PDA

Просмотр полной версии : Подтекает масло АКПП


sturmer
24.05.2010, 19:22
Собственно,откуда-то сверху слева.Прокладка поддона на герметике и целая.Лазил,смотрел,так и не понял откуда.Причем,такое ощущение,что при охлаждении масла это происходит,поскольку,когда ездил ежедневно утром в гараже пара капель на полу.Сейчас два дня не выезжал - порядочное количество натекло...Может было у кого?Что смотреть?

Особое Внимание
26.05.2010, 19:57
возможно сверху с ДВС течет а капает с коробки

sturmer
27.05.2010, 09:10
Никак невозможно - с ДВС не может капать ATF-ка.

Спанчбоб
27.05.2010, 21:56
А трубки охлаждения и заливная горловина с какой стороны стоят?

sturmer
27.05.2010, 22:19
Трубки слева,заливная справа.Трубки сухие.Справа не капает.

Спанчбоб
27.05.2010, 22:24
Смотри то место, где в коробку втыкаются. Раз капает постоянно, значит дырка ниже уровня масла. Отсюда и пляши.

ЛЕСАРУБ
27.05.2010, 22:39
Что годать надо просто посмотреть откудо течот!

Особое Внимание
28.05.2010, 17:46
Что годать надо просто посмотреть откудо течот!

ты пойми надо вынести мозг в инете, это легче чем приехать и посмотреть ее на подъемнике))))

sturmer
28.05.2010, 20:19
Конечно,я же полный дебил!Вместо того,чтобы посмотреть,увидел пятно под машиной и пошел в сети истерить.Даже сам не способен предположить,откуда и что может капать.Благодарю,уважаемый.

sturmer
28.05.2010, 20:20
Просьба к админу закрыть тему.

peterk
13.09.2014, 01:45
Что было то? У меня тоже сопливит гдето сверху с лева, и на подъемнике уже смотрели, датчик паркинг/нетраль меняли так как вокруг него все в масле, но похоже течь выше там где вал ручного рычага, на картинке с него снимают рычаг, там кстати тоже все в масле, что интересно то две капли, причем за неделю то за два дня пятно. Вобщем не напрягало, изредка подливал масла, а тут проверил и литр с лишним залил, слава БОГУ, масло было с собой, да и то что вообще полез проверять.

kit55
14.09.2014, 19:42
Залейте присатку в масло может и поможет, если нет, то придётся ремонтировать, т.к коробка выйдет из строя.

http://transparts.by/repair.html

yaromir
14.09.2014, 19:50
Залейте присатку в масло может и поможет, если нет, то придётся ремонтировать, т.к коробка выйдет из строя.

http://transparts.by/repair.html

ага, залейте присадку и смело езжайте на ремонт по ссылке которую я выложил. зачетный поиск клиентов.

Aleksejka111
14.09.2014, 20:42
ага, залейте присадку и смело езжайте на ремонт по ссылке которую я выложил
Никаких присадок не лей! АКПП не "дураки разробатывали"!!! Дабы не нарушить "скорость прохождения масла". При возможности обратись к спецам... У меня текло с обратки (какой-то дурень перетянул обратку и корпус лопнул (резьба коническая) и от туда сочилось, а далее потекло), проверь корпус на целостность! И еще, было такое: протекало из под штекера соленойдов, после замены резинки перестало!
Если не все это, "копай дальше"! НИЧЕГО не лей! (это лично мое мнение)

alekssandr
14.09.2014, 20:50
сальник выбора менять надо...когда машина ездит каждый день, через него мало вытекает, когда подолгу стоит, два, три дня и более,масло со всей акпп и системы охлаждения акпп стекает в поддон, уровень растет и масло начинает выбегать через этот сальник...

Aleksejka111
14.09.2014, 21:02
сальник выбора менять надо
А что это за сальник и где он стоит? Так для общего развития интересно...:ah::ah::ah:

yaromir
14.09.2014, 21:08
Никаких присадок не лей! АКПП не "дураки разробатывали"!!! Дабы не нарушить "скорость прохождения масла". При возможности обратись к спецам... У меня текло с обратки (какой-то дурень перетянул обратку и корпус лопнул (резьба коническая) и от туда сочилось, а далее потекло), проверь корпус на целостность! И еще, было такое: протекало из под штекера соленойдов, после замены резинки перестало!
Если не все это, "копай дальше"! НИЧЕГО не лей! (это лично мое мнение)

вот лично я не собираюсь.

alekssandr
14.09.2014, 21:18
А что это за сальник и где он стоит? Так для общего развития интересно...:ah::ah::ah:

ты же вроде разбирал коробку? сколько там сальников?

Aleksejka111
14.09.2014, 21:19
Насчет подтекания... у меня сочится с прокладки (стоит пробковая). Оч много начитался и наслышан про них... сейчас думаю посадить на прокладку которая шла в комплекте с ремкомплектом КПП+ герметик. Стоит ли? Пробковую затягивал по "динаме" потом еще чуть-чуть подтягил (через некоторое время), переставала течь, а сейчас опять начала... Что лучше...???, посоветуйте!

Aleksejka111
14.09.2014, 21:24
ты же вроде разбирал коробку? сколько там сальников?
))) Сколько есть все поставил на место)))))) По количеству не считал... Просто интересно, может там какае-то резинка сальником называется.... В терминах не силен.
"я же не волшебник, только учусЪ...))) "

alekssandr
14.09.2014, 21:31
))) Сколько есть все поставил на место)))))) По количеству не считал... Просто интересно, может там какае-то резинка сальником называется.... В терминах не силен.
"я же не волшебник, только учусЪ...))) "

маленький, в корпусе коробки стоит на вал пареключения

alekssandr
14.09.2014, 21:36
Насчет подтекания... у меня сочится с прокладки (стоит пробковая). Оч много начитался и наслышан про них... сейчас думаю посадить на прокладку которая шла в комплекте с ремкомплектом КПП+ герметик. Стоит ли? Пробковую затягивал по "динаме" потом еще чуть-чуть подтягил (через некоторое время), переставала течь, а сейчас опять начала... Что лучше...???, посоветуйте!

самое смешное, что пробковые и резиновые (которые в комплекте с фильтрами бывает идут) даже в комбинации с герметиком дают положительный результат в пропорции 3/1...то есть на 3 подтекания один без...как ни странно картон из ремкомплекта в сочетании с герметиком дает иную картину примерно 1/10....ну и модная резинометаллическая прокладка, даже б/у, с герметиком тоже достойна внимания

yaromir
14.09.2014, 22:05
странно. свою коробу много раз разбирал и всегда ставил пробковую прокладку, ничего не бежит не сочится. может не в прокладке дело? а в том как её затягивать.

alekssandr
14.09.2014, 22:25
странно. свою коробу много раз разбирал и всегда ставил пробковую прокладку, ничего не бежит не сочится. может не в прокладке дело? а в том как её затягивать.

научи неумелых

yaromir
14.09.2014, 23:55
научи неумелых

я хз как вы тяните болты, но я не кручу до упора, а слегка притягиваю, так что еще остается много места до полного затягивания. и делаю всё это по схему болт напротив другого болта. и подтягиваю их постепенно, помаленьку каждый по несколько кругов. и затянув последний возвращаюсь в обратной последовательности, проверяя момент затяжек всех болтов. долго и муторно, но ничего не бежит.

Олег_Ц
15.09.2014, 00:06
я хз как вы тяните болты, но я не кручу до упора, а слегка притягиваю, так что еще остается много места до полного затягивания. и делаю всё это по схему болт напротив другого болта. и подтягиваю их постепенно, помаленьку каждый по несколько кругов. и затянув последний возвращаюсь в обратной последовательности, проверяя момент затяжек всех болтов. долго и муторно, но ничего не бежит.

:bf: так-же затягиваю!

alekssandr
15.09.2014, 08:01
зы, вот маньяки...картон на герметике , затянул в любой последовательности и ничего не бежит

Aleksejka111
23.09.2014, 20:23
Поставил картон с герметиком, и все ОК!!! Только маленький косяк датчика нейтрали... с него малек подтекает, прям со штырей.... нужна замена )))

yaromir
23.09.2014, 20:35
зы, вот маньяки...картон на герметике , затянул в любой последовательности и ничего не бежит

картон только на герметике и ставить, иначе побежит практически сразу.

Азот
29.09.2014, 11:29
Купил в магазине 1 м.кв радиокартона 3мм. тонюсенькая плёнка герметика , титьки вокруг отверстий поддона выравнял, сухо
PS. В гараже валялся поддон двигателя, вырезал пробку и вварил . Теперь чистое не только лицо, но и руки ))))

mexaniktg
30.09.2014, 14:21
мужики тоже подтекает слева масло с акпп. думал датчик парк нейтраль, сменил течь осталась. присматривался похоже точно с вала выбора режимов течет. Есть у кого номерок этого сальника и как его поменять? Коробку нужно скидывать?

peterk
04.10.2014, 15:07
http://v8spb.ru/brands/view_product/27923

этот шток находится во втулке к которой крепится другой рычаг,
там три сальника 02466548 (на картинке 15), 02538062 (14), 04505098 (17). Два маленьких теоретически можно поменять сверху, выковыряв их чем нибудь, но этого лучше не делать, так как можно поцарапать поверхность втулки в которую они вставляются, а эту течь исправить будет сложее. Коробку снимать не надо но разобрать ее снизу прийдется, если менять все по уму.

77720

mexaniktg
09.10.2014, 09:28
http://v8spb.ru/brands/view_product/27923

этот шток находится во втулке к которой крепится другой рычаг,
там три сальника 02466548 (на картинке 15), 02538062 (14), 04505098 (17). Два маленьких теоретически можно поменять сверху, выковыряв их чем нибудь, но этого лучше не делать, так как можно поцарапать поверхность втулки в которую они вставляются, а эту течь исправить будет сложее. Коробку снимать не надо но разобрать ее снизу прийдется, если менять все по уму.

77720

Подскажи хоть примерно как и что разбирать. Поддон скинул и открутить все потроха и они выпадут из коробки потом заменить сальник и все на место закрутить?

Medvedo
09.10.2014, 10:27
открутить все потроха и они выпадут из коробки
Гидроблок выпадет не полностью — повиснет на тяге парковки, если она не вылазит — слегка проворачиваешь кардан (предварительно вывесив колесо).
Ещё передний кардан стоит снять — он будет здорово мешать.

mexaniktg
09.10.2014, 12:19
Чет я очкую разбирать, но придется. Я только один раз поддон коробки снимал.

Medvedo
10.10.2014, 12:37
Чет я очкую разбирать, но придется. Я только один раз поддон коробки снимал.

«Да ты не очкуй, я сто раз так делал!» © :ag:

Ничего там страшного нет. Сливаешь масло через трубку радиатора, освобождаешь колесо (чтоб кардан крутился»), откручиваешь поддон, ослабляешь болты гидроблока и ждешь когда вытекут остатки масла, откручиваешь гидроблок, придерживая рукой, помогаешь электроразъему выйти вниз (он прикручен к гидроблоку), далее выводишь гидроблок вниз-вперед; от него идет тяга, которая скорее всего не захочет вылазить — плавно поворачиваешь кардан и в опр. положении она выйдет. Ловишь пружину-поршень аккумулятора. Всё!
Собирать в обратной последовательности :)

mexaniktg
18.10.2014, 01:05
http://v8spb.ru/brands/view_product/27923

этот шток находится во втулке к которой крепится другой рычаг,
там три сальника 02466548 (на картинке 15), 02538062 (14), 04505098 (17). Два маленьких теоретически можно поменять сверху, выковыряв их чем нибудь, но этого лучше не делать, так как можно поцарапать поверхность втулки в которую они вставляются, а эту течь исправить будет сложее. Коробку снимать не надо но разобрать ее снизу прийдется, если менять все по уму.

77720

Буду заказывать эти сальники. Они подходят на 42ю ?

Олег_Ц
18.10.2014, 07:38
Буду заказывать эти сальники. Они подходят на 42ю ?

Подходят!:bf:

mexaniktg
27.10.2014, 22:51
нашел фотку http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/139663572.c/0_7f4ca_1293866d_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/139663572.c/0_7f4ce_3bc6686f_XL

Взял отсюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7965&page=9

mexaniktg
28.10.2014, 21:57
Сегодня забрал детальки. И так что имеем: один сальник сантиметра 2 диаметром, одно кольцо резиновое меньше сантиметра диаметром, одна шайба железная чуть меньше кольца. По потихоньку становится понятно, что делать. На втором фото видно розетку у которой два колечка резиновых, может у меня и от туда течет?