Просмотр полной версии : подшипник полуоси
Подтекал сальник левой задней полуоси,всё было в масле, не работал ручник и абс,так как все канавки гребенки забились грязью, купил, решил поменять. Слил масло, вытащил ось сателлитов, вынул с-клипсу, достал полуось, внешне нормальная, практически без износа. Кое-как выкавырнул сальник, раскромсав его. И тут я подумал что сам по себе сальник потечь не мог, значит надо менять еще и подшипник, вроде и подгуживало сзади. И тут я совершил то, о чем жалел весь оставшийся день-раскурочил подшипник, оставив только внешнюю обойму. Если полуось я вытащил за полчаса, то с этим бывшим подшипником я провозился 9 часов и безрезультатно. Испортил 2 съемника-согнулись усики. Бил зубилом, ему хоть бы хны, только небольшой кусочек откололся. Я так понимаю что остается только вытаскивать другую полуось и бить с другой стороны длинной трубой? Не поврежу ли сателлиты? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я в деревне, сервиса поблизости нет, а завтра надо ехать((( дана-35 с клипсами
нагревай корпус моста и вынимай остатки - так все делают - если нет съёмника.
Если полуось в порядке -подшипнику, ничего не будет, он роликовый и вечный по сути.
Просто -поменял бы сальник и все.
Как вынуть -подшипник, крайслеровской приспособой, он вынимается на 5 минут, без молотков и кувалды)).
Спанчбоб
10.11.2013, 07:38
В деревне под Тулой крайслеровские приспособы на каждому углу............ не надо ничего греть, вынимай вторую полуось, вынимай корпус дифференциала и выбивай насквозь длинным прутом.Там будут две шайбы регулировочные под подшипниками, главное их не перепутать и бугеля потом поставить как были.
Причем со стороны подшипника неплохо бы чопик деревянный вставить, чтобы прут с торца обоймы не соскакивал при ударах.
Эта приспособа делается из куска шпильки М16.
Работает по типу -якоря, просовывается в мост, там раскрывается как зонтик и крутя гайку по шпильке -подшипник выходит.
Эта приспособа делается из куска шпильки М16.
Работает по типу -якоря, просовывается в мост, там раскрывается как зонтик и крутя гайку по шпильке -подшипник выходит.
Я сделал что-то типа этого, толстый прут с гайкой, на конце проушина, в эту проушину вставляю шпильку, провожу внутрь моста и за подшипников раскрываю поперек. Потом упираюсь через толстую трубу и шайбу в торец моста и начинаю крутить гайку, и так я согнул уже 2 шпильки хотя они были толщиной где-то 1 см((
volgarik34
10.11.2013, 09:28
Я сделал что-то типа этого, толстый прут с гайкой, на конце проушина, в эту проушину вставляю шпильку, провожу внутрь моста и за подшипников раскрываю поперек. Потом упираюсь через толстую трубу и шайбу в торец моста и начинаю крутить гайку, и так я согнул уже 2 шпильки хотя они были толщиной где-то 1 см((
Зубило попробуй поставить-болгарка в помощь
Морозов 163
10.11.2013, 10:40
убийцы автомобилей)))) я сначало тоже разбил ролики а потом за 5 минут вытащил обойму обычной монтажкой без особого геморы
Наконец то вытащил)) обрезал толстенный болт и использовал в качестве якоря,со скрипом вышел. Теперь вопрос как запресоввывать новый, головка на 36 есть, я думаю подойдет. Но можно ли забивать на холодную?
Наконец то вытащил)) обрезал толстенный болт и использовал в качестве якоря,со скрипом вышел. Теперь вопрос как запресоввывать новый, головка на 36 есть, я думаю подойдет. Но можно ли забивать на холодную?
Спокойно забиваются на холодную через головку.
Спанчбоб
10.11.2013, 17:03
Подтверждаю, нормально все забивается, там осевой нагрузки нет на этом подшипнике.
как узнать какой подшипник надо? я даже не знаю какой мост стоит...гудит вроде на полуоси который(купил на квадратных колесах, как шимми поймал- поменял)
Всем огромное спасибо за подсказки! Всё собрал, всё едет)) вчера некогда было написать, только сделал и сразу надо было ехать в Тулу. тест-драйв протяженностью 170 км новый подшипник прошёл, скорость до 150(больше вчера не пробовал) выдерживает, посторонних звуков не издает. Когда забил новые пошипник и сальник, так расслабился, что болтик держащий ось сателлитов только наживил на пару оборотов, а закрутить забыл, вспомнил про него, только когда поставил на герметик крышку дифа) представляю, как бы там всё размолотило, когда он на скорости выкрутился бы...
Этот болтик еще нужно на резьбовой фиксатор сажать...
Этот болтик еще нужно на резьбовой фиксатор сажать...
Вот блин :ak: вроде я на нем не обнаружил никаких следов, когда открутил, да и отвернулся он довольно легко
А есть люди, кто не сажал этот болт на фиксатор резьбы и успешно ездит, отзовитесь)) просто хочется знать, это обязательное действие или подстраховка?
Sergo1986
11.11.2013, 23:19
А есть люди, кто не сажал этот болт на фиксатор резьбы и успешно ездит, отзовитесь)) просто хочется знать, это обязательное действие или подстраховка?
10к пробег у меня и нормально всё пока...
10к пробег у меня и нормально всё пока...
Слово "пока" обнадеживает :ag:
На самом деле на оригинальном болту (болте), этот фиксатор присутствует. Те он физически, за счет трения, не дает ему выкрутиться.
На самом деле на оригинальном болту (болте), этот фиксатор присутствует. Те он физически, за счет трения, не дает ему выкрутиться.
А какой лучше взять? а то какой-нибудь ядреный куплю, хрен откручу потом, если придется туда лезть. И ещё, подойдет ли для крышки простой отечественный белый герметик-прокладка? а то я покупал какой-то дорогой вроде за 250 рублей, и он у меня за эти 3 манипуляции с откручиванием крышки весь ушел
Николай Пименов
13.11.2013, 03:37
Фиксатор резьбы бывает 2 основных типов - синий и красный. Синий - от откручивания, красный - условно намертво. Поэтому - синий и достаточно.
Цветовая маркировка фиксаторов сохраняется у всех производителей, т.е. у всех синий - просто фиксатор, а красный - намертво.
Я сажаю на Локтайт 638, просто он у меня нахаляву. Он синий)).
А какой лучше взять? а то какой-нибудь ядреный куплю, хрен откручу потом, если придется туда лезть. И ещё, подойдет ли для крышки простой отечественный белый герметик-прокладка? а то я покупал какой-то дорогой вроде за 250 рублей, и он у меня за эти 3 манипуляции с откручиванием крышки весь ушел
Чет ты его, наверное как масло мазал! :) Я в большой шприц его выдавливаю, а потом потихоньку, колбаской выдавливаю... Расход минимальный...
Я использую серый герметик прокладку ABRO. Отрезаешь кончик, что бы колбаска была 2-3 мм. И по обезжиренной крышечке по кругу проходишь и СРАЗУ на мост ее крутишь.
Минут через 40 можно масло залить ивуаля.
Я использую серый герметик прокладку ABRO. Отрезаешь кончик, что бы колбаска была 2-3 мм. И по обезжиренной крышечке по кругу проходишь и СРАЗУ на мост ее крутишь.
Минут через 40 можно масло залить ивуаля.
Я так и делал, только наносил колбаску на обе соприкасаемые поверхности)
Я так и делал, только наносил колбаску на обе соприкасаемые поверхности)
На обе не нужно. Только на крышку.
Спанчбоб
13.11.2013, 09:27
Ничем болт не мазал, нормально все стоит и не откручивается, крышки всегда ставил на обычный красный абровский герметик, вытер насухо, нанес пальцем толщиной в полмиллиметра примерно на крышку, подождал минут 10, прикрутил, еще минут через 15 затянул и заливаю масло........ Ни разу ничего не потекло, что я делаю не так?
Ничем болт не мазал, нормально все стоит и не откручивается, крышки всегда ставил на обычный красный абровский герметик, вытер насухо, нанес пальцем толщиной в полмиллиметра примерно на крышку, подождал минут 10, прикрутил, еще минут через 15 затянул и заливаю масло........ Ни разу ничего не потекло, что я делаю не так?
Ты делаешь, не так, как написано в руководстве по ремонту. Про мазание пальцем тама нет ничего :ag:
Спанчбоб
13.11.2013, 09:47
Ну кто брезгует пальцем - может отверткой намазать. :))) Не размазывая оно выдавливается неконтролируемо и много, не нравится мне...... А на болту резьба была как сплющена, чтоли, вкручивался он очень плотно... Правда и болт ХЗ откуда, он на 6 граней у меня, а тут все говорят что на 12 должен быть............
Ну кто брезгует пальцем - может отверткой намазать. :))) Не размазывая оно выдавливается неконтролируемо и много, не нравится мне...... А на болту резьба была как сплющена, чтоли, вкручивался он очень плотно... Правда и болт ХЗ откуда, он на 6 граней у меня, а тут все говорят что на 12 должен быть............
Ну это скорей всего кто-то заменил, чтобы не искать потом ключ на 1/4 дюйма. Мне пришлось целый набор дюймовых рожково-накидных 12-гранных ключей покупать за 1100 из-за этой мелочи)
defolter
09.10.2014, 23:22
А может кто нарисует схему как должен этот сьёвник выглядеть? ничего непойму.
A.S.A.T.
10.10.2014, 22:39
А может кто нарисует схему как должен этот сьёвник выглядеть? ничего непойму.
Лови
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56875&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA
--------------------------------------------------------------------------------
Я завтра попробую таким... потом отпишусь )))
http://kit-tools.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________50ff0784333f1.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
А вот это оригинал
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77024&d=1411327108
--------------------------------------------------------------------------------
А вот такой дорого и в наборе (там 3 лапки тоже внутрь засовываются...)
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/931/027573.jpg
типа этого будет
http://arstools.ru/files/shop/274678/66431bg.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
А вот такой Скайдайв делает
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77909&stc=1&d=1412754752
--------------------------------------------------------------------------------
А есть еще обратный молоток с набором "качелек", которые внутрь засовываются
http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/002/946/150_medium.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
но вот такой (типа такого) я весь разогнул и подшипник не вытащил!
http://arstools.ru/files/shop/278035/yc900b.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
Ну и самый обчный инструмент всех на сервисе, диаметр чуть тоньше полуосей ))) Ее через мост и диф насквозь... (только края чуть срезать под углом, типа иглы шприца)
http://images.ru.prom.st/377534_w640_h640_truba_elektrosvarnaya.jpgъ
--------------------------------------------------------------------------------
ну и если не получается, можно тупо разбить подшипник зубилом, привариваться сваркой к остаткам внешней "ленты" подшипника сразу обратным молотком или его частью (я так и делал недавно)...
http://бомба.com/forum/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=14529
http://www.9motor.ru/sites/9motor.ru/files/styles/product_slide/public/product_img/JEEP/GRAND%20CHEROKEE%20%20(91-99)/2622416_2798228908.jpg?itok=wL4ym4Yc
от него в мосту осталось вот такое кольцо
http://www.yourautoworld.com/images/Advanced_Parts/national-wheel-bearing-rear-25521.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
Ну и еще способ - взять тонкий дремель и насадить алмазную фрезу и резать ленту-остатки подшипника...
http://baumarket.com.ua/upload/catalogue/07acf1f84c.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
Есть и такой съемник
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/Cruiser80/transmiss/304.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
Удовлетворил любопытство всех вроде )))
Изучил досконально )))
Ёсик, может в Фак? ))
A.S.A.T.
11.10.2014, 21:29
вот у этой хрени одна лапка лопнула! но на 1 мм подшипник успел этот съемник выдвинуть! дальше уже дело техники и обратного молотка...
полчаса и вытащил...
http://kit-tools.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________50ff0784333f1.jpg
или новые выточу лапки более крепкие, или искать сразу крепкий съемник!
https://d-a.d-cd.net/1323a6cs-480.jpg
тоже делал обратный молоток резьбы побольше на всякий случай. не мог сначала, поменял на более тяжелую машку- подшипник вышел как по маслу
Николай Пименов
21.10.2014, 17:25
Асат'у: это съемник для бронзовых втулочек, типа каких в коробке много, ещё где. Вот и не выдержал работу над подшипником.
A.S.A.T.
21.10.2014, 23:03
Асат'у: это съемник для бронзовых втулочек, типа каких в коробке много, ещё где. Вот и не выдержал работу над подшипником.
Ну :ap: я не знал... я купил попробовать. 700 р. не жалко (в отличии от 5к)
Но лапки я снял и хочу сделать их из другой стали... Они должны выдержать по идее...
Сам съемник очень удобен и стопориться все просто и легко, ничего больше не надо...
A.S.A.T - хорошо изложил, за картинки - решпект!
A.S.A.T.
11.11.2014, 17:54
Всё, что пройдено экспериментально :ag: старался...
а то куча тем, и нихрена не найти...
Twilight
07.12.2014, 13:40
Благополучно вытащил вчера подшипник вот такой конструкцией - болт м10 с мелкой резьбой, опирал всё в старый паразитный ролик через головку ну и пару гаек. Главное равномерно с разных сторон почуть чуть, вылез не развалившись :)
https://c-a.d-cd.net/ddcae5cs-960.jpg
A.S.A.T.
07.12.2014, 20:42
снаружи то понятно - пирамида )))
а что внутрь то засовывал?
Twilight
08.12.2014, 19:33
Согласен, ракурс не очень ))) С другой стороны головка болта и вплотную прижатая к головке, надетая на болт большая гайка, наружным диаметром чтобы внутрь подшипника пролазила. https://b-a.d-cd.net/352ae5cs-960.jpg И таким вот образом, сначала одну сторону, потом другую, потом снова первую и т.д. по мм вылез!
A.S.A.T.
08.12.2014, 22:57
ну тут точно - почуть-чуть тогда вынимать...
Twilight
25.01.2015, 02:57
ну тут точно - почуть-чуть тогда вынимать...
Да сам не ожидал, но вышла легко! Начитавшись ужасов приготовился уже к многочасовому сексу, а друг подкинул идею - давай попробуем и всё прошло легко и непринужденно! :aa: Как панацею советовать никому не буду естественно, не с проста все колдуют с этим подшипником.
А кто нибудь искал подшипник роликовый с внутренней обоймой под диаметр полуоси сколько гемора можно избежать и бабла сьекономить
А кто нибудь искал подшипник роликовый с внутренней обоймой под диаметр полуоси сколько гемора можно избежать и бабла сьекономить
Нет проблем!
A.S.A.T.
28.01.2015, 22:37
Нет проблем!
таки ты знаешь этот номер?! :ai::ag: делись! только не на 2! :bf:
таки ты знаешь этот номер?! :ai::ag: делись! только не на 2! :bf:
Да шутка, нет таких.
Да шутка, нет таких.
Может с меньшим диаметром полуось до сальника проточить ненамного конечно.
Может с меньшим диаметром полуось до сальника проточить ненамного конечно.
искал. не помню уже точно пор внутренний,- но и по наружниму диаметру не подобрать
какато **** год найти немогу за8000 на28 шлицов за5000 китай только левая правых неделают идиоты б\у тока с мостом 25000 ПОЛУОСИ ДАНА44 ПРОБЛЕМА
A.S.A.T.
30.01.2015, 00:11
44дана - делают левую полуось дешевую, на 35-ку делают правую )))
на вопрос - какого хера?! чего не отрезать 1 дюйм? левая длиннее же и палки одинаковые размером и толщиной! ответили ... никак не нашлись, что ответить!
вот как-то так... китайские производители!
Да шутка, нет таких.
Искал на неруских сайтах подшипники на сельхозтехнику любые. вроде можно подобрать даже роликовые качающиеся (там ролики бочкообразные) но ин.яз. незнаю несмог.
Алибулат
18.05.2015, 10:11
44дана - делают левую полуось дешевую, на 35-ку делают правую )))
на вопрос - какого хера?! чего не отрезать 1 дюйм? левая длиннее же и палки одинаковые размером и толщиной! ответили ... никак не нашлись, что ответить!
вот как-то так... китайские производители!
А мне вот на 35 с блокировкой нужна ось((
Вопрос на засыпку!
Подшипник полуоси задней вылазиет вместе с осью или остаётся в чулке? А потом, его надо запресовывать в чулок или напресовывать на полуось?
Порылся в тырнете там подшипник оставался на полуоси http://www.drive2.ru/l/288230376152568634/
https://www.drive2.ru/l/1138040/
так там ещё какие-то стопорные кольца, а мне подшипник только привезли и сальник.
Бородатый
04.06.2015, 11:15
клапан, http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot