Просмотр полной версии : Течет маслофильтр?
Явно вижу подтеки, причем довольно сильные, аж капает из масляного фильтра..
Думал течет из под маслянного адаптера -нифига.
Фильтр вот этот -Мопар..
Может ли быть фильтр бракованный?
http://www.jeepshop.ru/files/images/Box-Oil-filter-43751.jpg
Солдат96
06.11.2013, 07:19
тоже такой фильтр поставил при замене, не так давно
и тоже потеки масла, правда толком еще не получилось рассмотреть из под фильтра или из под адаптера.
та же хрень на втором подряд фильтре сопливит, притянут нормально..
Андрей150777
06.11.2013, 07:48
У меня из под адаптера сыреет
Затянут со всей дури, сначало от руки, потом еще ключем -течет. Такое ощущение, что из под зафланцовки.
volgarik34
06.11.2013, 09:01
Поставь другой,и будет ясно где течет.
А там больше неоткуда течь.. Маслянный адаптер абсолютно сухой.. Думается фильтра брак!
alekssandr
06.11.2013, 09:10
через один они подтекают...манн надо ставить
3 замены масла с мопаровскими 1 не тек 2 текло.. буду тоету пробовать на ней говорят давление масла повыше...
Вот вы загоняетесь! Зашел в магазин, подобрали фильтр по каталогу... 3-й раз масло меняю-все отлично!
Понятно, значит фильтра эти -хавно(((.
ставлю фильтр 5281090 (приходит как на картинке). Маячит 5-я замена масла с таким фильтром - никаких проблем, все идеально сухо. Закручиваю его "до упора" и отворачиваю чуть-чуть, во избежании дальнейших проблем с заменой.
Вы заливаете в него масло перед установкой?
05281090 вот этот заказываю, приходит как на картинке.
Масло никогда не заливал в них, и зачем?
чтобы избежать маслянного голодания в момент пуска:ag:
кста, несколько раз слышал хлопок в фильтре в момент завода, когда фильтр закручивали сухим (свой фильтр всегда пропитываю маслом и смазываю резинку:ag:). имхо.
ПС фильтр такой, "а х..йле" ты хотел:ag:
тама на фильтре все нарисованно... и про заливку ниче нет.... )) только резинка маслом смазывается.. на япах многих так вообще заливать не рекомендуют..
Тоже уже 5 раз менял масло и каждый раз ставлю этот мопаровский фильтр, масло тоже мопар. Смазываю уплотнительное кольцо свежим маслом и прикручиваю со средним усилием, можно еще крутануть, но сальник и так отлично держит, откручиваю тоже потом от руки без особых усилий, всё сухо. Может брак в каких-то определенных партиях, но мне слава Богу, пока не попадались. Масло предварительно в фильтр не заливаю
в багажнике еще 2шт таких валяется, могут сфотать подробно, если надо. Вдруг контрафакт какой ))
Skydive, а масло какое льете? может эти фильтры предназначены только под родную минералку, текут же у некоторых сальники от синтетики и полусинтетики
NK20 бред )) лью чистую синтетику 5в40 круглый год.
NK20 бред )) лью чистую синтетику 5в40 круглый год.
я сам не пробовал, но есть же люди, которые пишут, что у них после перехода на синтетику, сразу забились все каналы, потекли все сальники, а потом и вообще мотор клина словил. может и здесь синтетика у фильтра прокладку размыла и всё потекло :ag:
Масло синтетика 5W-30 летом -фильтр не тек, щас полусинтетика 10W-140 -фильт течет.
Причем тем холоднее на улице, тем течет сильнее.
Масло синтетика 5W-30 летом -фильтр не тек, щас полусинтетика 10W-140 -фильт течет.
Причем тем холоднее на улице, тем течет сильнее.
Значит точно брак, резинка на холоде дубеет и пропускает(
скорее брак попался, я эксплуатирую авто с таким фильтром до -35 градусов без проблем.
volgarik34
06.11.2013, 19:41
Вот вы загоняетесь! Зашел в магазин, подобрали фильтр по каталогу... 3-й раз масло меняю-все отлично!
от газ 406 один в один
Solarcat
06.11.2013, 21:13
подкапывает и у меня . заменил сегодня все резинки на масляном адапторе. ( купил в клондайке комплект )посмотрим как будет.
зачем загоняться и подбирать от 406 фильтр или от мопеда если оригинал стоит смешных денег?)
volgarik34
06.11.2013, 21:15
Ну у вас то в мо на каждом углу продают запчасти на американов
Solarcat
06.11.2013, 21:23
что есть то есть. но маслофильтр вещь не внезапная , а для таких дел есть экзист , который уже по моему в каждой деревне находиться
Солдат96
07.11.2013, 10:41
что есть то есть. но маслофильтр вещь не внезапная , а для таких дел есть экзист , который уже по моему в каждой деревне находиться
вот не знаю как у вас, у нас экзист вообще грубит, и с ценами и с доставкой:aq:
Солдат96 у нас тоже экзист о..уевшие, поэтому работаем с emex.
вот не знаю как у вас, у нас экзист вообще грубит, и с ценами и с доставкой:aq: У нас так: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=58300674&sr=-4 Дешевле чем на ВАЗ получается.
А нас EXIST вообще игнорирует (так,для справки)
Солдат96
07.11.2013, 12:43
А нас EXIST вообще игнорирует (так,для справки)
:ag:
от газ 406 один в один
Я просто называю марку и мотор... Получаю фильтр и радуюсь жизни...:ag:
У нас так: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=58300674&sr=-4 Дешевле чем на ВАЗ получается.
И у нас-аналогично... Но я как брал "ПетроКанаду" там же и фильтр беру... Магазин в Пензе, с историей... Уже лет 15 минимум...
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00198/DF30F76B.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Вот из за этой завальцовки и течет, сегодня определил. НЕ из под резинки!
Давление на холодную больше 4 очков -вот и давит. Фильтр короче -хавно
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00198/DF30F76B.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Вот из за этой завальцовки и течет, сегодня определил. НЕ из под резинки!
Давление на холодную больше 4 очков -вот и давит. Фильтр короче -хавно
Skydive, ты не одинок. на прошлой неделе у меня такая же шняга произошла, тока я марку фильтра забыл :) - белого цвета он. :bp:
был сильно удивлен и обрадован, что это из фильтра течет, а не сальник какой-нибудь.
Понял, успокоили))
Возьми "Фрам" и не загоняйся!:ag:
Возьми "Фрам" и не загоняйся!:ag:
Фрам никогда не куплю, херня полная, проверено.
Поставлю наш Самарский "Салют" офигенные фильтра
irritated
07.11.2013, 18:16
через один они подтекают...манн надо ставить
тоже ставлю MANN W920/6 (вроде такой номер), не течет
КУпил Mann -по размерам -один в один Мопар..
Седня поставлю, заодно махну, колечки маслянного адаптера.
стараюсь FRAM брать -не подводил пока...
Поставил Mann сейчас и поменял колечки на маслянном адаптере. Поездил, вроде не течет, интересно другое -давление масла на ХХ выросло, примерно на 0,5 Атм))).
volgarik34
10.11.2013, 13:21
Поставил Mann сейчас и поменял колечки на маслянном адаптере. Поездил, вроде не течет, интересно другое -давление масла на ХХ выросло, примерно на 0,5 Атм))).
Очень часто так бывает.на пежо патрнер 1,4 вставка масл фильтра-раз пропало утром давление на холостых-думал хана мотору-85 т км пробег был.вечером летел домой .оказалось треснули перегородки внутри вставки.
о.олегыч
10.11.2013, 17:03
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00198/DF30F76B.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Вот из за этой завальцовки и течет, сегодня определил. НЕ из под резинки!
Давление на холодную больше 4 очков -вот и давит. Фильтр короче -хавно
Я вот раз попался на таком же случае, давило по завальцовке, а раз под резинкой была тонкая часть той же резинки после обрезки типа нитки, Теперь беру салютовские и резиночку снимаю и смотрю чтоб всё чисто было под ней, мажу маслом и ставлю, после всегда завожу и проверяю не льётся ли ...всякое бывает)))
irritated
10.11.2013, 18:29
Поставил Mann сейчас и поменял колечки на маслянном адаптере. Поездил, вроде не течет, интересно другое -давление масла на ХХ выросло, примерно на 0,5 Атм))).
:ay: пока не подводили они никогда
я единственное что, так это перед заменой фильтра сначала датчик давления масла откручиваю - но это наверно защита от моих рук - один раз сломал уже, когда не отвернул его и стал откручивать фильтр :ab: :bm:
Я снизу, под машиной, открутил адаптер, вместе с масло фильтром и вынул вниз.)))
Отделил от адаптера фильтр, прикрутил новый, и засунул всю сборку на место)).
Получилось быстрее, чем сверху карячицо)).
irritated
10.11.2013, 19:38
Я снизу, под машиной, открутил адаптер, вместе с масло фильтром и вынул вниз.)))
Отделил от адаптера фильтр, прикрутил новый, и засунул всю сборку на место)).
Получилось быстрее, чем сверху карячицо)).
ааа :-) а я снизу когда лезу что делать, обязательно на морду налью чего - бенза, масла, и земли в добавок :ag:
сигизмунд лазаревич
10.11.2013, 19:40
КУпил Mann -по размерам -один в один Мопар..
Седня поставлю, заодно махну, колечки маслянного адаптера.
а где эти колечки нашел ? каталожные номера в студию !)))))
Завтра, гляну. Они в наличии, есть. Три колечка, тама)).
ааа :-) а я снизу когда лезу что делать, обязательно на морду налью чего - бенза, масла, и земли в добавок :ag:
:ag: Это, типо, маска для кожи мордо-лица!:ag:
Solarcat
10.11.2013, 20:01
а где эти колечки нашел ? каталожные номера в студию !)))))
да да 3 колечка брал давеча в Москве цена вопроса то ли 200 то ли 300 р оригинал
сигизмунд лазаревич
10.11.2013, 20:16
Завтра, гляну. Они в наличии, есть. Три колечка, тама)).
если есть в наличии купи плиз ! денег пришлю ! )))))) и в ступицы засунь ))))
номерок ремкомплекта - 04720363
http://almak-usa.ru/image_bind/mopar_04720363_27388.jpg
Поездил два дня -нифига не течет! :bp:
Фильтра Мопар -контрафакт))).
я ставлю фильтра колбин шмидт. ещё ни разу проблем небыло на холодную давление до 8 поднимается часто и ни капли масла на фильтре фильтр всегда пропитываю перед установкой и резиночку смазываюмотор 2.1 тд масло зик полусинт
Солдат96
20.11.2013, 13:21
я свой подтянул, вроде пока течь перестало
но тут другая беда:
сейчас ехал, и обратил внимание что давление масла на 0 упало, на оборотах около 2000, держит 20psi, на холостых ноль, даешь обороты, поднимает до 20, и начинает падать.
утром сегодня, и все дорогу до работы было 40.
изменений в работе движка не заметил
к чему я приплыл, есть у кого мнения?
Солдат96
20.11.2013, 13:44
Фильтр замени.
а с ним что могло случиться?
просто на нем 3000 проехал, давление нормально показывало
или датчик сдох (он где, кстати, на 4.0, на блоке где-то или в поддоне)?
а с ним что могло случиться?
просто на нем 3000 проехал, давление нормально показывало
или датчик сдох (он где, кстати, на 4.0, на блоке где-то или в поддоне)?
рядом с фильтром.
Солдат96
20.11.2013, 16:49
рядом с фильтром.
датчик обнаружен!
спасибо за подсказки))))))
у меня в поддоне просто еще какой-то датчик есть))))))
по ходу,датчик у меня остыл,разъем снимаешь стрелка в максимум уходит,ставишь в ноль, заводишь авто показывает 20 прогревается- 0.
пока разъем снимал,ставил рука вся в масле(((((
но уровень нормальный.
буду заказывать датчик, в магазинах,куда звонил,в наличии нет(((((((
датчик обнаружен!
спасибо за подсказки))))))
у меня в поддоне просто еще какой-то датчик есть))))))
по ходу,датчик у меня остыл,разъем снимаешь стрелка в максимум уходит,ставишь в ноль, заводишь авто показывает 20 прогревается- 0.
пока разъем снимал,ставил рука вся в масле(((((
но уровень нормальный.
буду заказывать датчик, в магазинах,куда звонил,в наличии нет(((((((
У тебя ещё, скорее всего, датчик уровня масла есть...
Солдат96
22.11.2013, 20:41
У тебя ещё, скорее всего, датчик уровня масла есть...
скорее всего
потом уж проверять буду))))))
Коллеги, чем, как , и в какую сторону (по или против часовой) вы откручиваете адаптер масляного фильтра?
против часовой, как и положено.
Коллеги, чем, как , и в какую сторону (по или против часовой) вы откручиваете адаптер масляного фильтра?
Адаптер прикручин болтом вотего против и откручивай
Заметил что изпод белых фильтров мопар нет течи а черные текут как твари
sirantony
23.05.2014, 00:22
Тоже отказался от мопаровского фильтра. Ставлю Top Fils.
Vinnetoo
24.05.2014, 18:39
Никогда не текло))))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot