Просмотр полной версии : Греется ГУР
Раньше не обращал внимания.
Вчера после непродолжительной -10 км.
Потрогал поросенка, горячии. Скажет там рука с трудом, по терпит, те это порядка -45 градусов.
Вот думаю, это нормально или нет?
о.олегыч
15.11.2013, 20:23
Вся гидравлика греется от насоса, так что вроде не много по температуре.
Собственно на Шеви Ниву штатно идет радиатор ГУР, думаю, не зря)).
на паджере тоже штатно радиатор гура есть
Есть мнение, что радиатор ГУР, нужен, там где нет рулевого демпфера, который ОЧЕНЬ ГУРу помогает..
dimanoid
16.11.2013, 11:56
у меня на экспе был радиатор гур. только там вообще рейка рулевая
Lake_210
16.11.2013, 17:51
поставил себе радиатор на ГУР. Теперь даже в жару он крутиться без проблем. Цена вопроса 1500-2000р. Ченить типа Hayden или Flex-A-lite
volgarik34
16.11.2013, 20:31
на порше кайен есть радиатор гур-больше по размеру нашего на акп
о.олегыч
16.11.2013, 20:59
Я думаю не стоит этим так сильно озадачиваться, если жары в году немного, для южных районов актуально, хотя важнее хорошее масло в ГУРе. Зимой с радиатором будет не очень правильно... у меня проблем в жару не возникает, руль не тяжёлый ...
Я думаю не стоит этим так сильно озадачиваться, если жары в году немного, для южных районов актуально, хотя важнее хорошее масло в ГУРе. Зимой с радиатором будет не очень правильно... у меня проблем в жару не возникает, руль не тяжёлый ...
Масло в ГУРе -оригинал. Лучше не бывает.
поставил себе радиатор на ГУР. Теперь даже в жару он крутиться без проблем. Цена вопроса 1500-2000р. Ченить типа Hayden или Flex-A-lite
А фотку можно?
Lake_210
17.11.2013, 13:58
попробую. но ничего необычного честно говоря. вместо штатного на коробку поставил побольше ну и рядом таких же размеров на ГУР. Врезал в обратку. Ноу проблем. Все шланги хомуты и тд в комплекте.
попробую. но ничего необычного честно говоря. вместо штатного на коробку поставил побольше ну и рядом таких же размеров на ГУР. Врезал в обратку. Ноу проблем. Все шланги хомуты и тд в комплекте.
Понял.
о.олегыч
17.11.2013, 14:45
попробую. но ничего необычного честно говоря. вместо штатного на коробку поставил побольше ну и рядом таких же размеров на ГУР. Врезал в обратку. Ноу проблем. Все шланги хомуты и тд в комплекте.
А зимой как работает ???
Я как бы не сторонник прикручивания радиаторов без термостатов или хоть жалюзей (картонок) в минус 30 .. в жару всё ясно и полезно конечно.
Lake_210
17.11.2013, 14:58
А что ему зимой будет? Замезнет? Не нагреется?будет повышенный износ? По мне так это не коробка и не двигатель. нагреться он все равно нагреется тк шкив насоса крутиться, масло даже зимой не такое густое как в двигателе
Попробую от Шеви Нивы поставить.
Он же все равно в обратку ставиться, тама давления нету никакого.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/edb/658799_2.jpg
Lake_210
17.11.2013, 15:20
как вариант, просто немного некомпактный)))
Попробую от Шеви Нивы поставить
Лучше от патриота, на вид он гораздо производительней.
orel.kom
17.11.2013, 16:58
А может все-таки от танка или еще лучше от тяжелого атомного ракетоносца "Петр Великий", флагмана отечественного военно-морского флота. Меня всегда, как человека рожденного в прошлом веке и почти всю сознательную жизнь прожившем в Советском Союзе, во времена тотального дефицита запчастей, а что там запчастей, автомобилей то не было в достатке, пять лет в очереди стоял за жигулями. О чем это я?!, ах да!,так вот всегда хотелось и сейчас хочется так улучшить свой автомобиль своими руками чтобы служил навсегда и забыть про ремонт. Но благо уже возраст позволяет вовремя остановиться. Друзья, зачем этот "колхоз", нельзя же собой подменять коллектив инженеров Крайслера. Вот уже 18 лет владею черокезом и ни разу не заморачивался такой проблемой, ни разу не додумался пощупать гур на предмет его разогрева, а между тем гур моего черокеза служит и служит, даже ,тфу,тьфу, тьфу ни течи ни люфта нет и не было за это время в нем. Правда я не участвовал в соревнованиях по бездорожью, конечно в таком случае надо предусмотреть все, здесь машину надо специально готовить, но это уже будет не Jeep Cherokee, а болотоход. Вы посмотрите , каков внушительный наш гур, да и в штатах далеко не холодно, как у нас, тем более не говорю о Норильске, где уж точно далеко не так тепло , как в Краснодаре, и раз инженеры автопроизводителя посчитали путем своих инженерных расчетов, что нет необходимости в охладителе даже в их теплом крае, так значит он очевидно и не нужен. Если мы таким образом хотим увековечить свой автомобиль, то у меня есть встречное предложение, давайте обварим автомобиль по периметру железнодорожными рельсами, а что, спокойнее ездить и не страшны аварии, кузов будет в безопасности, а кузов, поди, зна-а-чительно дороже ГУР!!!. Глупость конечно. Любой механизм имеет оптимальную температуру работы. Двигатель , коробка скоростей, редуктор должны достигать не менее 90 градусов по С, и гур должен достигать определенной температура ну, очевидно, не менее 70-90 градусов по С. Иначе при не достижении рабочей температуры, ресурс механизма резко снижается из-за ускоренного износа. Как говорил мой, ныне покойный, шеф - учитель и друг, генеральный директор некогда знаменитого орденоносного завода , фронтовик, владелец много килограммового пиджака с наградами, причем действительно заслуженных, в числе их и орден Ленина, а говорил он приблизительно следующее, что один глупец совершенно несущественным вопросом, мимо которого все проходили до этого как само собой разумеющееся, приводит в замешательство десять мудрецов, после чего те пускаются в многодневные бесплодные споры и обсуждения. Прошу без обид, не мои слова, но я считаю правильные:af:, а в прочем, друзья, вам решать, стоит ли этот "колхоз" ваших средств и затрат вашего труда, и что вы от этого "городи огород" получите - вечный ГУР? - не уверен:ap:.
orel.kom:bf:
Отлично все написал!
A.S.A.T.
17.11.2013, 20:15
на вжике гур то есть....
orel.kom
17.11.2013, 21:50
на вжике гур то есть....... Если вы спрашиваете о моем чирке, то я дурь не пишу и знаю о чем говорю, а если прямо сказать , то ГУР есть, не беспокойтесь!, и демпфер руля тоже есть и, чтобы не задавать глупых и уничижительных вопросов по отношению к заслуженному ветерану, хотя бы в библию прежде посмотрели. А если более того сказать, то я в свое время не стал менять старого доброго чирка, на его приукрашенную копию, и знаете почему? Потому что мало чего остается от настоящего внедорожника с каждым новым поколением черокезов, а тем более с гордой приставкой "Гранд", потому как ГЧ - "паркетник обыкновенный", "комфортабельный универсал повышенной проходимости" и, в отличие от чирка, по хорошим ямам на скорости больше 100 км.час он себе все брюхо разобьет и от него останутся только рассыпанные по полю запчасти, а чирок будет просто лететь над полем, "аки на крыльях", поверьте, проверено лично, когда в 97 году убегал от бандитов, так он мне жизнь спас, поэтому я своего старичка содержу в идеальном состоянии и в гараже, так сказать, забочусь о его здоровье ВОТ УЖЕ ПОЧТИ 18 ЛЕТ, потому как доведись, мой черокез и сейчас меня также выручит, как в былые времена, в свои молодые годы. Действительно настоящий и надежный друг, а друзей не продают, поэтому он останется со мной до последнего моего вздоха... Мой американский приятель Вильям, из далекого города Сиэтл, с восхищением и завистью сказал, что чирка выпуска 93 года в таком состоянии во всей Америке не сыщешь, а он толк в автомобилях знает. Всем привет:af:.
маслорадиатор от уазика плюс замена степ-ап на оригинальную жижу заметно улучшили работу гура, теперь без проблем 32 колеса управляются. На холостых изредка не хватает производительности, но у меня насос подубит- немного слышно его уже.
На стоковых колесах и исправной стоковой системе никаких проблем не было, инженеры ок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot