Просмотр полной версии : головка
Всем здрасьте! Такой вопрос, протачили одну головку, а вторую нужно точить или нет?
alekssandr
18.11.2013, 07:51
да
dimanoid
18.11.2013, 10:23
потому что перегрев мотора происходит целиком, а не частями
Причём тут перегрев мотора, шлифовалась из-за царапины., где то 0.15мм
dimanoid
18.11.2013, 11:32
щас видимо будут эротические подробности ее образования, о которых раньше умалчивалось?
Да я сам не знаю откуда, так досталось.
dimanoid
18.11.2013, 12:12
при таком раскладе ответ на твой вопрос очевиден
Нет давай конкретно да или нет. Просто мнения разные есть и я не знаю какое правильное. И че мне делать не знаю.
alekssandr
18.11.2013, 12:27
ты хочешь разную степень сжатия по сторонам?
dimanoid
18.11.2013, 12:32
с учетом общего износа не критично
ты хочешь разную степень сжатия по сторонам?
Ну на сколько эта разница будет
alekssandr
18.11.2013, 12:39
вспомни математику и посчитай
с учетом общего износа не критично
Вот и у меня такое мнение, но хочется чтобы все-таки потом ничего не случилось
вспомни математику и посчитай
Блииииин!!!!
mexaniktg
18.11.2013, 12:42
Если головка снята и ничего специально для этого разбирать не нужно, то тогда лучше проточить. Если не снята и претензий к не нет то ставь одну шлифованную на место и ездий. Эти микроны на старом двигателе будут незаметны т.к. нагар все равно по разно в цилиндрах скапливается и следовательно степень сжатия у всех горшков относительно разная.
Если головка снята и ничего специально для этого разбирать не нужно, то тогда лучше проточить. Если не снята и претензий к не нет то ставь одну шлифованную на место и ездий. Эти микроны на старом двигателе будут незаметны т.к. нагар все равно по разно в цилиндрах скапливается и следовательно степень сжатия у всех горшков относительно разная.
Вопрос в том, что токарь примерно помнит на сколько головку сточил, а я ее уже поставил на место и замерить ее не получиться, т.е. Для одинаковой про точки везти обе головы надо, а вторую снимать уже не охото. Вот и мучаюсь....
dimanoid
18.11.2013, 12:56
не ипи моцк. теоретические рассуждения о степенях сжатия хороши для новых и откапиталеных моторов, а если в половине горшков компрессия 8 бар вместо 10, то потеря компрессии в 2 очка на каждом цилиндре компенсирует эту несчастную десятку с лихвой
не ипи моцк. теоретические рассуждения о степенях сжатия хороши для новых и откапиталеных моторов, а если в половине горшков компрессия 8 бар вместо 10, то потеря компрессии в 2 очка на каждом цилиндре компенсирует эту несчастную десятку с лихвой
Ну я так и предполагал,но разные мнения посеяли сомнения
alekssandr
18.11.2013, 13:29
0.15 это же практически ничего
В данном случае - не надо. Мозг компенсирует топливоподачу, а разница в сж сооовсем некритична.
dimanoid
18.11.2013, 14:46
не совсем так.
разница в сж критична, но не в этом случае.
Короче понял. Просто поверхность шлифану и вперед.
не совсем так.
разница в сж критична, но не в этом случае.
ну 0.15 же. Какая там дельта в СЖ получится? Менее процента, думаю.
dimanoid
18.11.2013, 21:45
да кто его знает. объем цилиндра в ВМТ знать надо
Степень сжатия повысится на 0.12 - я посчитал :af:
если изначально принять степень сжатия за 9.5, а диаметр цилиндра из книжки 93 мм, ход поршня 86.5 мм.
dimanoid
29.11.2013, 08:21
0,12 чего?))))
0,12 чего?))))
А что, степень сжатия в чем-то измеряется?
dimanoid
29.11.2013, 10:48
ну мало ли. мош проценты))))
была 9.5, станет 9.62. Не, я бы не стал разбирать из-за этого = )
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot