Просмотр полной версии : У кого Виджеи выше 6 дюймов?
Вопрос, а что вы с карданами делали? Есть ли вибрации?
Задумался имеет ли смысл заморачиваться с High Pinion мостом спереди, или все и так живет.
barracuda
08.11.2013, 07:54
при 6 нормально все должно быть
не исправность в карданах ищи
ненене, у меня пока 4 дюйма только. Хочу рости вот и собераю инфу.
barracuda
08.11.2013, 17:33
а 4 дюйма чьи?:ag:
barracuda
08.11.2013, 17:43
вот 6ть.д.
карданы чувствуют себя великолепно.
Спереди клюшки уаз.
зад длинные рычаги и длинный А рычаг.
усиленная шаровая.
Колеса 33.
а 4 дюйма чьи?:ag:
Стыдно сказать Rough Country:ah:
barracuda
08.11.2013, 19:28
Стыдно сказать Rough Country:ah:
нормально все будет.
поставь 6ть а там уже смотри нужно или нет с карданами решать вопрос.
Lake_210
08.11.2013, 19:56
у рыжика тут 7 у него поспрашай
и я тут. карданы оба передних от 5,2 - все гуд!
и я тут. карданы оба передних от 5,2 - все гуд!
У тебя же 8??? и все норм? Ты мост вперед сильно выносил я правильно понимаю?
ryzhijlisik
08.11.2013, 21:34
у меня 7 почти.
передний кардан от 5,2 на крестах
задний можно было оставить штатным, но у меня раздатка 231 с SYE, потому кардан сделан из трубы F-250 и джиповских ушей-крестовин.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/ryzhijlisik/2/journal/2268727/
После 6инчей задний кардан под колхоз, передний можзно нарастить.
Смотрите какая мысль. Родилась идея поставить мост от другой машины, но там хвостовик ниже чем на Д30. По логике, раз у вас у всех и 7 и 8 дюймов живут с карданом от 5.2, то возможно и на 6 дюймах у меня тоже будет все жить.
Вопросы.
Чем карадан от 5.2 отличается? он с гуком и длинее?
Лисик и UFO у вас по трассе вибраций вообще никаких нет? До каких скоростей разгонялись? У меня на 4ех с слегка заваленным углом переднего моста вибрация начиналась....
слышал что UFO хлопнули гайцы на 160км/ч...
расслабился походу... бдительность потерял...))))))))
слышал что UFO хлопнули гайцы на 160км/ч...
расслабился походу... бдительность потерял...))))))))
0_o Тогда вообще на Хай пинион можно не морочиться.....
на Пашином(ufo) катался, проблем с вибрациями нет
ryzhijlisik
09.11.2013, 09:56
Смотрите какая мысль. Родилась идея поставить мост от другой машины, но там хвостовик ниже чем на Д30. По логике, раз у вас у всех и 7 и 8 дюймов живут с карданом от 5.2, то возможно и на 6 дюймах у меня тоже будет все жить.
Вопросы.
Чем карадан от 5.2 отличается? он с гуком и длинее?
Лисик и UFO у вас по трассе вибраций вообще никаких нет? До каких скоростей разгонялись? У меня на 4ех с слегка заваленным углом переднего моста вибрация начиналась....
180 разгонял. расход 40-45 литров/100км. и очко играет от страха.:ag:
обычно езжу 120-130.
кардан от 5и2 с гуком и длиннее.
вибраций нет. если ты тоже не хочешь вибраций, выкидывай раф-кантри (так правильно читается), ставь мерсопружины (или пружины от админа), хорошие аморты, лонг-армы и панару новую или на ШСах.
ryzhijlisik
09.11.2013, 09:58
0_o Тогда вообще на Хай пинион можно не морочиться.....хай пиньон надо только если делать так (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/ryzhijlisik/2/journal/2286184/). на меньшем лифте и колесах не надо.
Banderas54
13.11.2013, 07:42
Стыдно сказать Rough Country:ah:
Почему стыдно? В чем плохо?
Почему стыдно? В чем плохо?
Качество(((
ryzhijlisik
13.11.2013, 19:57
В чем плохо?
потому что говно.
потому что говно.
Хотя справедливости ради отмечу, что рычаги сцуко неубиваемые какие то. Два раза менял родные в круг, а тюненные живее всех живых. Во всем остальном, только врагу посоветую)
Banderas54
14.11.2013, 05:52
Качество(((
Конкретизируй, может я чего не знаю?
У меня тоже комплект RC, отстойные только пружины, в место заявленных 4" дают 3", в связи с этим пришлось переваривать передние лонги, и на панаре пришлось в место ШС ставить нормальный сайлент, а в остальном: железо толстое, сварочные швы ровные, сделанные автоматом в обойме, комплектующие тоже в порядке, амортизаторы масленые Перфоманс 2.2, но тоже нормально.
Цена, если ты заметил, то на всех коробках стоит Made in MEXICO, отсюда и цена.
ryzhijlisik
14.11.2013, 10:31
Конкретизируй, может я чего не знаю?
У меня тоже комплект RC, отстойные только пружины, в место заявленных 4" дают 3", в связи с этим пришлось переваривать передние лонги, и на панаре пришлось в место ШС ставить нормальный сайлент, а в остальном: железо толстое, сварочные швы ровные, сделанные автоматом в обойме, комплектующие тоже в порядке, амортизаторы масленые Перфоманс 2.2, но тоже нормально.
Цена, если ты заметил, то на всех коробках стоит Made in MEXICO, отсюда и цена.
отстойные не только пружины.
отстойные также амортизаторы.
а также удручает тот факт, что всё надо подгонять и переделывать.
для тех, кто желает поспорить, предлагаю выехать вместе на грунтовку или дырявый асфальт и прохватить со скоростью 80-120 км/ч, не уворачиваясь от ям. посмотрим, через сколько км вы снизите скорость.
эта подвеска ни хера не работает.
тут есть такой продаван. Ех-Роад. Впаривает ТРэйл-Мастер. Вот Раф-Кантри примерно как Трэйл-Мастер.
Я раньше был фанатом Растивских комплектов. Но у них пружины желе.
Перешёл на Мерсопружины. Отлично работают с Растисоффроудными амортами.
Всем удачи!!!
Но просьба, совет или называйте как хотите. Если купили говно занедорого, то хотя бы не нахваливайте его. Предупредите, чтобы остальные не покупали.
слышал что UFO хлопнули гайцы на 160км/ч...
расслабился походу... бдительность потерял...))))))))
Был грешок :ag:
180 разгонял. расход 40-45 литров/100км. и очко играет от страха.:ag:
обычно езжу 120-130.
кардан от 5и2 с гуком и длиннее.
вибраций нет. если ты тоже не хочешь вибраций, выкидывай раф-кантри (так правильно читается), ставь мерсопружины (или пружины от админа), хорошие аморты, лонг-армы и панару новую или на ШСах.
Ты на паровозе жаришь? Про 45 литров хз, но суппорта то перебери немного thefinger
Но просьба, совет или называйте как хотите. Если купили говно занедорого, то хотя бы не нахваливайте его. Предупредите, чтобы остальные не покупали.
Люди покупают первое, по своему кошельку, второе используют это по тому как получается. Не всех радует жарить 200 по шпалам уворачиваясь от встречного товарняка.
НО расти не впечатлил совсем :ag:
Banderas54
14.11.2013, 11:48
отстойные не только пружины.
отстойные также амортизаторы.
а также удручает тот факт, что всё надо подгонять и переделывать.
для тех, кто желает поспорить, предлагаю выехать вместе на грунтовку или дырявый асфальт и прохватить со скоростью 80-120 км/ч, не уворачиваясь от ям. посмотрим, через сколько км вы снизите скорость.
эта подвеска ни хера не работает.
тут есть такой продаван. Ех-Роад. Впаривает ТРэйл-Мастер. Вот Раф-Кантри примерно как Трэйл-Мастер.
Я раньше был фанатом Растивских комплектов. Но у них пружины желе.
Перешёл на Мерсопружины. Отлично работают с Растисоффроудными амортами.
Всем удачи!!!
Но просьба, совет или называйте как хотите. Если купили говно занедорого, то хотя бы не нахваливайте его. Предупредите, чтобы остальные не покупали.
ryzhijlisik,
я не навязываю, не рекламирую и уж тем более не продаю.
Я просто пытаюсь понять в чем комплект плох, чем же он отличается от других раз его так хают. В итоге, почитав все возможные форумы, поспрашивав у людей: в чем комплект плох, я так и не получил вразумительного ответа на тему истинных причин его никчемности и не заметив на первый взгляд каких либо косяков, и так как ответы типа: да там у одного стоял; на форуме где то читал; ну вроде бы все говорят и т.д. ... без какой либо конкретики, меня не устроили - я его себе взял.
Что получил в итоге, я рассказал.
Что касается скорости 80-120 км/ч по ямам и колдобинам, то для этого нужны газовые или газо/масленые амортизаторы типа KING или FOX, но ни как не масленые Перфоманс 2,2 (идут в комплекте) у которых стихия неспешные перемещения по канавам и буеракам.
Т.ч. жесткость конструкции на уровне и если поставить озвученные выше амортизаторы, то 80-120 для него не предел.
Я прокатился на IRO с амортами Bilshtain 51**, особой разницы не заметил, потом на нем же, но только с FOX, это конечно небо и земля.
К чему я это всё написал, да к тому, что пришла на ум реклама про "Досю" и переплату.
Это я к тому, что человек решившийся на лифт должен точно знать с чем придется столкнуться при выборе того или иного комплекта, от чего отказаться, что докупить и что переделывать.
А то, что ты написал выше, больше смахивает на дешевые понты, а не на конструктивный ответ.
ryzhijlisik
14.11.2013, 12:18
К чему я это всё написал, да к тому, что пришла на ум реклама про "Досю" и переплату.
Это я к тому, что человек решившийся на лифт должен точно знать с чем придется столкнуться при выборе того или иного комплекта, от чего отказаться, что докупить и что переделывать.
я к тому, что переплата как раз тогда, когда покупаешь сначала раф-кантри занедорого вроде, потом пружины меняешь, слегка лонги переделываешь, тут слегка подточить, там пересверлить, пружины другие поставить = вот и вышла кругленькая сумма. почти ни один комплект, что продаются на сайтах не идеален. железа в РФ много. пружины от мерса с такими характеристиками, что и расти и раф лососнут тунца, стоят 3000 за пару! рычаги от тойоты 5 рублей за пару. амортизаторы на ТЛК-100-05 под лифт 3 дюйма 2500 за штуку.
если учесть, что все это собрать воедино прямыми руками можно почти за бесплатно, то стоимость лифта как раз порадует.
я, когда лифтовался, тоже хотел все сделать на американском комплекте. в итоге выкинул больше 100 тысяч на ветер.
не повторяйте моих ошибок.
все прекрасно колхозится.
ryzhijlisik
14.11.2013, 12:22
Ты на паровозе жаришь? Про 45 литров хз, но суппорта то перебери немного thefinger
а ты попробуй со скоростью 180км/ч 50 км проехать. я попробовал. больше так не хочу. суппорта перебрали уже.thefinger
ryzhijlisik
14.11.2013, 12:23
НО расти не впечатлил совсем :ag:
меня тоже, но сошка и аморты нормальные.
FOX - говно за дорого!thefinger
Banderas54
14.11.2013, 12:42
FOX - говно за дорого!thefinger
Опять пустой треп.
Обоснуй почему говно?
Большинству народу, что на них катается, очень даже ничего.
Или ты возомнил себя экспертом о богом OFF-Road-а, что с тобой должны все соглашаться?
ryzhijlisik
14.11.2013, 12:44
Опять пустой треп.
Обоснуй почему говно?
Большинству народу, что на них катается, очень даже ничего.
Или ты возомнил себя экспертом о богом OFF-Road-а, что с тобой должны все соглашаться?
да шучу я.
Пашу я подъёбываю.
Banderas54
14.11.2013, 12:50
я к тому, что переплата как раз тогда, когда покупаешь сначала раф-кантри занедорого вроде, потом пружины меняешь, слегка лонги переделываешь, тут слегка подточить, там пересверлить, пружины другие поставить = вот и вышла кругленькая сумма. почти ни один комплект, что продаются на сайтах не идеален. железа в РФ много. пружины от мерса с такими характеристиками, что и расти и раф лососнут тунца, стоят 3000 за пару! рычаги от тойоты 5 рублей за пару. амортизаторы на ТЛК-100-05 под лифт 3 дюйма 2500 за штуку.
если учесть, что все это собрать воедино прямыми руками можно почти за бесплатно, то стоимость лифта как раз порадует.
я, когда лифтовался, тоже хотел все сделать на американском комплекте. в итоге выкинул больше 100 тысяч на ветер.
не повторяйте моих ошибок.
все прекрасно колхозится.
У меня нет столько времени, что бы заниматься экспериментальным "колхозом".
По мне лучше купить готовый, немного доработать (если что-то не устроит) и наслаждаться покатушками.
Сейчас, уже все поняли, что пружины и панару у RC лучше не брать, аморты под вопросом (смотря для чего лифтовать), а вот по всему остальному готов поспорить.
ryzhijlisik
14.11.2013, 12:58
У меня нет столько времени, что бы заниматься экспериментальным "колхозом".
По мне лучше купить готовый, немного доработать (если что-то не устроит) и наслаждаться покатушками.
Сейчас, уже все поняли, что пружины и панару у RC лучше не брать, аморты под вопросом (смотря для чего лифтовать), а вот по всему остальному готов поспорить.сошка Раф-Кантри у UFO и нефеда не прошла и 30 тысяч, съев все шлицы.
а что там остальное остаётся? лонги? так их в России хороший сварщик лучше и дешевле сварит.
ЕМНИП, Shtirbul лифтанулся короткими рычагами от RC, задолбался шимми вылавливать.
Я немного не согласен с Лисом. Тут вопрос не конкретного лифт комплекта, а впринципе лифта больше 2" на коротких рычагах. По поводу аммортов, поставь Бильштайн 5100 и с ужасом будешь вспоминать свои 2.2. У меня был шок когда амморты поменял. В итоге, пружины гавно, амморты гавно, остаються рычаги и то только на коротышах, и которые не Х-series, потому что ШС у RC полное гавно) Переплата за все то что выкинешь будет конская. IronRock поприятней будет по качеству.
Я тоже лифтовался короткими рычагами от RC. Итог, сошка гавно, проставка под панару гавно. Ну и опять ради справедливости шимми вылечился их же двойным демпфером, который они сами очень советуют.
ryzhijlisik,
я не навязываю, не рекламирую и уж тем более не продаю.
Я просто пытаюсь понять в чем комплект плох, чем же он отличается от других раз его так хают. В итоге, почитав все возможные форумы, поспрашивав у людей: в чем комплект плох, я так и не получил вразумительного ответа на тему истинных причин его никчемности и не заметив на первый взгляд каких либо косяков, и так как ответы типа: да там у одного стоял; на форуме где то читал; ну вроде бы все говорят и т.д. ... без какой либо конкретики, меня не устроили - я его себе взял.
Что получил в итоге, я рассказал.
Что касается скорости 80-120 км/ч по ямам и колдобинам, то для этого нужны газовые или газо/масленые амортизаторы типа KING или FOX, но ни как не масленые Перфоманс 2,2 (идут в комплекте) у которых стихия неспешные перемещения по канавам и буеракам.
Т.ч. жесткость конструкции на уровне и если поставить озвученные выше амортизаторы, то 80-120 для него не предел.
Я прокатился на IRO с амортами Bilshtain 51**, особой разницы не заметил, потом на нем же, но только с FOX, это конечно небо и земля.
К чему я это всё написал, да к тому, что пришла на ум реклама про "Досю" и переплату.
Это я к тому, что человек решившийся на лифт должен точно знать с чем придется столкнуться при выборе того или иного комплекта, от чего отказаться, что докупить и что переделывать.
А то, что ты написал выше, больше смахивает на дешевые понты, а не на конструктивный ответ.
У меня нет столько времени, что бы заниматься экспериментальным "колхозом".
По мне лучше купить готовый, немного доработать (если что-то не устроит) и наслаждаться покатушками.
Сейчас, уже все поняли, что пружины и панару у RC лучше не брать, аморты под вопросом (смотря для чего лифтовать), а вот по всему остальному готов поспорить.
На моей памяти, ставили уже 15 лифт- китов на разные машины, еще не было ничего кроме клейтона которые допиливать не пришлось)
На моей памяти, ставили уже 15 лифт- китов на разные машины, еще не было ничего кроме клейтона которые допиливать не пришлось)
Вот вроде как удачный вариант лифт-кита от Растис, ZJ 5.9 на лонгармах 5.5 http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=18&topic=49
barracuda
14.11.2013, 18:13
Вот вроде как удачный вариант лифт-кита от Растис, ZJ 5.9 на лонгармах 5.5 http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=18&topic=49
шс застучат. быстро.
barracuda
14.11.2013, 18:25
мои пят копеек. вашь спор.
что хотеть от качества амортизаторов которые там стоят 30$ делем по полам получаем 15$ себистоемость причем сделано в мексике.
прокомп ходит около 10тыщь резинки в хлам и это еще повезло.
все остальное тоже самое. причем пыльники отдельно полиуретан тоже.
у скайджекера в се в комплекте.
и то масленые судя по всему на другом конвейере делают.
сколько не ставил импортных комплектов всегда приходиться доробатывать хотя пишут что все болтон.
два раза пружины приходили короче заявленных размеров. в первом случае изменялась длинна рычагов во втором подгонялись проставками.
в третьем аморты умерли не проехав и трех тыщь.
тот же колхоз что и у нас.
но у нас можно сделать в се под конкретную машину.
взяв только некоторые комплектующие импортные.
все что делается у нас не факт что будет намного дешевле чем привезти от туда.
вот пример
barracuda
14.11.2013, 18:26
с доставкой от туда получаеться около 4т.р.
и наши токоря просят денег от 4х.
у нас что метал дороже.
шс застучат. быстро.
Как я понял они обслуживаемые можно шприцывать и подтягивать чтоб не стучали
barracuda
14.11.2013, 18:30
машину надо не только построить (отлифтовать) но и самое главное научить ее ездить.
barracuda
14.11.2013, 18:31
Как я понял они обслуживаемые можно шприцывать и подтягивать чтоб не стучали
если готов каждый день шприцывать то может проживут дольше. по мимо шприцывать еще подтягивать надо.
если готов каждый день шприцывать то может проживут дольше. по мимо шприцывать еще подтягивать надо.
Если машина только для покатух то проблем вообще не вижу отшприцывать раз в две-три недели и подтянуть там делов то -;))
ryzhijlisik
14.11.2013, 18:39
все что делается у нас не факт что будет намного дешевле чем привезти от туда.
так-то да, но то, что ты привезёшь, по любому придётся дорабатывать, а это дополнительные финансы.
а то, что будет изначально делаться под машину, дорабатывать уже не придётся. ну или по крайней мере, это будет головная боль инженера-слесаря-токаря.:ag:
barracuda
14.11.2013, 18:39
не нужны шс. салеблоков хватит за глаза.
да красивые интересные штучьки. но абсолютно бесполезные.
ryzhijlisik
14.11.2013, 18:41
не нужны шс. салеблоков хватит за глаза.
да красивые интересные штучьки. но абсолютно бесполезные.
я вот хочу панару на шс.:ah:
что, плохо?
barracuda
14.11.2013, 18:42
так-то да, но то, что ты привезёшь, по любому придётся дорабатывать, а это дополнительные финансы.
а то, что будет изначально делаться под машину, дорабатывать уже не придётся. ну или по крайней мере, это будет головная боль инженера-слесаря-токаря.:ag:
+ 100
не разу не встречал одинаковых машин всегда под каждую индивидуальный подход.
то что на одной стоит и работает на другой стучит и треца.
не нужны шс. салеблоков хватит за глаза.
да красивые интересные штучьки. но абсолютно бесполезные.
Ну переделать на салейнты наверно не проблематично... да и наверно более правильное решение помягче будет... (Почему америкосы их ставят? саленты и дешевле...) главное чтоб все остальное работал как надо, квадра вроде отписал что все ок после настроек машина едет и рулится хорошо!
barracuda
14.11.2013, 18:44
я вот хочу панару на шс.:ah:
что, плохо?
стучать будет шаэс.
попробуй может понравиться.
я за штатные понары без каких либо удлинений и регулировок.
лучше домик. либо поднять либо опустить.
barracuda
14.11.2013, 18:50
Ну переделать на салейнты наверно не проблематично... да и наверно более правильное решение помягче будет... (Почему америкосы их ставят? саленты и дешевле...) главное чтоб все остальное работал как надо, квадра вроде отписал что все ок после настроек машина едет и рулится хорошо!
она и будет рулица. вокруг гаража. а ездил он дольше нет не ездил.
бомберовская панара на шс заскрепела через два 2 км. через 15развалилась.
потому что каждый производитель должен тебя чем нибуть заманить.
для жесткого офроуда есть другие шс.
нравятся бери. откаташь год не понравиться поставить саленблоки
да на салентах нет такого хода подвески как на шс. но и саленте не хуже
мост зависнет раньше на панаре или на рулевой тяге чем начнет выкручивать салент.
она и будет рулица. вокруг гаража. а ездил он дольше нет не ездил.
Я с ним в личке недавно списывался все ок с рулежкой и работой лонгарм кита, он мне и рассказал что их обслуживать надо)))
бомберовская панара на шс заскрепела через два 2 км. через 15развалилась.
потому что каждый производитель должен тебя чем нибуть заманить.
для жесткого офроуда есть другие шс.
У Растис гарантия 2года без ограничений
barracuda
14.11.2013, 19:05
Я с ним в личке недавно списывался все ок с рулежкой и работой лонгарм кита, он мне и рассказал что их обслуживать надо)))
судя по подписи лифт уже едит.
умукаешься их обслуживать.
поезди не понравиться поставишь саленты.
на шс есть ремкомплекты еще.
судя по подписи лифт уже едит.
умукаешься их обслуживать.
поезди не понравиться поставишь саленты.
на шс есть ремкомплекты еще.
Да оплатил уже давно а он все еще едет:ag:
Ну так то ваш совет правильный может и проше переделать на саленты и другие шс поставить и забыть!
да я видел ремкомплекты у растис на сайте че ток нету!!!
Мне вот еще аморты у них приглянулись 150$ за штуку
http://d.a.d-cd.net/6b6ad18s-960.jpg
barracuda
14.11.2013, 19:54
Думаю лучше фоксы тогда
так-то да, но то, что ты привезёшь, по любому придётся дорабатывать, а это дополнительные финансы.
а то, что будет изначально делаться под машину, дорабатывать уже не придётся. ну или по крайней мере, это будет головная боль инженера-слесаря-токаря.:ag:
Тут мне кажется имеется ввиду брать комплектующие универсальные, типа того что на фото. Если правильно понял это шарнир калитки, здесь его качественно сделают за дороже.
Насчет Ш/с в китах....
Они все таки живут в основном, в сухом климате, и лазят по скалам. И машины уже на 33 колесах народ на прицепе привозит до маршрута (не все, но многие). Грязи нет, вот и шс живут. Находил даже тему про покатушку в Moab'е которую отменили изза дождя. "Ну нах, там же грязно будет")))))))))) Чистюли)))
Лучше уж на сайлентах. Хотя у KWJ жили currie шс в говнах. Но на каждый день, ну их нах)
Лис, а панару привези от IRon Rock, там сайленты меняются. Стоит такая я кайфую))))
У Растис гарантия 2года без ограничений
На пересыл больше потратишь)
сайленты от 80ки решают. и ход большой и комфорт на высоте.
уже не одну машину с шс пересадили на них, только плюсы.
шс скрипят, гремят и подвеска жесткая. исключительно спортивная тема.
бомберовская панара на шс заскрепела через два 2 км. через 15развалилась.
Там просто сам ШС говно, у меня он после пары сотен километров асфальтовой эксплуатации застучал (хоть я его и засунул в пыльник и смазки набил). Переделал под наконечник с закрытым шарниром от опеля и уже пару тысяч км как проблем никаких нет.
На пересыл больше потратишь)
Им достаточно фото видео материала и замену они отправят за свой счет - сервис пля))
Зыы прежде чем оплатить я с ними две недели переписывался.
За свой счет по штатам отправят, но это все равно сервис)
barracuda
15.11.2013, 12:12
Там просто сам ШС говно, у меня он после пары сотен километров асфальтовой эксплуатации застучал (хоть я его и засунул в пыльник и смазки набил). Переделал под наконечник с закрытым шарниром от опеля и уже пару тысяч км как проблем никаких нет.
Там не только в шс проблема у меня есть вторая Панара так ее узлом завязало после покатух.
За свой счет по штатам отправят, но это все равно сервис)
Они отписали что если гарантия то доставка за их счет - переписку я сохранил:ag: с ними пока проблем не возникло но был прецедент по GreenDieselEngieneering из штатов отправили за свой счет до сочи...
Стоят ШС на передних рычагах, езжу на них 2 года, жестковато, но ШИММИ на них нет,ставлю рычаги на сайлентах - ШИММИ, немного жестковато конечно, но в общем доволен. а переделать на сайленты - мастер говорит- дешевле новые рычаги сделать
barracuda
15.11.2013, 12:54
Стоят ШС на передних рычагах, езжу на них 2 года, жестковато, но ШИММИ на них нет,ставлю рычаги на сайлентах - ШИММИ, немного жестковато конечно, но в общем доволен. а переделать на сайленты - мастер говорит- дешевле новые рычаги сделать
Так там особо переделывать нечего. Если бредовый комплект то просто открутил и вкрутил сален
меня тоже, но сошка и аморты нормальные.
FOX - говно за дорого!thefinger
Может и говно, но говно классное)
ryzhijlisik
15.11.2013, 18:33
Может и говно, но говно классное)
у вас богатых свои причуды.
у вас богатых свои причуды.
До богатства далеко, проще один раз сделать и спокойно пользовать.
Banderas54
23.11.2013, 20:55
Я уже писал, что ШС в панаре греметь будет как бронепоезд (даже музыка не спасала), и ни чем это не вылечить, в итоге отрезал ШС и поставил сайлент разборный от IRO, красота, тишина, комфорт.
У меня друг заказал FOXы, но т.к. FOX задние на WJ не делает, подобрали ближайшие по размеру, пришли с ШС в ушах, но т.к. втулки которые шли в комплекте не подошли, а кататься хочется, то вместо ШС воткнули сайленты от FOX, покатался говорит гремят, не понравилось, будет обратно ШС возвращать и втулки новые заказал, на все мои убеждения, что ШС будут греметь не поддался, возразив тем, что Американские инженеры соображают лучше наших Кулибиных.
Как поставит, будем посмотреть, как они себя поведут.
barracuda
24.11.2013, 12:38
американские инженеры и саленты в аморт разрабатывают. которые и 10тыщь не ходят.
в аморе еще быстрее разобьет. и палец в аморте под дюйм. точить новый предеться.
Я уже писал, что ШС в панаре греметь будет как бронепоезд (даже музыка не спасала), и ни чем это не вылечить, в итоге отрезал ШС и поставил сайлент разборный от IRO, красота, тишина, комфорт.
У меня друг заказал FOXы, но т.к. FOX задние на WJ не делает, подобрали ближайшие по размеру, пришли с ШС в ушах, но т.к. втулки которые шли в комплекте не подошли, а кататься хочется, то вместо ШС воткнули сайленты от FOX, покатался говорит гремят, не понравилось, будет обратно ШС возвращать и втулки новые заказал, на все мои убеждения, что ШС будут греметь не поддался, возразив тем, что Американские инженеры соображают лучше наших Кулибиных.
Как поставит, будем посмотреть, как они себя поведут.
Позвольте с вами не согласиться, у меня стоит ШС в панаре, ничего не брякает, не гремит, и музыку я нормально слушаю, в довесок к вышесказанному я именно с ШС победил шимми...
Позвольте с вами не согласиться, у меня стоит ШС в панаре, ничего не брякает, не гремит, и музыку я нормально слушаю, в довесок к вышесказанному я именно с ШС победил шимми...
+1 Знаю ещё пару человек - довольны до соплей. Шарнир от мурседеса стоИт, просто не надо гавно ставить и всё.
Banderas54
24.11.2013, 19:46
+1 Знаю ещё пару человек - довольны до соплей. Шарнир от мурседеса стоИт, просто не надо гавно ставить и всё.
У меня с панарой пришел, производителя на ШС я не нашел.
Какой производитель стоит у вас, может маркировка есть?
У вас ШС обслуживаемый?
У меня с панарой пришел, производителя на ШС я не нашел.
Какой производитель стоит у вас?
У меня стоит "хендмэйд компани", т.е. брал вот здесь именно это http://sibreztech.ru/index.php?productID=201? после установки накатал уже 12 тыщ, все гуд...
Banderas54
24.11.2013, 19:59
У меня стоит "хендмэйд компани", т.е. брал вот здесь именно это http://sibreztech.ru/index.php?productID=201? после установки накатал уже 12 тыщ, все гуд...
Понятно,
просто видимо мы говорим о разных вещах.
У меня, вот типа такого стояло:
Понятно,
просто видимо мы говорим о разных вещах.
У меня, вот типа такого стояло:
Вот растис он обслуживаемый
http://h.a.d-cd.net/8c15144s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/7815144s-960.jpg
Понятно,
просто видимо мы говорим о разных вещах.
У меня, вот типа такого стояло:
конструкция одна и та-же, просто ваш вариант без пыльника, а мой не обслуживаемый... появится люфт - выкину, новый поставлю за 260 р и усё:bf:
Banderas54
24.11.2013, 21:46
Вот растис он обслуживаемый
Дак вот и я про то, что у каждого свое представление о ШС.
У меня похожий в лонгах стоит, нареканий нет, всё отлично, а тот который в панаре стоял ШС, в моем случае это Шарнирное Соединение, а не шаровое, как на фото.
В амортизаторах FOX, тоже стояло изначально шарнирное соединение, как у меня на фото, как ты не изгаляйся, всё равно железо по железу оно будет греметь, даже если ты палец будешь делать в натяг, то в процессе эксплуатации будет износ и соответственно стук.
Banderas54
24.11.2013, 21:47
конструкция одна и та-же, просто ваш вариант без пыльника, а мой не обслуживаемый... появится люфт - выкину, новый поставлю за 260 р и усё:bf:
Конструкция абсолютно разная.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot