Просмотр полной версии : Понеслась...........
AKulibin
05.11.2013, 10:12
Пришла пора тюнить кирпичика.Начали с переднего бампера.Прихватили первые деталюшки.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6062
AKulibin
05.11.2013, 10:13
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6061
павел 664
05.11.2013, 13:19
А что за метал? На алюминий смахивает. Сколько стенка?
AKulibin
05.11.2013, 14:12
Сталь холоднокатанная 3мм.
Negodych
05.11.2013, 21:35
Сталь холоднокатанная 3мм.
Ты собрался этим бампером КАМАЗы валить? Он будет весить центнер!! :)
cheshire
05.11.2013, 22:06
Ты собрался этим бампером КАМАЗы валить? Он будет весить центнер!! :)
в самый раз нерадивые шахид такси валить)))
павел 664
05.11.2013, 22:33
Я вот думаю, поставить себе силовик... так ведь точно захочется кого-нибудь пнуть))))
AKulibin
05.11.2013, 23:56
Нормальная толщина силового бампера,некоторые 5 мм.просят.Но после объяснения нецелесообразности изготовления в связи с огромным весом и неминуемой утилизацией транспортного средства, после среднего удара о дерево, в связи с невозможностью восстановления изуродованной рамы или что хуже кузова как например Кирпич или Гранд,оптимальным оказывается 3 мм.На данный момент с площадкой вес подкрадывается к 30 кг.
А по поводу пнуть кого нибудь согласен,обвес внушает чувство неуязвимости,я пару раз приложился по глупому,один раз во дворе а другой раз в гаражах, благо о брошенную машину,тупо не глядя назад сдавать начал, как в лесу.А на пузотёрке, пытался через поле пробку объехать ,да во время осознал что не в той машине еду.
cheshire
06.11.2013, 11:27
Я вот думаю, поставить себе силовик... так ведь точно захочется кого-нибудь пнуть))))
В городе с силовиком чаще тебя пытаются пнуть в этот силовик...
Антоха23
06.11.2013, 12:17
30кг бампер? плюс лебёдка в него 40кг. Итого 70кг за передней осью? Вы что? Как машиной рулить? Развесовка вся к херам пойдёт.
AKulibin
06.11.2013, 23:58
40 кг.что за лебеда от шишиги.Ha зад вешаешь силовик с калиткой, фаркопом и развесовка в норме.Как рулить можно спросить у подготовленных.Можно конечно сделать (железный бампер)из оцинковки но нет смысла.Могу из алюминия минус треть веса.
Антоха23
07.11.2013, 06:21
Любой девятитысячник столько весит, данные в гугле есть. Развесовку задней калиткой выровнять можно. Но зпчем утяжелять лёгкую машину? мыж не танки строим. зачем лишатся преимущества малого веса чирка? Да и кузов вам за такие консоли спасибо не скажет и подвеска.
Любой девятитысячник столько весит, данные в гугле есть. Развесовку задней калиткой выровнять можно. Но зпчем утяжелять лёгкую машину? мыж не танки строим. зачем лишатся преимущества малого веса чирка? Да и кузов вам за такие консоли спасибо не скажет и подвеска.
Люди ставят силовые бампера лебедки и ездят спокойно.Что за паника то?:ai: а что реально за лебеда такая весом в 40кг???
Антоха23
07.11.2013, 08:37
Не мужики, никакой паники. Просто мыж строим автомобили для бездорожья, а на бездорожье одно из главных условий это вес, чем меньше тем лучше. Зачем утяжелять машину если можно облегчить? Посмотрите на бампера машин участвующих в ладоге в ТР2, ТР3, лёгкие технологичные конструкции, красивые и грамотные.
Вот лебёдка.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_39.html
Вот лебёдка.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_39.html
:ai::ai::ai: охе...ть 47 кг.интересно если стальной трос заминить на те же 30 метров кевлара,на ско легче станет:ag: ??
Антоха23
07.11.2013, 11:27
Килограмм на 10 приблизительно. И приблизительно так весят все девятитысячники. Поэтому делать бампер равный весу лебёдки, да ещё если без этого можно вполне обойтись, не рацианально. В прочем хозяин барин.
AKulibin
07.11.2013, 20:07
В таком случае зачем возить тяжеленную 9000-ю ,5000 вполне достаточно,экономия веса приличная.
Антоха23
07.11.2013, 21:23
Анатолий, у тебя же прекрасная пространственная конструкция, ну сделай её чуть менее громоздкой, железо возьми толщиной 1,5 мм, усиль где нужно косынками. Получишь прекрасный лёгкий технологичный бампер весом кг 15. Бонусом будут програмируемые зоны деформации в бампере а не в передних лонжеронах. А такой таран вместо бампера хорош только на тяжеёлой гусеничной технике, а не лёгких вседорожниках.
С уважением.
AKulibin
07.11.2013, 23:08
На самом деле основной вес это крепление и площадка.Скорлупа вся весит как одна площадка под лебёдку.Из какого металла её сделать чтоб не свернуло.
AKulibin
07.11.2013, 23:52
Всё на своих местах.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&picturhttps://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6067eid=6066https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6068https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6069
AKulibin
08.11.2013, 00:11
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6066
fuckenwolf
08.11.2013, 12:36
Мне нравится бампер. Я бы только подрезал боковины. Это и визуально облегчило бы его и функционально угол въезда колеса лучше бы был. И дырку для обслуживания лебедки сделал бы одну большую, ну это никогда не поздно поймешь потом что неудобно вырежишь. Относительно веса не слушай никого у меня корыто для лебедки из 5 мм уголка. Приварено к лонжеронам намертво. И основа под бампер тоже из 5 мм швеллера и впереди и сзади. Веса этого машина не ощущает особо. А аварий мои бампера пережили 3 я понимаю что этим нефиг бравировать, но все разы я был счастлив что на моей машине стоят силовики. Из полуторамилиметров это не бампер а говно нахер делать тогда. Смысл бампера в том что ты можешь за него тянуть и джечить. Можешь им деревца ломать если в лесу чтото объехать нужно. И в том что он защищает морду твоей машины опять же в лесу от веток. И еще лебедка 6000 на наши машины будет мала. даже 8000 я бы не советовал мин 9, 9500.
AKulibin
08.11.2013, 13:41
Я боковины сделал так потому что не резал крылья.Пробовал уже смотрелось уё..... Про лебёдку я глумился 9500 по любому,запас должен быть.Ваяли на днях Фронтеру с мотором2.0л,это мрак не едет совсем,ей минимум литра не хватает,у знакомого исудзу родео был с 3.1л земля и небо.
Раптором заливать буду машину целиком,на Фронтере убедительно получилось.
frostcraft
08.11.2013, 14:34
Из полуторамилиметров это не бампер а говно нахер делать тогда. Смысл бампера в том что ты можешь за него тянуть и джечить. Можешь им деревца ломать если в лесу чтото объехать нужно.
Стоит стандартный бампер (около 2 мм.), за который поднимаю машину на 1,2 метра (высота домкрата), деревца валятся диаметром 8 см. без проблем. А тянуть за бампер - это кощунство и идиотизм. Для этого существуют буксировочные проушины, закрепленные на раме (лонжероне).
30 кг... 40 кг... 15 кг...
Шофера/штурмана на диету посадить - вот и вся разница в весе!
AKulibin
08.11.2013, 15:29
Согласен за родной бампер можно поднимать машину,за мой похоже тоже поднимали когда то весь низ замят,но это тоже кощунство.Проушины на раме обязательно должны быть,сам свидетель даже АРБ уродуются когда за них дёргают особенно под большими углами.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6070
fuckenwolf
08.11.2013, 17:13
блин опять мое письмо вызывает негатив. Я наверно както пишу криво.)))))У меня бампер устроен так: корыто под лебедку сделано из 5мм уголков и является как бы продолжением лонжерона. Это очень основательная хрень которая в свою очередь усиливает лонжи. Даже болты которые держат поросенка пришлось менять на более длинные. Получается какбы подрамник. За него можно дергать, поднимать машину и делать все что душе угодно. А сам бампер варился отдельно в его основе тоже 5 мм швейлер но там также присутствует и милиметровый металл его конструкция максимально облегчена и все лишнее отрезано и крепиться он к подрамнику болтами на 32 которые одновременно являются буксировочными проушинами. И за эти проушины я дергаю и не считаю что это кощунство. В принципе я понимаю что это не особо правильно и при сильном ударе можно круто пострадать. Но бампер строился давно и в общем пока езжу так может потом переделаю
frostcraft
08.11.2013, 19:14
Согласен за родной бампер можно поднимать машину,за мой похоже тоже поднимали когда то весь низ замят,но это тоже кощунство.Проушины на раме обязательно должны быть,сам свидетель даже АРБ уродуются когда за них дёргают особенно под большими углами.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6070
Странно. Мой бампер не гнутый. Не забуду - сфотографирую.
http://www.youtube.com/watch?v=MyXyQMwkh-g#t=501
На 8 мин 15 сек.
А МНЕ НРАВИТСЯ! НЕ У ВСЕХ ЖЕ ЗАКОТЛЕЧЕННЫЕ АВТО. Я НЕ ГОТОВ РАДИ ВЕСА ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ САЛОНА, ОБИВОК, БАМПЕРОВ И Т.Д. У МЕНЯ АВТО В 95% ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЗДИТ ПО АСФАЛЬТУ И ХОЧЕТСЯ ИМЕТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ВИД.
frostcraft
11.11.2013, 20:13
А че кричать - то.
У меня тоже почти стандарт, красивый салон на тряпке, родные бампера и катаюсь по городу с гордо поднятой головой:ap:
Сам-то пробовал?)70кг не особо почуяшь дружок.
AKulibin
11.11.2013, 23:16
На самом деле вес доп.оборудования, может быть минус для автомобиля а как поступить владельцам грандов с 5.2л мотор заметно больше весит 4.0л однако они тоскают этот вес и в большинстве своём гордятся своим мотором.Так и мы вешаем железо на машину (пусть даже в ущерб некоторым характеристикам),зато мы любим свои машины и гордимся ими.Даже если плевать на саму машину,хозяин знает что в любой момент всё вложенное может с лихвой окупиться,ситуации бывают разные.Я на Первомай поехал в Рязанскую область на пузотёрке,ехал 13часов.Был бы на Джипе думаю уложился в 8часов.По поводу веса бампер получился ровно 30кг. на днях поговорю с друзьями аргонщиками,попробую из алюминия сделать.Есть идея сделать без площадки с двумя квадратами,поставил лебеду когда надо,а в остальное время гоняешь с аккуратным не громоздким бамперочком.
А потом, когда воспользуешься ею в говнах-в чистенький багажничек положишь 47кг какашек...ну-ну.
AKulibin
12.11.2013, 02:10
Настоящий Джипер какашек не боится.Прослабленный химчисткой,и не имеющий стратегический запас на 3 дня на душу,в говна в одиночку лезть не должен,вдруг о трос покорябается или чего доброго мозоль натрёт.
Наталья Дорошенко
12.11.2013, 21:33
:ag:
vladoss76
13.11.2013, 14:10
:ai::ai::ai: охе...ть 47 кг.интересно если стальной трос заминить на те же 30 метров кевлара,на ско легче станет:ag: ??на 10-12 кг легче будет))
vladoss76
13.11.2013, 14:18
я себе вот такой сваял)корзина уголок 50х50+4 металл.углы из1.5мм трубы от порогов.верхушка от старого кенгуру))трос думаю поменять со временем на синтетику.общий вес приблиз 50кг.
Антоха23
13.11.2013, 14:38
На мой взгляд, вот самый правильный бампер.
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515606.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498995.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=8
vladoss76
13.11.2013, 15:24
[QUOTE=Антоха23;735730]На мой взгляд, вот самый правильный бампер.
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515606.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498995.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=8[это только твой взгляд:ah:без обид.у меня к тому же радиатор от газели(3х рядный)а он малость другой.и не дает лебедь вниз пихать.и потом у твоей конструкции тоже минусы есть.
Антоха23
13.11.2013, 15:40
минусы есть у любой конструкции, без с порно) ))) но по соотношению качеств, это лучшее на мой взгляд. сейчас занимаюсь продажей своей подготовленной нивы в связи с чем хапнул много геморроя своим железным бампером, да и на стационарных постах стали много вопросов по этим бамперам задавать, так что и в этом плане родной усиленный гораздо практичнее.
frostcraft
13.11.2013, 18:45
На мой взгляд, вот самый правильный бампер.
Тоже поддерживаю эту точку зрения. Красиво и в глаза не бросается.
vladoss76
13.11.2013, 20:16
минусы есть у любой конструкции, без с порно) ))) но по соотношению качеств, это лучшее на мой взгляд. сейчас занимаюсь продажей своей подготовленной нивы в связи с чем хапнул много геморроя своим железным бампером, да и на стационарных постах стали много вопросов по этим бамперам задавать, так что и в этом плане родной усиленный гораздо практичнее.у меня бампер съемный,просто усилены штатные места+по 2 крепления дополнительно.так что никаких проблем с заменой при продаже))в твоем случае минусы:недоступность лебедя для обслуживания,даже 10мм пластины которые,как я понял,крепятся к нижней плоскости лонжеронов погнет нах,если лебедем буш наверх тащить авто.но это только мое мнение))с гайцами в нашем регионе ВООБЩЕ НИКОГДА НИКАКИХ проблем не испытывал:bf:кстати свой жып продавать не буду-смысла нет,вложенные деньги и силы не отобьешь,а отдать за 5 копеек-нах надо,пусть в гараже стоит)благо что у меня их 3))
Палеонтологи-дайте ваше видение идеального силовика на WJ... Для динозавров и так ясно-чем прямоугольней, тем лучше )
AKulibin
14.11.2013, 00:41
форма бампера может быть любой,главное понять самому для чего он нужен, для понтов по городу кататься,либо функциональный и чтоб в лесу было не стыдно. бампер на Тахо https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=868&pictureid=6075 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=868&pictureid=6076
AKulibin
15.11.2013, 00:49
начало положено прихвачены новые детальки на задний бампер с калиткой https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6093 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6094 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6089 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6090 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6091 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6096 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6092
AKulibin
24.11.2013, 23:09
Бампер собрался,осталось довести до ума https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6158 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6157
AKulibin
24.11.2013, 23:24
Сейчас решаю вопрос о сотрудничестве с аргонщиками,возможно скоро из алюминия сварганю.
AKulibin
28.11.2013, 22:49
Железо закончено,остались силовые пороги.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=6179
AKulibin
18.05.2014, 15:35
Извините за долгий перерыв,времени катастрофически не хватает.И всё же довёл до ума немного своего коника.В подтверждении небольшой фотоотчёт.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=7235 Покрасили РАПТОРОМ с практически полным разбором.Цена 45000р передний бампер с покраской18000р задний с покраской15000р.[IMG]https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=7237https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=7247https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=7246https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=866&pictureid=7248
AKulibin
18.05.2014, 15:36
Задни бампер решено было оставить без калитки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot