PDA

Просмотр полной версии : пропадает первая 44RE


alekssandr
15.11.2013, 11:44
Запуск, поехали, 1-2-3, и все...остается 2-3, заглушил, постоял минуту, опять 1-2-3 один раз, и снова 2-3...и в мануале и с отключенной электроникой такая же история

Макушкин Ю
15.11.2013, 15:21
Я думаю - если давление с гувернёра на стоячей машине ноль, и первая при этом не включается (вернее вторая не выключается!) - причина в "GOVERNOR PLUG 1-2" или "SHIFT VALVE 1-2". Подклинивает, не отходит, и не даёт сбросить давление с сервопривода ленты, которая включает вторую.

alekssandr
15.11.2013, 18:46
гидроблок и регулятор поставил другие...та же фигня...да...третья то есть и в принудиловке то же самое, хоть защелкайся 1-2, все равно будет два, пока не заглушишь

Макушкин Ю
15.11.2013, 19:23
Странно...
Вторая будет включенной пока передняя лента зажата... Мех.заклинивание наверное исключаем - на третьей лента отпускается же. Остаётся - не сбрасывается давление с переднего сервопривода?... Может где трещина в корпусе?...
С чего всё началось-то?
А четвёртая тоже не включается?

alekssandr
15.11.2013, 20:55
с чего: притащили ведро, назад с песнями , вперед стоим...так купили...понятно, заднему сцеплению и передней ленте хана, делаю коробас, опрессовывается просто замечательно, поехали, ..понятно 1-2-3 и все 2-3, четвертой нет в принципе...это в драйве, в принудиловке тоже самое...диагностика не работает, кулибины покопались...ладно, меняю гидроблок, при замене повторная опрессовка, все ок...регулятор датчик тоже под замену...на манеже все те же...скидываю эл/управление с коробки, без изменений...в шоке...походу потому ее и сожгли..корпус отмывал, визуальных трещин не видел

Макушкин Ю
16.11.2013, 05:19
Ну если в драйве есть 2-3, значит в аварию не встаёт - это уже хорошо.
На сколько я помню - тест.порт переднего сервопривода покажет только давление, которое отключает вторую при включении третьей... Давление на включение второй после первой (и откл. 2 при вкл. 1) никак не посмотришь - это плохо.
И нет четвёртой...
И первая даже мануально не включается...
Ну - либо сервопривод клинит (маловероятно), либо давление с него не стравливается - тут либо закупорка в канале, либо трещина где то...

alekssandr
16.11.2013, 09:00
глядел до отупения на гидросхемы...есть мнение, что косяк аккумулятора 1-2-3 может быть

Макушкин Ю
16.11.2013, 10:42
глядел до отупения на гидросхемы...есть мнение, что косяк аккумулятора 1-2-3 может быть

Ага, сейчас тоже глядел...
Возможно... типа - то давление, что на заднее сцепление, через него "перетекает" в передний сервопривод:ai:

alekssandr
16.11.2013, 11:35
ща переходник буду мутить для проверки давления

Макушкин Ю
16.11.2013, 18:36
ща переходник буду мутить для проверки давления
Наводка!
Там в тест.портах стандартная "гидро-пневмо" резьба!
Могут подойти типа шланги от пистолетов для подкачки шин, и т.п.

alekssandr
16.11.2013, 19:27
все просто, просверлил заглушку и приварил к ней штуцер...
на переднем сервоприводе на первой нет, на второй почти нет, на третьей линейное. 04
на акуме всегда линейное
на регуляторе первая - нет, а потом на второй 036, опять первая, ее нет но 038, на месте то же самое и еще интересный момент, на драйве первая и сразу третья стала, причем регулятор что то пытается сделать скачки давления есть и остается одна третья, пока не заглушишь...потом опять 1 -3....нп холодной 1-2-3...ща епну вискарика и буду опять гидросхемы курить

Макушкин Ю
16.11.2013, 19:34
Я думаю - если давление с гувернёра на стоячей машине ноль, и первая при этом не включается (вернее вторая не выключается!) - причина в "GOVERNOR PLUG 1-2" или "SHIFT VALVE 1-2". Подклинивает, не отходит, и не даёт сбросить давление с сервопривода ленты, которая включает вторую.
По моему оно:ag:
В смысле - если с гувернёра не ноль, то можно на него через штекер подать минус - он "заткнёт" канал (если исправен) и должно стать ноль... а если он затыкает и давление всё равно не ноль - значит в этот канал откуда то продавливает. Кстати по мануалу вроде как допуск 0-2 пси, а если 3 и более должна загореться ошибка... может ещё с мозгом что не так?
(ты в каких единицах давление описал?)

alekssandr
16.11.2013, 19:50
на двух разных гидроблоках одно и то же?
вот что нашел
http://www.sonnax.com/system/announcement/22771-14K.pdf
Губернатор нефти оставляя соленоида реагирует на 1-2 и 2-3 отверстия пробками, которые последовательно
Ход сдвиг клапанов. Эти отверстия пробки инсульта по сравнению с противоположной весной и переменные
дроссельной давления. Износ отверстия создает потерю регулятора давления, который влияет на сдвиг времени. должное
к этому износ, сдвиг времени изменений с рабочей температурой и часто вызывает трансфер или поздно
меняться. Когда эта утечка в сочетании с электромагнитным губернатора и датчик обратной связи, они
часто слишком медленно, чтобы компенсировать эту потерю масла.
Дроссельной схемы также подвержен износу и имеет неравномерную ТВ давление со креста утечки, которая

Затем влияют сдвиг времени. Эти утечки крест часто являются выходцами из 1-2 уплотнения поршня аккумулятора,




дроссельной регулирующий клапан, телевизор checkball и / или искаженный корпус клапана



акум по ходу

Макушкин Ю
17.11.2013, 13:14
акум по ходу
Возможно и акумм - тогда с него будет давить сразу в передний сервопривод. И это даже логичней - когда первая включена мануально, похер какое давление с гувернёра:ag:

alekssandr
17.11.2013, 13:17
хотел сегодня на работу поехать...но вискарь вчера был уж очень вкусным...завтра сдерну гидроблок и сразу будет все понятно

alekssandr
18.11.2013, 18:48
другой гидроблок, другие датчики, другой акум, другой сервопривод передней ленты, визуально трещин нет..а на манеже все те же....на д 1 и сразу 3 ...в мануале только 2-3...в отстойник ее ...перекурить надо..

Макушкин Ю
19.11.2013, 04:18
....на д 1 и сразу 3 ...в мануале только 2-3..
А на Д, после того как 3 включилась, 1 появляется? (если к примеру остановиться и снова трогаться). Или остаётся "навсегда" на 3?

Иваныч
19.11.2013, 08:10
Я конечно извиняюсь, а не может на 2-ой происходить просадка давления приводящая к сваливанию коробаса в аварию (3-я), 1-я не включается в мануале из-за перетока масла со 2-ой (срабатывает защита на включение при скорости превышающей нормальную). Смущает что без электрики она переключается 1-2-3, как она это делает без говернера. (Может она RH от природы и в хвосте центробежник имеет)

alekssandr
19.11.2013, 08:12
А на Д, после того как 3 включилась, 1 появляется? (если к примеру остановиться и снова трогаться). Или остаётся "навсегда" на 3?

нет, сейчас навсегда 3, хотя сначала появлялась 2....для того , чтоб появилась 1, хоть в положении 1, хоть в D надо машину заглушить...короче понятно, что коробас снимать надо

alekssandr
19.11.2013, 08:15
Я конечно извиняюсь, а не может на 2-ой происходить просадка давления приводящая к сваливанию коробаса в аварию (3-я), 1-я не включается в мануале из-за перетока масла со 2-ой (срабатывает защита на включение при скорости превышающей нормальную). Смущает что без электрики она переключается 1-2-3, как она это делает без говернера. (Может она RH от природы и в хвосте центробежник имеет)

без электрики в принудиловке, т.е сначала положение 1, потом 2, потом д, и только один раз 1-2-3, потом в режиме 1 все равно на 2-й остается...просадки давления нет, линейное в пределах

Макушкин Ю
19.11.2013, 10:36
...короче понятно, что коробас снимать надо

Подожди, может попробовать со снятой гидроплитой с имитировать переключения: сначала подать воздух в зад.сцепление - включим 1, потом (не отключая 1) в пер. сервопривод - 2, и потом (опять-таки не отключая 1 и 2) подать то же давление в тест.порт пер.сервопривода - должна включиться 3, а потом в обратном порядке... и может "проявится" утечка в корпусе?! Или не в корпусе...
Только желательно как то акумм 1-2 "заткнуть".

alekssandr
19.11.2013, 11:19
нах ее, другую ща соберу, а потом буду с этой разбираться

Иваныч
19.11.2013, 13:57
А чем блокируется включение пониженной передачи (в АКПП) в случае слишком высокой скорости. Другими словами например на 80 км/ч включаем принудительно 1-ую, но она то не включится пока скорость не станет подходящей.
P.S. Кстати на моей включается при любой скорости, я чуть не акуел когда на 120 рычаг в 1-ую перевел вместо 2-ой, благо лёд под колесами был, движок в отсечку, колёса юзом.

alekssandr
19.11.2013, 14:25
нет там такого....я по гололеду двигателем иногда тормозил, сначала 2, потом 1

Горыныч
19.11.2013, 14:35
Так вроде в инструкции написано, что движком можно тормозить как раз на "2"

Иваныч
19.11.2013, 14:49
нет там такого....я по гололеду двигателем иногда тормозил, сначала 2, потом 1
Как это нету, тормозить передачами можно, но перекрутить движок нет.
Пример: 1-я по-моему 60 км/ч до отсечки, так если ехать 90 км/ч и перевести селектор из D в 1-ю позицию, то автомат перейдет сначала на 2-ю, затем после снижения скорости ниже 60 км/ч включит 1-ую, а у меня ему пофиг какая скорость он в наглую включает первую.

Горыныч
19.11.2013, 14:57
Как это нету, тормозить передачами можно, но перекрутить движок нет.
Пример: 1-я по-моему 60 км/ч до отсечки, так если ехать 90 км/ч и перевести селектор из D в 1-ю позицию, то автомат перейдет сначала на 2-ю, затем после снижения скорости ниже 60 км/ч включит 1-ую, а у меня ему пофиг какая скорость он в наглую включает первую.

Из сервис-мануала:
"The kickdown valve provides forced 3-2 or 3-1
downshifts depending on vehicle speed."

Так что может он непоследовательно скорости включать

ЗЫ
Сам написал и задумался. Саша, а тросик кикдауна не может так чудить? Ну дает ложное представление о положении заслонки и коробас с 3 на 1 скидывает?

alekssandr
19.11.2013, 15:08
я его снимал..родеой клинил, поменял на живой....ща другую заканчиваю, завтра переставлю...та коробка, которая голову ипет, деланая была и сожженая...походу так же работала и сгорела к уям....может прое....заглушку в валу .....может.....короче вскрытие покажет

Иваныч
19.11.2013, 15:09
Из сервис-мануала:
"The kickdown valve provides forced 3-2 or 3-1
downshifts depending on vehicle speed."

Так что может он непоследовательно скорости включать

ЗЫ
Сам написал и задумался. Саша, а тросик кикдауна не может так чудить? Ну дает ложное представление о положении заслонки и коробас с 3 на 1 скидывает?
Вот об этом я и говорю. Непоследовательно может, но при подходящей скорости.

Горыныч
19.11.2013, 15:10
А на говернер с мозгов все правильно приходит? А то может мозг чудит? нет подменного проверить?

alekssandr
19.11.2013, 15:25
а прочитать всю тему слабо? три разных ставил

Горыныч
19.11.2013, 15:36
Я про мозг, а не про гувернер. Ты не писал, что мозги перекидывал

alekssandr
19.11.2013, 15:37
мозг который? гидравлический или электрический? я про гидравлический...электрический вообще отключал, в мануале к первой не возвращается

Горыныч
19.11.2013, 15:40
Я про электронный конечно же.
Просто отъездив на аврийке 3 недели не заметил особой разницы между 3-й на "D" и 1-й на "1"

NO KICKDOWN OR NORMAL НЕТ КИКДАУНА ИЛИ НОРМАЛЬНОГО
DOWNSHIFT ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ВНИЗ

1. Throttle Linkage Misadjusted. Нет связи с дроссельной заслонокй
- Adjust linkage.

2. Accelerator Pedal Travel Restricted. Педалька газа застряла в коврике )))
- Verify floor mat is not under pedal,
repair worn accelerator cable or bent
brackets.

3. Valve Body Hydraulic Pressures Too Давление в гидромозге слишком большое
High or Too Low Due to Valve Body или маленькое
Malfunction or Incorrect Hydraulic
Control Pressure Adjustments.
- Perform hydraulic pressure tests to
determine cause and repair as required.
Correct valve body pressure adjustments
as required.

4. Governor Circuit Electrical Fault. Цепь говернера повреждена
- Test with DRB and repair as required.

5. Valve Body Malfunction. Гидромозг накрылся
- Perform hydraulic pressure tests to Сделать гидротест, отрегулировать
determine cause and repair as required.
Correct valve body pressure adjustments
as required.

6. TPS Malfunction. Датчик TPS нагнулся
- Replace sensor, check with DRB scan
tool.

7. PCM Malfunction. Электронный мозг нагнулся
- Check with DRB II and replace if
required.

8. Valve Body Malfunction. Гидромозг нагнулся
- Repair sticking 1-2, 2-3 shift valves, Восстановить клапаны 1-2, 2-3
governor plugs, 3-4 solenoi говернер и соленоид 3-4

alekssandr
19.11.2013, 16:22
это я на 100 раз перечитал...с отключенным электричеством так же в положении 1 1я, в два вторая, в д третья, обратно 2-ю включает, а вот первую уже нет...

alekssandr
19.11.2013, 17:10
Леша, зародил ты все же у меня червь сомнения...плюнул я на все и подключил другие мозги....и все появилось и 4 и возвращение на 1-ю и ошибка 45 вылезла...а у этого ведра со штеккера нихрена не читается...

Горыныч
19.11.2013, 17:20
Рад что помог ))

alekssandr
19.11.2013, 17:27
ща новая засада...угадать, по какой причине 45-я ошибка...

Макушкин Ю
19.11.2013, 18:46
подключил другие мозги....и все появилось и 4 и возвращение на 1-ю

О как!!! А я думал ты после 12го поста уже пробовал мозги пере-ткнуть:ag:

Но ---- если как ты говоришь:...электрический вообще отключал, в мануале к первой не возвращаетсязначит ещё где то есть "засада"...
А с подменным мозгом (электро), и отключенным электричеством - в мануале встаёт на 1?
Как говорится: чую "знатный кустарь" с проводкой занимался:ag::ag::ag:

alekssandr
19.11.2013, 19:37
поменял датчик парк/нейтраль чек погас...только мозги родные с другим номером...штекер не буду отключать, на подьемнике все отлично , завтра тест/драйв и алга

alekssandr
19.11.2013, 19:38
О как!!! А я думал ты после 12го поста уже пробовал мозги пере-ткнуть:ag:



лайф из лайф, 2-3 же было на драйве

Макушкин Ю
20.11.2013, 17:46
Ну и что там в итоге с "резюмммме"?!

alekssandr
20.11.2013, 18:02
да не получился сегодня тест-драйв, надо было датчики/соленоиды новые из машины достать, родные поставить и т.д и т.п., еще пытался разобраться, почему машина не читается..все прозвонил...вроде нормально..но не на одних мозгах не хочет, привет от установщиков сигналки...на подьемнике коробка работает нормально, единственное напрягает-быстрая вторая...но думаю это из-за отсутствия нагрузки

Горыныч
21.11.2013, 00:17
Может эти еулибины с ВИКой чего намудрили? Они любят оттуда сигналы брать и замыкать ченить. Будет завтра время гляну схемку

alekssandr
21.11.2013, 07:51
там питание и ссд звонятся друг на друга....но напруга на них разная , как и положено

alekssandr
21.11.2013, 17:50
тест-драйв показал, что все ок, но новая засада вывернула мне мозг, сигналку походу ставили с конченным датчиком парк/нейтрали, а с нормальным она не отключает на парковке и нейтрали стартер, пока не переведешь селектор в другое положение, т.е не уберешь минус с парк/нейтрали...п...ц, выдернул релюху стартерную, вроде отрубилась эта лабуда...зы , а машина все равно запускается в любом положении селектора...

Горыныч
21.11.2013, 17:57
Походу только панель снимать и смотреть что там нах$евертили. У меня сигналку тоже рукожопы ставили. Произвольно врубает охрану так, что не заведешь и скидывать аккум приходится. Видно со штатной системой не сдружили. Порвали цепь родного ЦЗ да так, что машину Х. ваще закроешь. Временно их провода от дверей оторвал, восстановил родную цепь ЦЗ. Сейчас ключиком открываю-закрываю. Ежели построю гараж - разберу салон полностью и восстановлю заводскую электрику

alekssandr
21.11.2013, 18:01
это пусть уже владелец данного пепелаца решает...я уже спокойно на него (пепелац) смотреть не могу...времени и сил убито, как будто по гаечкам его собрал и разобрал..

alekssandr
22.11.2013, 21:20
зы, новая напасть...

Макушкин Ю
25.11.2013, 03:17
зы, новая напасть...

Что там опять?!

alekssandr
25.11.2013, 08:01
владелец пепелаца пропал, надо деньги платить, а он трубку не берет....:ac:

Солдат96
25.11.2013, 08:07
владелец пепелаца пропал, надо деньги платить, а он трубку не берет....:ac:

о как

Иваныч
25.11.2013, 08:07
владелец пепелаца пропал, надо деньги платить, а он трубку не берет....:ac:

Что-то везет тебе на таких.

alekssandr
25.11.2013, 08:36
??? первый вроде...хотя может с деньгами у человека напряг, может еще что...

Горыныч
25.11.2013, 08:49
Ты ж про коробку еще рассказывал зимой, что откапиталил ее а чел пропал. Не нашелся тогда?
Но тут другой случай, целый пепелац у тебя.

Солдат96
25.11.2013, 08:55
может заболел или еще чего?
Саш, если надо, давай помогу найти?

alekssandr
25.11.2013, 09:22
Ты ж про коробку еще рассказывал зимой, что откапиталил ее а чел пропал. Не нашелся тогда?
Но тут другой случай, целый пепелац у тебя.

та машина сейчас у иваныча

alekssandr
25.11.2013, 09:23
может заболел или еще чего?
Саш, если надо, давай помогу найти?

думаю найдется сам

Иваныч
25.11.2013, 09:31
та машина сейчас у иваныча

??? первый вроде...хотя может с деньгами у человека напряг, может еще что...

Про это я и говорил.

Иваныч
25.11.2013, 14:48
Пост №8 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44740