PDA

Просмотр полной версии : 5,2 загорелся на ходу


переход
05.11.2013, 20:59
всем доброго дня !
В трех словах: на ходу загорелся, потушили огнетушителем, благо был с собой. Помогите причину диагностировать. на фото видно что загорелся блок предохранителей. После того как потушили машина заводилась и ездила. Только зарядки не было. Сейчас не заводится, стартер бодро крутит а вспышек нет.

Sergey_B
05.11.2013, 21:03
Обалдеть!
Судя по тому, что горел предохранитель генератора - неполадки связаны с его цепью.

BigArt
06.11.2013, 15:36
да, на фото как раз выгорело место 60А преда на цепь генератора. Может там "РашенТюнингЖучок" вместо предохранителя стоял? Не заводиться может из-за того, что сгорели реле/контакты на бензонасос, они там же в коробке рядышком...

переход
06.11.2013, 18:17
колхоз исключен, все стоковое было, сам не пойму почему так получилось...
я правильно понимаю что: 1)генератор проверить нужно на предмет того что с ним не так; 2) найти где то другой блок и заменить вместе со всеми реле и предохранителями
может кто подскажет где такой блок можно найти за недорого?

Sergey_B
06.11.2013, 18:55
колхоз исключен, все стоковое было, сам не пойму почему так получилось...
я правильно понимаю что: 1)генератор проверить нужно на предмет того что с ним не так; 2) найти где то другой блок и заменить вместе со всеми реле и предохранителями
может кто подскажет где такой блок можно найти за недорого?

Спросите Александра из вашего города Екатеринбурга. https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=3712

А вообще, электрика - дело очень ответственное. Если сами не особо понимаете, лучше обратиться к специалисту. Я могу предположить, что замкнул генератор, но тогда почему не "сработал" предохранитель, цепь расплавилась и загорелась.

TheTERMINATOR
07.11.2013, 11:13
Перед генератором стоит плавкая вставка, при замыкании в нем самом, она бы спасла.

Axel_rose
08.11.2013, 01:15
Такая же ситуация случилась с моим грандом у предыдущего хозяина - загорелся на ходу, но там причиной стал установленный вентилятор от 5.9, при пуске которого даже обороты двигателя проседают, не то что напряжение. Так и купил я гранд со стекшим блоком, купил б.у. за 1000 р, кишки соединил, схему пуска вента поменял.
Но у тебя лучше этот блок восстановить - намного проще, чем каждый провод кусать и соединять.

руслан 56
08.11.2013, 01:42
Эт ты еще легко отделался,по сравнению со мной.

Darth_FlyNN
09.11.2013, 16:41
колхоз исключен, все стоковое было, сам не пойму почему так получилось...
я правильно понимаю что: 1)генератор проверить нужно на предмет того что с ним не так; 2) найти где то другой блок и заменить вместе со всеми реле и предохранителями
может кто подскажет где такой блок можно найти за недорого?
Бывает дело в предохранителях.У меня был случай.Колхозил я на своём сигналку,при схеме с закрытием центрального замка вылетали предохранители,большего номинала естественно я не стал ставить,докупил в ближайшем автомагазине предохранители,какие были(но нейм),вместо перегорания эти сYки начали тлеть.Теперь беру только марки Tesla.

переход
11.11.2013, 12:02
так ведь и не могу завести.... насос включается, давление в рампе есть, а вот искры нету. Чек энджин красный загорается сразу после включения зажиания и через несколько секунд гаснет. на дальнейшую диагностику времени не было, да и дождь все врея идет...

Присоветуете куда дальше разумнее всего начать копать?

TheTERMINATOR
11.11.2013, 18:40
Катушка - трамблер - провода. Искать искру в темноте.

Белый Демон
12.11.2013, 00:14
А мозгам карачун не могу придти?

владимир 900
12.11.2013, 15:41
выгорело точно также в томже месте. активно пльзовался лебедкой. походу нагрузку не держит что то. восстановил все как было. завелся и поехал. пока все гуд.

переход
25.11.2013, 20:04
Искра все таки есть, в прошлый раз помошник бестолковый оказался. Искра на свечах есть. Но выяснилось что при включении стартера с генератора на двигатель начинают пробивать огромные искры. Прямо с корпуса генератора рандомно начинает пробивать на двигатель. Никогда такого не видел. Гена с виду в полном порядке, никаких повреждений, оплавлений или чего то подобного не видно.

У кого какие мысли есть?

TheTERMINATOR
25.11.2013, 20:14
Отцепи гену при заводке. Плюс сними.

переход
09.12.2013, 07:26
отцепил гену (снял красный провод +) все тоже самое, искры летят оттудаже. но стартер стал крутить медленнее! открутил все провода от гены (черный провод с какой то черной коробочкой и "+" тоже отключен). В результате стартер с трудом проворачивает коленвал два три оборота и встает, как будто сел аккум, начинает бибикать штатаная сигналка, но аккум не севший! Еще заметил что нагрелся плюсовой провод который идет от клеммы аккума.
Прикрутил все обратно. Стартер бодро крутит коленвал. Двигатель не заводится. Все так же.
Пригласил автоэлектрика, так как у самого мыслей нет. Если получится на неделе разберемся что там было первопричиной а что следствием.:aq:

volgarik34
09.12.2013, 07:31
отцепил гену (снял красный провод +) все тоже самое, искры летят оттудаже. но стартер стал крутить медленнее! открутил все провода от гены (черный провод с какой то черной коробочкой и "+" тоже отключен). В результате стартер с трудом проворачивает коленвал два три оборота и встает, как будто сел аккум, начинает бибикать штатаная сигналка, но аккум не севший! Еще заметил что нагрелся плюсовой провод который идет от клеммы аккума.
Прикрутил все обратно. Стартер бодро крутит коленвал. Двигатель не заводится. Все так же.
Пригласил автоэлектрика, так как у самого мыслей нет. Если получится на неделе разберемся что там было первопричиной а что следствием.:aq:

Масса на двигатель гавно.бери провод сварочный медный в палец,заделай в наконечник и прикрути на двиг-болт крепления геныча.плюсовый провод также найди тлстый и на монтажный блок заведи и на стартер проверь провод.

Османиш из Сургута
07.01.2014, 15:29
Прикидываю себе чирка,частенько встречаю оплавленные крышки блока предахронов

Bars36
08.01.2014, 02:38
Сто процентов массы нету, кузова с мотором.

TheTERMINATOR
08.01.2014, 12:53
Основное соединение массы на 5.2 - смешная косичка на перегородку моторного отсека. У меня аж сгорела при заводке.

Сейчас - два провода на 35 квадратов.