Просмотр полной версии : У кого какое образование и специальность
предлагаю начать с себя.....
Я инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта, заканчивал МГАУ имени В.П.Горячкина факультет Автомобильный Транспорт, а вы?
Не законченное начальное.
Профессиональный тунеядец.
2 класса церковно-приходской :)
Спанчбоб
26.05.2010, 22:42
Инженер - энергетик по специальности "электрификация и автоматизация сельского хозяйства" :ad:
Инженер. "Технология машиностроения."
Два высших, две магистратских степеней, ну и еще специализации по мелочи. Только нах оно нужно образование это в Болгарии то, если руками приходится на жизнь зарабатывать джыпы тюнингуя...
Я инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта, заканчивал МГАУ имени В.П.Горячкина факультет Автомобильный Транспорт, а вы?
тоже его закончил, только экономист
инженер электрик (чпу) ни дня по специальности.,бухгалтер..., ит инженер
Высшее. Инженер - теплоэнергетик.
Павел1978
27.05.2010, 11:18
гыыы,я походу один такой.:ag::ag::ag:
СГПТУ №180 специальность:монтажник и наладчик РЭА(5-й разряд)
МГЮА-юрист
Высшее. Процессы и аппараты химпроизводств и мембранные технологии
Крайслер
27.05.2010, 12:59
предлагаю начать с себя.....
Для чего интересуемся? ФСБ?
Павел1978
27.05.2010, 13:06
нее,ФСБ-это одноклассники:ad:
Да что вы так перепугались то? али диплом куплен в метро?:ag: Просто интересно....
СПТУ-65 электромонтер
ШБК механик
КГТУ им. Туполева маркетинг
работаю экономистом
до работы экономистом работал только водителем только легковых авто. всякие практики в СПТУ не в счет
Ребята я вообщето чуть раньше в этой странице писал Врач реаниматолог-анестезиолог зав отделением реанимации двадцать лет по специальности Казахстан Павлодар население в городе 300тыс НЕ ПАРИЖ И НЕ МОСКВА
Ребята я вообщето чуть раньше в этой странице писал Врач реаниматолог-анестезиолог зав отделением реанимации двадцать лет по специальности Казахстан Павлодар население в городе 300тыс НЕ ПАРИЖ И НЕ МОСКВА