Вход

Просмотр полной версии : головка


тор302
18.11.2013, 07:43
Всем здрасьте! Такой вопрос, протачили одну головку, а вторую нужно точить или нет?

alekssandr
18.11.2013, 07:51
да

тор302
18.11.2013, 10:03
А для чего?

dimanoid
18.11.2013, 10:23
потому что перегрев мотора происходит целиком, а не частями

тор302
18.11.2013, 11:23
Причём тут перегрев мотора, шлифовалась из-за царапины., где то 0.15мм

dimanoid
18.11.2013, 11:32
щас видимо будут эротические подробности ее образования, о которых раньше умалчивалось?

тор302
18.11.2013, 12:00
Да я сам не знаю откуда, так досталось.

dimanoid
18.11.2013, 12:12
при таком раскладе ответ на твой вопрос очевиден

тор302
18.11.2013, 12:15
Нет давай конкретно да или нет. Просто мнения разные есть и я не знаю какое правильное. И че мне делать не знаю.

alekssandr
18.11.2013, 12:27
ты хочешь разную степень сжатия по сторонам?

dimanoid
18.11.2013, 12:32
с учетом общего износа не критично

тор302
18.11.2013, 12:38
ты хочешь разную степень сжатия по сторонам?

Ну на сколько эта разница будет

alekssandr
18.11.2013, 12:39
вспомни математику и посчитай

тор302
18.11.2013, 12:40
с учетом общего износа не критично

Вот и у меня такое мнение, но хочется чтобы все-таки потом ничего не случилось

тор302
18.11.2013, 12:41
вспомни математику и посчитай

Блииииин!!!!

mexaniktg
18.11.2013, 12:42
Если головка снята и ничего специально для этого разбирать не нужно, то тогда лучше проточить. Если не снята и претензий к не нет то ставь одну шлифованную на место и ездий. Эти микроны на старом двигателе будут незаметны т.к. нагар все равно по разно в цилиндрах скапливается и следовательно степень сжатия у всех горшков относительно разная.

тор302
18.11.2013, 12:50
Если головка снята и ничего специально для этого разбирать не нужно, то тогда лучше проточить. Если не снята и претензий к не нет то ставь одну шлифованную на место и ездий. Эти микроны на старом двигателе будут незаметны т.к. нагар все равно по разно в цилиндрах скапливается и следовательно степень сжатия у всех горшков относительно разная.

Вопрос в том, что токарь примерно помнит на сколько головку сточил, а я ее уже поставил на место и замерить ее не получиться, т.е. Для одинаковой про точки везти обе головы надо, а вторую снимать уже не охото. Вот и мучаюсь....

dimanoid
18.11.2013, 12:56
не ипи моцк. теоретические рассуждения о степенях сжатия хороши для новых и откапиталеных моторов, а если в половине горшков компрессия 8 бар вместо 10, то потеря компрессии в 2 очка на каждом цилиндре компенсирует эту несчастную десятку с лихвой

тор302
18.11.2013, 12:59
не ипи моцк. теоретические рассуждения о степенях сжатия хороши для новых и откапиталеных моторов, а если в половине горшков компрессия 8 бар вместо 10, то потеря компрессии в 2 очка на каждом цилиндре компенсирует эту несчастную десятку с лихвой

Ну я так и предполагал,но разные мнения посеяли сомнения

alekssandr
18.11.2013, 13:29
0.15 это же практически ничего

origin
18.11.2013, 13:46
В данном случае - не надо. Мозг компенсирует топливоподачу, а разница в сж сооовсем некритична.

dimanoid
18.11.2013, 14:46
не совсем так.
разница в сж критична, но не в этом случае.

тор302
18.11.2013, 15:52
Короче понял. Просто поверхность шлифану и вперед.

origin
18.11.2013, 18:33
не совсем так.
разница в сж критична, но не в этом случае.

ну 0.15 же. Какая там дельта в СЖ получится? Менее процента, думаю.

dimanoid
18.11.2013, 21:45
да кто его знает. объем цилиндра в ВМТ знать надо

Капс
28.11.2013, 19:47
Степень сжатия повысится на 0.12 - я посчитал :af:

Капс
28.11.2013, 19:50
если изначально принять степень сжатия за 9.5, а диаметр цилиндра из книжки 93 мм, ход поршня 86.5 мм.

dimanoid
29.11.2013, 08:21
0,12 чего?))))

syva4
29.11.2013, 08:24
0,12 чего?))))
А что, степень сжатия в чем-то измеряется?

dimanoid
29.11.2013, 10:48
ну мало ли. мош проценты))))

Капс
29.11.2013, 11:19
была 9.5, станет 9.62. Не, я бы не стал разбирать из-за этого = )