Вход

Просмотр полной версии : RAPTOR U-POL


Алексей Татарин
17.11.2013, 19:40
Всем большой привет! Хочу своего чирка покрыть раптором. Хотелось бы узнать может кто делал да и отзывы от самих владельцев.

Skydive
17.11.2013, 19:49
УАЗ Патрик делали недавно, все ОК.
ЗЫ. Мне не понравилось))).

Champion
17.11.2013, 20:42
А я днище недавно черным покрывал. Мне понравилось :)
У них есть там и коллеруемые они...

Алексей Татарин
17.11.2013, 21:00
А я днище недавно черным покрывал. Мне понравилось :)
У них есть там и коллеруемые они...

А шагрень крупная получается?

борян
17.11.2013, 21:22
жене недавно ауди 80 красил серо-голубой.разбавитель и пистолет с соплом2,5-шагрень почти не заметна

Алексей Татарин
17.11.2013, 21:29
жене недавно ауди 80 красил серо-голубой.разбавитель и пистолет с соплом2,5-шагрень почти не заметна

Машину также как и к обычной покраске подготавливал???

борян
17.11.2013, 21:40
вообще то да, но шкуркой делал 240 и грунт ихний же и не затирал его- только обезжиривал.температура в гараже была где то около +10-12 гр

Наталья Дорошенко
17.11.2013, 21:48
а мне чет не понравился, да и царапается

борян
17.11.2013, 21:58
а мне чет не понравился, да и царапается

перекрашивать будешь?:ag: по моей натуре самое то, зарапается-хрен с ней-не миллион потрачено .

Champion
17.11.2013, 23:07
мелкая шагрень. час между слоями выдерживаешь тока. на ютьюбе видео этих много. да и на сайте есть примеры работ

КУБАНЕЦ
17.11.2013, 23:17
а мне чет не понравился, да и царапается

как царапается? :ai:

evgenis
18.11.2013, 00:28
Нафига кормить буржуев и покупать продукты под новомодными брендами, которым в обед сто лет.
Полиуретан впервые был получен в 30-е годы прошлого века в Германии, сразу были отмечены его уникальные свойства, благодаря которым он мог заменить натуральные материалы, такие как кожа, каучук, пробка и даже сталь. Его промышленное производство немцы наладили только в 1944 г., так же технология была передана союзной Италии, а дальше май 1945г., и СССР с США стали обладателями технологии ПУ в качестве трофея. На сегодняшний день ситуация не изменилась, по прежнему только 4 страны обладают технологией и оборудованием для производства сырья для ПУ. У нас с полиуретанами все было хорошо, с 60-х годов несколько НИИ занимались совершенствованием и изучением ПУ, в частности в Новосибе и Перми.
В России выпускается много разных ЛКМ отличного качества на основе ПУ, не вижу смысла переплачивать. Например такие производители: ТэоХим, СОМЭКС, Форпол и т.д.

Добавлю, что хотя некоторые однокомпонентные составы отвердевают и при минусовых т-рах, наносить на металлические поверхности их нужно при т-ре выше т-ры точки росы. Иначе не будет декларируемой адгезии, влага на поверхности металла не даст.

P.S. Себе буду красить Ниву именно ПУ покрытием. Гребаный АвтоВАЗ, машине нет и 2 лет, вся уже поржавела, краска ногтем сцарапывается.

КУБАНЕЦ
18.11.2013, 00:34
В России выпускается много разных ЛКМ отличного качества на основе ПУ, не вижу смысла переплачивать. Например такие производители: ТэоХим, СОМЭКС, Форпол и т.д.

и какой аналог раптора?

evgenis
18.11.2013, 01:59
и какой аналог раптора?

Ну, данных испытаний на Раптора на сайте Юпол я не нашел, но раз, как пишут, царапается, то твердость не велика. По твердости, думаю, любой наш продукт, предназначенный для металла, превзойдет Раптора, твердость у них по Шору шкалы А в районе 95-100 ед, 100 - это эбонит. По адгезии, х.з., но адгезия наших превосходит собственную прочность на разрыв, т.е. скорее кусок оторвется от пленки, чем она отстанет от поверхности. Антикоррозионные свойства - на высоте. Шагрень-не шагрень, зависит от вязкости и тиксотропных свойств. В общем, нет данных на Раптора, что бы подбрать аналог. ИМХО наши составы на основе ПУ превосходят Юполовские, т.к. в Англии отсутствует научная и производственная база по данному направлению ЛКМ.

Vlad96
18.11.2013, 02:07
а ваши это какие краски? какой завод?
и вообще как специалист что посоветуешь? из вашего ассортимента

Vlad96
18.11.2013, 02:39
http://www.teohim.ru/metal/metal-emal-60/
интересная краска
у них и обработка антикор есть
http://www.teohim.ru/metal/himicheskaja-ochistka-metalla/

а цены оч радуют
http://www.teohim.ru/polymer/poliuretanovye-kraski-emali/

вот только как это на машине будет выглядеть?

evgenis
18.11.2013, 02:46
а ваши это какие краски? какой завод?
и вообще как специалист что посоветуешь? из вашего ассортимента

Наши - это Российские. Советовать не буду, не благодарное это дело. Могу позвонить в Институт полимерных материалов, узнать, чего новенького придумали и выпустили для наших целей, потом отпишусь.
Но лучше всего взять 3-4 образца, на которые доступна тех. документация, разных производителей(благо наши покрытия не дорогие, а оставшиеся ЛКМ потом можно много где использовать) и провести сравнительный анализ по основным х-кам покрытия: твердость, эластичность, истираемость, устойчивость к УФ базы и пигмента, адгезия, поведение на морозе, коррозионная стойкость в воде и р-ре дорожного хим.реагента, по итогам сделать выбор.

Vlad96
18.11.2013, 02:53
просто интересно какую подобрать чтоб не гладкая получилась а шагренью небольшой
но вот по ссылкам какая она будет?

Skydive
18.11.2013, 06:39
Есть полиуретановые эмали, красили или металлоконструкции, шагрени нету вообще, гладкость, как из пол лака.
Стойкость к истиранию -офигенная.

Наталья Дорошенко
18.11.2013, 09:35
как царапается? :ai:

ветками:ak:

Наталья Дорошенко
18.11.2013, 09:40
перекрашивать будешь?:ag:

Не, не буду:ag:

Vlad96
18.11.2013, 17:28
да в попу раптор
можно и нашими красками
вот только подобрать хорошую
у меня ваще машина черная хочется обработать всерьез и навека)))))

Степаныч80
18.11.2013, 18:38
ветками:ak:Так у него полное высыхание летом две недели,а сейчас еще пару недель приплюсовать можно.Я у друга ключами от машины царапал-царапал,так и не смог поцарапать.Гвоздем конечно острым можно,но в районе минуты термофеном убирается царапина.Мне пару недель как нанесли раптор,на следующий день уже ездил ,но аккуратно) пока не царапал)

Алексей Татарин
18.11.2013, 19:12
Ну как думаете стоит или нет??? Машина практически готова к покраске осталось только грунтовать что посоветуйте джипероводы???

Vlad96
18.11.2013, 20:01
я бы хотел увидеть черную зетку в такой краске с шагренью чтоб определиться

Champion
18.11.2013, 20:10
вот смотрите, обсмотритесь
http://www.gravitex.ru/index.php?option=com_delfcatalog&view=dt&catid=1&Itemid=6

sturmer
18.11.2013, 20:20
Во,у меня Зедка облита в такой же цвет как 105-й Крузак в этой фотогалерее.Мне нравится.

alex_kmw
19.11.2013, 20:36
Был сейчас у кента на СТО, на ремонте стоит пикапчик японский в рапторе...мне понравилось царапали клюем....давольнотаки сильное усилие надо чтобы появились царапины....снова задумался чтобы своего покрасить раптором...

Грин Фрог
19.11.2013, 20:47
Отлично ложится на отпескоструенный и загрунтованный рапторовским протравливающим грунтом металл.

gaddemit
20.11.2013, 09:02
я бы хотел увидеть черную зетку в такой краске с шагренью чтоб определиться

У меня ZJ в черном рапторе, посмотри в моем профиле фотку.

Вот еще:
http://photo.qip.ru/photo/gaddemit/3911994/large/105796912.jpg (http://photo.qip.ru/users/gaddemit/3911994/105796912/)


Покрасил весной. Правильно написали, что с разбавителем ю-половским шагрень получается минимальной. С нескольких метров не видно.
Но я использовал сопло 1,5. С 2,5 и выше шагрень будет больше. Но меньше 2,5 не надо - сопло быстро забивается, факел распыла становится неровным, да и слой слишком тонкий. Мне пришлось слоев в 5 покрывать, чтобы добиться более-менее адекватной толщины покрытия.

Шагрень выглядит вблизи вот так:
http://photo.qip.ru/photo/gaddemit/3911994/large/103534109.jpg (http://photo.qip.ru/users/gaddemit/3911994/103534109/)

Vlad96
20.11.2013, 10:41
вроде зачетно смотрится
правда какой-то не совем черный получился а ближе к серому

Champion
20.11.2013, 19:55
черный там цвет, просто блики.

Vlad96
20.11.2013, 21:17
блин вот теперь сиди и думай.............
сижу и думаю: надо красить крыло правое, два бампера, капот, 5-я дверь, молдинги, жабры и решетку.......отдать профессионалам
или купить раптор и покрасить всю машину целиком тем более что им легче красить намного
мож кто че посоветует
диски кстати черного цвета матовые, машина черного цвета глянец

Champion
20.11.2013, 23:32
если ты сам никогда не прыскал с краскопульта то ровно шагрень ты не положешь. Чуть жирнее и будет крупнее шагрень.

Vlad96
20.11.2013, 23:44
я не профессионал но крашу много по работе (трансформаторы и будки и подобное)

gaddemit
21.11.2013, 08:41
да ничего сложного в покраске раптором нет. Я тоже первый раз краскопульт в руки взял, и ничего (для первого раза конечно). Если разбавлять и добиваться минимальной шагрени, то да, будет немного сложнее убрать переходы, но не смертельно.
Если минимум разбавителя и сопло 3 мм, то переходов вообще не видно даже со средней кривизной рук.

Vlad96
21.11.2013, 09:53
Мне интересно как с помывкой?
И вообще как она в эксплуатации?
Правда не царапается?
На автомойках моют нормально? В шагрень грязь не забивается?

gaddemit
21.11.2013, 13:43
Да нормально все по эксплуатации.
Моется керхером на ура. Грязь никуда не забивается. Даже я бы сказал наоборот, в дождь смывается с кузова очень хорошо все.
Конечно царапается, если царапать. Но не так, как по обычному лаку. А глубокие действительно удаляются с помощью строительного фена.
Самое главное - хорошо подготовить подверхность, чтобы держалось покрытие.

Vlad96
21.11.2013, 14:13
так а самая главная проблема при покраске -- пыль? это ты как решил?

gaddemit
21.11.2013, 16:47
ну поскольку все в гараже происходило, то обтянул стены и потолок перед покраской пленкой. потом красил поэлементно фактически, предварительно обтирая перед сАмой покраской уже обезжиренный элемент салфетками антистатическими. Да и там если пылинка попадет, то не видно будет все равно - шагрень скрадывает.

борян
21.11.2013, 17:15
ничего не обтягивал-красил целиком. с пленкой не связывался-как то решил попробовать-так же поэлементно-сама машина отлично,а когда начал двери,капоты и т.д.,предыдущий напыл краски с пленки начал пылить еще хуже,но с раптора может такого нет.по сути он "жирный" и пыль не помеха.

Vlad96
21.11.2013, 17:22
Борян а у тебя тоже тоже зетка в рапторе?
есть фотки?

Алексей Татарин
21.11.2013, 20:20
У меня ZJ в черном рапторе, посмотри в моем профиле фотку.

Вот еще:
http://photo.qip.ru/photo/gaddemit/3911994/large/105796912.jpg (http://photo.qip.ru/users/gaddemit/3911994/105796912/)


Покрасил весной. Правильно написали, что с разбавителем ю-половским шагрень получается минимальной. С нескольких метров не видно.
Но я использовал сопло 1,5. С 2,5 и выше шагрень будет больше. Но меньше 2,5 не надо - сопло быстро забивается, факел распыла становится неровным, да и слой слишком тонкий. Мне пришлось слоев в 5 покрывать, чтобы добиться более-менее адекватной толщины покрытия.

Шагрень выглядит вблизи вот так:
http://photo.qip.ru/photo/gaddemit/3911994/large/103534109.jpg (http://photo.qip.ru/users/gaddemit/3911994/103534109/)

А сколько у тебя раптора ушло

борян
21.11.2013, 20:35
Борян а у тебя тоже тоже зетка в рапторе?
есть фотки?


https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37058&page=10

kalina
21.11.2013, 20:40
вообще то да, но шкуркой делал 240 и грунт ихний же и не затирал его- только обезжиривал.температура в гараже была где то около +10-12 гр

Борян, ты уж прости меня что надумал тебя учить, но больше никогда, слышишь, НИКОГДА не наноси материал на глянцевую поверхность!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна риска (если только не красишь методом "мокрый по мокрому"). Слишком большая вероятность того, что материал по прошествии полугода начнет отваливаться лопухами, т.к. ему фактически не за что зацепиться, и все время убитое на подготовку и покраску будет потрачено напрасно. Еще раз прости за то что надумал тебя учить.

борян
21.11.2013, 20:46
я перед этим у кого то узнавал про этот момент и мне ответили ,что так можно под раптор,а так я в курсах.)))

kalina
21.11.2013, 21:31
я перед этим у кого то узнавал про этот момент и мне ответили ,что так можно под раптор,а так я в курсах.)))

Ну и ладненько...:ah:

борян
21.11.2013, 22:07
у меня бампера в грунте целиком-на них и посмотрим если что.

kalina
21.11.2013, 22:11
у меня бампера в грунте целиком-на них и посмотрим если что.

С бамперов то самое сложное косяки убирать - слишком много углов куда пальцами то залезть сложно.

gaddemit
22.11.2013, 09:03
А сколько у тебя раптора ушло

Надо покупать как минимум две коробки, т.е. 8 литровых бутылок. Уйдет от 6 и больше, в зависимости от желаемого количества слоев.

КУБАНЕЦ
22.11.2013, 09:26
А расскажи плиз зависимость, чем меньше сопло - тем меньше зерно шагрени, чем больше растворителя - тем глаже поверхность (шагрень менее выраженная)?

kalina
22.11.2013, 11:15
А расскажи плиз зависимость, чем меньше сопло - тем меньше зерно шагрени, чем больше растворителя - тем глаже поверхность (шагрень менее выраженная)?

Не факт. От сопла у тебя зависит подача материала - чем сопло(дюза)меньше, тем дольше надо проводить пуливером чтоб получилась достаточная толщина. Про шагрень на Рапторе не скажу, ни разу не пользовался, даже в руках не держал. На лаке шагрень зависит от давления пуливера, кол-ва растворителя и от толщины слоя. Но на каждом лаке по своему, есть такие, что как закончил, такая шагрень и останется, а есть такие лаки, которые долго растекаются - закончил лачить, смотришь-отлично, шагрень есть (как на соседних деталях), а через десять минут смотришь-лак растянулся как стекло, практически без шагрени. С растворителями тоже интересная фигня - в каких то лаках его надо добавлять обязательно, а в каких то наоборот не надо. По этому про раптор ничего не скажу, надо пробовать перед покраской машины на какой нибудь детали ненужной, тогда поймешь что нужно чтоб получить шагрень какую хочешь. Если я купил какой то лак которым ни разу не лачил, всегда проверяю его таким способом.

Vlad96
22.11.2013, 11:37
Борян супер аппарат))))
вот и увидел черную зетку в рапторе)))))

gaddemit
22.11.2013, 13:29
чем больше растворителя - тем менее густой состав. В пределах допусков в соответствии с инструкцией конечно. Я лил по максимуму практически.
По поводу сопла - состав даже с растворителем намного более густой, чем краска. Как ни играй с давлением, все равно через узкое сопло его лезет мало, слой получается слишком тонким. Или вести надо ОЧЕНЬ медленно, но при таком способе непросто выдержать плавность движения.
Поэтому лучше все-таки 2,5 или 3 мм.

Vlad96
22.11.2013, 13:34
Блин не могу решиться
Мне бы фотку такую убедительную именно черного цвета
Скиньте плиз ато и хочется и колется.........

Степаныч80
29.11.2013, 13:32
На первой присутствуют капли дождя,а на второй уже запылился http://savepic.ru/4895863m.jpg (http://savepic.ru/4895863.htm) http://savepic.ru/4885623m.jpg (http://savepic.ru/4885623.htm)

Vlad96
29.11.2013, 17:07
спасибо
краска тема главное подготовить правильно
вобщем для себя решил однозначно))))

Biton
02.12.2013, 09:51
Я себе всю машину облил,обычным Антигравийным пистолетом!шагрень можно делать и мелкую и крупную,в расстоянии всё завизит от пистолета до машины!

Biton
02.12.2013, 09:52
Вот!

GARRI
08.12.2013, 13:38
ОНЬЛОКИРП!(читать наоборот)

серёня
08.12.2013, 13:43
ага и фото смотреть (вверх ногами)

striter52
08.12.2013, 14:22
просто по технологии машину надо подвешивать вверх ногами

Алексей Татарин
08.12.2013, 18:59
Все парни решился буду красить раптором машины готова. остались мелочи подогнать экспидиционник ну и под провода крышу просверлить.

GARRI
08.12.2013, 20:25
Я тоже на январьские выходные оболью. Дёшево и практично. Можно кисточкой если что подмазать и незаметно будет. Проверено.

PendalFF
08.12.2013, 20:29
короче у меня тоже облита целиком в белый, фотки часть есть часть буду делать
Сейчас стадия докраски накладок, бамперов, и сборки

Алексей Татарин
29.12.2013, 21:20
Наконец то я покрасил авто раптором. Сопло 2мм разбовлял почти на максимум шагрень минимальная. Ушло три комплекта. Плохо перекрывается и вонючая кошмар, но получилось неплохо и напыла от нее много. Красили вдвоем и чтоб напыл не летел на все подряд подставляли картон. рукой трогаешь напоминает мелкую наждачку. Все фото переделки авто выложу позже.

tahoe
29.12.2013, 21:35
Наконец то я покрасил авто раптором. Сопло 2мм разбовлял почти на максимум шагрень минимальная. Ушло три комплекта. Плохо перекрывается и вонючая кошмар, но получилось неплохо и напыла от нее много. Красили вдвоем и чтоб напыл не летел на все подряд подставляли картон. рукой трогаешь напоминает мелкую наждачку. Все фото переделки авто выложу позже.

Разбавляли оригинальным, разбавителем(raptor)?
Абразив какой применяли?
Грунтовали? если ДА то чем?

gaddemit
30.12.2013, 09:15
Про напыл это правда. Если где-то стекла некачественно заклеили, то потом растворителем оттирать "наждачку" придется.

Алексей Татарин
30.12.2013, 17:23
Растворитель обычный РК. Наждачка 240 за глаза

Champion
30.12.2013, 17:35
скоклько вышло по объему и по времени?
людям пригодится

Алексей Татарин
30.12.2013, 17:49
Растворитель обычный РК. Наждачка 240 за глаза. да конечно грунтовать где голый металл ACCID 8, а потом другим грунтом я брал тоже U-POL

Алексей Татарин
30.12.2013, 17:54
По объему три комплекта на все только перед покраской лучше про грунтовать в будующий цвет. пулик был 2.0мм лучше почаще мыть. На саму покраску время вышло немного. И лучше противогазы одеть воняет это просто пи.....

tahoe
30.12.2013, 20:28
Растворитель обычный РК. Наждачка 240 за глаза. да конечно грунтовать где голый металл ACCID 8, а потом другим грунтом я брал тоже U-POL
Растворитель(разбавитель) не raptor?
Фото шагрени посмотреть бы

Алексей Татарин
30.12.2013, 20:42
вот фотки через 3 часа после покраски

tahoe
30.12.2013, 20:51
Какое кол-во слоев получилось в конечном итоге?

Алексей Татарин
30.12.2013, 20:57
Как проще сказать красил пока не перекроется, но 2 слоя не хватило хотя и размер сопла на пулике был маленький.

Алексей Татарин
30.12.2013, 20:59
но я красил полностью в круг всю. если машина черная и раптор черный то три точно хватит. главное с давлением правильно подстроится

Алексей Татарин
30.12.2013, 21:09
Самая идеальная прочность краски при максимальной шагрени, но при любой шагрени есть интересная закономерность. Берешь растворитель 646 и стираеш царапину и она проходит, а бывает просто сухой тряпкой по царапине протер пару раз и она ушла.

Vlad96
02.01.2014, 01:20
Алексей а фото машины целиком есть?

Алексей Татарин
02.01.2014, 18:25
Нет полное фото еще не делал пока собираю машину. Еще не все установил.

Дмитрий73
15.06.2014, 22:02
А подробней по пунктам можно? Подготовили машину, по металлу шпаклевке ACCID 8, потом грунт раптор, я так понимаю? И раптор этот как колеруется? Вот что б машинка зеленая стала, есть раптор зеленый, или нужно краску в цвет намешивать, и в раптор потом добавлять?

КУБАНЕЦ
15.06.2014, 22:14
в конце

http://www.kuzovok.by/wp-content/uploads/2014/01/RLB-TDS-RUS.pdf.pdf

evgenis
16.06.2014, 04:25
Недавно довелось поработать с Raptor U-POL, покрывал низ кузова ВАЗ 21214. Рассказываю.
Подготовка. Содрать все до металла, обработать любым антикорром с ортофосфорной к-той, отмыть жесткой пластиковой щеткой водой с капелькой ПАВ, потом чистой, просушить, обезжирить антисиликоном и покрыть 2 слоями кислотника с промежуточной сушкой 15-20мин.
Кислотник взял U-pol Asid8 и ни разу не пожалел, отличный грунт, прочность пленки и адгезия на высоте, дюза 1.2мм давление 3 бар, расход воздуха 100%, расход грунта 1/3, факел широкий. Выравнивающий грунт без надобности, шагрень все косяки отлично скрывает.
Бэдлайнер. Наиболее прочным покрытие получается при оригинальной пропорции: 3 базы, 1 отвердитель и 10% разбавителя в пересчете на сумарный объем базы с отвердителем, точно отмеряем, выливаем все в подходящую емкость и мешаем минут 10, больше 1 флакона базы разово затворять не стоит, через 30-40мин в затвореном составе появляются сгустки полимера, которые забивают фильтр окрасочного бачка. Наносил в 3 слоя с промежуточной сушкой 15-20мин при 22оС, дюза 2мм, давление 3бар, расход воздуха 80% от мах, расход состава средний, факел средний. Пока проходишь вокруг, потом покурить, начало уже готово для следующего слоя, главное не пытаться нанести сразу толстый слой, покрытие хотя и обладает тиксотропным свойством, но при слое болше 0.5мм за раз "плывет", 0.2-0.3мм за проход - самое оно.
Знакомые ребята покрывали пол и борта пикапа, используя пистолет из комплекта U-POL, такая хреновая шагрень получилась, мне не понравилось, лучше использовать недорогой краскопульт. Судя по контрольным выкраскам, покрытие 0.8-1мм поверхностно полимеризуется на отлип 3-4 часа, полимеризация слоя до полностью мягкого, эластичного состояния 3 суток, через 5 дней поверхность становится твердой, как плстик, полная полимеризация, согласно инструкции, 23 дня.
Разбавитель оригинальный U-POL 2041, подходит и для грунта и для бэдлайнера. Пробовал подобрать из того, что было в наличии, все не то, 646 и 648 эмульсию дают с грунтом, 646 дает эмульсию с бэдлайнером. Ради экономии налил уайт-спирит в бачек для промывки краскопульта, грунт свернулся мгновенно, ладно вылить успел пока реакция в канал не ушла, на этом экономить и экспериментировать закончил.:ap:
Состав оригинального раствортеля: бутилацетат, 2-метокси-1-метилэтилацетат, ксилол ссыль (http://www.u-pol.co.uk/documents/datasheets/hsds/S2041-HSDS-RUS.pdf)
Фото будут, как только машина вернется на антикорозионную обработку скрытых полостей.

КУБАНЕЦ
16.06.2014, 10:40
ждем

TheTERMINATOR
16.06.2014, 11:39
А к кому бы обратиться за полной покраской раптором? Не дальше 200 км от Москвы?

Pronav
16.06.2014, 11:53
...
А джип покрасить бы взялись?

sokol76
16.06.2014, 13:54
Вот и я созрел на Раптор, есть у кого фото авто под раствором в белом цвете?

PendalFF
16.06.2014, 14:09
Могу сделать, у меня целиком в белый залит

sokol76
16.06.2014, 14:13
Могу сделать, у меня целиком в белый залит

Будь добро полный вид и вблизи, хоть знать к чему готовиться ))

TheTERMINATOR
16.06.2014, 14:13
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/586476-rhino-lining-entire-exterior-wj-image-3856042113.jpg
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f13/695065d1379730659t-added-curt-roof-rack-like-all-others-rr1.jpg

Как лучше, с черным низом или в одном цвете?

КУБАНЕЦ
16.06.2014, 14:46
Вот и я созрел на Раптор, есть у кого фото авто под раствором в белом цвете?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28198&page=15

Accent78
16.06.2014, 14:48
Лично мое мнение черный в Рапторе не смотрится, так же как и все темные цвета, но черный особенно!!! Есть эффект как бы БАРХАТНОСТИ, вот белый, красный, желтый, оранжевый просто бомба))

КУБАНЕЦ
16.06.2014, 15:05
а серебристый?

sokol76
16.06.2014, 16:20
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28198&page=15

Спасибо, а какой краской колеровали не подскажешь?

КУБАНЕЦ
16.06.2014, 18:06
Та яж не красив, у Натальи надо спрашивать...

gaddemit
16.06.2014, 21:17
Насчет черного не соглашусь. Мне понравилось как у меня получилось.
http://photo.qip.ru/photo/gaddemit/3911994/large/105870479.jpg (http://photo.qip.ru/users/gaddemit/3911994/105870479/)

evgenis
16.06.2014, 21:54
А джип покрасить бы взялись?
Нет, не взялся бы, реально столько сколько это стоит ни кто не оплатит. Грамотная покраска подразумевает полную разборку авто, при этом вылезет куча негодных и одноразовых з/частей - это первая бездонная статья расходов. Далее нужно полностью снять старое ЛКП и антикорр, минимально испортив слой холодного цинкования, такого оборудования у нас просто нет, может в Московии и есть у кого, но оно точно есть у пиндосов, а они жадные, и не дадут. Остается обычная пескоструйка, после которой о корозионной стойкости кузова придется забыть. Потом отрихтовать, то что скрывалось под шпаклей, вырезать и заменить все прогнившие участки - это вторая бездонная бочка. После жестянки и сварочных работ снова отпескоструить и тут же закрыть все швы шовным герметом, обезжирить и покрыть весь кузов протравливающим грунтом. Следующий этап - подготовка к покраске: шпатлевание и выведение плоскостей, грунтование, матование, обезжиривание - еще уйма денег, рабочего времени и ручного труда. Само нанесение бедлайнера - это ерунда на фоне подготовительных работ, впрочем как и последующая антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища. Потом вклейка всех стекол и сборка в обратном порядке. Вот и прикиньте сколько это времени и денег, и ведь хрен на чем съэкономишь без потери качества. А делать "залипуху" по описанию на gravitex.ru не буду, не хочу чтобы Вы через пол-года или год пришли и плюнули мне в рожу, за то, что начало облазить.

Если решили сделать "залипуху", делайте сами, там делов в одного на неделю с перекурами и чаем. Понадобятся: сухое место, куча газет или полиэтилена для укрывания ноекрашиваемых частей(халява), ветошь(халява), щетка(30р.), ведро для воды(халява), фен(халява), малярный скотч пару мотков(200р.), рулон скотч-брайта №180 (500р.), компрессор не плюющийся маслом(халява у друзей или 500р. в аренду на сутки), миникраскопульт китайский с дюзой 1.2-1.3 (1000р.), обычный краскопульт с дюзой 2.0 (1000р.), емкости малярные 1.7л, 0.4лХ1(50р), одноразовые воронки с фильтрами(не помню, копейки в общем), одноразовый СИЗ - комбез, перчатки, пару "пятачков" (300р), U-POL: 6 банок базы(черной/колеруемой), 1.5л отвердителя, 1л растворителя 2041, 2 банки грунта ASID8, антисиликон любой 1л, колер акриловый, если надумаете колеровать(акриловые художественные краски от "Невской палитры" очень не дурны).

evgenis
16.06.2014, 22:06
Спасибо, а какой краской колеровали не подскажешь?

Лучший белый пигмент - диоксид титана рутильной формы, получается ослепительно белый цвет, укрывистость чумовая, стоит копейки. Колерую им смолы и пручую ерунду, мешать только по пол-дня приходится, т.к. флотирует, руки отпадывают, но результат того стоит. Для Раптора сгодится "на УРА!"

Николай Пименов
16.06.2014, 22:30
Оборудование для съема старых покрытий на самом деле простейшее - кислотная ванна. Только вот в 90х все такие ванны в ссср поосушили - неэкологично. А в пиндостане оставили, себе можно.
Собственно цинкование - далеко не у всех авто, часто встречается фосфатирование. Восстановить фосфатное покрытие проще, потому и не так всё плачевно с антикором...но фосфатирование - это опять ванна, а их - см. выше - поосушили по всей стране.
Вот потому-то теперь такая работа с кузовами (полноценная подготовка) в ссср считай что невозможна.

Алибулат
17.06.2014, 08:59
прям по полочкам все разложил. А Наши Гранды они оцинкованы?

TheTERMINATOR
17.06.2014, 10:58
У московских маляров, полностью облить гранда раптором, с подготовкой без сварки - 60-80 рублей.

Николай Пименов
17.06.2014, 11:47
При этом не снимается старая краска до металла, как правильно делать. По сути это так - подшаманить поверхность, потереть шкуркой лак и облить раптором. Вот это сделать - действительно 60-80, а в регионах, без лишних расходов, цена и до 40 падает.

GARRI
17.06.2014, 12:06
В Москве: нива-40, гранд-50, крузер-60. Кому интересно скину в личку контакты.

evgenis
17.06.2014, 12:13
прям по полочкам все разложил. А Наши Гранды они оцинкованы?

Да, оцинкованы, загляните под коврик. Если бы не были оцинкованы, хрен бы они пробегали по 20 лет в условиях наших погодных реалий и хим. реагентов. Вон ВАЗы и ГАЗы за пять лет в негодность по кузову приходят.

Accent78
17.06.2014, 13:03
а серебристый?

Серебристый и остальные светлые тона не имеют эффекта черного бархата как "дебильный велюровый спорт костюм с короной"
Я рассматривал на их сайте фотоотчеты о покраске и пришел для СЕБЯ к такому выводу. Самый суперский белый, вообще практич не заметно что он Раптором крашен

Accent78
17.06.2014, 13:10
Нет, не взялся бы, реально столько сколько это стоит ни кто не оплатит. Грамотная покраска подразумевает полную разборку авто, при этом вылезет куча негодных и одноразовых з/частей - это первая бездонная статья расходов. Далее нужно полностью снять старое ЛКП и антикорр, минимально испортив слой холодного цинкования, такого оборудования у нас просто нет, может в Московии и есть у кого, но оно точно есть у пиндосов, а они жадные, и не дадут. Остается обычная пескоструйка, после которой о корозионной стойкости кузова придется забыть. Потом отрихтовать, то что скрывалось под шпаклей, вырезать и заменить все прогнившие участки - это вторая бездонная бочка. После жестянки и сварочных работ снова отпескоструить и тут же закрыть все швы шовным герметом, обезжирить и покрыть весь кузов протравливающим грунтом. Следующий этап - подготовка к покраске: шпатлевание и выведение плоскостей, грунтование, матование, обезжиривание - еще уйма денег, рабочего времени и ручного труда. Само нанесение бедлайнера - это ерунда на фоне подготовительных работ, впрочем как и последующая антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища. Потом вклейка всех стекол и сборка в обратном порядке. Вот и прикиньте сколько это времени и денег, и ведь хрен на чем съэкономишь без потери качества. А делать "залипуху" по описанию на gravitex.ru не буду, не хочу чтобы Вы через пол-года или год пришли и плюнули мне в рожу, за то, что начало облазить.

Если решили сделать "залипуху", делайте сами, там делов в одного на неделю с перекурами и чаем. Понадобятся: сухое место, куча газет или полиэтилена для укрывания ноекрашиваемых частей(халява), ветошь(халява), щетка(30р.), ведро для воды(халява), фен(халява), малярный скотч пару мотков(200р.), рулон скотч-брайта №180 (500р.), компрессор не плюющийся маслом(халява у друзей или 500р. в аренду на сутки), миникраскопульт китайский с дюзой 1.2-1.3 (1000р.), обычный краскопульт с дюзой 2.0 (1000р.), емкости малярные 1.7л, 0.4лХ1(50р), одноразовые воронки с фильтрами(не помню, копейки в общем), одноразовый СИЗ - комбез, перчатки, пару "пятачков" (300р), U-POL: 6 банок базы(черной/колеруемой), 1.5л отвердителя, 1л растворителя 2041, 2 банки грунта ASID8, антисиликон любой 1л, колер акриловый, если надумаете колеровать(акриловые художественные краски от "Невской палитры" очень не дурны).


Вот поэтому и принял для себя решение покрыть им пластик (бампера/накладки/зеркала), то что первым на себя кусты ветки принимает и несложно в случае облезания перекрасить будет... А вот нормальное ЛКП (у кого оно нормальное) все ж жалко целиком в раптор задувать - процесс то НЕобратимый, краска вон по 20 лет родная лежит, а Раптор больше года двух ХЕР пользовал и никто не скажет что с ним лет через пять будет....

Pronav
18.06.2014, 09:34
...
Спасибо за развернутый ответ.Видимо на ближайшие пару лет об этом можно забыть.

Думается мне, что детали без коррозии можно и не зачищать до металла.

12ozmouse
30.06.2014, 16:19
У московских маляров, полностью облить гранда раптором, с подготовкой без сварки - 60-80 рублей.
Это ценник покраски с подготовкой обычными красками в хорошей камере в питере( с разборкой и сборкой!)

Алексей Татарин
06.07.2014, 19:11
Что то ценник чересчур задран, у меня ушла неделя по вечерам на все про все, в одного.

GARRI
06.07.2014, 19:20
Писал выше, что в Москве покраска гранда 50000 с материалом и разбором кузова. Без разбора, тобишь тупо обклейка вообще 40000. Колеровка + 2000

Алексей Татарин
06.07.2014, 19:25
Я полностью разбирал, только стекла не снимал, ну и колеровку сам делал. В ПТС записан цвет как зеленый поэтому не было с этим проблем.

PendalFF
06.07.2014, 19:29
Фото на телефон, посему какчество не очень, увы
Но зато "жЫзненна"
Белый раптор, колерован двухкомпонентной VICA

Алексей Татарин
06.07.2014, 19:40
Вот мой только после покраски