайсер это огого.
Ну так правильно, они там и должны стоять, их спайсер не делает. А на счёт крестов... возможно тоже чьи то использует, врятли свои, наверное ты прав.
Короче в карданах из ПЯТИ крестовин, ДВЕ меняются ежегодно - ибо неоригинал.
ТРИ -родные, ходят и ходят...
Так может на разборку сбегать? :ag:
Мосты с подшипниками не путай-подшипник и должен быть тимкен-койо и тд.это мировые лидеры подшипников
Я так-то ни чего и не путал.
Обратил внимание, что на оригинальных крестовинах -длинные чашки и длинные иголки в них -подшипник более мощный. Что мешает китаезов сделать так же, а не делать тупо не нужные пресс-масленки:ag:
Сейчас вообще не понятно что брать, на передний дифф подшипники тимкен поставили умерли не проехав 1000км, сейчас койе японские поставил, посмотрим как они .
Ну хз, у меня китайские прекрасно ходят (Patron). В переднем кардане все 3 уже 2 года прекрасно живут, они с масленками и регулярно смазываются. На заднем оригинал, вообще не знаю когда менялись ))
По говнам машину не насилую, спокойная езда по очень разным дорогам.
Оригинальные, без шприцовки, ходят -20 лет. Масленка -им не нужна.
спайсер - упаковщик... поэтому тут лотерея, либо повезет, либо нет...
Крестовины Спайсер делает сам. Заказывал крестовины Спайсер и АЦДелко (какие куда уже не помню) и на них стояли клейма производителей. Пробег на них порядка 15т.км., пока все нормально. А вот подшипники у Спайсер действительно чужие, у меня в пакетиках Спайсер были Тимкен и Койо.
У меня установлены U100 и U100L, которые ставятся на форд-транзит. Одна из ниx с масленкой, одна без, но какая именно с масленкой не пойму. Полтора года назад ставил иx на задний кардан, с масленкой были U100L. Два месяца назад перебирал передний и в коробкаx U100L оказались без масленок.
orel.kom
20.11.2013, 23:37
Оригинальные, без шприцовки, ходят -20 лет. Масленка -им не нужна.
Без сомнения, я до оригинальных ставил и с масленками и без, максимум 3-5 тыс.км., оригинальные вот уже более 10 лет. Проверено лично мною. Забыл сказать, что перед установкой крестовин поменял на них смазку на рекомендованную крайслером, мне ее накрячили продавцы на Алабяна, когда покупал крестовины они же и порекомендовали поменять смазку, сказав, что поставляются крестовины мопаром с транспортной смазкой для снижения своих издержек. Хоть и весьма не дешевая эта была смазка, но мне она нравилась и я ею пользовался активно, что не заметил как она кончилась и теперь с удовольствием купил бы вновь, да только пустую тубу потерял где-то . Может кто посоветует, что еще можно купить из серьезных пластических смазок для таких целей. Не могу утверждать абсолютно, но полагаю возможным, что это тоже способствует долгой службе. Может и надо на всех покупаемых крестовинах менять смазку, полагаю, что не только мопар балуется дешевой смазкой. .:af:
GMB от Патрола вроде (не ручаюсь) с масленками сносу не видят. Около 300 руб стоили. Ставил сзади, спереди - уже более 50 тыс накатал
Раз уж такая петрушка - заморочусь, номер найду))))
... Может кто посоветует, что еще можно купить из серьезных пластических смазок для таких целей... .:af:
Месяц назад менял крестовины, использовал такую смазку:
http://sto-badaevo.ru/magazin?mode=product&product_id=23445203
Проехал мало, около 1000 км, никакого негатива пока не увидел :-)...
dimanoid
25.11.2013, 22:04
можно мазать и этой, но для крестовинок полимочевинную юзать нуна
Бородатый
25.11.2013, 23:07
можно мазать и этой, но для крестовинок полимочевинную юзать нуна
Это чо за чудо мазь?:ai:
dimanoid
25.11.2013, 23:11
забей в гугле. я с планшета
Во! От Терано - GUN-48
я и не думал о производителе просто купил от терано и уже 2 года даже не шприцевал. 500 руб стоили.
Поставил GMB.
Что удивительно на упаковке Made in Japan нашел аж в 8 местах :ag:
На самой крестовине в 4-5 местах :ag:
Понравилась пресс-масленка, нормально расположена и нормального размера, что бы подлезть шприцом.
volgarik34
29.11.2013, 07:34
Поставил GMB.
Что удивительно на упаковке Made in Japan нашел аж в 8 местах :ag:
На самой крестовине в 4-5 местах :ag:
Понравилась пресс-масленка, нормально расположена и нормального размера, что бы подлезть шприцом.
Тоже взял gmb,буду ставит скоро.вопрос-втулку в раздатке на задний кардан как менять?
Тоже взял gmb,буду ставит скоро.вопрос-втулку в раздатке на задний кардан как менять?
Мне сделал токарь -оправку, если старую втулку сбиваешь, новую засаживаешь. Только маслосгонные канавки нужно, так же сориентировать.
Skydive поставил GUN48?
GMB 2100153
Skydive сэнкс. Но, сдается мне, что они идентичны, просто разные номера для японского и американского рынка. Надо бы TOYO подобрать, они получше будут.
ПС погуглил и заказал на пробу TOYO TN-148, но они с масленкой вроде.
GUN48 Крестовина ЯПОНИЯ 27,00х81,80
2100153 Крестовина карданного вала Ford Escape 27x82
Первая на 0,2 мм короче, вот что смущает))
странно, везде пишут 27x82. Ну, придет - выложу фото с размерами ))
я уже писал в какой то теме, креставины от Спайсера делаются в Китае, в США только стопорные кольца.
У меня на заднем кардане, такие ходят от года до полутора. 20-35 тыс
...они же и порекомендовали поменять смазку, сказав, что поставляются крестовины мопаром с транспортной смазкой для снижения своих издержек. Хоть и весьма не дешевая эта была смазка, но мне она нравилась и я ею пользовался активно, что не заметил как она кончилась и теперь с удовольствием купил бы вновь, да только пустую тубу потерял где-то . Может кто посоветует, что еще можно купить из серьезных пластических смазок для таких целей...
Смазка №158 синяя с фталоцианином меди, вещь! Рекомендована для игольчатых подшипников крестовин. Только нормальную берите, сейчас бодяжат что-попало, и можно запросто купить литола с анилиновым синим красителем, просите паспорт качества у поставщика, сверяйте даты производства и номера партий на этикетке и в паспорте. А еще лучше пошукайте у знакомых в старых запасах, советская очень хороша была. Советую работать с ней в перчатках, мало того что она очень липкая, дык еще фталоцианин меди въедается в кожу и окрашивает ее в цвет зековских наколок, смывается только с кожей. :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot