Вход

Просмотр полной версии : Греется ГУР


Skydive
15.11.2013, 08:34
Раньше не обращал внимания.
Вчера после непродолжительной -10 км.
Потрогал поросенка, горячии. Скажет там рука с трудом, по терпит, те это порядка -45 градусов.
Вот думаю, это нормально или нет?

о.олегыч
15.11.2013, 20:23
Вся гидравлика греется от насоса, так что вроде не много по температуре.

Skydive
16.11.2013, 06:43
Собственно на Шеви Ниву штатно идет радиатор ГУР, думаю, не зря)).

Ёсик
16.11.2013, 08:22
на паджере тоже штатно радиатор гура есть

Skydive
16.11.2013, 11:47
Есть мнение, что радиатор ГУР, нужен, там где нет рулевого демпфера, который ОЧЕНЬ ГУРу помогает..

dimanoid
16.11.2013, 11:56
у меня на экспе был радиатор гур. только там вообще рейка рулевая

Lake_210
16.11.2013, 17:51
поставил себе радиатор на ГУР. Теперь даже в жару он крутиться без проблем. Цена вопроса 1500-2000р. Ченить типа Hayden или Flex-A-lite

volgarik34
16.11.2013, 20:31
на порше кайен есть радиатор гур-больше по размеру нашего на акп

о.олегыч
16.11.2013, 20:59
Я думаю не стоит этим так сильно озадачиваться, если жары в году немного, для южных районов актуально, хотя важнее хорошее масло в ГУРе. Зимой с радиатором будет не очень правильно... у меня проблем в жару не возникает, руль не тяжёлый ...

Skydive
17.11.2013, 09:02
Я думаю не стоит этим так сильно озадачиваться, если жары в году немного, для южных районов актуально, хотя важнее хорошее масло в ГУРе. Зимой с радиатором будет не очень правильно... у меня проблем в жару не возникает, руль не тяжёлый ...

Масло в ГУРе -оригинал. Лучше не бывает.

Skydive
17.11.2013, 09:03
поставил себе радиатор на ГУР. Теперь даже в жару он крутиться без проблем. Цена вопроса 1500-2000р. Ченить типа Hayden или Flex-A-lite

А фотку можно?

Lake_210
17.11.2013, 13:58
попробую. но ничего необычного честно говоря. вместо штатного на коробку поставил побольше ну и рядом таких же размеров на ГУР. Врезал в обратку. Ноу проблем. Все шланги хомуты и тд в комплекте.

Skydive
17.11.2013, 14:19
попробую. но ничего необычного честно говоря. вместо штатного на коробку поставил побольше ну и рядом таких же размеров на ГУР. Врезал в обратку. Ноу проблем. Все шланги хомуты и тд в комплекте.

Понял.

о.олегыч
17.11.2013, 14:45
попробую. но ничего необычного честно говоря. вместо штатного на коробку поставил побольше ну и рядом таких же размеров на ГУР. Врезал в обратку. Ноу проблем. Все шланги хомуты и тд в комплекте.

А зимой как работает ???
Я как бы не сторонник прикручивания радиаторов без термостатов или хоть жалюзей (картонок) в минус 30 .. в жару всё ясно и полезно конечно.

Lake_210
17.11.2013, 14:58
А что ему зимой будет? Замезнет? Не нагреется?будет повышенный износ? По мне так это не коробка и не двигатель. нагреться он все равно нагреется тк шкив насоса крутиться, масло даже зимой не такое густое как в двигателе

Skydive
17.11.2013, 15:12
Попробую от Шеви Нивы поставить.
Он же все равно в обратку ставиться, тама давления нету никакого.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/edb/658799_2.jpg

Lake_210
17.11.2013, 15:20
как вариант, просто немного некомпактный)))

FatFox
17.11.2013, 16:11
Попробую от Шеви Нивы поставить
Лучше от патриота, на вид он гораздо производительней.

orel.kom
17.11.2013, 16:58
А может все-таки от танка или еще лучше от тяжелого атомного ракетоносца "Петр Великий", флагмана отечественного военно-морского флота. Меня всегда, как человека рожденного в прошлом веке и почти всю сознательную жизнь прожившем в Советском Союзе, во времена тотального дефицита запчастей, а что там запчастей, автомобилей то не было в достатке, пять лет в очереди стоял за жигулями. О чем это я?!, ах да!,так вот всегда хотелось и сейчас хочется так улучшить свой автомобиль своими руками чтобы служил навсегда и забыть про ремонт. Но благо уже возраст позволяет вовремя остановиться. Друзья, зачем этот "колхоз", нельзя же собой подменять коллектив инженеров Крайслера. Вот уже 18 лет владею черокезом и ни разу не заморачивался такой проблемой, ни разу не додумался пощупать гур на предмет его разогрева, а между тем гур моего черокеза служит и служит, даже ,тфу,тьфу, тьфу ни течи ни люфта нет и не было за это время в нем. Правда я не участвовал в соревнованиях по бездорожью, конечно в таком случае надо предусмотреть все, здесь машину надо специально готовить, но это уже будет не Jeep Cherokee, а болотоход. Вы посмотрите , каков внушительный наш гур, да и в штатах далеко не холодно, как у нас, тем более не говорю о Норильске, где уж точно далеко не так тепло , как в Краснодаре, и раз инженеры автопроизводителя посчитали путем своих инженерных расчетов, что нет необходимости в охладителе даже в их теплом крае, так значит он очевидно и не нужен. Если мы таким образом хотим увековечить свой автомобиль, то у меня есть встречное предложение, давайте обварим автомобиль по периметру железнодорожными рельсами, а что, спокойнее ездить и не страшны аварии, кузов будет в безопасности, а кузов, поди, зна-а-чительно дороже ГУР!!!. Глупость конечно. Любой механизм имеет оптимальную температуру работы. Двигатель , коробка скоростей, редуктор должны достигать не менее 90 градусов по С, и гур должен достигать определенной температура ну, очевидно, не менее 70-90 градусов по С. Иначе при не достижении рабочей температуры, ресурс механизма резко снижается из-за ускоренного износа. Как говорил мой, ныне покойный, шеф - учитель и друг, генеральный директор некогда знаменитого орденоносного завода , фронтовик, владелец много килограммового пиджака с наградами, причем действительно заслуженных, в числе их и орден Ленина, а говорил он приблизительно следующее, что один глупец совершенно несущественным вопросом, мимо которого все проходили до этого как само собой разумеющееся, приводит в замешательство десять мудрецов, после чего те пускаются в многодневные бесплодные споры и обсуждения. Прошу без обид, не мои слова, но я считаю правильные:af:, а в прочем, друзья, вам решать, стоит ли этот "колхоз" ваших средств и затрат вашего труда, и что вы от этого "городи огород" получите - вечный ГУР? - не уверен:ap:.

Skydive
17.11.2013, 20:01
orel.kom:bf:
Отлично все написал!

A.S.A.T.
17.11.2013, 20:15
на вжике гур то есть....

orel.kom
17.11.2013, 21:50
на вжике гур то есть....... Если вы спрашиваете о моем чирке, то я дурь не пишу и знаю о чем говорю, а если прямо сказать , то ГУР есть, не беспокойтесь!, и демпфер руля тоже есть и, чтобы не задавать глупых и уничижительных вопросов по отношению к заслуженному ветерану, хотя бы в библию прежде посмотрели. А если более того сказать, то я в свое время не стал менять старого доброго чирка, на его приукрашенную копию, и знаете почему? Потому что мало чего остается от настоящего внедорожника с каждым новым поколением черокезов, а тем более с гордой приставкой "Гранд", потому как ГЧ - "паркетник обыкновенный", "комфортабельный универсал повышенной проходимости" и, в отличие от чирка, по хорошим ямам на скорости больше 100 км.час он себе все брюхо разобьет и от него останутся только рассыпанные по полю запчасти, а чирок будет просто лететь над полем, "аки на крыльях", поверьте, проверено лично, когда в 97 году убегал от бандитов, так он мне жизнь спас, поэтому я своего старичка содержу в идеальном состоянии и в гараже, так сказать, забочусь о его здоровье ВОТ УЖЕ ПОЧТИ 18 ЛЕТ, потому как доведись, мой черокез и сейчас меня также выручит, как в былые времена, в свои молодые годы. Действительно настоящий и надежный друг, а друзей не продают, поэтому он останется со мной до последнего моего вздоха... Мой американский приятель Вильям, из далекого города Сиэтл, с восхищением и завистью сказал, что чирка выпуска 93 года в таком состоянии во всей Америке не сыщешь, а он толк в автомобилях знает. Всем привет:af:.

Tonus
18.11.2013, 02:32
маслорадиатор от уазика плюс замена степ-ап на оригинальную жижу заметно улучшили работу гура, теперь без проблем 32 колеса управляются. На холостых изредка не хватает производительности, но у меня насос подубит- немного слышно его уже.
На стоковых колесах и исправной стоковой системе никаких проблем не было, инженеры ок.