Просмотр полной версии : Реинкарнация Jeep
Maddyson
12.11.2013, 00:14
Новые порожки на XJ за основу взята труба 100х100.
http://s018.radikal.ru/i521/1311/8d/d81f20bddcb5.jpg (http://radikal.ru/fp/17fee9b975f648babb66170086c7ae8e)
http://i057.radikal.ru/1311/0b/ff9f2bfb472f.jpg (http://radikal.ru/fp/88dd586e39fb40cebfc9320486ca82ab)
http://s017.radikal.ru/i406/1311/51/44960a579e72.jpg (http://radikal.ru/fp/7cb5eb934f7146f687db080ee71343b7)
http://i024.radikal.ru/1311/40/ea0403d053f9.jpg (http://radikal.ru/fp/a842db1a7e1840829e091ad448cb3a8b)
http://s018.radikal.ru/i500/1311/52/37b516a1c142.jpg (http://radikal.ru/fp/0ebbf35348cd42ee9e93b9087496f4c8)
http://s020.radikal.ru/i705/1311/4d/38b33c820907.jpg (http://radikal.ru/fp/fefc7cfc15424dadba32a0a4814826b6)
http://s017.radikal.ru/i422/1311/35/b1388d4ac317.jpg (http://radikal.ru/fp/97782df615d749b1a6d32c31835fb2fe)
http://i022.radikal.ru/1311/d3/5d9bf3018154.jpg (http://radikal.ru/fp/8d9ba7fc3c5843a28faa98ce661b375f)
Немножко времени и терпения и...
http://s003.radikal.ru/i204/1311/37/ce3867bf081d.jpg (http://radikal.ru/fp/b0d84aaae6a5431399fbf886e8f27751)
руслан 56
12.11.2013, 00:26
Прям как у мня....
Прям как у мня....
....ага...:bf:
frostcraft
12.11.2013, 19:46
Зачетно и главное аккуратно. Молодец!
Грин Фрог
12.11.2013, 20:12
Жесткач. Там стенка какая? Мы ввариваем 60х60, чтобы выше было...
Ну и для жёсткости 40х25 как встречный усилитель...
Получается легче, но жёстче.
Maddyson
12.11.2013, 23:12
Стенка 3мм по весу получился точно такой же как и старый:bf: но в старый прогнивший порог для усиления предыдущий хозяин вваривал профильные трубы 40х20-40х40 но всю эту порнуху я спилил и выкинул :ag: на данный момент вариться правый порог,далее новые лонжероны из таких же труб,новые полики.
Лысый Друг Солнца
13.11.2013, 14:08
Дружище, а с такой трубой - нижняя поверхность порога становится вровень с полом? Давай еще фоток процесса!
Maddyson
13.11.2013, 22:48
Дружище, а с такой трубой - нижняя поверхность порога становится вровень с полом? Давай еще фоток процесса!
Да пол получается точно в ровень:bf: фото будет позже.
Хороший вариант для тех, у кого пороги сгнили совсем вместе с частью, выходящей в салон...
У меня такого не было и вариант был полегче -
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457&postdays=0&postorder=asc&start=0
Для справки - здесь и другие варианты представлены -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14636&page=3
Кому какой подойдет зависит от степени коррозии, наличия в продаже нужного размера труб и поставленых перед джипом задач...
Maddyson
18.11.2013, 23:10
Правый порог почти готов,пришлось повозиться с задней аркой,что бы вывести её чётко под дверь...
http://s019.radikal.ru/i644/1311/56/d21ae4436c6d.jpg (http://radikal.ru/fp/07e715e5fca44ad7aed9c58ee7928029)
http://i069.radikal.ru/1311/8d/7ca4b2a5d332.jpg (http://radikal.ru/fp/784c6e5208fe4ebb8b55939c8d29b225)
http://i047.radikal.ru/1311/6d/59f2a9a6d77b.jpg (http://radikal.ru/fp/ca2ad3a6af4040969d2fb9ee74d0a5f4)
Maddyson
20.11.2013, 22:04
Пороги готовы :bf:
http://s020.radikal.ru/i718/1311/99/bc8a5ea74530.jpg (http://radikal.ru/fp/2274a68902be4143a943f730d4aa114d)
http://i023.radikal.ru/1311/1d/1d60cca79a39.jpg (http://radikal.ru/fp/4884a4f2254b48118dad80b771748750)
Yevgeniy
28.11.2013, 03:54
За работу пять) Молодец!)
Artem BMW
28.11.2013, 22:39
Реально хорошо сделал, все загрунтовал качественно. Уважаю такой подход!
Отличная работа! Слежу за темой.Удачи и терпения!!!
Зачетно сделано, я завтра тоже начинаю своего варить. полы уже вскрыл, лонжероны вычистил. Удачи в постройке.
Maddyson
03.12.2013, 23:54
Потихоньку движется работа...
http://i078.radikal.ru/1312/a1/d1fbce70f07f.jpg (http://radikal.ru/fp/88ecc00269c34651a7fbd8014d0bceea)
http://i069.radikal.ru/1312/22/eb2ccd4a9f1a.jpg (http://radikal.ru/fp/b46a8dff74ee479796b0878fa270ebf0)
Обыденное дело... вот такие вот ужастики :ag:
Лонжероны забиты песком в перемешку с ржой и всяким г..
http://s019.radikal.ru/i612/1312/19/5fe2addca5e5.jpg (http://radikal.ru/fp/fe5058738738496a9f46b310ee1c3be6)
http://s019.radikal.ru/i601/1312/46/d844bf65cf70.jpg (http://radikal.ru/fp/54ee8581c39c4fbf815e70be99423da4)
http://s019.radikal.ru/i636/1312/da/d0ba8e701c63.jpg (http://radikal.ru/fp/7b38df9e288c416891125a9469407fc5)
На самом деле от родных лонжеронов не осталось ровным счётом ничего
только навеянная форма путем наварки по верх многочисленных заплаток,и те почти сгнили...
http://s57.radikal.ru/i158/1312/c3/81f770c49bd0.jpg (http://radikal.ru/fp/b7e6020fae224a3a87e8a95c89ca06af)
frostcraft
04.12.2013, 17:17
:ai:
Собираюсь приятелю менять несуществующие пороги на гнутый профиль.
Надеюсь, что у него не так.
Maddyson
08.12.2013, 19:06
:ai:
Надеюсь, что у него не так.
:ag:
Maddyson
08.12.2013, 19:08
Надо кому?немного б/у
http://i016.radikal.ru/1312/cb/5f7f73229da0.jpg (http://radikal.ru/fp/ebb361393c3842ca96be81071f7d12f0)
Лысый Друг Солнца
09.12.2013, 22:26
Надо кому?немного б/у
Ну ни хрена себе, как же он ездил, как рессоры в салон не вылезли?:ai: А этот кусок наверно даже в чермет не примут, там же один оксид железа:ak:
Внимательно слежу за темой, почти за тобой повторяю. Вот не знаю что делать с полом над коробкой и раздаткой... У тебя какие мысли?
Maddyson
10.12.2013, 00:47
Пол будет полностью новый,и над коробкой руки дойдут тоже вырежу и выгну по новой, до этого надо еще дожить.
Artem BMW
10.12.2013, 21:28
там же один оксид железа:ak:
Неправильно.
правильно - ГИДРОКСИД ДЖИПА :ag:
Я когда у своего джипа вскрыл полы обнаружил ржавчину и ведро земли, но лонжероны оказались на удивление нормальными, а тут конечно полный ...
Maddyson
26.12.2013, 22:55
Ну вот лонжероны готовы :bp:,
http://s020.radikal.ru/i721/1312/9c/be850f44aafe.jpg (http://radikal.ru/fp/47dbcd0b85d94a2d9199255c93f38fb5)
Выгнули две новенькие поперечены из стали 2мм :ap:
http://s019.radikal.ru/i623/1312/d7/e2a0b2bb348d.jpg (http://radikal.ru/fp/7070e5b09a86461e95cbfa166896c4b0)
http://s020.radikal.ru/i712/1312/23/1c8cbfc37b37.jpg (http://radikal.ru/fp/747d9f8348934eefbcf5d6ec504198df)
http://s006.radikal.ru/i213/1312/ae/f5f3ae9c1ceb.jpg (http://radikal.ru/fp/82a526ede3e24b0e95420defa50ff36f)
Под задний диван...
http://i017.radikal.ru/1312/1b/c97cdafa1717.jpg (http://radikal.ru/fp/dd37247eb1704f0ca751ca440959041e)
http://s019.radikal.ru/i610/1312/e0/81647919c43e.jpg (http://radikal.ru/fp/7b42e0d08bce4badb6ecc4a46a5abb71)
дальнейшие новости после НГ,С наступающим!:bv:
vladoss76
27.12.2013, 14:59
А,если не секрет,какова цена покупки самого Жыпа?просто имело ли смысл ваять машину заново?одно дело полы+пороги,но когда такое....не,я тоже люблю очень с железом работать(и работаю)только вот все сомневаюсь в экономической целесообразности сего предприятия.А так,конечно,работа проделана ГРАНДИОЗНАЯ.особенно ромбы на лонжах новых улыбнули.эстет Вы,батенька однако))
Молодец парень!
Когда у меня был чирок - все мечтал его сделать рамным, или более жестким, и в голове всегда вертелась мысля о подобном. Но представляя масштабы постройки -ужосался, т.к. проект мог бы быть очень продолжительным и места под постройку не было. Хотя было бы оочень интересно. Альтернативой послужил - еж.
Не знаю, как кому но для меня - процесс постройки очень увлекателен. И если есть место, время инструменты - то желание само появляется.
Не смотря на все затраты.
vladoss76
27.12.2013, 15:18
Молодец парень!
Когда у меня был чирок - все мечтал его сделать рамным, или более жестким, и в голове всегда вертелась мысля о подобном. Но представляя масштабы постройки -ужосался, т.к. проект мог бы быть очень продолжительным и места под постройку не было. Хотя было бы оочень интересно. Альтернативой послужил - еж.
Не знаю, как кому но для меня - процесс постройки очень увлекателен. И если есть место, время инструменты - то желание само появляется.
Не смотря на все затраты.да я не спорю:aa:просто когда на все это еще и время есть.а как быть когда жена не очень понимает что можно все выхи в гараже делать?когда семье время уделять?понятно что скорее всего у тс это именно Проект,а не способ заработать...но все же...сам усиливал свою когда переваривал,но шоб ТАК:ai:.все равно ТС РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:bf:
Maddyson
27.12.2013, 20:12
А,если не секрет,какова цена покупки самого Жыпа?просто имело ли смысл ваять машину заново?одно дело полы+пороги,но когда такое....не,я тоже люблю очень с железом работать(и работаю)только вот все сомневаюсь в экономической целесообразности сего предприятия.А так,конечно,работа проделана ГРАНДИОЗНАЯ.особенно ромбы на лонжах новых улыбнули.эстет Вы,батенька однако))
Когда лежит душа и есть желание,интерес,почему нет :ap: всё вполне лояльно и демократично затраты я тебе чиркнул в личку.
Ну а времени в гараже провожу много,ничего не поделаешь.
да я не спорю:aa:просто когда на все это еще и время есть.а как быть когда жена не очень понимает что можно все выхи в гараже делать?когда семье время уделять?понятно что скорее всего у тс это именно Проект,а не способ заработать...но все же...сам усиливал свою когда переваривал,но шоб ТАК:ai:.все равно ТС РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:bf:
Мне моя барышня еще и абедик в гараж возит , что бы не похудел. Хлопчик молодец , подпишусь на темку , думаю лет так через 5 лонжероны варить буду )))).
vladoss76
27.12.2013, 21:06
Мне моя барышня еще и абедик в гараж возит , что бы не похудел. Хлопчик молодец , подпишусь на темку , думаю лет так через 5 лонжероны варить буду )))).моя мне лет 5 первые совместной жизни тож ничего не говорила))а щас...."ты куда?-в гараж.опять?!ты что еще не все сделал!!!????"так что везет тебе:bf:
frostcraft
28.12.2013, 19:55
Вот это :ai: Молодец хлопчик :bf:
Лысый Друг Солнца
29.12.2013, 21:49
Дружище, если не сложно,померь пожалуйста расстояние между порогами (т.е. длину поперечины под диваном):bf:
driver_swamp
30.12.2013, 07:40
вот это маньяк!!! красавчик, успеховвэтом нелегком деле
Maddyson
30.12.2013, 20:12
Дружище, если не сложно,померь пожалуйста расстояние между порогами (т.е. длину поперечины под диваном):bf:
Была 1,5 метра с обеих сторон срезал по 6,5 см
Maddyson
21.01.2014, 23:46
Немного фоток с процесса ,ничего особенного
http://i020.radikal.ru/1401/10/d077a5d03665.jpg (http://radikal.ru/fp/ea7129f81b4846c5863d3cd56ad587a1)
http://s019.radikal.ru/i602/1401/16/69f9b7f4d0e5.jpg (http://radikal.ru/fp/10526d24e4e3465689faf714614b75e3)
http://s020.radikal.ru/i710/1401/fc/b844991ad2bb.jpg (http://radikal.ru/fp/a893ce72463c4dd49d8161eedfc0f922)
http://s017.radikal.ru/i425/1401/2f/29156d80d230.jpg (http://radikal.ru/fp/550d2fad877d4e24848a253f9501bf43)
http://s006.radikal.ru/i213/1401/61/9ce8a63a8475.jpg (http://radikal.ru/fp/4c4e85e1f2324bbeb8e90ea23987b8f0)
http://s017.radikal.ru/i442/1401/52/bc9acc0a3d4e.jpg (http://radikal.ru/fp/f042a395a9084317adc73ab0243bc310)
http://s018.radikal.ru/i517/1401/57/48bafda98722.jpg (http://radikal.ru/fp/16369ca4b561465082bfe9386bedfc23)
Бак не вмещался пришлось на 2см с обеих сторон сузить раму.
http://s003.radikal.ru/i201/1401/ce/96eb82e4c479.jpg (http://radikal.ru/fp/a514090bebc14b2d9f767d648e983505)
Капец . Чирок будет весить 3 т. ! Пропадет преимущество XJ.
А работа красивая! Респект!
Maddyson
28.01.2014, 17:40
Капец . Чирок будет весить 3 т. ! Пропадет преимущество XJ.
А работа красивая! Респект!
Честно сказать !когда ампутировал старый сгнивший левый лонжерон,был удивлен его весу с учётом всех наваренных заплаток,ппц он был тяжёлых я его волоком с передышкой еле ели дотащил до помойки:ag:
в итоге профильная труба 100х100 3м!уже сваренная по форме лонжерона прошу заметит толщиной 3мм а не стандарт 4мм,весил почти так же как и старый кусок гнили.да он возможно утяжелитья килограмм на 100 в силу более крепкого кузова.
Maddyson
29.01.2014, 23:24
ну вот не большое продолжение,подгоняется бак от гранда,вроде бы таки все ничего ломаю голову над крепление бака.
http://s020.radikal.ru/i706/1401/a3/880e07a92dfe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i078.radikal.ru/1401/2f/0948740abdb6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i719/1401/33/76c0033ea032.jpg (http://www.radikal.ru)
frostcraft
30.01.2014, 21:31
А чего ее ломать? В смысле голову. Притяни двумя лентами и никаких проблем. Можно даже твои продолины над баком оставить, к ним и притянуть. Можешь защиту изготовить и ей закрепить бак типа:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/15705828.1/0_bcdde_7286cded_L.jpg
Maddyson
01.02.2014, 00:22
Крепить буду лентами выпилю из 2мм стали.,формальный вопрос крепежа с обеих концов,какой он будет пока сам не понял. попробую реализовать.
frostcraft
01.02.2014, 21:38
В стандарте одна сторона ленты с фиксатором закладывается в паз, вторая тянется гайкой. На своем авто так-же сделал.
Maddyson
03.02.2014, 23:03
С баком покончено
http://s020.radikal.ru/i719/1402/3a/5fd9ac551134.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i137/1402/46/7db8e78f6a6b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i600/1402/71/3d7101e609e4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i714/1402/0e/ce2db7794842.jpg (http://www.radikal.ru)
frostcraft
04.02.2014, 22:07
Ну вот, делов - то :bf:
работа БОМБА,я своего уже год из гаража выкатить немогу,но чтоб такое:ai::ai:!пружины будут или на рессорах оставишь?
Капец . Чирок будет весить 3 т. !
Жень, а с чего бы? Тут железо вроде не толще родного..
Смотрю, одно восстановление круче другого... Жду тему в стиле: "купил документы с номерами, вокруг них варю чирка"))
Mr.Glamur
05.02.2014, 02:49
Воооот эээто даааа!!!!!!!
Удачи, я знаю она и так живёт в твоём гараже, пусть не уходит:ag::bp::bq::bq:
Maddyson
05.02.2014, 18:57
работа БОМБА,я своего уже год из гаража выкатить немогу,но чтоб такое:ai::ai:!пружины будут или на рессорах оставишь?
Останусь на рессорах :bf:
Maddyson
28.02.2014, 17:44
Работа движется,медленно но движется.
Много времени убил на переварку креплений рессор, были небольшие просчёты :ap: не просто было подогнать.
http://s019.radikal.ru/i619/1402/e0/bbce3833abb1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i511/1402/b6/3ba4ae2357b3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i717/1402/ac/35105bb472ef.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i604/1402/9f/3abba6a12324.jpg (http://www.radikal.ru)
В скором времени примерка колёсиков.
Андрей150777
28.02.2014, 17:56
Какой лифт в плане? Под какие колеса? Рессоры чьи?
Подумай поставить доп. рычаг на задний мост, от рамы к верхней части моста. Чтоб при резком нажатии на газульку мост не выкручивало, а то рессоры в скором времени волной пойдут...и хвост моста будет вверх задираться постепенно
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/23631139.a/0_bbeb5_622273a4_L.jpg
Maddyson
28.02.2014, 18:06
Какой лифт в плане? Под какие колеса? Рессоры чьи?
Подумай поставить доп. рычаг на задний мост, от рамы к верхней части моста. Чтоб при резком нажатии на газульку мост не выкручивало, а то рессоры в скором времени волной пойдут...и хвост моста будет вверх задираться постепенно
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/23631139.a/0_bbeb5_622273a4_L.jpg
Рессоры сборная салянка допиливал сам,коренной волговский,насчет выкручивания моста слышал,но на втором моём такого нет сколько уже езжу и довольно таки динамично,но я учту этот момент, спасибо,колеса 35 inch,лифт +8-9 :bw:
marduk616
01.03.2014, 10:35
Клёвый Джип получается
Maddyson
02.03.2014, 21:06
Вот примерно проявляется картина:bk:
прикинул 35 ые колёсья
http://s019.radikal.ru/i624/1403/2a/2b4f83e7102e.jpg (http://www.radikal.ru)
voinchesti
02.03.2014, 21:09
чуть от кузова родного хоть что нибудь осталось ? ) или только бампера и интерьер
а бы не выдержал столько работы )
почему у вас авто так гниют не думаю что одна питерская погода так влияет ...
marduk616
03.03.2014, 02:06
гниют там ещё как, + химикалии, которыми дороги посыпают
Если такой большой объем работы по кузову, то почему бы тогда не порезать кузов и воткнуть 35-е колеса с меньшим лифтом?
Maddyson
03.03.2014, 14:15
Если такой большой объем работы по кузову, то почему бы тогда не порезать кузов и воткнуть 35-е колеса с меньшим лифтом?
:ae:
Вот примерно проявляется картина:bk:
прикинул 35 ые колёсья
http://s019.radikal.ru/i624/1403/2a/2b4f83e7102e.jpg (http://www.radikal.ru)
Кардан не слишком ли большой угол?)))
Maddyson
06.03.2014, 17:20
Кардан не слишком ли большой угол?)))
ДА большеват ,но терпимо:bf:) стоит шарнир + раздатку опущу !
Привет, зафотай с боку, интерсна вся кортинка .
Maddyson
06.03.2014, 18:05
Привет, зафотай с боку, интерсна вся кортинка .
Когда выгоню )) ближе к лету,ибо в гараже тесно
Maddyson
06.03.2014, 18:08
Есть вот такая.
http://s017.radikal.ru/i418/1403/91/b16da6f5dce7.jpg (http://www.radikal.ru)
Дружище, ты либо не работаешь либо не спишь. Такая АДСКАЯ работа за столь короткое время - это круто. Я со своим уже полтора года борюсь...
Респект тебе и уважуха!
Красава, как влезать то в него будешь? ))) Скоро за своего примусь, командировка завтра заканчивается, сутки в пути и привет дом и монстрик!!!
Лысый Друг Солнца
07.03.2014, 08:43
Расскажи, кстати, когда планируешь выехать? Еще интересны фото спереди, в особенности как ты профиль (новые лонжероны) в области передних стоек вваривал в старые лонжероны. Еще похвально отметить, что порядок в гараже когда фотографируешь, представляю сколько мусора после работы бывает...
Класс!А как в ЭТО залезать?! Для примера у мну жена 158см))
Maddyson
08.03.2014, 00:30
Красава, как влезать то в него будешь? ))) Скоро за своего примусь, командировка завтра заканчивается, сутки в пути и привет дом и монстрик!!!
Это здорово! удачи в усовершенствовании своего Jeep-а:bf:
Maddyson
08.03.2014, 00:40
Расскажи, кстати, когда планируешь выехать? Еще интересны фото спереди, в особенности как ты профиль (новые лонжероны) в области передних стоек вваривал в старые лонжероны. Еще похвально отметить, что порядок в гараже когда фотографируешь, представляю сколько мусора после работы бывает...
Спасибо. В общем пока прогнозы не очень стыкуются с моими планами,работа затягивается думал осенью прошлого года уже буду ездить к лету нынешнего,но на данный момент получается к лету я его выкочу из гаража не окрашенным,и недоваренным полом. Спереди трубы прихвачены к лонжерону,еще не обварено но этим делом займусь в скором времени,возможно позже скину фото.
Пора тему открывать "Джип своими руками" )))
driver_swamp
09.03.2014, 07:24
Класс!А как в ЭТО залезать?! Для примера у мну жена 158см))
так это кормить жену надо и растягивать :) или в акробатику записать:ap:
Ага или поменять на длинноногую фотомодель )))
marduk616
09.03.2014, 08:47
Нее, жена если такое терпит то ни в коем случае нельзя её менять, это очень хорошая жена. Надо лестницу просто поставить :)
Maddyson
12.03.2014, 00:23
Сегодня были сделаны кронштейны для амортизаторов,убил целый день. задние аморты Nissan Patrol.
http://i047.radikal.ru/1403/eb/6000af0a46a8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i510/1403/31/e6e5a4af8b92.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i064.radikal.ru/1403/3b/2dc31ce037e7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i199/1403/59/00e067219a8c.jpg (http://www.radikal.ru)
Желательно тогда еще поставить тягу против проворачивания моста. В штатном варианте амортизаторы с разных сторон именно для этого стоят. В противном случае рессоры будут быстрее изнашиваться (тем более под ними проставки стоят).
Андрей150777
12.03.2014, 08:09
Желательно тогда еще поставить тягу против проворачивания моста.
+10500:bf:
Maddyson
12.03.2014, 11:36
Последний рессорный лист очень толстый,я считал что он должен уберечь от этого недуга :ap:
Но тогда встречный вопрос как её правильно сделать тягу? и одной по середине хватит или две по сторонам ?
Одной хватит, можно и не по середине. К мосту она крепится в двух точках, разнесенных по вертикали, к кузову в одной через серьгу.
Maddyson
12.03.2014, 17:44
лежат и ждут установки пружины +8
качество фото смазливое сори.
http://i062.radikal.ru/1403/79/46b04aecbd54.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1403/29/a2eaa603b6af.jpg (http://www.radikal.ru)
Высота 700мм
Красавчик, вот это я понимаю, а что мартезы не под 45 к мосту?
на последнем фото: надо обязательно усилить (относительно имеющегося у тебя) проем (арку) багажника. я имею ввиду нижнюю часть. у меня изза старости там было все порвано и верхняя часть кузова имела люфт сантима 3-4, при том, что низ стоял как вкопанный... у тебя сейчас все на распорках - и это правильно, для сохранения геометрии кузова, но если не усилить - порвет на первой же кочке и вся проделанная работа "коту под хвост"...
Maddyson
12.03.2014, 19:41
Красавчик, вот это я понимаю, а что мартезы не под 45 к мосту?
А какова принципиально разница?
Maddyson
12.03.2014, 19:45
на последнем фото: надо обязательно усилить (относительно имеющегося у тебя) проем (арку) багажника. я имею ввиду нижнюю часть. у меня изза старости там было все порвано и верхняя часть кузова имела люфт сантима 3-4, при том, что низ стоял как вкопанный... у тебя сейчас все на распорках - и это правильно, для сохранения геометрии кузова, но если не усилить - порвет на первой же кочке и вся проделанная работа "коту под хвост"...
Мог бы на фото тыкнуть где именно?
Мог бы на фото тыкнуть где именно?
в нижней части надо сделать косынки. я делал из двух кусков полосы 5мм*100мм и сваривал, и еще усиливал косынкой. приведенный мной рисунок - это косынка на левую сторону по ходу движения. накладывал ее с обратной стороны стопачей и нижней планки (которую ты делал сам - нижняя часть проема багажника). возможно кто-то делал по другому, так приведите примеры; но оставить просто так - это пипец задку, конечно если не планируешь оставить навсегда эти распорки, но, думаю, что даже они будут не панацеей (распорки) в данном случае...
Maddyson
12.03.2014, 23:00
в нижней части надо сделать косынки. я делал из двух кусков полосы 5мм*100мм и сваривал, и еще усиливал косынкой. приведенный мной рисунок - это косынка на левую сторону по ходу движения. накладывал ее с обратной стороны стопачей и нижней планки (которую ты делал сам - нижняя часть проема багажника). возможно кто-то делал по другому, так приведите примеры; но оставить просто так - это пипец задку, конечно если не планируешь оставить навсегда эти распорки, но, думаю, что даже они будут не панацеей (распорки) в данном случае...
Хмм.... у меня там будет силовой бампер проходить :bw:
надо подумать как это сделать что бы не мешало...
Лысый Друг Солнца
13.03.2014, 07:57
Красавчик, вот это я понимаю, а что мартезы не под 45 к мосту?
А вроде как, чем вертикальнее и ближе к колесам тем лучше. А в идеале сделать бы как у Жени - в арки поместить вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44632&page=4
У тебя ребра жесткости в кузове крест накрест приварены-если ты их между собой не сваришь-толку будет ноль.Они будут неправильно работать.
Maddyson
14.03.2014, 23:23
У тебя ребра жесткости в кузове крест накрест приварены-если ты их между собой не сваришь-толку будет ноль.Они будут неправильно работать.
:ad: я уже их скоро спилю,руки все не доходят.распорки это подстраховка,смысл был в том что бы кузов винтом не повело,а по периметру с низу был сварен стапель на котором кузов жестко стоял.
Maddyson
13.04.2014, 01:37
А теме временем Longi Handmade уже почти готовы :bq:
http://s52.radikal.ru/i137/1404/de/582d0b7b2bc3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i137/1404/71/1ada4778f035.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i601/1404/af/223b6fca3474.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i513/1404/62/3c435e5722b8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1404/94/acffd6422a11.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i069.radikal.ru/1404/ee/d2b9860ee130.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i056.radikal.ru/1404/c7/f050de132962.jpg (http://www.radikal.ru)
Усилил крышку,в дальнейшем будет терпеть еще небольших изменений.
http://i062.radikal.ru/1404/f2/6c4cd804f81c.jpg (http://www.radikal.ru)
А теме временем Longi Handmade уже почти готовы :bq:
что за трубы используешь? Вроде как тонковаты.
Верхние рычаги лучше делать регулируемыми, что бы можно было регулировать кастор иначе можно познакомится с шимми:ap:.
А это как понимать:
Усилил крышку,в дальнейшем будет терпеть еще небольших изменений.
очень похоже на машинный перевод:ag::ag:
А это как понимать:
очень похоже на машинный перевод:ag::ag:[/QUOTE]
Повело ее однако при сварочных работах , будет это терпеть ))))
А вроде как, чем вертикальнее и ближе к колесам тем лучше. А в идеале сделать бы как у Жени - в арки поместить вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44632&page=4
Работают не правильно .
Maddyson
13.04.2014, 11:49
что за трубы используешь? Вроде как тонковаты.
Верхние рычаги лучше делать регулируемыми, что бы можно было регулировать кастор иначе можно познакомится с шимми:ap:.
А это как понимать:
очень похоже на машинный перевод:ag::ag:
Большие ребра на крышке возможно будут мешать тягам,её не повело я жестко крепил перед сварочными работами :bf:
Лысый Друг Солнца
13.04.2014, 11:51
Работают не правильно .
Обоснуй!
"...Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески ( т.е. в случае с мостом - вертикально). Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность...". Это я из первой попавшейся книжки по подвески а.м. процитировал.
Maddyson
13.04.2014, 11:56
Основная труба рычага холоднокатанная без-шовная 48х6,верхние тонкие но они не несут большой нагрузки по крайней мере были сняты с боёвки не погнуты ничего...
шимми это вроде тяга панара :ah:
:ai: шимми это резонансные колебения в передней подвески.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/death_wobble.htm
Maddyson
13.04.2014, 18:26
:ai: шимми это резонансные колебения в передней подвески.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/death_wobble.htm
Причина этому как правило разбитый наконечник либо сайлент на панаре,вообщем какой то блудняк в той облости...
Небольшие погрешности в углах кастера не должно являться сей причиной...:af: по крайней мере я надеюсь :ah:)
Ну собственно я тоже думаю, что не большие погрешности не должны повлиять, НО сделав верхние рычаги регулируемыми ты обезопасиш себя, особенно если решиш изменить высоту лифта. В противном случае придётся резать и переваривать, возможно не однократно.
А вообще спровоцировать шимми может очень много нюансов, даже элементарно не отбалансированные колёса, а про всякие там люфты в подвеске и не большие колебания - так вообще.
Я прошу меня понять правильно. Я не пугаю, а предупреждаю. К сожалению с этим шимми я знаком не по наслышке...
Что такое кастор? Это угол наклона оси поворота колеса. Нужен он для комфортного руления. Если будет ось поворота колеса располагаться вертикально (90 градусов), то из поворота машину придется выводить самому - руль не будет возвращался в исходную позицию и будут очень отдаваться неровности на руле...
Рассмотрим ситуацию, когда ось поворота наоборот слишком завалена. Ну для примера 45 градусов. При этом колёса в повороте будут не только поворачиваться, но и завалится набок. Износ шин и сложности в управлении обеспечены.
Конечно это крайности, но все это можно легко и доступно увидеть с помощью конструктора лего.
Alex7404
22.04.2014, 01:06
С удовольствием послежу за темой! Такого глобального строительства я еще не видел. Жду дальнейших фото! Молодчина!
Добрый вечер, тоже подписался очень интересно продолжение этого мега проекта ждем фото
Maddyson
29.04.2014, 23:58
Верхние регулируемые рычаги (формальная доработка) 2 болта 20мм,4 гайки.
http://s019.radikal.ru/i612/1404/52/70b4b27355eb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i706/1404/61/1356f5711239.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1404/b9/f58e059f943d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i636/1404/51/3117d8ff99a8.jpg (http://www.radikal.ru)
:bf::bf: правильно сделал. Себе жизнь упростил.
marduk616
30.04.2014, 11:04
Верхние регулируемые рычаги (формальная доработка) 2 болта 20мм,4 гайки.
http://s019.radikal.ru/i612/1404/52/70b4b27355eb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i706/1404/61/1356f5711239.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1404/b9/f58e059f943d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i636/1404/51/3117d8ff99a8.jpg (http://www.radikal.ru)
а чертежи есть?
Maddyson
30.04.2014, 13:51
а чертежи есть?
Неа, все делается по месту :ap:
Траверсу закеж )
:bs::al::bq::bd:тож хочу внатуре :ah:
Maddyson
30.04.2014, 16:41
Траверсу закеж )
Приварены брекеты отдельно ,траверса та что меж рамой еще не готова
Maddyson
04.05.2014, 01:11
Крепление рычагов
http://s018.radikal.ru/i515/1405/bd/3c3241cad980.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i209/1405/6f/940191da3f51.jpg (http://www.radikal.ru)
Уазовская запчасть :bf:
http://s57.radikal.ru/i156/1405/81/a84fdf171085.jpg (http://www.radikal.ru)
Ииииииидиально! встает в Danaвский чулок выполняя роль пыльника.
http://s020.radikal.ru/i712/1405/cf/8cec37c67ab1.jpg (http://www.radikal.ru)
Поворотный кулак,чуток по колдовал :af:
http://s019.radikal.ru/i623/1405/68/778a69a099f8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i137/1405/8b/e43a47b474a8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i162/1405/6b/58d92a048f3b.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня возник вопрос,каким электродом варить кулак XJ? покупать специальный по чугуну?обычный электрод не берет Сварочник дуговой старый отечественный,варит хорошо,с переменным током.
а чего за уазовский сальничек?
Андрей150777
04.05.2014, 08:41
а чего за уазовский сальничек?
поддержу вопросик!!!
Maddyson
04.05.2014, 09:14
http://www.bazashop.ru/product_227232.html :bf:
:bf: побежал покупать. Тем более что переборка переднего моста мне необходима.
У меня возник вопрос,каким электродом варить кулак XJ? покупать специальный по чугуну?обычный электрод не берет Сварочник дуговой старый отечественный,варит хорошо,с переменным током.
имхо, не советовал бы варить вообще. Т.е. статические детали можно конечно но подвеску лучше не трогать.
Я как то варил коллектор выхлопной, покупал спец электроды по 100 р за шт (забыл название, но их не так много на рынке). Варят мягко, свариваемость отличная. Но главное варить с перерывами. Я делал 20-30 мм и давал чуть остыть.
Maddyson
09.05.2014, 11:20
имхо, не советовал бы варить вообще. Т.е. статические детали можно конечно но подвеску лучше не трогать.
Я как то варил коллектор выхлопной, покупал спец электроды по 100 р за шт (забыл название, но их не так много на рынке). Варят мягко, свариваемость отличная. Но главное варить с перерывами. Я делал 20-30 мм и давал чуть остыть.
Кулак на болтах!думаю дополнительно обварить ! я взял электрод по чугуну 350руб :ai:
Опять таки не отговариваю, но высказываю в слух свои мысли.
Эти электроды по чугуну, думаю хорошо варят чугун, а как ониварят металл? А как они сварят чугун с металлом?
ЗЫ наверняка щас налетит куча народу с высказываниями типа: не ошибается тот, кто ничего не делает. А я делаю и много всего... Но чугунину не варил, и вообще, просто мысли в слух...
Кулак на болтах!думаю дополнительно обварить ! я взял электрод по чугуну 350руб :ai:
А кто сказал что кулак из чугуна? Где там чугунь , покажите пожалуйста, а то я не видел такого еще!
Denis_Olegovitch
10.05.2014, 22:57
я полуавтоматом наваривал направляющие колодок,варится не как чугун,а как обычная сталь
Maddyson
11.05.2014, 16:20
Ладно,новая панара регулируемая+ облегченный домик !
http://s020.radikal.ru/i713/1405/db/54fab7d801e7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i611/1405/a7/4595529f8364.jpg (http://www.radikal.ru)
Домик
http://s011.radikal.ru/i315/1405/ae/cd3c312e6e17.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i101/1405/58/e5be6d545ea1.jpg (http://www.radikal.ru)
Глупый вопрос.А почему бы сразу не перейти было на виджовые тормоза?
Глупый вопрос.А почему бы сразу не перейти было на виджовые тормоза?
Я так предпологаю , что беда закрылась в бюджете. Лишняя десятка как минимум в кормане просто так не валяется! С другой стороны смотря для какой цели строится авто , если чисто гавно месить и передвигаться по дорогам общ. Пользования на тялежке то тогда сварка рулит , а правильный и бюджетный ( относительно)вариант это конечно кулаки и тормоза вжик- сварка зло , в ответственных местах!
У топикстартера руки конечно золотые, как не крути,и голова на месте , да и любо посмотреть на проделанную работу! Но все же некоторые вещи ну не как не укладываются у меня в голове: допустим, зачем при такой огромной и капитальной работе, делать колхозный и зверский лифт? Ведь правильно вырезать все лишнее по самое не хочу и нии какого лифта , ведь лифт это зло, правильно? По хорошему сразу бы выкинуть ресоры и поставить пружины по схеме гранда, только более мощнее и без всяких клюшек и лонгов. И не вкоем случае не варить ответственные части, даже если очень хочется!
Я так предпологаю , что беда закрылась в бюджете. Лишняя десятка как минимум в кормане просто так не валяется! С другой стороны смотря для какой цели строится авто , если чисто гавно месить и передвигаться по дорогам общ. Пользования на тялежке то тогда сварка рулит , а правильный и бюджетный ( относительно)вариант это конечно кулаки и тормоза вжик- сварка зло , в ответственных местах!
У топикстартера руки конечно золотые, как не крути,и голова на месте , да и любо посмотреть на проделанную работу! Но все же некоторые вещи ну не как не укладываются у меня в голове: допустим, зачем при такой огромной и капитальной работе, делать колхозный и зверский лифт? Ведь правильно вырезать все лишнее по самое не хочу и нии какого лифта , ведь лифт это зло, правильно? По хорошему сразу бы выкинуть ресоры и поставить пружины по схеме гранда, только более мощнее и без всяких клюшек и лонгов. И не вкоем случае не варить ответственные части, даже если очень хочется!
Ты не романтик , тебе не понять чувства "на лезвие ножа" ))))).
Maddyson
13.05.2014, 00:08
Глупый вопрос.А почему бы сразу не перейти было на виджовые тормоза?
Ну во первых все правильно было сказано ниже высказанным оратором,это бюджет но во вторых более веская причина:из за большого лифта,WJ кулака будет все равно мало даже если пересверлить и перевтулить наконечник на верх,соответственно моя конструкция еще более облегчит работу рулевых наконечников.:bf:
Ну во первых все правильно было сказано ниже высказанным оратором,это бюджет но во вторых более веская причина:из за большого лифта,WJ кулака будет все равно мало даже если пересверлить и перевтулить наконечник на верх,соответственно моя конструкция еще более облегчит работу рулевых наконечников.:bf:
Тут дело даже больше не в лифте и не геометрии рулевых тяг.Но лифт тут имеет отношение.На лифтованное авто устанавливаютсч колёса большего диаметра.За счёт чего теряется эффективность торможения.Колёса какие будут?Я был несказанно рад когда на 32" колёсах моему к чирокану вернулись тормоза.И это при условии что сзади барабаны.
Maddyson
22.05.2014, 01:38
Ну что,примерка передних колес,осталось разобраться с рулевыми тягами что в стадии изготовления.
http://s019.radikal.ru/i630/1405/a6/dd8d9818549f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i442/1405/8c/dfbfd32f4a51.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i608/1405/8e/558b7b6ccedd.jpg (http://www.radikal.ru)
Жёванный крот. Какой высоты лифт?
Щука брат, как в него залазить то? )))))
Maddyson
22.05.2014, 13:37
Лифт приблизительно +11thefinger
Ну ты ваще можешь )))), ветром на бок валить не будет??? ))))
Maddyson
22.05.2014, 13:50
Ну ты ваще можешь )))), ветром на бок валить не будет??? ))))
Не должен!:ag:
Погляжу на твоего после ветра, да свой так подкину что бы жена в него забраться не могла, а то глаз положила ))))
Maddyson
22.05.2014, 14:05
Ну я бы не сказал что со стороны он выглядит ну прям не устойчиво! мосты по шире! да и диски с -44 стоят :bf:
Для своей высоты все более или менее в пропорции.
А боком конечно не буду вваливать в повороты :ag:
Maddyson
22.05.2014, 14:19
Сделаю рулевые,выгоню из гаража а там уже фото в профиль :bf:
Maddyson
24.05.2014, 00:52
В процессе постройки приперло заняться покраской,и не могу не поделиться результатом!:bf: покрытие огонь! Upol Raptor
Покрасил капот бампер крылья и шноркель! ну а шноркель смотрится просто слов нет!правда не сфотал!
http://s019.radikal.ru/i625/1405/a6/bda18c1b7d8f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i131/1405/96/577efa6faee0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i717/1405/b8/174c64b33804.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i636/1405/e6/c7a59187dc40.jpg (http://www.radikal.ru)
Как шакл-то будешь раскручивать?
Как красил? Какой расход? Как поверхность подготавливал?
vladoss76
24.05.2014, 21:54
Ну что,примерка передних колес,осталось разобраться с рулевыми тягами что в стадии изготовления.
http://s019.radikal.ru/i630/1405/a6/dd8d9818549f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i442/1405/8c/dfbfd32f4a51.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i608/1405/8e/558b7b6ccedd.jpg (http://www.radikal.ru)
Что за пружины?если не секрет конеш:bf:
Maddyson
24.05.2014, 23:19
Что за пружины?если не секрет конеш:bf:
Фобос :bf:
Александр75
25.05.2014, 00:54
Ну я бы не сказал что со стороны он выглядит ну прям не устойчиво! мосты по шире! да и диски с -44 стоят :bf:
Для своей высоты все более или менее в пропорции.
А боком конечно не буду вваливать в повороты :ag:
Молодец! Но оч высокий центр тяжести, управляемость будет не айс и склонность к переворачиванию.
Я наоборот максимально "занижал" методом удаления всего лишнего. В итоге 38.5" катки встали на родную подвеску без лифта. (Это правда была просто примерка, рабочая подвеска собирается на кайловерах)
barracuda
25.05.2014, 07:10
давление воздуха какое делал на компрессоре?
зерно не одинаковое.
Maddyson
25.05.2014, 09:25
давление воздуха какое делал на компрессоре?
зерно не одинаковое.
Давление 4.5, не выдерживал растояние! с антигравийника покрывал на капоте только руку набил!
vladoss76
25.05.2014, 10:04
Фобос :bf:
Из магазина или на заказ?если из магазина,то можно узнать марку авто от которого они?Спс:bf:
barracuda
25.05.2014, 10:19
на 4.5 должна получаться ровная шагрень. а получилось не так совсем.
barracuda
25.05.2014, 10:19
копот одним слоям покрыл. местами не прокрас виден.
barracuda
25.05.2014, 10:21
Из магазина или на заказ?если из магазина,то можно узнать марку авто от которого они?Спс:bf:
они дубовые как ломы. и просидают очень сильно лучшее мерсовские поставь тогда.
Maddyson
25.05.2014, 10:28
они дубовые как ломы. и просидают очень сильно лучшее мерсовские поставь тогда.
Мерсовские стояли до переделки!выгнуло дугой !:at:
Возможно все от эксплуатации зависит
Maddyson
25.05.2014, 10:28
Из магазина или на заказ?если из магазина,то можно узнать марку авто от которого они?Спс:bf:
На заказ :af:
barracuda
25.05.2014, 11:22
все зависит от качества. прутка характеристик. и самое главное от правельности установки.
Maddyson
27.05.2014, 00:20
Новая траверса почти готова.
http://s020.radikal.ru/i710/1405/c2/3a7eb2f0cb59.jpg (http://www.radikal.ru)
Молодца много хороших идей и воплощений в жизнь
Maddyson
07.06.2014, 00:07
Небольшое дополнение
http://s012.radikal.ru/i319/1406/0d/12c11baa8697.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i017.radikal.ru/1406/d1/e5904a41ab93.jpg (http://www.radikal.ru)
Тормозные шланги от Liberty. размышляю над идеей пустить тормозные шланги вдоль по рычагу...
http://s57.radikal.ru/i157/1406/60/02198ff582c0.jpg (http://www.radikal.ru)
Maddyson
07.06.2014, 01:06
Еще одно более или менее внятное фото :bf:
http://s018.radikal.ru/i506/1406/31/7eacbf98119d.jpg (http://www.radikal.ru)
Для такого монстра резинка по моему не подходящая:bw:
Carrtman
08.06.2014, 12:56
крастота, в лучших традициях американских гаражных кулибиных)))
на предыдущей фотографии аморты уже закреплены или просто для примерки? с таким лифтом и соответственно громадными ходами подвески сайлент аморта вдоль надо ставить, а то при диагонали его выгибать будет
Maddyson
09.06.2014, 01:05
крастота, в лучших традициях американских гаражных кулибиных)))
на предыдущей фотографии аморты уже закреплены или просто для примерки? с таким лифтом и соответственно громадными ходами подвески сайлент аморта вдоль надо ставить, а то при диагонали его выгибать будет
Да стоят на месте ,кстати говоря я об этом даже не подумал! спасибо!,вообщем посмотрим если будет все сильно гнуться то переделаю!:bf:
кмк зря ты его задираешь вверх.
яб на твоем месте порезал все арки для начала и перенес на раму чашку под пружины. Все равнож пилишь-варишь все.
Очень много проблем с лифтом - центр тяжести вверху, рулежка никакая, углы работы карданов большие, в гараж не заедешь )
И да ещё, расчитывай на то, что подвеску будешь регулировать под свои желания ещё не раз. Так, что лучше сразу предусмотреть возможность для её регулировки.
А так конечно респект!
кмк зря ты его задираешь вверх.
яб на твоем месте порезал все арки для начала и перенес на раму чашку под пружины. Все равнож пилишь-варишь все.
Очень много проблем с лифтом - центр тяжести вверху, рулежка никакая, углы работы карданов большие, в гараж не заедешь )
И да ещё, расчитывай на то, что подвеску будешь регулировать под свои желания ещё не раз. Так, что лучше сразу предусмотреть возможность для её регулировки.
А так конечно респект!
Так он уже в гараже, вопрос в том , а выйдет ли он из него:ag: да и резать поздно похоже,он его уже в раптор закатал:ay:
Я свой то же лифтанул, а выехать не смог из гаража. Пришлось резину спускать и все 4 пружины стягивать.)) Теперь вот готовлюсь в гараже ворота поднимать.
Maddyson
10.06.2014, 11:50
Я свой то же лифтанул, а выехать не смог из гаража. Пришлось резину спускать и все 4 пружины стягивать.)) Теперь вот готовлюсь в гараже ворота поднимать.
Ну ты доешь! у меня еще метр в запасе о чем разговор.:bf:
Да не, я то выехал. Просто сначала планировал лифт в 4-5", но покумел и сразу сделал 7".
Maddyson
10.06.2014, 12:19
Да не, я то выехал. Просто сначала планировал лифт в 4-5", но покумел и сразу сделал 7".
А фото есть?
Я свой то же лифтанул, а выехать не смог из гаража. Пришлось резину спускать и все 4 пружины стягивать.)) Теперь вот готовлюсь в гараже ворота поднимать.
Я тоже на спушеных только вхожу:ag:
Maddyson
10.06.2014, 15:24
Машины с лифтом?
Да.да с лифтом фото !
Да.да с лифтом фото !
Если только зад и с боку, я передний мост снял на выходных.
Maddyson
15.06.2014, 00:36
Наконец сделали мне рулевые тяги,теперь можно полюбоваться:bf:
http://s60.radikal.ru/i169/1406/df/dd4ae5201257.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i722/1406/89/6c144cab6e58.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i208/1406/81/7723877bc865.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь заготовь кучу палок!)))а то рвет штатные в переднем мосту!))
Андрей150777
15.06.2014, 23:00
как правую тягу рулевую к кулаку прикрепил (от сошки которая), можно фото по больше???
Maddyson
15.06.2014, 23:29
как правую тягу рулевую к кулаку прикрепил (от сошки которая), можно фото по больше???
Пардонти не очень понял вопрос,вроде на фото все понятно,верхняя рулевая та что от сошки к кулаку с обеих сторон наконечники крепятся к тяге штатным соединителем один что ближе к кулаку укорочен.ну если ято завтра до кучи сделаю пара фоток:bf:
Maddyson
15.06.2014, 23:33
Теперь заготовь кучу палок!)))а то рвет штатные в переднем мосту!))
Почему?
Бородатый
16.06.2014, 00:02
Чтобы понять почему нужно в грязь и покатаца от души.:ah:
Андрей150777
16.06.2014, 08:59
я про сам кронштейн на кулаке, или они ВЖиковские?
vladoss76
16.06.2014, 09:25
я про сам кронштейн на кулаке, или они ВЖиковские?
Полистай назад!там даже фото крупные есть.человек почти все делает сам:bf:за что ему ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ И УВАЖЕНИЕ:bf:
Блин. Завидую белой завистью... У меня бы подобное лет на 500 растянулось, и то не получилось бы:)
УДАЧИ В ДОСТРОЙКЕ!!!
Скажи по лонжеронам...
Сталь листовую гнул или трубу использовал??? Какой материал использовал в основе для лонжеронов?
И в подкапотном пространстве тоже лонжи менял?
Maddyson
16.06.2014, 13:04
Скажи по лонжеронам...
Сталь листовую гнул или трубу использовал??? Какой материал использовал в основе для лонжеронов?
И в подкапотном пространстве тоже лонжи менял?
Профильная труба 100 х100 х3 из них же делал пороги 3-4я страница можно вернуться назад да посмотреть :ap:
Под мотором лонжи старые вырезал до свежего и приварился через брекет.
marduk616
16.06.2014, 17:54
плюсую, сам бы так же заморочился, но нет ни времени, ни средств
marduk616
16.06.2014, 17:55
Полистай назад!там даже фото крупные есть.человек почти все делает сам:bf:за что ему ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ И УВАЖЕНИЕ:bf:
Блин. Завидую белой завистью... У меня бы подобное лет на 500 растянулось, и то не получилось бы:)
УДАЧИ В ДОСТРОЙКЕ!!!
Плюсую, сам бы так же заморочился, но нет ни времени, ни средств
Андрей79
16.06.2014, 19:42
Молодец! Но оч высокий центр тяжести, управляемость будет не айс и склонность к переворачиванию.
Я наоборот максимально "занижал" методом удаления всего лишнего. В итоге 38.5" катки встали на родную подвеску без лифта. (Это правда была просто примерка, рабочая подвеска собирается на кайловерах)
СУПЕР!!!
Maddyson
17.06.2014, 01:38
Нууу наконец я его выкатил!!после полугода простоя! :bp:
http://s019.radikal.ru/i630/1406/d9/0fc93d322f0f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1406/b2/eb539c51ccf4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i706/1406/45/81e15f66163c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1406/d7/5d9de5a46f46.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i717/1406/73/d1a09ebc4a90.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i633/1406/6e/4c9a3117e1d7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i017.radikal.ru/1406/a7/a995d5a8dad2.jpg (http://www.radikal.ru)
Ваще апупеть, ты куда на нем ездить то собрался ))))
Ваще апупеть, ты куда на нем ездить то собрался ))))
Как куда? Незаменимая вещь в пробках. Только колесики побольше и пошире и прекрасный бигфут будет.
Очумели мои глаза!!! Золотые руки!!!
Максимальная скорость будет 60 км!))))дальше вибрация будет мучить от карданов (углы огромные)!!!а так вид хорош!)
Maddyson
17.06.2014, 09:03
Максимальная скорость будет 60 км!))))дальше вибрация будет мучить от карданов (углы огромные)!!!а так вид хорош!)
С зади все идеально хвостовики паралельно стоят запас хода есть,ну конечно с чуть чуть опущенной РК,и шарниром в задке, спереди похуже,кардан крутиться но при больших ходах может закусывать,надо будет допилить чуток :af:
vladoss76
17.06.2014, 09:50
Я бы хотел попросить(в личку)поподробнее про пружины.сколько они +",возможно ли еще такие сделать,сколько стоят,если не сложно конечно.я хотел у BIG-ALEXa купить но он на сообщения раз в месяц отвечает(((а то у меня затык из за пружин возник....Админовские больше не хочу....Спасибо.И поздравляю с первым выездом:-)
Jeepchik
18.06.2014, 01:49
Я бы хотел попросить(в личку)поподробнее про пружины.сколько они +",возможно ли еще такие сделать,сколько стоят,если не сложно конечно.я хотел у BIG-ALEXa купить но он на сообщения раз в месяц отвечает(((а то у меня затык из за пружин возник....Админовские больше не хочу....Спасибо.И поздравляю с первым выездом:-)
А чем админовские не понравились? Год катаю, полет нормальный! Был косяк, пружины бились об уши моста с душераздерающим грохотом, но потом подложил под них резиновые подушки пружин от ваз 2107 (они эксцентричные) тем самым отодвинул пружину во внутрь, щас все норм и ход подвески на зависть уазоводам!)
Под мотором лонжи старые вырезал до свежего и приварился через брекет.
как это через брекет?
И на фотах под передним крылом конструкция-усилитель из труб... Какой диаметр труб? Какой физический смысл??? И к чему приваривался?
С зади все идеально хвостовики паралельно стоят запас хода есть,ну конечно с чуть чуть опущенной РК,и шарниром в задке, спереди похуже,кардан крутиться но при больших ходах может закусывать,надо будет допилить чуток :af:
Что допилить?)))а то вот так будет!)))кардан с чирка!
Maddyson
18.06.2014, 21:18
Что допилить?)))а то вот так будет!)))кардан с чирка!
Неееее не будет :bf::ag:
..."пацаны, вообще ребята" (С)
коля следующий шаг это будут Д60 походу :)
...имхо при таком лифте мост должен быть сильнее выдвинут вперед... тк опорная чашка пружины под углом... это видно если приложить к ней угольник. дальше опускаем прямую и получаем место где должна находится нижняя чашка.
Ребята, хорош парня пугать. У кого-то полуоси ломает на 33 катках, а кто-то и на 35 ездит и говорит что все ничтяк.
я за конструктивный диалог. Мы-ж не знаем для чего человек строит машин. Может телочек шокировать и просто катать, а может для себя (доказать себе и всем остальным, что что-то могу), может для рыбалки-охоты, может для каких-то соревнований...
Предлагаю любые прогнозы разжовывать и доказывать на пальцах. Будет полезно всем, кто читает данную ветку.
Извиняюсь если кого обидел, но всегда надо помнить, что "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" делитант...
Maddyson
18.06.2014, 21:59
..."пацаны, вообще ребята" (С)
коля следующий шаг это будут Д60 походу :)
...имхо при таком лифте мост должен быть сильнее выдвинут вперед... тк опорная чашка пружины под углом... это видно если приложить к ней угольник. дальше опускаем прямую и получаем место где должна находится нижняя чашка.
Нет ты не прав,пружины чуть чуть дугой выгибает из за задранного хвостовика,кастор не совсем идеально выставлен.
Нет ты не прав,пружины чуть чуть дугой выгибает из за задранного хвостовика,кастор не совсем идеально выставлен.
...как вариант
при такой высоте узковаты мосты...
Maddyson
18.06.2014, 22:57
...как вариант
при такой высоте узковаты мосты...
По максимому выбрал дисками что есть то есть,:ah:
Maddyson
18.06.2014, 23:26
как это через брекет?
И на фотах под передним крылом конструкция-усилитель из труб... Какой диаметр труб? Какой физический смысл??? И к чему приваривался?
Труба Дюйм с четвертью, каркаса ,удалены старые уже в меру прогнившие усилители и все заменино на трубы.
vladoss76
20.06.2014, 08:26
как это через брекет?
И на фотах под передним крылом конструкция-усилитель из труб... Какой диаметр труб? Какой физический смысл??? И к чему приваривался?
Это усилители лонжей и стоек.я себе такие из квадрат профиля делал и саму стойку с петляли обваривал.я он еще и вверх насквозь трубу воткнул.и правильно сделал:-)у чирка кузов мягкий как пластилин,и человек его усиливает.конкретно это усиление нужно чтобы дверной проем не играл!
barracuda
20.06.2014, 11:27
на целой не гнелой машине кузов сильно не играет.
а также кузов запрограмиравон на скручивание изначально. При излишней жесткости кузов будет рвать в слабых местах.
Denis_Olegovitch
20.06.2014, 11:40
на целой не гнилой машине кузов вообще не играет,я когда зимой на сугробе раскорячился,как багажник открывал сразу заметил как кузов играет,дверь перекосо...било, на мой взгляд усиливать по возможности все что можно
Denis_Olegovitch
20.06.2014, 11:40
на новом врядли что нибудь скрутило бы
Denis_Olegovitch
20.06.2014, 11:43
кузов не запрограмирован а рассчитан на скручивавание максимально жестким как на тот момент позволяли технологии при том что он должен быть еще и безопасен с деформируемыми зонами для поглощения не дай бог никому энергии удара
Denis_Olegovitch
20.06.2014, 11:44
а так как технологии старые кузова уставшие-усиливать усиливать и усиливать
Denis_Olegovitch
20.06.2014, 11:45
автору темы уважуха а ширина моста решается проставками
barracuda
20.06.2014, 21:47
главное не переусилить. а то получиться как у эльфа в одном месте жестко. в другом рвется.
автору темы уважуха а ширина моста решается проставками
Нееее, тут уже проставки не помогут. У него уже вылет максимально отрицательный. Если еще и проставки поставить, ступици станут не просто расходным материалом, а как бензин... необходимостью...
Спасут только другие мосты... Или дикая переделка существующих...
Короче, поездиет, сам поймет, что ему нужно.
Denis_Olegovitch
21.06.2014, 22:32
проставки зато самое бюджетное решение вопроса а ступицу разборную можно изготовить не так дорого будет ну или нчать поиски широких мостов рублей по 30 000 мост,так мне было бы проще менять подшипники по 800р,итого получаем 60 подшипников + пиво)
Denis_Olegovitch
21.06.2014, 22:35
barracuda, тогда Ром вопрос,а где как правило на ZJ рвет после вварки силовых порогов, при достоточно живом состоянии всего остального?
Maddyson
22.06.2014, 11:49
Ширина абсолютно меня устраивает ! багажника сверху не будет,только люстра, насмотрелись пендосовских корчей :ag: :ap:
http://i049.radikal.ru/1406/bd/7160ebcdbabc.jpg (http://www.radikal.ru)
Автору проекта респект!!! слежу за темой...
Maddyson
23.06.2014, 14:57
Угол развала каким то отрицательным кажется ,может быть причина в размере колес (резина гуляет)? или уши гнутые,визуально все вроде бы цело.
Отличная работа!!! Жаль в наших горах такой лифт это зло! Перевернуться на раз!
Maddyson
24.06.2014, 22:58
Площадка под лебёдку.
http://s020.radikal.ru/i705/1406/6b/1e4cf9bec4e5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i638/1406/c8/881d3e61ab74.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i020.radikal.ru/1406/07/d44cd3268796.jpg (http://www.radikal.ru)
Буксировочные крючечки :ap:
http://s020.radikal.ru/i709/1406/d2/967303455c7a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i057.radikal.ru/1406/69/c0e983e16009.jpg (http://www.radikal.ru)
:bf:красивая и качественная площадка, вот толко зря ее делал из швеллера. Швелер по сравнению с листовыми мвтериалами тяжелее раза в два. Можно было скомпановать метал толщиной от 3 до 5 мм и получить на выходе площадку килограмов на 5-8 легче.
Я года четыре назад варил силовик и тоже использовал швеллер, правда 100ый. Щас буду спиливать части чтобы облегчить конструкцию.
Maddyson
25.06.2014, 09:30
:bf:красивая и качественная площадка, вот толко зря ее делал из швеллера. Швелер по сравнению с листовыми мвтериалами тяжелее раза в два. Можно было скомпановать метал толщиной от 3 до 5 мм и получить на выходе площадку килограмов на 5-8 легче.
Я года четыре назад варил силовик и тоже использовал швеллер, правда 100ый. Щас буду спиливать части чтобы облегчить конструкцию.
Старая площадка была сделана из 5 мм стали её винтом повело почему и задумался об изготовлении новой из швеллера.
думаю были не все параметры учтены при изготовлении прошлой плащадки вот ее винтом и скрутило...
Ну да Бог с ним. В общем у тебя получилось красиво!
Yevgeniy
01.07.2014, 21:39
У меня два уголка 5мм приварены к швеллеру по бокам(швеллер вставлен в лонжерон швеллер сотка), а с переди бампер труба и уголки лебедкой не выворачивает в спорте.... веса нет у моего варианта... а это наверное тяжелей чем лебедка.... увеличивать вес на морде чирка это зло...
marduk616
02.07.2014, 03:18
У меня два уголка 5мм приварены к швеллеру по бокам(швеллер вставлен в лонжерон швеллер сотка), а с переди бампер труба и уголки лебедкой не выворачивает в спорте.... веса нет у моего варианта... а это наверное тяжелей чем лебедка.... увеличивать вес на морде чирка это зло...
Фото? Чертежи? Размеры?
Интересно посмотреть :ah:
Какие чертежи?! 90% делается по месту и по наитию. Ни у кого не видел чертежа силового бампера. А дело в том, что все машины , чирки в частности, разные. Годы, аварии, условия експлуатации дают о себе знать.
driver_swamp
03.07.2014, 07:59
Я так предпологаю , что беда закрылась в бюджете. Лишняя десятка как минимум в кормане просто так не валяется! С другой стороны смотря для какой цели строится авто , если чисто гавно месить и передвигаться по дорогам общ. Пользования на тялежке то тогда сварка рулит , а правильный и бюджетный ( относительно)вариант это конечно кулаки и тормоза вжик- сварка зло , в ответственных местах!
У топикстартера руки конечно золотые, как не крути,и голова на месте , да и любо посмотреть на проделанную работу! Но все же некоторые вещи ну не как не укладываются у меня в голове: допустим, зачем при такой огромной и капитальной работе, делать колхозный и зверский лифт? Ведь правильно вырезать все лишнее по самое не хочу и нии какого лифта , ведь лифт это зло, правильно? По хорошему сразу бы выкинуть ресоры и поставить пружины по схеме гранда, только более мощнее и без всяких клюшек и лонгов. И не вкоем случае не варить ответственные части, даже если очень хочется!
соглашусь, работа проделана колоссальная а скажем панара из трубы бдет гнуться как проволока при таком весе мостов и кузова, все винтовые соединения это слабые места которые тоже будет рвать и по резьбе и по сварке, пройдено уже не раз
Maddyson
04.07.2014, 23:03
Зло не зло а каркас уже имеет свое место :bf:.
http://s019.radikal.ru/i612/1407/ae/21e98d93b686.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i633/1407/b6/1a8bba4f2a54.jpg (http://www.radikal.ru)
Строго не судить каркас сделан с целью увеличения жесткости кузова и для сохранить пространства и вместимости!
нормальный каркас. сделай сзади заднего сиденья съемный крест-распорки. как у тебя были для того, чтоб сохранить геометрию кузова. они места особо не занимают, но жесткость жопы будет на много больше.
Maddyson
05.07.2014, 12:26
нормальный каркас. сделай сзади заднего сиденья съемный крест-распорки. как у тебя были для того, чтоб сохранить геометрию кузова. они места особо не занимают, но жесткость жопы будет на много больше.
прям с языка снял,будет позже съемная распорка с кронштейном под запаску.
А нах тебе запаска в салоне? Тыж наоборот хотел места побольше.
Maddyson
05.07.2014, 23:16
А нах тебе запаска в салоне? Тыж наоборот хотел места побольше.
На то она и будет съемная! на покатухи поехал,кронштейн прилепил взял запаску! как то так в планах....:bn:
Завидную тебе!)))))))времени у тебя много,столько работы и когда успеваешь,ты работаешь?)))
Maddyson
06.07.2014, 02:16
Завидную тебе!)))))))времени у тебя много,столько работы и когда успеваешь,ты работаешь?)))
Работаю конечно:ag:,пол года простаивает! на самом деле пора закруглятся :af:да вот все никак не собрать)
Уважаемый приветствую, будь любезен подскажи, а лучше покажи как ты сращивал переднею часть лонжеронов и профильной трубы, у товарища совершенно сгнили лонжероны, он хочет вжывить от донора, а я склоняюсь к профтрубе .
Хотелось вы выслушать дельный совет по вжывлению рамы в кузов .
Работаю конечно:ag:,пол года простаивает! на самом деле пора закруглятся :af:да вот все никак не собрать)
Постройку джипа невозможно закончить, только преостановить ))))
Аххха, Вов, ты для Андрюхи секреты выпытывашь?
Maddyson
07.07.2014, 01:42
Уважаемый приветствую, будь любезен подскажи, а лучше покажи как ты сращивал переднею часть лонжеронов и профильной трубы, у товарища совершенно сгнили лонжероны, он хочет вжывить от донора, а я склоняюсь к профтрубе .
Хотелось вы выслушать дельный совет по вжывлению рамы в кузов .
Все элементарно ватсон трубу приварил с небольшим на хлестом на лонж, и поверх наварил в выгнутую по форме лонжерона п образную скобу тем самым обе части соеденив! фото скину потом но я думаю на словах понятнее!:af:
Лучше раз увидеть чем много раз услышать )))
DinA-spb
07.07.2014, 22:57
Работаю конечно:ag:,пол года простаивает! на самом деле пора закруглятся :af:да вот все никак не собрать)
имея опыт ...сколько по времени разобрать ,срезать,переварить,наварить,усилить
полы,пороги ,все стойки,распорку в багажник между сторонами + доп. работы на Чирке ? (лонжероны живы - есть к чему вариться !)
и сможешь ли это сделать в Питере
время+сумма за работу + металл = ?
спасибо
можно в ЛС !:ah:
Maddyson
07.07.2014, 23:59
Лучше раз увидеть чем много раз услышать )))
Ну знаешь...
http://s014.radikal.ru/i327/1407/6e/daa5895cdb53.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i706/1407/72/5af7b66efb51.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i720/1407/91/5a01b8ee21c5.jpg (http://www.radikal.ru)
:bf:
Извиняюсь я как у своего потолок вскрыл охренел крыша от другого приварена на прихватках хотя московский продаван уверял что для себя строил на совесть машина хлам взял очень дорого но не жалею перестраиваю очень понравилась
Maddyson
11.07.2014, 14:49
Извиняюсь я как у своего потолок вскрыл охренел крыша от другого приварена на прихватках хотя московский продаван уверял что для себя строил на совесть машина хлам взял очень дорого но не жалею перестраиваю очень понравилась
А фото есть машины? потолка? интересно поглядеть кузов в принципе весь варится прихватками...
Добрый день до фотика доберусь скину
Ахренеть сколько сделано!!!!!!! да блин так аккуратно!!! на первый взгляд напоминает шоу кар)))) без обид)) респект!!
не увидел ничего криминального. поменяли крышу - бывает, а вот косынка на стойке между дверями это очень хорошо. машины дорестайлы (до 1997 г.в.) имеют проблемы с кузовом на скручивание и в этих местах часто металл рвется. советую подобные косынки сделать на всех стойках.
Сделал пока на центральных до задних и передних еще не дошел да и лобовуху придется заказывать
почему заказывать? разбита?
Maddyson
24.07.2014, 00:36
И так,люстра..
http://s016.radikal.ru/i335/1407/ae/6f279fc0755f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s09.radikal.ru/i182/1407/c3/a8ee848302e3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i713/1407/d8/413ebad1ef6c.jpg (http://www.radikal.ru)
Какую трубу использовал? Водопроводную? Если да, то каков вес конструкции?
Maddyson
24.07.2014, 11:56
Какую трубу использовал? Водопроводную? Если да, то каков вес конструкции?
вес конструкции с фарами приблизительно 8 кг
Maddyson
26.07.2014, 22:36
Мелочная работы сапуны тормозные трубки.
http://s58.radikal.ru/i160/1407/52/a787144313b2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i713/1407/88/f381510c57a7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i444/1407/ef/2c824503ae09.jpg (http://www.radikal.ru)
в местах, где проходит трубка сквозь отверстие оберни резиновым шлангом ее, иначе относительно быстро протрется.
Супер!!!Очень рад что у машины опять новая жизнь!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot