PDA

Просмотр полной версии : Матёрые жыперы. Вопрос....


Захар Горелов
06.11.2013, 00:11
Цель: наматывать 2-4 тыс км/мес, 96%-асфальт -но нафиг удолбанный...занимаюсь сдачей дизельгенераторов в аренду, только тех , что со строительную бытовку размером- по стройкам и прочему говну езжу, хотя и в овиз на третьяковку иногда приходиться скатать.)
Задача: купить авто не приносящий геморой и комфортно доставляющий меня по Москве и Области.
Дополнительно: Есть авто опель у жены, который на данный момент делим. Когда было 2 авто- не делили. Машин хороший- возит из А в Б уже 5 лет и без фокусов. Иллюзий по проходимости гранда в стоке не имею- он нихера не прёт ибо мастырить его надо...но это всё исходя из холодного расчёта.
Чё хотца?..Хотца гранда максимум 31АТ, кожарожа все дела и хотца иногда в грязь аж ноги сводит(ща дом строю не до игрушек). /
Вопрос(исходя из вашего опыта катания гранда)
НАХЕРА ОНО МНЕ????!!! Но **** ХОЧУ НЕМОГУ. Может таки пузотёрка для передвижения и отдельное(3е авто) для говна?
5.2 или 4?
Мелькает мысль: купить 4л на 242 и ав4 канешна с угандошенным движком, купить мотор 5.2 иль уж сразу 5.9 и всё это отвезти к дяде Ёсику, чтоб всё в порядок привёл и довёл до идеала?
Повторю: нахера мне этот гемор незнаю, но маниловщиной занимаюсь давно и слюни текут.
Брал на тест драйв нового гранда 3.8(думал мож упереться-кредитануться) -но не вставляет, по ощущениям как семейный опель астра 08года 1.6 МТ - честно...сам охерел, жёсткий, **** не мостовой, его не лифтануть и не вкатить 33мт и не едет -херь короче за 1,5млн....
вот.
Что ещё немного напрягает...авто будет древнее с охеренным налогом в 10% от стоимости авто и в коробкой не ав4 и конечно не 242(эт на будущее чтоб таки лифтануть и 33 вкатить)..расход при моих пробегах...нууу...если 5.2. довести до состоянии целочки-комсомолки, то будет по городу 18(хотя врядли..25 как я езжу).к томуже полюбому газ 4го...если уж древний китаец со 100лс на нём летал по говнам лучше чем на бензине- то гранд полюбому скажет спасибо...баллон в багажнике- да похер - мне не шкафы возить.
Резюмирую: как вам тема с 5.2(5.9) воткнуть в кузов от 4л -чтоб там уже была ав4 и 242...или не страдать херней и искать живого орвиса и втыкать ав4 и т.д.?
Планирую до конца года подвести к коттеджу газ- самые большие траты в этом году и к весне чтонить такое исполнить...
Всем заранее спасибо за мнения и советы. Честно нужно.
Занавес.

Dikson
06.11.2013, 01:48
Стока всего написал...... От вагонов многотонных с электричеством которые кстати не айс тягать на авто без рамы . до вставления 5и2 в кузов 4 литра ..... Может проще ЁСИКУ НА ДОРАБОТКУ СРАЗУ ОТПРАВИТЬ 5И 9 ....чем искать нормальный кузов с угандошенным мотором . Нравяться Джипы , найди как грищь живого и иксплуатируй .

Ёсик
06.11.2013, 02:03
5.2 + авешка = не прокатит.
для твоих запросов 4.0 за глаза.
джип в стоке едет по грязе мама не гарюй - для проходимости у него всё есть = что бы это всё применить на практике есть голова на плечах.
опять же :
4.0+AW4+231+31"+лифт4" = этого будет достаточно.242 слабавата = не плохая но и не необходимая = 231 надёжнее в разы.

bezalutii
06.11.2013, 09:39
бери 4х литровый не пожалееш. более ремотнопригоден в поле(ну малоли чо). сам хотел пятьидва, но на момент покупки был только 4л, купил и не парюсь. довёл мотор до ума, едет почти как 5и2, немного не догоняет. авэ ре тоже без разницы, к любой **** привыкнет. раздатку 249од ставь. для повседневки и хороших говен самое то

Bombardier
06.11.2013, 10:14
это

Задача: купить авто не приносящий геморой
и это
Хотца гранда
взаимоисключающие понятия по причине возраста и криворукости сервисменов, через которых Джипы проходили всю свою жизнь
довёл до идеала
а это вообще утопия. В гаражных условиях идеала не видать

Mr.Glamur
06.11.2013, 10:48
это

а это вообще утопия. В гаражных условиях идеала не видать

Это если руки из неправильного места растут:ag:

RRRight
06.11.2013, 11:17
Бери как у меня+ 2 дюйма проставками+31 колёса. И радуйся.

Захар Горелов
06.11.2013, 11:22
сервисменов, через которых Джипы проходили всю свою жизнь

а это вообще утопия. В гаражных условиях идеала не видать
прям совсем -совсем? даж если поставить новые а не с разбора запчасти?
Кстати, какой бюджет будет если прям сделать один раз и только масла-фильтра менять...ьерём средне ушатыш и восстанавливаем...ушатыш будет допустим 250-300, и сколько ещё до состояния- "заправил-сел-поехал-заправил-поехал в любое время"..

Захар Горелов
06.11.2013, 11:25
Это если руки из неправильного места растут:ag: вот тут согласен -официалам доверяю меньше. в 2008м потерял работу и взял сразу 2 опеля новых чтоб именно "заправил-поехал" и не думаешь о ремонте- так в дженсере суки чуть не угандошили один двиг -потому что просто масло не меняли- потом ремонтировали пол двс по гарантии- ну не уроды))

Захар Горелов
06.11.2013, 11:28
Бери как у меня+ 2 дюйма проставками+31 колёса. И радуйся. а сколько тыс в мес на нём накатываешь и сколько в мес тратишь на ремонты?
Я думаю за потенциальные мои пробеги 2-4 тыс км/мес и возможные затраты именно на ремонт- замена жиж и бензхина не считаем...пытаюсь экономически оправдать(не оправдать) сию затею

Bombardier
06.11.2013, 12:40
прям совсем -совсем? даж если поставить новые а не с разбора запчасти?
Кстати, какой бюджет будет если прям сделать один раз и только масла-фильтра менять...ьерём средне ушатыш и восстанавливаем...ушатыш будет допустим 250-300, и сколько ещё до состояния- "заправил-сел-поехал-заправил-поехал в любое время"..

www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/winex/

тут можно почитать, что человек делал, чтобы машина стала почти в идеале. В конфе он писал, что бюджет приблизился к полуляму. Многое, конечно, было не обязательно, но это он еще не делал кузовню и не красил.
Восстановление машины дело дорогостоящее и долгосрочное, и полтосом тут не обойдешься, к сожалению.
и уж если покупать ушатыш за 250-300, да потом еще почти полляма вбухивать в ремонт, то не лучше уж купить какой-нить авто посвежее лет на 10 и с меньшим списком проблем. А еще лучше новую.

BigArt
06.11.2013, 13:19
я тут прикинул на днях...
за прошлый год я проехал 4000км... всего 4000км за год!!! в общей сложности авто стояло месяца 2-3 в ожидании запчастей и ввиду его частых поломок, затем по несколько дней чинилось....
Ну и нах, спрашивается, мне это ушатанное пиндосское авно???:aq: Ан нетthefinger жип здоровеет с каждым месяцем все больше и альтернатив ему до 500 тыс я не вижу:af:
Имеет смысл взять такой авто, если сразу после покупки запереться на месяц в гараже с кучей запчастей и быть готовым в дальнейшем к непредсказуемым поломкам (а зачастую абсурдным).:ap:

Захар Горелов
06.11.2013, 13:35
и уж если покупать ушатыш за 250-300, да потом еще почти полляма вбухивать в ремонт, то не лучше уж купить какой-нить авто посвежее лет на 10 и с меньшим списком проблем. А еще лучше новую.
не, в таком случае 700-800 это лексус RX300 и никаких гемороев....или ещё чуток и 400гибрид...тут речь об отсутвии гемороя за небольшие деньги. Пока чаша весов склоняется к пузотёрке и потом отдельное авто для гОвен

ivanishimcev
06.11.2013, 14:04
Поищи европейца 1996-1998 года 4.0, коробка 42RE, раздатка 249OD, мосты 3,73. Самая безпроблемная и ремонтопригодная комплектация.

yakobson
06.11.2013, 14:15
Самый беспроблемный все же дорестайл 4.0 с АВ. ИМХО

Захар Горелов
06.11.2013, 15:10
Поищи европейца 1996-1998 года 4.0, коробка 42RE, раздатка 249OD, мосты 3,73. Самая безпроблемная и ремонтопригодная комплектация.
понЯл...мне интересны расходы на 1 км пробега(гсм, масла-фильтра не в счёт)...тока железки и прочая радость.
Сегодня отнёс очередную делюгу за подведение газа...если повезёт мож в зиму смогу чёнить придумать. Нужен конешн жып чтоб в перспективе таскать прицеп с 1-1,5 тн(ну эт если срастётся)

Захар Горелов
06.11.2013, 17:12
поправка....сможет ли 4л утянуть прицеп-автовоз(1,8тн) с грузом(3,5т) или это уже в сторону Доджа Рам?

ivanishimcev
06.11.2013, 19:10
Утянуть-то утянет но даже по категории ВЕ ты не можешь буксировать прицеп массой больше своего автомобиля, максимум 1915 кг прицеп с грузом.

volgarik34
06.11.2013, 19:31
поправка....сможет ли 4л утянуть прицеп-автовоз(1,8тн) с грузом(3,5т) или это уже в сторону Доджа Рам?

5 т груза на жопе у машины о 2-х т веса-абсурд.юзом пойдет, костей не соберешь.даже рему тяжко будет.

Захар Горелов
06.11.2013, 22:33
мужики -погорячился немного....под прицеп 4х тонник рекомендуемые тягачи: "ЗИЛ 4330, ЗИЛ 431410, КАМАЗ 5320 и их модификации"...ладно- вопрос тягания траншеекопателя это переспектива..посему отложим.
Кто ежедневно юзает гранда: дайте пжаласта инфу для подумать: количество км/мес - общий геморой и приблизительные суммы.

volgarik34
06.11.2013, 22:55
мужики -погорячился немного....под прицеп 4х тонник рекомендуемые тягачи: "ЗИЛ 4330, ЗИЛ 431410, КАМАЗ 5320 и их модификации"...ладно- вопрос тягания траншеекопателя это переспектива..посему отложим.
Кто ежедневно юзает гранда: дайте пжаласта инфу для подумать: количество км/мес - общий геморой и приблизительные суммы.
никто не скажет-разное исходное состояние .соответственно разные ремонты вылезают-их можно отнести как к эксплуатационным так и к старческим.

Bombardier
06.11.2013, 23:08
их можно отнести как к эксплуатационным так и к старческим.

кстате, у меня за 5 лет Грандовладения эксплуатационных ремонтов было процентов 20 всего:af: А вот остальное досталось от прошлых хозяев и криворуких сервисменов. Но один хрен, делать приходилось и то, и другое. До тех пор пока сумма на предстоящий ремонт кузовни не перевалила за рыночную стоимость самой машины...

ivanishimcev
07.11.2013, 07:49
Покупал джипа с пробегом 103000км. За 7 лет эксплуатации накатал 230000 км, средний расход по компьютеру 16.2л, реальный 17.5*2300*25р=1006250р, затраты на то и запчасти 340000р., на покраску 120000р., музыка 90000р., резина 80000р, штрафы, налоги 70000р. итого 1706250р. Получается 7.4р за км. пробега или 243750р год или 20000р в месяц. Ежедневная эксплуатация, город 75%, трасса 20%, грибы, дача, рыбалка охота 5%. Максимальный простой в ремонте 4 дня-замена порогов и покраска.

санек surf
07.11.2013, 09:41
а почему именно гранда?

RRRight
07.11.2013, 10:02
а сколько тыс в мес на нём накатываешь и сколько в мес тратишь на ремонты?
Я думаю за потенциальные мои пробеги 2-4 тыс км/мес и возможные затраты именно на ремонт- замена жиж и бензхина не считаем...пытаюсь экономически оправдать(не оправдать) сию затею

20 000 км за прошлый год и 30 000 км за этот.
По расходам на ремонт: за 2 года поменял шаровые, амортизаторы(2 раза), стойки стабилизатора, пружины, колодки(3 раза), сейчас буду по второму кругу менять шаровые. Из нештатного ремонта менял радиатор, щетки генератора и датчик выходного вала АКПП.
Самое сложное - это найти машину в таком состоянии.)

Захар Горелов
07.11.2013, 17:07
а почему именно гранда?
нехочу рессоры

Захар Горелов
07.11.2013, 17:09
Самое сложное - это найти машину в таком состоянии.) вот это краеугольный камень..сцука вёдра одни

RRRight
07.11.2013, 18:01
вот это краеугольный камень..сцука вёдра одни

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53971579-8bcefc.html

Как вариант.

Захар Горелов
08.11.2013, 00:44
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53971579-8bcefc.html

Как вариант.
не, коллега, не готов я покупать вёдра за пределами МО их и тут хватает....
Резюмирую: гранд хорош, если за ним хоть более менее следили- какой двигатель уже не важно. Вопрос найти объективно живого. То, что я планирую покупать к весеннему строительному сезону- скажем, так и легковушка с трудом но на первых порах утащит, а там видно будет. Для перевозки траншеекопателей нужен авто по мощнее- но там и бюджеты на технику другие в принципе(мини-эксакаватор с прицепом 1 млн, весит всё около 3х тн) пока не справлю новоселья ни во что ввязываться не буду. Посему на данный момент остановлюсь таки на понятной мне пузотёрке в пределах 300р. Всем спасибо, всё понятно. Гранд будет, но позже и уже совсем не сток.

valerjan
20.11.2013, 20:55
Мои 5 копеек.
Взял за 300, сделал подвеску на 20, надо поменять компрессор кондея-4500 и заправить, плюс гена чет канифолит, но пока не заморачиваюсь. До этого пассат б5 2.8 4х4 - вот куда можно бабло вагонами вливать и это будет незаметно))))
Так что гранд хорош, для 20 летней машины - он **** чертовски хорош)))