PDA

Просмотр полной версии : Форсунка с датчиком


DUNAY
18.11.2013, 17:53
Форсунка с датчиком стоит на втором цилиндре , а все пишут , что должна стоять на первом .Для чего ее на второй воткнули ? Движек заводится нормально , но после 100 км /ч как придушенный .Турбина с переборки , делали в Питере , с гарантией .Патрубки целые .Очень интересует данная установка форсунки .Ваши мнения , господа.

ТОКАРЬ
19.11.2013, 00:36
Должна стоять на первом цилиндре, иначе мозги могут не учитывать её сигнал, перейдут в аварийный режим.

дядявадя
19.11.2013, 22:33
У меня тоже стоит на втором, 1995 год.

DUNAY
20.11.2013, 22:07
У меня тоже стоит на втором, 1995 год.

Вот это уже интересно , тоесть имеются варианты ?

Матвей12
22.11.2013, 00:32
у меня на 3.1 на первом и у приятеля 2.1 на первом и на схеме в элкатс тоже.
http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=f99586e0-9d06-41b8-9494-1c06a58aa40a&pid=C14028BA&office=ru

ТОКАРЬ
22.11.2013, 07:15
Должна стоять на первом, но по идее безразницы,распределение топлива механическое дозирование по цилиндрам не корректируется, только как ECU воспримет?

Jeepster
22.11.2013, 07:41
И у меня на 3.1 на первом цилиндре

сергей 2109
22.11.2013, 08:26
что мешает переставить на первый и посмотреть,у меня на 1-ом стоит 2.5тд 97г.в,скорее всего у тебя насос в аварийном режиме,было такое решилось сменой дмрв и управляющей форсунки.

Леонидыч
22.11.2013, 10:59
Заодно проверь сопротивление датчика на управляющей форсунке, оно должно быть 90-100 ом. и вернее всего она у тебя вообще не работает, должна стоять на первом цилиндре иначе мозги \ЕСМ\ будут на раскоряку.

Просьба, когда разберёшься с проблемой, расказать в чем была причина, многим наверное интересно будет.

MIHALYCH.Z
23.11.2013, 22:11
уменя на 3.1 на первом с завода никто не лазил

DUNAY
24.11.2013, 15:51
А как понять , что это аварийный режим ? Дрыгатель работает ровно , заводится хорошо ( и быстро ).Дымит черным на разгоне , ну так это нормально .Расход не замерял , но вроде " как не в себя " не жрет .

Леонидыч
24.11.2013, 17:19
то что дымит черным при разгоне это не очень то нормально, если датчик на форсунке рабочий т.е. около 100ом., то просто поставь форсунку на первый цилиндр и посмотри на всех режимах езды что изменится

сергей 2109
24.11.2013, 19:13
аварийный, значит насос не дает двигателю,развивать более 2000 оборотов в движении,на нейтрале крутится,турбина начинает дуть как раз после 2100 оборотов,машина ватная,когда все работает динамика то-что надо!

DUNAY
06.12.2013, 19:48
Датчик не прозванивается , голый ноль . Провода целые , бум искать форсунку .

Леонидыч
07.12.2013, 09:05
Управляющая форсунка очень дорогая, у твоей возможно поломаны провода на входе в форсунку, где то здесь была тема по ремонту, поищи в этом разделе.
Я нашел только цитату из какойто темы - Вот форсунка от BMW артикул 0432 217 236 снимаешь с неё верхушку переставляешь на свою форсунку и будет всё норм! У меня такая же проблема была! Это максимум что ты можешь сделать точнее самый дешёвый вариант стоит она 6000тыс руб в зборе! подойдёт только верхушка от неё!Б.У. наша родная стоит 7000тыс рублей и опять же берёшь кота в мешке а новая стоит 12400тыс руб.

сергей 2109
07.12.2013, 12:44
закажи у Димы с Гомеля,даже на б/у даст гарантию,думаю с ценой -будет адекватная,сам у него заказывал все норм.

DUNAY
10.12.2013, 22:37
закажи у Димы с Гомеля,даже на б/у даст гарантию,думаю с ценой -будет адекватная,сам у него заказывал все норм.

Спасибо , перетряхну трансмиссию и ходовку , займусь топливной .:bf: