GrayORG0
07.11.2013, 20:41
Заранее прошу прощения, если такая тема уже есть. Не нашел...
Суть такова.. досталась мне в наследство весьма печальная электрика... для начала поведаю:
1. нет стопарей
2. нет подсветки номера
3. не работает задний дворник
4. передние плафоны в салоне включаются только с кнопки, на дверь им пофигу
5. Задние плафоны в салоне работают постоянно, на кнопку и дверь им пофигу (пришлось убрать от туда лампочки)
6. косячит блок управления подъемниками и центр. замком на водительской двери (это меня волнует менее всего)
ну начал по пунктам все исправлять (если это можно так назвать)
снял обшиву... долго смотрел на моток проводов идущий от задних плафонов в.. в никуда.. смотаны в клубок и валяются спокойно в полости заднего крыла... там что-то вообще алес полный.. концов днем с огнем не найдешь.. ладно... стопари нужнее и важнее, чем соблюдение заводской схемы... от габарита запитал подсветку номера, теперь там уазкин плафончик стоит... ну а что делать.. что делать... ГИБДД ругается...
Далее, стопари.. разомкнул разъем на "лягушку". кста... Странно дело, гнезда под лягушку два (если смотреть на педаль, то слева и справа от нее) а лягушка одна.. левая... прозвонил.. плюс на нее не идет...возрадовался этому, выматерился.. ладно.. нашел на лягушке контакт, который замыкается при нажатии педальки.. притащил новый провод от плафонов к нему.. уложил проводок по феншую. Хрен бы с ним.. работали бы стопари и радостно... надо взять от куда-нить плюс.. позвонил плату с предохранителями, которая в ногах, нашел на ней свободное гнездышко с плюсом, идущим не через замок зажигания... отлично, обжал проводок в папу... папу в разъем.. работает... счастья полные штаны... лягушку, кста, в родной разъем не втыкал.. там все равно плюса нет... полазил еще.. нашел похожи разъем.. на нем есть прямой плюс (не через замок), перецепил провод питания лягушки на него (просто так провод идет далеко от ног и его не задеть.. все отлично, я довоьный аки слон (но в тайне мечтая посетить электика с самыми серьезными немерениями - выдрать все к херам и сделать как надо) поехал машину на стоянку ставить.. поставил, заглушил.. че за херь - центральный замок не работает.. холодно, голодно, надоело.. тьфу на все.. закрыл ключем и почесал домой.. утром пришел... завел... чета решил замок пощелкать..а он работает.. только часы вот кажут полночь (в девять то утра), магнитола забыла что она играла и вообще обнулилась.. не сразу понял, но к обеду дошло... теперь сама суть... при выключении замка зажигания гаснет все.. вобще все.. целиком.. словно клеммы с аккума скинуты... пол дня копался, чесал затылок.. не могу ладу дать.. подскажите - куда нос то совать, где искать сие зло? Заранее благодарю...
Суть такова.. досталась мне в наследство весьма печальная электрика... для начала поведаю:
1. нет стопарей
2. нет подсветки номера
3. не работает задний дворник
4. передние плафоны в салоне включаются только с кнопки, на дверь им пофигу
5. Задние плафоны в салоне работают постоянно, на кнопку и дверь им пофигу (пришлось убрать от туда лампочки)
6. косячит блок управления подъемниками и центр. замком на водительской двери (это меня волнует менее всего)
ну начал по пунктам все исправлять (если это можно так назвать)
снял обшиву... долго смотрел на моток проводов идущий от задних плафонов в.. в никуда.. смотаны в клубок и валяются спокойно в полости заднего крыла... там что-то вообще алес полный.. концов днем с огнем не найдешь.. ладно... стопари нужнее и важнее, чем соблюдение заводской схемы... от габарита запитал подсветку номера, теперь там уазкин плафончик стоит... ну а что делать.. что делать... ГИБДД ругается...
Далее, стопари.. разомкнул разъем на "лягушку". кста... Странно дело, гнезда под лягушку два (если смотреть на педаль, то слева и справа от нее) а лягушка одна.. левая... прозвонил.. плюс на нее не идет...возрадовался этому, выматерился.. ладно.. нашел на лягушке контакт, который замыкается при нажатии педальки.. притащил новый провод от плафонов к нему.. уложил проводок по феншую. Хрен бы с ним.. работали бы стопари и радостно... надо взять от куда-нить плюс.. позвонил плату с предохранителями, которая в ногах, нашел на ней свободное гнездышко с плюсом, идущим не через замок зажигания... отлично, обжал проводок в папу... папу в разъем.. работает... счастья полные штаны... лягушку, кста, в родной разъем не втыкал.. там все равно плюса нет... полазил еще.. нашел похожи разъем.. на нем есть прямой плюс (не через замок), перецепил провод питания лягушки на него (просто так провод идет далеко от ног и его не задеть.. все отлично, я довоьный аки слон (но в тайне мечтая посетить электика с самыми серьезными немерениями - выдрать все к херам и сделать как надо) поехал машину на стоянку ставить.. поставил, заглушил.. че за херь - центральный замок не работает.. холодно, голодно, надоело.. тьфу на все.. закрыл ключем и почесал домой.. утром пришел... завел... чета решил замок пощелкать..а он работает.. только часы вот кажут полночь (в девять то утра), магнитола забыла что она играла и вообще обнулилась.. не сразу понял, но к обеду дошло... теперь сама суть... при выключении замка зажигания гаснет все.. вобще все.. целиком.. словно клеммы с аккума скинуты... пол дня копался, чесал затылок.. не могу ладу дать.. подскажите - куда нос то совать, где искать сие зло? Заранее благодарю...