Просмотр полной версии : Закрытый или открытый кулак.
И снова мозгоштурм для свапа мостов.
На наших машинках, как и почти на всех американцах стоят мосты с открытым поворотным кулаком.
http://www.supermotors.net/getfile/473489/fullsize/im000622.jpg
Японцы же используют в основном поворотные кулаки закрытого типа:
http://i182.photobucket.com/albums/x229/Mawnov/New%20toy/IMG_2894.jpg
Мосты все равно будут строится, поэтому вопрос:
Какие плюсы и минусы у того и другого типа кулаков? Кто имел дело и с тем и с тем?
Использование тойотовских кулаков позволит сэкономить. Не тащить все на мост со Штатов, а купить тут.
Высказываемся!
Я за открытый кулак, шары с их фетровыми уплотнениями и разными смазками это та еще тряхомудия, на джипе как-то все в разы легче. Еслиб еще редуктора в сборе вынимались из даны...
Я за открытый кулак, шары с их фетровыми уплотнениями и разными смазками это та еще тряхомудия, на джипе как-то все в разы легче. Еслиб еще редуктора в сборе вынимались из даны...
Центры тойотовские скорее всего будут.
Лысый Друг Солнца
15.11.2013, 21:27
Мне тоже, на джипе открытые больше понравились. На УАЗе я в стерильных условиях ШОПК шкурил, полировал, эмалью покрывал, фетру в масле пропитывал, все новенькое, чистенькое, а еще надо шкворня отрегулировать (у меня подшипниковые стояли)... и один хрен - покатался в грязи хорошенько - хоть плачь, потраченного времени жалко - фетра вылезла, шрус хрустит, глядишь полный кулак говна. А на кулаке даны 30 и регулировок то никаких нет, конструктивно он проще уазовского.
тойота центр хоть и имеет 30 шлицов но угол нарезки другой...
только кастом палки... тогда ценность тойота моста теряется...
тему уже курил... тойта мосты пилил... палки сувал не лезут;)
да и тойота мост ГП8.5" что = д44 и смысл? блокировка стоковая?
хочешь тойота мост? нарезай и вари... но нужен стапель не кислый и еще...
проще при срать тойота раздатку есть варианты болт-он...
вот покури тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39788
там их две кури обе...
тойота центр хоть и имеет 30 шлицов но угол нарезки другой...
только кастом палки... тогда ценность тойота моста теряется...
тему уже курил... тойта мосты пилил... палки сувал не лезут;)
да и тойота мост ГП8.5" что = д44 и смысл? блокировка стоковая?
хочешь тойота мост? нарезай и вари... но нужен стапель не кислый и еще...
проще при срать тойота раздатку есть варианты болт-он...
вот покури тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39788
там их две кури обе...
Да курил я их) и пиратов курю уже полгода) кастом палки стоят не так дорого, все равно longfields заказывать. Не понял в чем ценность моста?) меня радует, то что с задним тогда не морочится, он длиной как вжиковский и центрованный.
Я не собираюсь передний 8ку юзать. Оба редуктора 9.5 тойота, задние крузеровские. Они на порядок мощнее 44ки, а при заказе кастомного чулка еще по клиренсу выиграешь. Тойота раздатку тоже думал. Но не рыл тему еще. Она ведь по-моему безцепная правильно?
тойтоа есть и такие и такие... надо смотреть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot