Просмотр полной версии : Замена 42RE на AW4 Grand Cherokee WJ 4.0
Фотов щас нету - как будут дополню.
Вкратце железо встало чётко.
Из переделок :
кронштейн троса селектора передачь пришлось переделать с 42ой срезал и к авшкиному приварил.
в виджее передачи РК тросом переключаются - тоже кронштейн переделывал.
всё - остальное штатно встало.
ДПКВ - как на рестайле зетке.
вопросы - выскочили ошибки :
1) P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
2) P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
3) P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)
4) P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
5) P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
6) P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
первые две похоже уже были - не смотрел ))) но это точно не из за акпп.
3) - думаю устранится после подсоединения праводки.
4)5) 6) думаю сопративление повесить - соответствующие датчикам = как думаете прокатит?
ciberman
18.11.2013, 22:13
Зачем вы мозг от вжика то оставили? Упрощать трактор, так до конца.
денег стоит другой )) но мысли такие есть.
да и решается легко - от ренга ставишь рестайла 98г какого нибуть - там тока одно сопративление на один соленоид повесить.
Желание именно эти обмануть.
ciberman
18.11.2013, 22:22
денег стоит другой )) но мысли такие есть.
да и решается легко - от ренга ставишь рестайла 98г какого нибуть - там тока одно сопративление на один соленоид повесить.
Желание именно эти обмануть.
Мозг от кирпича или зедки 3 рубля, косы 3 рубля, все это перемудрить и воткнуть сигналку еще рублей 10-15 за работу.
Это нафик не надо - фишки от ренга один в один - и праводку не резать. по деньгам то на то и выйдет. но вначале эти буду клевать ))
ciberman
18.11.2013, 22:30
Ясно, как всегда непонятное финансовое междустрочье. Успехов в клювании.
вопросы - выскочили ошибки :
1) P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
2) P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
3) P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)
4) P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
5) P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
6) P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
первые две похоже уже были - не смотрел ))) но это точно не из за акпп.
3) - думаю устранится после подсоединения праводки.
4)5) 6) думаю сопративление повесить - соответствующие датчикам = как думаете прокатит?
что нашёл:
3) это в чёрной фишке контакт 6 - отсюда на парк нейтраль надо провод пустить - куда пока не знаю...прозвоним...
6) это на белой фишке контакт 21 .
блин дальше ступор - кто нибуть переведите - нужно:
4) датчик давления или соленоид блокировки гидротрансформатора.
5) датчик темпиратуры акпп (трансмисии)
http://content.foto.mail.ru/bk/tadeuch/_myphoto/i-42.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/tadeuch/_myphoto/i-40.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/tadeuch/_myphoto/i-41.jpg
Спанчбоб
19.11.2013, 06:10
Написано же, английским по белому - температура трансмиссии - разъем С2, нога номер 1., блокировка трансформатора - разъем С2, нога 11. Цепи соленоидов прекрасно обманываются обмоткой реле.
СПС.
обмотка реле имеет сопративление и значит достаточно его поставить:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3d/6_different_resistors.jpg/220px-6_different_resistors.jpg
Интересно если датчик темпиратуры поставить со средним значением то впринципе тоже должен обманутся )))
ща буду искать эти цепи которые надо обмануть:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif
Спанчбоб
19.11.2013, 07:48
Насчет датчика температуры ХЗ, некоторые мозги обращают внимание на большое несоответствие температур. Как отреагируют эти - непонятно, я бы лучше датчик повесил все таки, причем именно температуры трансмиссии, в поддон или еще куда......
Человеку специально делали, доволен....
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/103161592.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/103161592/)
Хорошо Юр подумаю - возможно ты прав. Во всяком случае температура трансмиссии важный датчик.
Спанчбоб
19.11.2013, 07:52
Если я правильно понимаю, он где то снаружи торчать должен.
ПыСы: Полистал, он в жопе мира......... http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_2.htm
коробок поехал - фотов не делал )) некогда. Так что AW4 легко ставится на WJ 4.0 вместо 42RE.
фотов наделаю добавлю.
Ёсик каков бюджет мероприятия ? и сколько времени занимает ?
времени 3-5 дней. Насчёт бюджета не ко мне а к продавцам зч.
нужны:
акпп AW4 установочный комплект
карданы перед\зад переделывать
ну и работа
Сопротивление на датчик температуры подобрал? .)
напиши пожалуйста какое и как подключал?
Решайте проблему с чеком !и херушки решите!
Решайте проблему с чеком !и херушки решите!
http://smiles.bbmix.ru/1372.gif легко - ставишь эбу с ренга рестайла с 32RH одно сопративления и вуаля
Итак - прозвонил всю проводку от ЭБУ до 8ми штекерной фишки.
Остались только три ошибки :
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
Последние две убью на днях - сопративления ищю на 32 Ом.
С первой пока не уверен там на холодную(на улице "-4") 1640 Ом - повесить сопративление на 1.7 кОм не вопрос...поглядим.
Распиновка 8ми контактного(на фишке которая на праводке есть цифры вот к ним распиновку и привяжу) - первая цифра на фишке - вторая на ЭБУ:
1) - пока не знаю позже объясню почему
2) +5В (31)
3) "-" (масса)
4) говернер (29)
5) соленоид говернера (8)
6) соленоид 3-4 передачи - ошибка 0753 (21)
7) соленоид блокировки ГТР - ошибка 1763 (11)
8) сигнал с датчика темпиратуры - ошибка 0713 (1)
сопративления:
между 1 - 7 = 32 Ом
между 1 - 6 = 32 Ом
между 3 - 8 = 1640 Ом
цифра 1 на массу бьётся с сопративлением - пока не понял откуда эта цифра идёт на фишку.
Распиновка фишек эбу WJевская .
Оно поехало! Я счастлив)))))))
Nikon350
22.01.2014, 12:03
Отлично, Осталось подробней по установочному комплекту сюда вписать, есть конечно в другой теме, но уж чтоб полнее все было.
А так чтоб темку поднять. )))))
Nikon350
22.01.2014, 12:13
акпп,драйфплата,праводка до мозгов и до акпп,мозги,трос кикдауна,карданы,кронштейн держатель рычага раздатки,ДПКВ...вроде всё.
Звиняйте, но сам перетащил.
акпп,драйфплата,праводка до мозгов и до акпп,мозги,трос кикдауна,карданы,кронштейн держатель рычага раздатки,ДПКВ...вроде всё.
Звиняйте, но сам перетащил.
1)АКПП
2)Драйвплата
3)Праводка это три фишки одна к ТСU две к АКПП.
4)Мозг это ТСU.
5)Трос с акпп идет.
6)Кронштейн - ниже фото дам.
7)ДПКВ + два бота от него.
8)Два болта крепления АКПП к ДВС - средние от АВшки по моему на 16 их там всего два.
9)Кронштейн крепления троса селектора переключения передач АВшный(он свой)
10)Пыльник - защита между акпп и двс.
11)Подушка АКПП АВшкина.
12)Карданы или переходник плита удленнитель между АКПП РК 30мм.
Пункт 6) по стрелки https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=5817
Пункт 9) https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1090
вроде все.
1)АКПП
2)Драйвплата
3)Праводка это три фишки одна к ТСU две к АКПП.
4)Мозг это ТСU.
5)Трос с акпп идет.
6)Кронштейн - ниже фото дам.
7)ДПКВ + два бота от него.
8)Два болта крепления АКПП к ДВС - средние от АВшки по моему на 16 их там всего два.
9)Кронштейн крепления троса селектора переключения передач АВшный(он свой)
10)Пыльник - защита между акпп и двс.
11)Подушка АКПП АВшкина.
12)Карданы или переходник плита удленнитель между АКПП РК 30мм.
Пункт 6) по стрелки https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=5817
Пункт 9) https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1090
вроде все.
вроде все Накуя ? объясни....
вроде все Накуя ? объясни....
Это не ко мне вопрос.
Это не ко мне вопрос.
Вопрос видимо ко мне. Потому как чинить 42re не хотелось впринципе.
1)АКПП
2)Драйвплата
3)Праводка это три фишки одна к ТСU две к АКПП.
4)Мозг это ТСU.
5)Трос с акпп идет.
6)Кронштейн - ниже фото дам.
7)ДПКВ + два бота от него.
8)Два болта крепления АКПП к ДВС - средние от АВшки по моему на 16 их там всего два.
9)Кронштейн крепления троса селектора переключения передач АВшный(он свой)
10)Пыльник - защита между акпп и двс.
11)Подушка АКПП АВшкина.
12)Карданы или переходник плита удленнитель между АКПП РК 30мм.
Пункт 6) по стрелки https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=5817
Пункт 9) https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1090
вроде все.
13) Забыл два куска трубок охлаждения - там защёлки свои или переделывать на штуцера как на япошках.
Nikon350
24.01.2014, 00:41
Звиняйте, уважаемый Ёсик, я посчитал и мне кроме самой коробки, еже рублей на 20 расходов вместе с переделкой карданов. Да еще донора 42 re подогнали, буду восстанавливать. Чуть разбогатею, все же вкорячу. Уж больно мне на красном нравилась эта коробка.
Nikon350
24.01.2014, 00:42
Огромное спасибо, что отозвались.
чот вопроса не вижу))
Приступил к очередной становки авешки на виджей - если у кого вопросы есть задавайте отвечу.
vuktylskiy
30.11.2015, 22:22
Привет,как решил ошибку 1899 и как она проявляется?
vuktylskiy
02.12.2015, 19:07
Какая то паранормальная ошибка).
Еще один вжык с авешкой ездит ))
Приветствую. Каков примерный бюджет такой замены? И насколько реально щас найти живую АВ с ресурсом?
авешек полно.
бюджет от 40,многое зависит от цены акпп. Но тут стоимость обсуждать не надо - тут только тех вопросы.
Саня ,кому поставили авешку,безумно рад. вжык 4.0 тапки 35" лифт 8".
теперь и я счастливый обладатель wj c aw4. как и говорил Ёсик, по железу все встает ровно, крепления тросов переделываются по месту. при подключении электроники потребуется схема aw4, 42re, лампочка и обязательно мультиметр. фишка на которую приходит сигнал с датчика положения дросселя первая от двигателя, с помощью мулитиметра находишь пины .
xtazy, это ты мне названивал постоянно? ))
xtazy, это ты мне названивал постоянно? ))
Да Андрюх, спасибо за консультации.
andy mark
06.04.2016, 17:27
1)АКПП
2)Драйвплата
3)Праводка это три фишки одна к ТСU две к АКПП.
4)Мозг это ТСU.
5)Трос с акпп идет.
6)Кронштейн - ниже фото дам.
7)ДПКВ + два бота от него.
8)Два болта крепления АКПП к ДВС - средние от АВшки по моему на 16 их там всего два.
9)Кронштейн крепления троса селектора переключения передач АВшный(он свой)
10)Пыльник - защита между акпп и двс.
11)Подушка АКПП АВшкина.
12)Карданы или переходник плита удленнитель между АКПП РК 30мм.
Пункт 6) по стрелки https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=5817
Пункт 9) https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1090
вроде все.
Пункт 12 поподробнее можно? что за плита удлинитель и как ее делать?
проставку у токаря заказать между акпп и РК
andy mark
06.04.2016, 19:17
а что она из себя представляет? если не делать карданы от чего можно вкорячить?
а что она из себя представляет?
это шутка такая? к токарю сходи он объяснит. проставка отодвигающая раздатку от акпп
проставку у токаря заказать между акпп и РК
а с валом в в рк что делать
а с валом в в рк что делать
Вопрос полнее задай. Что есть что хочешь
если ставить проставку между кпп и рк как компенсировать длинну валов
Добрый день.А в динамике большая разница Авешкой на вижке.А ax15 можно на вжик поставить?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot