Вход

Просмотр полной версии : Уплотнения бензонасоса на рестайле.


TheTERMINATOR
10.11.2013, 11:05
Всем добрый день.

Есть у меня проблема - после выключения зажигания, давление падает в 0 за секунду.
Началось после того, как я несколько раз перебирал колбу для замены насоса. Сейчас насос стоит новый, клапан в нем работает нормально. У меня подозрения на резиновые уплотнения втулки, на которую надета пружина. Кто разбирал - понял о чем речь.

Может кто-то богат номерками этих уплотнений?

mig
10.11.2013, 11:52
А фильтра регулятора на колбе сверху нету разве? По трубке соединительной,она ж в нутри обрезиненая,т.е там типа резинового шланга внутри трубки? Это я к тому,что у меня она тоже надорвана изрядно,проблем с пуском нету. Раньше пахтал по 5секунд на холодную,пока фильтр регулятор непоменял.

TheTERMINATOR
10.11.2013, 13:13
Трубка не обрезинена. Там две вставки, одна на выходной штуцер бензонасоса, вторая на приемную трубку крышки сборки насоса, на которой и стоит фильтр-регулятор. Вот уплотнение на трубку и сифонит, имхо.

mig
10.11.2013, 14:15
Влюбом случае,давка падать недолжна. Трубка стоит до регулятора,регулятор должен держать давление,а сифон трубки максимум на динамику езды влиять должен?

TheTERMINATOR
10.11.2013, 14:20
В трепанации фильтра, в Библии, я не вижу в конструкции обратного клапана.

mig
10.11.2013, 14:53
Этот клапан в турбинке насоса просто анти сливной клапан,он давки несоздает. Просто на заглушенной машине недает уходить топливу в бак,соответственно в магистрали давление ноль,тогда какой хрен там давление 2,7 создает,если турбинка давит до 6 очков? Сечение магистральных трубок и отверстий? У меня была мысль шланг поставить,но чего то в спешке все как есть собрал.( Хм,задумался.

TheTERMINATOR
10.11.2013, 15:03
Кроме этих уплотнений, не вижу других путей, куда уходит давление после выключения насоса.

mig
10.11.2013, 16:32
Там его нет. Машину заглушил,насос давить перестал,шарик на турбинке его сбросил до 0. Но бенз в системе есть. Этот клапанок в турбинке,есть обычный подпружиненный шарик. По логике,если эта хрень над колбой выполняет роль просто фильтра.(

TheTERMINATOR
10.11.2013, 17:00
Дык, после второй переборки, на тех же элементах, давление перестало держаться как ранее.

о.олегыч
10.11.2013, 17:13
А я себе умудрялся при снятии фильтра погнуть выходной штуцер, он очень легко гнётся и даёт трещину по завальцовке, но потом бензин просто шурует на улицу конечно, поток определяется только величиной этой трещины. При этом трубка легко пропаивается по периметру к фильтру и усё.... если бензином не пахнет, конечно не оно....это я так о слабых местах )

МИХА787
10.11.2013, 19:02
всем привет. после замены бензонасоса давление в рампе тоже стало падать за считанные секунды, в связи с этим пуск машины сильно усложнился приходится маслать сек по 10, либо вкл. выкл. зажигания раз 5. я если честно вообще не понял где там регулятор где обратный клапан стоит. что только заметил, что бензонасос вставляется в дырочку ркзинки на дне колбы, а здругой сторны этой дырочки типа мембранного обратного клапана на который уже надевается сеточка(фильтр). Это чё и есть обратный клапан чтоли?

mig
10.11.2013, 19:28
Сеточки это сеточки,клапана как такового я так понял,что нету. Всмысле как на системе с обраткой,а есть фильтр регулятор над колбой который хз как работает,и есть подпорный клапанок в бензонасосе. У меня была обратная ситуевина,я поменял сетку,насос на газелевский и фильтр регулятор над колбой. И начал заводиться с полпинка,а до этого всего пахтал секунд по 5.

МИХА787
10.11.2013, 20:20
сколько стоит фильтр регулятор, и где его купить. номерок кинь если остался.

mig
10.11.2013, 20:24
Увы нету,с рук брал тут на форуме.( Они кстати разные по трубкам топливным быват,народ говорит.

МИХА787
10.11.2013, 20:26
кстати у меня у друга тоже гранд чероки рестаил но 96 года выпуска и у него колба совсем другая, у него плосмассовая а у меня аллюминеевая состоящая из 2 полловинок. может поэтому я у себя фильтра с регулятором там не заметил.

МИХА787
10.11.2013, 20:28
но и на рампе регулятора я тоже найти не могу.

mig
10.11.2013, 20:28
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44618

Вот так он выглядит. И номер с боку на коробке квадратной.

МИХА787
10.11.2013, 20:29
до замены давления держалось видимо я там чёто сам накасячил

mig
10.11.2013, 20:30
Они те еще рестсйлы блин. Сборная солянка,у меня тоже алюминиевая колба,это недорестайл ))

МИХА787
10.11.2013, 20:33
а внутри оригинального насоса не может стоять обратного клапана.

МИХА787
10.11.2013, 20:35
у меня вообще машина по докам 95 года а запчасти бются на 96 год

mig
10.11.2013, 21:18
Я родного в глаза невидел)

Lake_210
11.11.2013, 10:23
у меня вообще машина по докам 95 года а запчасти бются на 96 год

такой насос? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj96/index.htm

МИХА787
11.11.2013, 20:10
Да похож

Алексей Татарин
14.11.2013, 20:04
Сеточки это сеточки,клапана как такового я так понял,что нету. Всмысле как на системе с обраткой,а есть фильтр регулятор над колбой который хз как работает,и есть подпорный клапанок в бензонасосе. У меня была обратная ситуевина,я поменял сетку,насос на газелевский и фильтр регулятор над колбой. И начал заводиться с полпинка,а до этого всего пахтал секунд по 5.

как нету у меня правда на дорестайле в районе сетке стоит небольшая резинка она и является клапаном который не дает уходить бензу с колбы также и у вас.

Алексей Татарин
14.11.2013, 20:07
Хотя стоит такая же колба

mig
14.11.2013, 20:31
Это понятно,колба есть суть неотливайка. У меня там с низу стояла квадратная сетка,с хитрого материала типа ваты и внутри на насос через резиновую шайбу крепилась ответная часть сетки из такого же материала. Я когда колбу снял увидел сетки,подумал забитые отнес на ультрозвук,через полчаса пришел забрать,посмотрел и понял,что это материал такой,а не грязь. Ставить назад нестал,поставил новую нашу,тепер имею проблему отлива топлива от насоса при малом количестве топлива,на поворотах. Эти сетки к давлению в рампе отношения неимеют.

МИХА787
18.11.2013, 20:05
Зашел сегодня в магазин, отдельно уплотнитель или трубочку целикмом не продают, так как эта колба устарела, так что либо чето самим думать либо новую колбу в сборе покупать. Цена 7 т .р

МИХА787
18.11.2013, 20:07
Единственное не могу понять где обратный клапан стоит? Кто знает напишите. Но я так пологаю в самой турбинке.

egrman
21.11.2013, 19:50
Единственное не могу понять где обратный клапан стоит? Кто знает напишите. Но я так пологаю в самой турбинке.

Вот он клапан
http://e.a.d-cd.net/6d4a9cu-960.jpg

А вот видно рыжую круглую шайбу и рядом металическая шайба это и есть сам клапан, все примитивно и просто!
http://e.a.d-cd.net/ae66584s-960.jpg
Если интересно по ссылке ниже мой бж там более подробно о колбе и тд

TheTERMINATOR
21.11.2013, 19:55
Вот так и рождаются нездоровые сенсации.

Это клапан против опустошения колбы. К давлению в системе отношения не имеет.

TheTERMINATOR
30.11.2013, 17:04
Заменил старый фильтр-регулятор на Concord FL2-0017.

Давление больше не падает.

МИХА787
12.01.2014, 21:44
Где купил , сколько стоит, ни где не могу найти.

TheTERMINATOR
12.01.2014, 22:22
В экзисте.

МИХА787
13.01.2014, 07:41
Забил в экзисте этот номер у них их больше нет, буду искать дальше.

МИХА787
14.01.2014, 16:50
Купил оригинальный, заменил все хорошо давление держится, по утрам стала хорошо запускаться. Старый регулятор перепускал обратно в бак, поэтому давления сразу падало.

МИХА787
08.02.2014, 10:16
Спустя две недели новый регулятор опять стал сбрасывать давления, что делать? В чем может быть причина?