Просмотр полной версии : Траблы с катушкой зажигания на 4.0
Доброго времени суток всем. Кто-нибудь с таким сталкивался: WJ 4.0 2003 г. , восстановил после пожара в моторном, все заменено на б/у с рабочего. Троит, очень плохо заводится. Выясняю, что блок катушек барахлит. Заказываю со штатов временно ставлю от Понтиака три двухвыводных катушки с проводами. Очень хорошо заводится и ездит. Приходит со штатов новая катушка-те же яйца, но заводится поприличнее. Тестером прозвонил - все соответствует мануалу. Что может быть?
dimanoid
15.11.2013, 07:50
оставь от понтиака. катушку стандарт купил?
Да. От понтиака не хотелось бы оставлять, либо надо тогда уложить все красиво )))
dimanoid
15.11.2013, 12:35
ну стандарт последнее время расстраивает
ну стандарт последнее время расстраивает
Обидно. Кстати, считаю сейчас вашу эпопею про борьбу с расходом топлива, попутно ковыряя свою. Считал, что 18-20 на сотню по городу- много, но тут задумался
mexaniktg
15.11.2013, 13:48
Где брал катушки от понтиака? Сфотографируй если можешь. Родная катушка мне постоянно мозг выносит я тоже хочу вынести катушку за пределы движка и проводами провести к свечам.
Да стоит у меня Боня 89 года, другого под рукой ничего не было - вот и снял. Можно поставить от жигулей или ГАЗа двухвыводные. Но если хочется конкретно как у меня, то обращайтесь - привезу из штатов новый комплект )))
PS Фото, если сильно нужно, завтра днем сделаю, сейчас уже почти ночь ))
mexaniktg
18.11.2013, 08:28
Да у тебя катушка Зверь. Я наоборот от родной хочу уйти замучила она меня в конец. Немного облагородь провода, фишку подбери подходящую и закрепи на кронштейн нормально. С виду она по мощнее родной будет.
darkcorp
18.11.2013, 08:43
Вот такая должна подойти. От dodge viper
http://thumbs1.ebaystatic.com/d/l225/m/m_ZZpgYi5yYnt7TnjiasQxg.jpg
Jeeperist
28.12.2013, 23:27
Вот такая должна подойти. От dodge viper
http://thumbs1.ebaystatic.com/d/l225/m/m_ZZpgYi5yYnt7TnjiasQxg.jpg
Извените, а есть пар намбер? А то меня тоже замучело с ошибками 0351.
darkcorp
29.12.2013, 00:39
Не помню, надо поискать. На ебей точно видел.
Вот там все парт номера есть
http://www.ebay.com/itm/171077644871?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
Вот номер, по которому много неоригинала вылезает: 56032520AB
darkcorp
30.12.2013, 15:08
Пару ссылок для истории
Good bye coil rail http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2756&sid=44b187751232d36c3b5b33ae38dfa0b6
Jeep 3.8 FirePower Ignition Kit (2007-2011) http://performancedistributors.com/product/jeep-07-11-firepower-ignition-kit/
Jeeperist
30.12.2013, 16:42
Спасибо за ссылку. Все отлично показано и описано. Нашел катушку от Вайпера, буду заказывать. Цена вопроса: 55 долларов США.
Jeeperist
30.12.2013, 16:44
Только вот в одном есть сомнения, что порядок работы катушки у них одинаковый.
Надеюсь что да.
darkcorp
30.12.2013, 21:46
Порядок никак не может быть другим. Там в модуле тоже три катушки, работают также попарно. Главное правильно подсоединить.
Jeeperist
30.12.2013, 23:43
Понятно, в таком случае я могу уверенно заказывать катушку. Спасибо!
Добавлю от себя http://www.ebay.com/itm/NEW-IGNITION-COIL-UF53-C881-CHRYSLER-DODGE-EAGLE-AND-PLYMOUTH/141062293069?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%2 6asc%3D11%26meid%3D3864240513444851775%26pid%3D100 011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D1112226 28363%26 26 уев и, кому нужна повышенаая мощность искры (что есть очень гуд, себе буду заказывать) http://www.ebay.com/itm/Accel-140036-Ford-Super-EDIS-Coil-Pack-/200765275604?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebe8afdd4&vxp=mtr 92 уя ))))
Jeeperist
06.01.2014, 15:00
А ВВ провода какие выбрал?
Провода спортивные 10 мм ))))
Jeeperist
06.01.2014, 16:54
Ого, губа не дура))))
А есть ссылка на ВВ?
http://www.ebay.com/itm/DUI-Spark-Plug-Wires-LiveWires-Spiral-Core-10mm-Red-Wires-Black-Boots-GM-V8-Kit-/191011381507?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c792a6103&vxp=mtr Что-то типа такого )
INTELligent
08.01.2014, 13:35
Подскажите по катушкам на 4,7. Резинки отдельно меняются или нет? А то с дуру заказал катушки в сборе, сейчас вот сижу репу чешу...
dimanoid
08.01.2014, 18:20
если подберешь такие же, то меняются )))
INTELligent
10.01.2014, 18:09
Подбирал? От чего могут подойти теоретически? Пиндосы отдельно не продают редиски
dimanoid
10.01.2014, 18:45
не подбирал,но у нас на авторынке есть чилавек, который банчит термобензомаслостойкими колечками всех калибров
INTELligent
11.01.2014, 09:02
Когда снимал показалось что они не съемные, резинки эти... Катушки стандарт заказал по количеству пробитых резинок... Вот думаю старые катушки оставить, а поменять только резинки... Как стандартовские катушки?
dimanoid
11.01.2014, 10:50
стандарт в целом гуано, а как катушки не знаю
darkcorp
13.02.2014, 08:32
Вот такая должна подойти. От dodge viper
http://thumbs1.ebaystatic.com/d/l225/m/m_ZZpgYi5yYnt7TnjiasQxg.jpg
Друзья, помогите подобрать высоковольтные провода на такую катушку?
Вчера поставил, все работает. Провода временно поставил, какие в гараже валялись - от акцента и от тазика, но это не дело, т.к. они толком не зафикированы и не заизолированы.
По существу, ставится катушка просто. На разъеме катушки срезается один выступ, в остальном проводка подходит, но лучше удлинить на 40 см.
ВВ провода подключаются так: если катушку развернуть разъемом в сторону салона, то верхние идут на 3-4 цилиндры, средние - на 2-5, нижние на 1-6 цилиндры.
UPD: заказал комплект Tesla T139B, который ставится на CHRYSLER Voyager
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00708/55507E6F.PNG&Size=800x600&MethodType=8
mexaniktg
16.02.2014, 00:31
Друзья, помогите подобрать высоковольтные провода на такую катушку?
Вчера поставил, все работает. Провода временно поставил, какие в гараже валялись - от акцента и от тазика, но это не дело, т.к. они толком не зафикированы и не заизолированы.
По существу, ставится катушка просто. На разъеме катушки срезается один выступ, в остальном проводка подходит, но лучше удлинить на 40 см.
ВВ провода подключаются так: если катушку развернуть разъемом в сторону салона, то верхние идут на 3-4 цилиндры, средние - на 2-5, нижние на 1-6 цилиндры.
UPD: заказал комплект Tesla T139B, который ставится на CHRYSLER Voyager
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00708/55507E6F.PNG&Size=800x600&MethodType=8
Расскажи как мотор работает с ней, есть улучшения?
mexaniktg
19.06.2014, 13:43
Кто ставил не родную катушку отзовитесь. Как мотор работает с ней. Есть улучшения?
darkcorp
19.06.2014, 14:21
Расскажи как мотор работает с ней, есть улучшения?
Так и не поставил. Косу удлинил, но машина не заводилась. При проверке искры били в каком-то странном порядке - типа две подряд и четыре вразнобой.
Потом я выяснил, что на WJ 1999 года провода в разъеме надо перевернуть, но так и не дошел до реализации.
Недавно откопал катушку и провода в гараже и кинул в машину. Как будет свободное время, поставлю.
darkcorp
19.06.2014, 14:22
Улучшения будут только если родная катушка сдохла. Ну и судя по техпараметрам, искра должна быть на 25% мощнее.
mexaniktg
19.06.2014, 15:59
У меня мотор постоянно на холостых потряхивает свечи менял, форсунки в норме тк разницы нет, что на бензе что на газе, осталось только катушку не родную колхозить. Как думаешь поможет?
darkcorp
19.06.2014, 16:53
Если себе поставлю, то могу тебе свою отправить. Если поможет, купишь.
mexaniktg
20.06.2014, 08:40
Свою родную? она мне не нужна у меня есть старая, на ней 6 цилиндр отказал нет искры. Я когда другую бу поставил 6 горшок заработал но мотор как и на старой катушке потряхивае. Помню раньше года три назад заведенный мотор в сало вообще не ощущался а сейчас небольшая вибрация присутствует всегда. Думаю прикупить для теста волговских катушек двух выводных 3 штуки отрезать от старой планки разъем и попробовать.
mexaniktg, ну ведь если раньше не трясло, а теперь трясет... При этом замена родной катушки не помогает...
Значит дело не в катушке? Можно, конечно, катушкой компенсировать вибрацию от другой причины, чтоб незаметно было, но это как для того, чтоб не подумали, что ты - однорукий, оторвать себе вторую руку и сказать, что так и задумано.
bankir75
20.06.2014, 09:01
трясёт не из за катушки...у меня тоже потряхивает малость...
да у меня у самого трясет. потому и пишу. компенсировать тряску катушкой, чтоб трясло в асинхронном режиме, чтоб не трясло (простите за тавтологию) - это бред.
mexaniktg
20.06.2014, 09:18
трясёт не из за катушки...у меня тоже потряхивает малость...
Почему так уверен? Скажи объективную причину.
bankir75
20.06.2014, 23:35
объективная причина --- замена 2 раза ...все катушки новые(оригинал)...как потряхивало так и потряхивает...жаль что чужие:ag:
пришлось вернуть свою кроуновскую...так же потряхивает.. куда уж объективнее...:ai:
darkcorp
12.01.2015, 14:24
Так и не поставил. Косу удлинил, но машина не заводилась. При проверке искры били в каком-то странном порядке - типа две подряд и четыре вразнобой.
Потом я выяснил, что на WJ 1999 года провода в разъеме надо перевернуть, но так и не дошел до реализации.
Недавно откопал катушку и провода в гараже и кинул в машину. Как будет свободное время, поставлю.
Поставил на выходных таки катушку от Вайпера. Для этого пришлось перепаять разъем катушки (на 99 г. он подключен зеркально).
Катушка Airtex 5C1432, провода Tesla T139B, свечи DENSO VK16.
Все работает. Двиг стал работать мягче.
Схема подключения здесь http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2756
Вобщем объективную причину тряски 4.0 мотора так никто и не выяснил? Сам борюсь с данной проблемой, пока результата нет.
mexaniktg
22.01.2015, 10:28
Мне кажется в компрессии дело. Я когда мотор перебрал, по варварски притер клапана тк были раковины. Когда завел первый раз, масло набралось в конпенсаторы и он зашептал. Как же ровно он работал. Ни капельки не тресся. Тяги по ночалу було поменьше пока кольца не рритерлись но его не тресло.
А через пол года опять та же тряска.
Sashaavalon58
08.11.2015, 15:20
darkcorp, Напиши, пожалуйста, свое мнение, стоит ли заморачиваться с установкой катушки от Вайпера или лучше оригинал поставить? Машина работает на 4-5 цилиндрах во всех режимах, думаю, нужно катушку менять.
darkcorp, Напиши, пожалуйста, свое мнение, стоит ли заморачиваться с установкой катушки от Вайпера или лучше оригинал поставить? Машина работает на 4-5 цилиндрах во всех режимах, думаю, нужно катушку менять.
Пендосы ставят еë из-за цены (дешевле) и сильно упрощается диагностика.
darkcorp
09.11.2015, 08:32
darkcorp, Напиши, пожалуйста, свое мнение, стоит ли заморачиваться с установкой катушки от Вайпера или лучше оригинал поставить? Машина работает на 4-5 цилиндрах во всех режимах, думаю, нужно катушку менять.
Привет!
По мне так никакой разницы нет, катушка от вайпера работает безупречно. Смотри по деньгам и наличию, т.к. я ждал катушку около месяца из США. Не забудь, что для нее также нужны свечные провода, а также на машинах 1999 года нужно перевернуть разъем.
Sashaavalon58
19.11.2015, 12:41
У меня сгорела катушка, перестал работать 1ый цилиндр и 3 давно уже пропуски давал. Родная 10800. По опыту Darkcorp поставил катушку от voyager/wrangler 3.3/3.7, производитель Bremi, номер 5С1432, и провода тоже Bremi на эти же машины. Катушка 2750 р., провода 2400 р. Машина стала работать мягче, это мое субъективное мнение. Потряхивания все равно остались. Но работает мягче и отзывается на газ лучше, тяга лучше (я очень придирчивый к работе движка, всегда все проверяю и сравниваю). Порядок подключений по цилиндрам у Bremi другой - если положить катушку разъемом направо, то номера цилиндров распределяться по часовой стрелке с левого нижнего по порядку - 1,2,3 - слева снизу вверх, а 4,5,6 справа сверху вниз. Разъем подключения немного подточили, сделали канавку.У меня 2000 год WJ провода в разъеме НЕ ПЕРЕКИДЫВАЛИ!!!
Добавлено через 6 минут
А потряхивания, я предполагаю, это работа гидрокомпенсаторов и соответственно клапанов. У меня на холодную гидрики стучат, нагревается перестают. Как и на шнивах с новья, а на чирках на больших пробегах гидрики неправильно работают и дают потряхивания. На шниве гидрики меняешь на механику и потряхивания проходят. Планирую замену гидкокомпенсаторов после нового года, обязательно отпишусь по результату. Надеюсь новые дадут ровную работу движка, хотя на нашем масле (любого) производителя, сколько нормальная работа продлится не знаю. Все высказанное - это мое личное мнение.
Потряхивания могут быть связаны с индивидуальной корректировкой по форсункам. Сбросьте таблицы в мозгу и должен работать ровно, по первости.
У меня на клапанной крышке сильно потело из под резинок вентиляции картера. И я решил их заменить до кучи, тем более что менялась прокладка клапанной крышки, сальник зад колена.
Но сами пластиковые штуцера мне сказали не выживут при снятии, т.к. уже хрупкие от старости. Поэтому были заказаны оба новых штуцера (ориг).
В дальнем от радиатора штуцере как всем известно стоит калиброванный жиклер обеспечивающий расход картерных газов на ХХ.
Вот после замены этих штуцеров, я когда ехал и останавливался мне все время казалось что у меня мотор заглох )))) Так ровно у меня мотор не работал никогда )))
У меня на клапанной крышке сильно потело из под резинок вентиляции картера. И я решил их заменить до кучи, тем более что менялась прокладка клапанной крышки, сальник зад колена.
Но сами пластиковые штуцера мне сказали не выживут при снятии, т.к. уже хрупкие от старости. Поэтому были заказаны оба новых штуцера (ориг).
В дальнем от радиатора штуцере как всем известно стоит калиброванный жиклер обеспечивающий расход картерных газов на ХХ.
Вот после замены этих штуцеров, я когда ехал и останавливался мне все время казалось что у меня мотор заглох )))) Так ровно у меня мотор не работал никогда )))
Ога, для нормальной работы двигателя должно быть определëнное разрежение в картере.
vuktylskiy
26.11.2015, 23:31
А как добится определеного разряжения?
dimanoid
26.11.2015, 23:42
Устранить утечки вакуума и протечки давления
Alex uno
31.05.2020, 11:15
У меня сгорела катушка, перестал работать 1ый цилиндр и 3 давно уже пропуски давал. Родная 10800. По опыту Darkcorp поставил катушку от voyager/wrangler 3.3/3.7, производитель Bremi, номер 5С1432, и провода тоже Bremi на эти же машины. Катушка 2750 р., провода 2400 р. Машина стала работать мягче, это мое субъективное мнение. Потряхивания все равно остались. Но работает мягче и отзывается на газ лучше, тяга лучше (я очень придирчивый к работе движка, всегда все проверяю и сравниваю). Порядок подключений по цилиндрам у Bremi другой - если положить катушку разъемом направо, то номера цилиндров распределяться по часовой стрелке с левого нижнего по порядку - 1,2,3 - слева снизу вверх, а 4,5,6 справа сверху вниз. Разъем подключения немного подточили, сделали канавку.У меня 2000 год WJ провода в разъеме НЕ ПЕРЕКИДЫВАЛИ!!!
Добавлено через 6 минут
А потряхивания, я предполагаю, это работа гидрокомпенсаторов и соответственно клапанов. У меня на холодную гидрики стучат, нагревается перестают. Как и на шнивах с новья, а на чирках на больших пробегах гидрики неправильно работают и дают потряхивания. На шниве гидрики меняешь на механику и потряхивания проходят. Планирую замену гидкокомпенсаторов после нового года, обязательно отпишусь по результату. Надеюсь новые дадут ровную работу движка, хотя на нашем масле (любого) производителя, сколько нормальная работа продлится не знаю. Все высказанное - это мое личное мнение.
Гидрики менял? Результат был?
Есть две гипотезы - переломлен проводок в бороде от мозга, поэтому иногда пропадает контакт у форсунки (свечки). Или посыпался сам мозг, поэтому сигнал на форсунку (или свечку) то идет, то не идет.
Кто нибудь ставил BREMI 20541?
вроде на 2003 4л. должна подходить.. или может быть другие есть аналоги по нормальной цене?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot