PDA

Просмотр полной версии : Рыболовно-охотничий чирок.


Антоха23
05.11.2013, 15:39
Приветствую собратьев по счастью-несчастью.
Завёл страничку для обмена опытом и собирания нужной инфы по постройке, ремонту и эксплуатации чирка. Ну и так, поболтать похвастаться.
Собственно полный привод появился у меня из-за увлечения рыбалкой и охотой. Началось всё со спортажа 2000г.в. Машинка была в принципе не плохая и нареканий у меня к ней нет. Верно отслужила мне год и была продана только из жалости к ней. Слишком большие нагрузки для неё были при моей эксплуатации. Но благодаря ей я заболел бездорожьем, за что ей огромное спасибо.
Собственно после спортажа появилась нива, которой я провладел пять лет. Что сказать, нива есть нива. Не такая уж она и ужасная и ломучая как многим кажется. Модернизировал ниву я наверно года четыре. Ввалил в неё кучу бабла, сил и времени. Но и машина меня никогда не подводила, да ломалась часто. Но никогда критично. До дома довозила исправно. И самое главное, на ниве я начал участвовать в соревнованиях. Первым была Резервация весна 2009
в краснокожих. Это был аццкий угар, мы тонули как могли:ag:
http://http://antoha.ross.users.photofile.ru/photo/antoha.ross/96058969/xlarge/107433174.jpg
http://antoha.ross.users.photofile.ru/photo/antoha.ross/96058969/xlarge/107433183.jpg
Потом было пять лет незабываемых внедорожных приключений, о которых я всегда вспоминаю с радостью.
Но настал момент, когда нива перестала удовлетворять моим требованиям. Постепенно покатушки стали отходить на второй план и главным стали удалённые охоты. И тут мне понадобились совсем другие возможности авто, главным стала надёжность и хотя бы средняя вместительность. После долгого изучения рынка я понял что мне нужна короткая 70-ка. Но финансы пели романсы и я мог позволить себе машину в пределах только 300 тыр. Из всего представленного на рынке за такую цену я мог позволить себе только чирок. Которого я и купил 1 июня. О чём ни капельки не жалею. Машина просто замечательная. Концепция у нею по своему уникальна. У джипа только один огромный недостаток. Она не новая. В остальном никаких нареканий.
Кароче:ag: Представляю на суд общественности.
Джип чероки ХJ 1993г.в. механика АХ-15, 231 рк, передний мост Дана30, задний крайслер. 4д мопар.
http://39hkl51.users.photofile.ru/photo/39hkl51/151202056/xlarge/177552248.jpg
Купил я его у местного форумчанина под ником Деда. За что ему искреннее спасибо за хороший авто.
Кузов переваренный, в порогах труба. Все агрегаты исправны, мотор шепчет. Через месяц поменял ступицу, амортизаторы задней двери и лямбда зонд. Больше ничего с ним не делал. Хотя использовал его по прямому назначению.
Концепцию постройки вижу следующую. Грамотный колхозный лифт 4,5 дюйма, колёса 32 дюйма, лебёдка в штатный бампер. Защиты бака и рулевых тяг. Пока всё что мне нужно. В ходе дальнейшей эксплуатации посмотрим что мне понадобиться.
В общем почитав форум и энциклопедию подсобирал поанализировал информацию. И вот что получилось.
Прошу вашего совета и критики по этому набору для лифта:
Рессоры – волга 6 листов
Серьги - ?
Рычаги от Админа под лифт 4,5.
Пружины от Админа под лифт 4,5.
Амортизаторы, рулевой демпфер - ?
Рулевая трапеция и рулевая сошка от гранда 5,2
ГП 3,7
Блокировка ноуслип в задний мост.
Колеса 32*11,5 Р15.
Бушы.
Шноркель.
Панара - ?
Тормозные шланги - ?
Растяжка между рулевым редуктором и лонжероном.
Защита бака и рулевых тяг.
Собственно на этом пока всё.

Грин Фрог
05.11.2013, 18:07
Странный выбор в наших условиях МКПП для офф-роуда.
И при установке рессор ГАЗ что будешь делать с точками крепления серёг рессор? Ведь чирковские короче...

barracuda
05.11.2013, 18:38
Амортизаторы, рулевой демпфер - обезательно
Рулевая трапеция и рулевая сошка от гранда 5,2 можно и тюнячию поставить
ГП 3,73
Блокировка ноуслип в задний мост.
Колеса 32*11,5 Р15. ябы 33/12,5 поставил
Бушы. на любителя
Шноркель. обезательно
Панара - уже есть на машине надо поставить тюнячий домик
Тормозные шланги - можно штатные оставить но лучьше поменять.
Растяжка между рулевым редуктором и лонжероном. да надо
Защита бака и рулевых тяг.
Собственно на этом пока всё.
будут вопросы звони.

Андрей150777
05.11.2013, 19:09
МКПП в самый раз (опять же Яйцо или Курица)
Пары все же лучше 4.10 поставить...
Тормозной шланг или тюнячий или от Ренга(он длинее)
Серьги увеличить или тюненые
Клин в мост, под рессору.
РК опустить или кардан с двойной креставиной
Рессоры лучше на свой корень ставить, Волговский садится быстро.

frostcraft
05.11.2013, 21:38
Серьги - ?


https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=55
Пост 547


Защита бака

Себе сделал так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/15705828.1/0_bcddd_b08ce3c8_L.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/15705828.1/0_bcdde_7286cded_L.jpg


Бак от Гранда, железо 2мм. повторяет форму бака. На защите уже покатался:ag:

На последней фотке немного видно перенесенные серьги. Машинка висит, если чо.

Антоха23
05.11.2013, 21:55
Ребят, машина будет на каждый день, поэтому колёса максимум 32, да и 33 многовато для штатных мостов чирка, мне главное надёжность и живучесть.
И главная просьба, марки модели явки пароли производителей деталюх по списку моему, если не сложно, принцип дёшего и сердито, т. е не от тазов газов амортизаторы, но и не самые дорогие типы ранчо.
И ткните ссылкой как нормально серьги сделать или может быть крепёж для переноса креплений рессор есть, с чертежами.
Почему выбрал мкпп, я честно говоря не искал конкретный тип коробки, искал просто живую машину. Пары честно говоря тоже сначала думал ставить 4.10 но в сочетании с мкпп получаются очень короткие передачи, будет не совсем удобно ездить в городе. Пока вот такие мысли.
Строить буду так, что бы не перестраивать, поэтому буду стараться вникать в матчасть, так шо звиняйте, буду доставать вопросами.

Антоха23
05.11.2013, 22:00
а к чему крепится на кузове защита бака? бак у меня кстати тоже от гранда.

Антоха23
06.11.2013, 08:39
Чертёжики есть по растяжке и защите рулевых тяг? Буду очень признателен.

Андрей150777
06.11.2013, 08:57
Чертёжики есть по растяжке и защите рулевых тяг? Буду очень признателен.

Тут где то было - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246

frostcraft
06.11.2013, 19:23
а к чему крепится на кузове защита бака? бак у меня кстати тоже от гранда.
Крепятся так же как и бензобак, в те же отверстия. Точнее одна металлическая полоса крепит бензобак, вторая полоса из того же места крепит защиту. На снимке немного видно два задних крепления.
По серьгам. Есть масса вариантов, от самодельных, до заводских китов. Выбирай:

http://www.cherokeeforum.com/f10/86-01-jeep-xj-cherokee-shackle-relocation-brackets-available-now-110501/

http://hdoffroadengineering.myshopify.com/products/xj-shackle-relocation-kit

http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=1%201%205%20Lift%20Kit%20Jeep%20XJ%2 0Cherokee%20Shackle%20Relocation&_itemId=140894912871

http://www.jeep4x4center.com/rough-country-shackle-relocation-kit-rc-1117.html

Антоха23
06.11.2013, 22:29
Не, чот я не готов 6 тыщ за такие вещи простые платить, попробую сам соорудить подобное, за наколку большое спасибо, картинка сильно поможет на самом деле.
А марку амортизаторов под лифт 4,5 дюйма не подскажите, что нибудь не самое дорогое, но и не газваз.

tahoe
06.11.2013, 23:37
Ребят, машина будет на каждый день, поэтому колёса максимум 32, да и 33 многовато для штатных мостов чирка, мне главное надёжность и живучесть.
И главная просьба, марки модели явки пароли производителей деталюх по списку моему, если не сложно, принцип дёшего и сердито, т. е не от тазов газов амортизаторы, но и не самые дорогие типы ранчо.
И ткните ссылкой как нормально серьги сделать или может быть крепёж для переноса креплений рессор есть, с чертежами.
Почему выбрал мкпп, я честно говоря не искал конкретный тип коробки, искал просто живую машину. Пары честно говоря тоже сначала думал ставить 4.10 но в сочетании с мкпп получаются очень короткие передачи, будет не совсем удобно ездить в городе. Пока вот такие мысли.
Строить буду так, что бы не перестраивать, поэтому буду стараться вникать в матчасть, так шо звиняйте, буду доставать вопросами.
По парам можно почерпнуть информацию вот здесь:
http://www.4lo.com/calc/geartable.php

витёк
06.11.2013, 23:48
интересный подход. грамотный колхозный лифт да еще и для повседневной эксплуатации как то странно звучит.
я бы посоветовал не торопится с колхозом, машинка живая проварена ,а по техонечку наберать бабосы и подыскивать лифт комплек.и не обезательно покупать все сразу можно и честями. сам в своё время так и зделал,для меня тоже было отдать сто штук сразу жаба душит ,а десять раз по десятке вполне нормально.
зато на выходе получил то что хотел.да и намного приятней достать с коробочки и поставить.

Антоха23
07.11.2013, 08:41
Не, ну конечно заводские испытанные детали всегда надёжнее и грамотнее чем наш гаражный дрочь. Но чтоб подобрать из разных комплектов нужные деталюхи нужно с ними поиметь дело, попользоваться, поподбирать. Моего опыта пока не хвататает чтоб понять что мне нужно под мои требования из того же расти или ещё какого бренда. К тому же те же рычаги Лесаруба и пружины Админа ничем не уступают тому же расти, а стоят таки подешевле. Вот я и составляю свою список из того что не будет стоить как чугунный мост и будет довольно прочной.

volgarik34
07.11.2013, 08:43
Рычаги от паджеры на перед и зад поставь-колхозно и надежно.дешево к томуже

Антоха23
07.11.2013, 08:49
Есть что нить посмотреть по этой теме? Ткните ссылочкой. Тоже что то стал думать о длинных рычагах, но сцуко всё как то дико не бюджетно. А уазовские клюшки что то уж очень тяжёлые, а у чирка и так неподресоренные массы очень большие.

витёк
07.11.2013, 18:39
рычаги и пружины это треть всего того что будет нужно. под 32 колеса.

Андрей150777
07.11.2013, 19:13
Про рычаги - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16392
Про рессоры - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25949

Sablin
07.11.2013, 20:25
Судя по фотке с нивой ), особое внимание удели установке шноркеля. Стандортный корпус воздушного фильтра не так уж и герметичен.
Радиатор ГУРа не помешает, для этого идеально подходит масляный фильтр от Газель - бизнес

Антоха23
07.11.2013, 21:17
Темы читал, но всё равно большое спасибо. Ребят, а если не влом, огласите список того что нужно под правильный лифт 4 дюйма. А я попробую посидеть подумать.

витёк
07.11.2013, 21:41
а почему этот путь эволюции никто не расматривает http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/chassis/lifting/skyjackerRR/images/RR_kit.jpg
http://


[url]http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.quadratec.com/products/16300_800.htm

http://www.roughcountry.com/jeep-xj-control-arm-drop-kit-1627.html

volgarik34
07.11.2013, 22:28
Темы читал, но всё равно большое спасибо. Ребят, а если не влом, огласите список того что нужно под правильный лифт 4 дюйма. А я попробую посидеть подумать.

Сумма денег от 70 тр-готов?и поверь это начало.лучше не начинай если нет таких лишних сумм.

Андрей150777
07.11.2013, 22:30
Эт тока на колесики

Антоха23
07.11.2013, 22:42
Я зондировал этот вопрос, в россии такой комплект стоит 100 тыр, это слишком дорого для установки 32 х колёс.
По моим подмчётам в общей сумме должно получиться порядка 150 тыр вместе с колёсами.

volgarik34
07.11.2013, 22:46
Я зондировал этот вопрос, в россии такой комплект стоит 100 тыр, это слишком дорого для установки 32 х колёс.
По моим подмчётам в общей сумме должно получиться порядка 150 тыр вместе с колёсами.

Вот уже сумма обозналчилась,а то просто ,недорого-колхозно

Антоха23
07.11.2013, 22:49
ну это с лебёдкой и кодёсами, шноркелем и бушами из китая, это где то половина суммы, остальное на доработку подвески и прочие мелочи.

fuckenwolf
08.11.2013, 10:24
Я считаю не стоит заморачиваться с защитой бака. Если стоит бак от гранда. Защита это во-первых лишний вес, во вторых ежегодный геморрой со снятием бака, в третьих потеря проходимости, трудно сделать чтобы в говнах ты защитой ничего не цеплял. Грандовский бак очень прочный, нет неправильно написал он ОООООООЧЕНЬ ОЧЕНЬ прочный. Мне в него както приехала пузотерка на мкаде с очень большим привышением по скорости. У меня сзади стоит силовик на основе 5см швеллера. От удара сложился лонжерон, ушел вперд мост, одна рессорина в дугу. Короче заскочила пузотерка прямо под меня. Баку хоть бы хны. Царапины чуть ли не сантиметровой глубины и все. Поэтому мое мнение защита бака это лишнее. У меня стоят штатная защита рулевых тяг и защита раздатки.
Эти вещи на чирке необходимы.

Vinnetoo
08.11.2013, 10:53
Мне чел что бак Грандовый ставил сказал что и ножом проткнуть его проблема БООООЛЬШАЯ будет....)))) Это когда я спросил а чо он чириковскую защиту обратно ставить не стал..........

Антоха23
08.11.2013, 11:02
Ну вообще здорово. Сэкономленная денюжка всегда радость. Поезжу пока без защиты бака, в принципе у нас камней дурных нет. По амортизаторам под лифт 4 дюйма подскажите. Марки модели. В пределах 2-4 тыр за штуку. Есть такие?

fuckenwolf
08.11.2013, 11:42
у меня лифт примерно 3-3,5 дюйма. Штатные расшерители сняты, арки порезаны и стоят универсальные расшерители. (Кстати я бы тоже посоветовал их из соображений практичности вместо бушей)Колеса стоят у меня 31 раньше стояли 32 ниче не задевало. лифтовано колхозно. нижние рычаги от круглого гранда удлинненные по схеме из библии. В рессоры добавлены фрагменты от волговского комплекта( не помню сколько добавлено и чего врать не буду) и газелевские серьги приварены к джиповским. Делали на Сельхозке еще 7 лет назад. Да еще с передней стойкой стабилизатора интересное решение. Они саму тягу к которой крепятся стойки грели и разворачивали под 90 градусов, а стойку стаба брали от гранда заднюю. Она стоит рублей 300 штука по-моему. Получается конструкция со стоковыми деталями. Может это широкоизвестно но я описания этого нигде особо не встречал. Ну пружины естественно спецовые, ранчо по-моему раньше стояли проставки с грандовыми пружинами. Амортизаторы стоят от крузака все 4 они конечно неубиваемые, стоят лет 5 уже наверно. Но недоволен ими очень сильно. Машин с ними очень жесткий. Ездить по городу некомфортно крайне. Тоже буду очень рад прочитать чем их меняют. Начал писать кстати чтобы рассказать про амморты, а пост получился большой. Я что тебе еще хотел посоветовать. 10 раз подумай и прочитай всю инфу прежде чем как-то вмешаться в конструкцию. Модернизации делай в машине минимальные. Лифт я бы сейчас наверное использовал какой-нибудь фирменный. Максимум 3 дюйма. Не гонись за большими колесами, если машина не чисто для трофи. Разница в том как едут 31 и 33 колеса незначительна. Лучше поставить лебедку(хотябы съемную) и самоблок в задний мост и ездить всегда с головой. Ты человек по фото видно опытный поэтому до места охоты и рыбалки доехать всегда сможешь. А ступицы и крестовины будешь менять реже

fuckenwolf
08.11.2013, 12:00
забыл еще написать тягу панара советую поставить тоже от круглого гранда она без шаров на нормальных сервисах знают как это правильно внедрять. Ну это если лифт будешь все-таки делать колхозный. Тормозные шланги тоже надо менять от Рэнглера по-моему. Да тормоза задние лучше поменять на грандовские дисковые это тоже можно в список добавить, хотя если у тебя механика геморойно сделать ручник.
По сервисам рекомендую если в москве на севере Алтуфьевское шоссе 4А, очень хорошие добросовестные ребята. Раньше ребятам с резервации скидку делали сейчас не знаю. На юге Джип-анино многие хвалят, Территорияджип круто конечно, но дороговато по мне.

витёк
08.11.2013, 12:50
попробую описать. у меня лифт 4.5дюйма колеса 32х11.5 и что для этого я покупал.
дроп кит крепления рычагов роуч кантри-200$ (при этой штуке остаются штатные рычаги)
пружины -рубикон экспрэс -175$
панара JKS-200$
амортизаторы скайджекер масленные 200$
сошка рулевая скайджекер-200$
шланги тормозные 100$
хвостовик для заднего кордана с большим углом работы тот что втыкается в раздатку -75$
итого -1150$ это цена там, умножаем на два и на курс долора -33 и получаем 75900.00рублей.и вполне хороший лифт комплект со стоковой управляемостью и плавностью хода .

Антоха23
08.11.2013, 13:48
А если так сделать.
От штатных рычагов хочу уйти, не нравятся они мне, хотя понятно что при лифте всё равно угол их работы будет не оптимальный, но всё же.
Рычаги от Лесаруба. 14000р.
Пружины от Админа. 8000р.
Рессоры ГАЗ 5 листов на родной корень. - 4000р(с метизами).
Амортизаторы ранчо, примерно 12000р.
Рулевой демпфер 3000р.
Тормозные шланги 1000р.
Рулевая трапеция и сошка от гранда 5,2 (с разбора фик знает какая цена) пусть будет 5000р.
Панару удлиню родную.
Пары с установочными комплектами 18000р.
Защита рулевых тяг - самоделка какая нить 2000р
Растяжка между РР и лонжем - 1000р.
Шноркель 5000р.
Площадка под лебёдку с усилением штатного бампера 5000р.
Колёса 60000р.
Лебёдка кЕтай 15000р.
ИТОГО 153 000р.
Чо забыл, нет?

Vinnetoo
08.11.2013, 13:55
Пары с комплектами...26000.....у АЖелтого......дешевле не видал.........А колеса 60000 это что???? с учетом дисков на 10000 -40-х.........

Антоха23
08.11.2013, 14:07
Дык у Андрея и спрашивал. 8000 пара *2шт. Установочный комплект 5000*2шт.
Резина тот же гудрич 9000*4
Диски офроудвилс 3000*4
О, резина реально не 60, а 48 тыр стоить будет, ну плюс шиномонтаж ещё тыщи 2. Итого полтос за колёса.

frostcraft
08.11.2013, 14:20
Защита это во-первых лишний вес, во вторых ежегодный геморрой со снятием бака, в третьих потеря проходимости, трудно сделать чтобы в говнах ты защитой ничего не цеплял.

Про вес ладно, согласен. Целых семь килограммов. Не пойму, для чего ежегодно снимать бак? Для осмотра? Ну и на бездорожье баком ты все - равно цепляешься, так почему защита станет причиной снижения проходимости? Бред какой - то. Вы сами на бездорожье-то выезжали, или так, теоретик? На моем авто защита вплотную повторяет контуры - обводы бака.

fuckenwolf
08.11.2013, 15:31
frostcraft
На бездорожье несколько раз выезжать приходилось)))))Не теоретик
Не хотел никого обидеть. Ваша защита практически идеальна. Как вобщемто все что вы делаете с авто. Многие защиты бака что я видел представляли из себя как бы обратный ковш который собирает собой все гавно и снег. В основном их имел ввиду. Но даже ваша идеальная защита имеет вес и толщину. Толщина ухудшает угол съезда. Угла этого бывает не хватает при переломах местности. Я практически попадал в такие ситуации когда мне этого угла не хватало и также я практически убедился что пластиковый бак от гранда очень крепкий. Считаю что без этой защиты можно обойтись. Мы же не в пиндосии живем и ездим не по скалам а по русской глине. Я каждый год снимаю бак меняю сетку на бензонасосе и чищу его изнутри. Много говна за год скапливается. Лючка у меня нет может потом сделаю а может и не буду т.к. бак итак легко скидывается а бензанасос я за 7 лет только 1 поменял. И также я каждый год снимаю штатную защиту рулевых тяг тоже чищу ее она становится легче килограмма на 3 наверно. А так бы еще приходилось снимать и чистить защиту бака)))).

Антоха23
08.11.2013, 15:35
Кстати, а штатная защита тяг, справляется со своими обязанностями?

RRRight
08.11.2013, 15:37
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=732416

Только что наткнулся.

fuckenwolf
08.11.2013, 16:18
Кстати, а штатная защита тяг, справляется со своими обязанностями? Штатная защита крепкая и при небольших лифтах она тяги в основном закрывает. У меня тоже потолще от гранда тьфу-тьфу ни разу не гнул. Хотя от "счастливого" палена конечно никто не застрахован. Единственное я не знаю при лифте 4,5 хватит ли ее или может она мала уже будет

Андрей150777
08.11.2013, 18:01
А если так сделать.
От штатных рычагов хочу уйти, не нравятся они мне, хотя понятно что при лифте всё равно угол их работы будет не оптимальный, но всё же.
Рычаги от Лесаруба. 14000р.
Пружины от Админа. 8000р.
Рессоры ГАЗ 5 листов на родной корень. - 4000р(с метизами).
Амортизаторы ранчо, примерно 12000р.
Рулевой демпфер 3000р.
Тормозные шланги 1000р.
Рулевая трапеция и сошка от гранда 5,2 (с разбора фик знает какая цена) пусть будет 5000р.
Панару удлиню родную.
Пары с установочными комплектами 18000р.
Защита рулевых тяг - самоделка какая нить 2000р
Растяжка между РР и лонжем - 1000р.
Шноркель 5000р.
Площадка под лебёдку с усилением штатного бампера 5000р.
Колёса 60000р.
Лебёдка кЕтай 15000р.
ИТОГО 153 000р.
Чо забыл, нет?

Установка пар еще десятка, примерно, где как, площадка под лебедя тоже по дороже будет. Клинья под рессоры. Кардан переделать или РК опустить. Стойки стаба нарастить. Ну и на мелочевку всякую еще денежек накинь.

витёк
08.11.2013, 19:31
у мення положение рычагов не изменилось угол остался тот же, ка в стоке. при лифте 4.5

frostcraft
08.11.2013, 19:37
frostcraft
Но даже ваша идеальная защита имеет вес и толщину. Толщина ухудшает угол съезда. Угла этого бывает не хватает при переломах местности.
Я вас умоляю, 2 мм. ухудшит угол съезда...

На моем авто защита вплотную повторяет контуры - обводы бака.


... и также я практически убедился что пластиковый бак от гранда очень крепкий. Считаю что без этой защиты можно обойтись. Мы же не в пиндосии живем и ездим не по скалам а по русской глине.

Он крепкий, не спорю. Но в глине попадаются камни, сучки и пля арматура. Так что я лучше перестрахуюсь, но не буду никому навязывать свое мнение. Топикстартер спросил, я показал как у меня сделано.

Ну и чтоб не снимать бак :

http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/15705828.1/0_bd75d_5a1a2a5_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/15705828.1/0_bd75f_21f0f39f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/15705828.1/0_bd75e_9ad47b28_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/15705828.1/0_bd75c_aefabf23_L.jpg

Фото с разных этапов, поэтому краска разного цвета :ag:

Антоха23
12.11.2013, 17:09
у мення положение рычагов не изменилось угол остался тот же, ка в стоке. при лифте 4.5
Есть ссыль на приблуду? Как выглядит, где купить или может быть размеры для изготовления. Я так понимаю это что то типа подрамника?


Фото с разных этапов, поэтому краска разного цвета :ag:
А как отмерить расположение лючка? Есть какие нить контрольные размеры?

Ребят. Есть замечания по моему набору для лифта. Замечания, дополнения?
Начинаю закупки, посему очень важно ваше мнение.

витёк
12.11.2013, 17:48
так я же ссылки давал. смотри пост- 21 там три варианта

frostcraft
12.11.2013, 19:07
А как отмерить расположение лючка? Есть какие нить контрольные размеры?
По горизонтали - смотри фото. Там снизу элементы жесткости стоят, поэтому это на мой взгляд самое оптимальное. Расстояние от двери померить рулеткой, все равно бак снимать. В общем там все наглядно. А вообще - главное ввязаться, а война план покажет:bf:

Антоха23
09.12.2013, 12:15
Что то реально заинтересовался вот этой приблудой.
http://www.roughcountry.com/jeep-xj-control-arm-drop-kit-1627.html По моему мнению цена -качества в ней сочетаются наиболее оптимально. Это как ра то, с помощью чего можно аццко не колхозить и получить работающую переднюю подвеску.

frostcraft
09.12.2013, 18:30
Прикольная штука при лифте более 3 дюймов:bf:

Антоха23
09.12.2013, 18:40
Вот и мне так показалось, ьем более хороший товарищ обещал нарезать на лазере такую штуку.

витёк
10.12.2013, 20:22
минимум лифт 4.5 и штатные рычаги.
у меня такая хрень уже два года стоит.

Антоха23
11.12.2013, 07:20
У меня для этого дела уже виджеевские рычаги заготовлены. Как по надёжности кстати? За грунт цепляет нет?

Антоха23
12.03.2014, 11:23
Народ. Ищу чертежи клина под рессоры и проставки под подрамник раздатки?

volgarik34
12.03.2014, 14:42
проставки под подрамник раздатки труба профильная 25*25 твой друг.+ болты длиннее штатных на 25мм.резьба там обычная

Антоха23
12.03.2014, 17:03
Отлично. С этим понятно. А размеры клина есть, что бы выставить с помощью него фланцы РК и ЗМ парралельно, при опускании раздатки на 25мм?

Андрей150777
12.03.2014, 17:27
http://jeep.avtograd.ru/shafts/shims.htm

Антоха23
13.03.2014, 08:50
Вроде как на форуме писали что этот чертёж не совсем точный. А в чём неточность не описано.

volgarik34
13.03.2014, 09:55
Вроде как на форуме писали что этот чертёж не совсем точный. А в чём неточность не описано.
на чертеже просто пластина,что дает?лифт увеличит,а тебе нужен "клин".доработай сам чертеж.разницу по толщине сделай мм 5-7,я думаю больше не надо

Андрей150777
13.03.2014, 10:21
Там вид с верху, градус угла устанавливает каждый для себя свой.

Антоха23
13.03.2014, 12:20
По центральному отверстию никаких нареканий нет? Вроде кто то отписывался что с ним какие то проблемы?

Антоха23
13.03.2014, 15:04
В общем прикинули с товарищем, что опускание раздатки на 2,5см меняет угол её наклона на 0,93град приблизительно. А клин высотой 6мм меняет угол наклона моста на 2,8град. Получается непрралельность фланцев. Проще просто опустить раздатку и всё. 1градус разницы это ни о чём. К тому же можно сыграть длиной серег, они тоже меняют угол наклона хвостовика моста.

volgarik34
13.03.2014, 15:12
В общем прикинули с товарищем, что опускание раздатки на 2,5см меняет угол её наклона на 0,93град приблизительно. А клин высотой 6мм меняет угол наклона моста на 2,8град. Получается непрралельность фланцев. Проще просто опустить раздатку и всё. 1градус разницы это ни о чём. К тому же можно сыграть длиной серег, они тоже меняют угол наклона хвостовика моста.

верной дорогой идете товарищ.серьги увеличивай на пару см и будет ок

Антоха23
13.03.2014, 16:42
Либо так.
http://www.jeepforum.com/forum/showpic.php?do=showpic&u=146796&a=243827

frostcraft
13.03.2014, 20:02
Либо так.
http://www.jeepforum.com/forum/showpic.php?do=showpic&u=146796&a=243827
Это полюбому лучше, чем сериги наваривать :bf:

FatFox
14.03.2014, 05:34
Либо так.
http://www.jeepforum.com/forum/showpic.php?do=showpic&u=146796&a=243827
Такая конструкция ограничивает угол работы серьги. У себя делал похожий кронштейн, потом пришлось обрезать рельсу что серьга могла нормально складываться.

Антоха23
14.03.2014, 11:16
Не. Она не ограничивает угол работы серьги. Если серьга складывается на таком кронштейне значит статический угол серьги выбран не правильно. Мне так кажется.

driver_swamp
31.12.2016, 16:23
ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ГДЕ ОТЧЕТ О ПРОДЕНЛАННОЙ РАБОТЕ?

Антоха23
31.12.2016, 21:18
Да уж столько воды утекло. Всего и не упомнишь. Джип живёт счастливо, радует, ломается редко. Всё норм в общем то. Несколько фоток кину.

https://pp.vk.me/c626617/v626617824/6325/WLSKEo4yqsk.jpg
https://pp.vk.me/c626930/v626930824/22a3/0nnSF1Fb2QM.jpg
https://pp.vk.me/c626930/v626930824/22ad/CHGcMfC2tNY.jpg
https://pp.vk.me/c623818/v623818342/45eed/gl-Ror7gFMk.jpg
https://pp.vk.me/c623818/v623818342/45ef7/OnCrC5tf4jw.jpg
https://pp.vk.me/c623818/v623818342/45bbf/xukbLJp3LM8.jpg
https://pp.vk.me/c623818/v623818342/45bb5/7TbVKegn9qI.jpg
https://pp.vk.me/c622429/v622429824/32351/YBE2BYrAX78.jpg
https://pp.vk.me/c622429/v622429824/3235a/OzV_hPtTvBQ.jpg
https://pp.vk.me/c625428/v625428824/2f75d/V3inYnASlC8.jpg
https://pp.vk.me/c620122/v620122824/195e5/xfbF0n_vipQ.jpg
https://pp.vk.me/c620122/v620122824/1945a/SkQPSV6FuoI.jpg
https://pp.vk.me/c620122/v620122824/1932b/n_CVW1fCww8.jpg
https://pp.vk.me/c620122/v620122824/1917d/5chubmzXFfI.jpg
https://pp.vk.me/c626127/v626127824/bdef/6mBSwizO9-s.jpg

bezalutii
01.01.2017, 12:35
растяжку на домик панарины поставь

driver_swamp
01.01.2017, 16:52
ну дропать рычаги в ущерб клиренсу не мой случай, а рулевые в таком исполнении у меня только три дня чухломы пережили и развалилились, растяжку домика панары я ломал раз пять и панару саму пару раз.
рессоры ломал раз двадцать
так что говорить об эдентичной с моим джипом эксплуатации будет неверно, конечно можете говорить что с дуру можно и х.. сломать, но я намерянно ничего неломал просто езхать и доезжать до намеченной цели моя черта характера

Антоха23
01.01.2017, 19:34
Да яж никому ничего не навязываю. Просто предлагаю варианты.
Про ущерб клиренсу не понял чо то.

driver_swamp
02.01.2017, 19:22
Если бы предлагал варианты, наверно надо поделиться фотками впеча лениями и тд, ты же сделал как все на форуме, :"делай как у меня" а почему, и как это делать не понятно, может если бы я прочитал у тея как сдклан твой кардан, я бы сэкономил тыщь 15, хотя вам то мои проблемы конечно пофигу это понятно