Игор
05.11.2013, 23:56
Проблема в следующем очень часто включается и отключается блокировка гидротрансформатора. Мне кажется проблема с датчиками или проводкой, т.к. параллельно с нестабильной работой блокировки ГТ, то работает, то нет круиз контроль.
Пример на 100 км/ч обороты двигателя играют с 1900 к 1800 и обратно. Причем когда обороты 1800 т.е. блокировка ГТ присутствует, то работает круиз-контроль без каких либо нареканий. Как как только тахометр дергнулся обратно на 1900, т.е. блокировка ГТ пропала, пропал и круиз-контроль, и не включается, пока тахометр не вернется к 1800.(1800 - 1900 это условные цифры).
Кто знает подскажите где датчики или узлы которые могут влиять на работу блокировки ГТ и круиз-контроля одновременно. По поиску подходящего не нашел, если тема обсуждалась дайте ссылку.
Пример на 100 км/ч обороты двигателя играют с 1900 к 1800 и обратно. Причем когда обороты 1800 т.е. блокировка ГТ присутствует, то работает круиз-контроль без каких либо нареканий. Как как только тахометр дергнулся обратно на 1900, т.е. блокировка ГТ пропала, пропал и круиз-контроль, и не включается, пока тахометр не вернется к 1800.(1800 - 1900 это условные цифры).
Кто знает подскажите где датчики или узлы которые могут влиять на работу блокировки ГТ и круиз-контроля одновременно. По поиску подходящего не нашел, если тема обсуждалась дайте ссылку.