PDA

Просмотр полной версии : Регулятор топлива на дорестайле ZJ 5.2


_san4es_
09.11.2013, 17:56
Имеется штатный регулятор топлива на рампе 5,2. Хочу от него избавиться, врезав в обратку регулируемый с манометром. Вот и вопрос,- как штатный завесить в открытом положении чтобы в бак сливал постоянно? Или может вместо него воткнуть что то? Видел тут на форуме что кто то ставил регулируемые, а тему найти не могу. Может кто ткнет ссылкой.

BigArt
09.11.2013, 18:52
а зачем менять штатный? Планируется чаржер или турбо?

_san4es_
09.11.2013, 19:26
Штатный на подходе, а заказывать китайский оригинал не вижу смысла. Да и манометр под капотом лишним не будет.

BigArt
09.11.2013, 19:41
так те, что с манометром и есть китайские, в большинстве на рынке. Достойные японские варианты стоят 6 тыс минимум, если заказывать самому. Не проще ли поставить новый оригинал 53030001? Да и зачем постоянно мониторить давление топлива? Надо, всего лишь, нормально обслужить топливную систему (почистить форсы с заменой резинок, новый топливный фильтр+сетка в бак, новый бензонасос).
Ну а манометр на дорестайле можно подключить на топливную рейку, благо штуцер с резьбой имеется )

_san4es_
09.11.2013, 19:54
Топливная система обслужена оооочень нормально)))) Два раза заменен насос, теперь оригинальный стоит. Форсунки теперь тоже оригинальные стоят. Из всей топливной системы - старый только регулятор. Хочу регулируемый и все. Просто так хочу. Хуже от него точно не будет. А плюсы на лицо.

A.S.A.T.
09.11.2013, 22:09
имхо не надо нагружать топливную дополнительными манометрами, хомутами и патрубками... как и тормозной системой не надо "играть"... ничего лишнего... имхо