PDA

Просмотр полной версии : Глюки АКПП 44RE


Roman79
01.11.2013, 10:56
Гранд 96 года, рестайл, 5,2, коробка 44RE. Прежний хозяин делал капремонт, меняли, похоже, всё, что только можно поменять. В целом доволен, только не могу понять двух особенностей:
1) Переключение со 2 на 3-ю жестковато, следует чувствительный, хотя и не сильный, удар, причем только если переключение в диапазоне 1800-2000 оборотов. Если просто топить - идеально мягко. Подушки двигателя и коробки поменял.
2) На нагретой коробке, т.е. в жару по пробкам или после езды по песку, на большой скорости, при переключении с 3 на 4 тоже такой же удар, такое ощущение, что двигатель на долю секунды резко останавливается, жестко так, очень неприятно.
Залито ATF+4, масло по уровню, идеально чистое, никаких примесей.
Есть какие-то версии по поводу проблемы?

mig
01.11.2013, 14:06
Присоединяюсь,та же фигня. Дергает с 2 на 3ю,тросом кика игрался,полностью нелечится.(

Pronav
01.11.2013, 14:12
Аналогичная фигня, только залит дексрон, который был подпален и частично заменен. На днях залью ATF+4, сделаю полную замену, посмотрю что изменится.

AVTX
02.11.2013, 02:38
Принцип работы коробки такой. Чем выше давление в магистрали, тем резче переключения. Кик-даун "отвечает" не только за переключение вниз при глубоком нажатии на газ, но и за момент переключения вверх в зависимости от степени нажатия педали газа. Чем больше нажата педаль газа, тем позже (по оборотам) переключения. Но это ещё не всё. Он (кик-даун) ещё и поднимает давление в магистрали и переключения происходят тем резче, чем больше обороты переключения. Скорее всего при ремонте коробки не отрегулировали винт регулировки давления в магистрали и теперь при малой нагрузке переключения происходят слишком резко. При интенсивном разгоне как раз и нужно чтоб переключения происходили по резче, чтоб не допускать пробуксовки. Поэтому при спокойном разгоне ощущается толчок, а при интенсивном разгоне нет. Чтобы исправить это, нужно закрутить (точнее, повернуть по часовой стрелке) регулировочный винт на пару-тройку оборотов и тем самым немного снизить давление в магистрали. Перед этим рекомендую прочитать про тонкости регулировки кик-дауна. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%F0 %EE%F1%E0+%EA%E8%EA-%E4%E0%F3%ED%E0&page=6
Особенно пост # 56 и далее.

Roman79
03.11.2013, 13:41
Этот болт доступен при снятом поддоне АКПП?

AVTX
03.11.2013, 17:42
Этот болт доступен при снятом поддоне АКПП?
Доступен, но там узко. Я обрезал шестигранник и крутил его рожковым ключиком. Очень неудобно. Можно по месту обрезать Г-образный шестигранник. Не помню точно какой там размер, на 6 примерно.

alekssandr
03.11.2013, 17:49
этот болт, если закрутить, понизит линейное давление...если открутить - повысит, но если повысит, то при нормальной регулировке троса кикдауна, при плавном наборе скорости при переключении коробка начнет обваливаться в пониженную, что с 1 на 2, что с 2 на 3...если же натянуть трос, то все становится ок, но порог переключения сдвигается в сторону больших оборотов

Pronav
14.03.2014, 06:28
Вчера глюканула коробка. Работала в аварийном режиме, т.е. на 3-ей передаче. Сначала я не понял почему машина едет как то странно плавно разгоняясь как бы я не давил тапку. Потом понял, что переключений нет. Стало вонять паленым маслом. Остановился, проверил масло на щупе, не воняло. Заглушил машину, завел и поехал как ни в чем не бывало. Потом проверил ошибки, выдало 45-ую (Соленоид повышающей передачи и его цепь). Что в этом случае делать? Менять соленоид?

yakobson
14.03.2014, 19:37
да, только там сборка из 2х. Ну и гувернер прозвонить на всяк случай

alekssandr
14.03.2014, 20:16
Вчера глюканула коробка. Работала в аварийном режиме, т.е. на 3-ей передаче. Сначала я не понял почему машина едет как то странно плавно разгоняясь как бы я не давил тапку. Потом понял, что переключений нет. Стало вонять паленым маслом. Остановился, проверил масло на щупе, не воняло. Заглушил машину, завел и поехал как ни в чем не бывало. Потом проверил ошибки, выдало 45-ую (Соленоид повышающей передачи и его цепь). Что в этом случае делать? Менять соленоид?

на рестайлинговых грандах ошибка 45 означает всего лишь общую ошибку по коробке...глубже надо сканером читать....либо менять все по очереди:ag:

yakobson
14.03.2014, 20:24
Да там не много))))
2 соленоида, гуверенер и датчик давления и температуры АТФ.)))
На форуме вроде за 5 или 6 продавали весь комплект))
Эт не страшно.
Я вот пинок со 2й на 3ю победить не могу. Трос регулирую, разница ощущается, но совсем не уходит.
На родной коробке такого не было.
Попробую теперь трос махнуть. Ибо меньше 1900 переключения опустить не могу.
Без троса, все передачи как на вариаторе, со 2й на 3ю едва заметный толчок.
С тросом со 2й на 3ю пинок.
Но если после включения 2й, педаль отпустить и потом нажать, то переключиться не заметно.

yakobson
14.03.2014, 20:25
без троса переключения 1800 как по книжке

EBгений
14.03.2014, 21:42
Да там не много))))
2 соленоида, гуверенер и датчик давления и температуры АТФ.)))
На форуме вроде за 5 или 6 продавали весь комплект))
Эт не страшно.
Я вот пинок со 2й на 3ю победить не могу. Трос регулирую, разница ощущается, но совсем не уходит.
На родной коробке такого не было.
Попробую теперь трос махнуть. Ибо меньше 1900 переключения опустить не могу.
Без троса, все передачи как на вариаторе, со 2й на 3ю едва заметный толчок.
С тросом со 2й на 3ю пинок.
Но если после включения 2й, педаль отпустить и потом нажать, то переключиться не заметно.
Чёт не понял, у тя-ж 46-RH должна быть? совсем другая весч..?

alekssandr
14.03.2014, 21:49
до 96 года 46rh...

MaxOn
14.03.2014, 21:49
Чёт не понял, у тя-ж 46-RH должна быть? совсем другая весч..?

у Якобсона рестайл... там 44-ая коробка...

yakobson
15.03.2014, 06:48
у Якобсона рестайл... там 44-ая коробка...

подтверждаю)

Aleksejka111
24.04.2014, 21:26
Всем доброго времени суток! Авто GС96г. рестайл. С коробкой следующие проблемы (начну из далека)...
Пёр по трассе в дальняк, сначала перестала переключать со 2-й на 3-тью, передергиваю рычаг в N затем опять в D включат третью и далее всё ОК! Через км. 100 перестала включать с 3-й на 2-ю (работали только 3-тья и 4-я скорости), передергиванием рычага это исправлялось ))). Так проехал еще км. 100-150, передергивал рычаг между 2-й и 3-й скоростями и вверх и вниз... За несколько км до дома машина встала...обороты есть, а скоростей нет. Глушу жду минуту-две, завожу, включаю D, поехал...но не далеко)))) не больше 100м, опять скоростей нет... и так далее. Если завести, постоять минуту-две, то скорости тоже не включаются. Ошибка с ключем зажигания 45
Почитал форум, много что интересного, вопрос в следующем данный метод https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27797&highlight=%F1%EE%EB%E5%ED%EE%E8%E4&page=4 поможет? Или что может быть посерьезней?

Aleksejka111
24.04.2014, 21:53
И еще... ранее были следующие симптомы по коробке:
1) иногда при переключении с 1-й на 2-ю было затягивание с переключением, а потом резкий пинок и включалась вторая.
2) при резком нажатии на тапку с малого хода 5-10км/ч или с места, коробка как бы буксовала. Отпускаешь пидаль на доли сек., затем опять в пол, всё ОК!
У кого какие мысли? Все равно буду скоро лезть в коробку, куда и на что стоит обратить внимание? В планах коробку не скидывать, только вскрыть поддон.

Pronav
24.04.2014, 21:55
Ну как минимум надо промыть все соленоиды и разъемы, заменить масло.

Aleksejka111
24.04.2014, 22:05
))) этим и планирую заняться на майских праздниках. Просто читал что ленты натягиваются там, думаю стоит лезть или нет....

Aleksejka111
24.04.2014, 22:07
Pronav, Слушай, смотрю ты из Уфы, я там "рядом" ремонтироваться буду.... не подскажешь где можно будет, если что, по запчастям прикупиться???

AVTX
25.04.2014, 15:22
Вчера глюканула коробка. Работала в аварийном режиме, т.е. на 3-ей передаче. Сначала я не понял почему машина едет как то странно плавно разгоняясь как бы я не давил тапку. Потом понял, что переключений нет. Стало вонять паленым маслом. Остановился, проверил масло на щупе, не воняло. Заглушил машину, завел и поехал как ни в чем не бывало. Потом проверил ошибки, выдало 45-ую (Соленоид повышающей передачи и его цепь). Что в этом случае делать? Менять соленоид?
Подожди соленоид менять. Нужно 4-х значный код ошибки посмотреть, а потом делать выводы. Если бы был соленоид (или его цепь), то после остановки и выключения зажикания ошибка сбросилась бы. И после запуска двигателя разгонялась бы с первой передачи, а вот при включении четвёртой снова бы вставала в аварийный режим. Я вот таким прочитал 4-х значный код http://www.drive2.ru/l/2262221/

Pronav
25.04.2014, 15:29
Pronav, Слушай, смотрю ты из Уфы, я там "рядом" ремонтироваться буду.... не подскажешь где можно будет, если что, по запчастям прикупиться???
в личку написал

AVTX
25.04.2014, 15:33
без троса переключения 1800 как по книжке

Вот и причина. С отключенным тросом должно быть меньше 1800 об. Прочитай внимательно пост #4 в этой теме и ссылку в нём. Удачи!

Aleksejka111
01.05.2014, 17:56
Кто, что посоветует??? Это произошло после замены масла (причина замены и проблемы описывал выше)
1. Включаешь любую скорость, в коробке появляется как будто металлический (мелкий) скрежет и шуршание, через 2-4 сек. пропадает. Не подскажешь что может быть?
2. Иногда, при включении любой скорости, машина глохнет... хочет стартануть, но так как на скорости, глохнет. "?????"
3. Прокатился пару км. уровень масла вырос ((((. Почему такое бывает????
4. Накатал еще десяток км. перестала включатся 3-тья (как было и раньше) ((
5. Проехал еще пару км. вообше перестала переключасть с первой и далее..... загорелся овердрайв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6. Горит овер, глушу, стоит минут 10-15, завожу, не горит! проезжаю немного, загорается.... "??????????"
7.Вытаскиваю щюп, масло с мелкими пузырьками на щюпе, как будто кипит.... Попахивает горелым маслом.
Пожалуйста!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!

AVTX
01.05.2014, 19:10
Какая коробка? Если горит овердрайв, то, для начала, попробуй с помощью ключа зажигания посмотреть ошибки коробки. Как это сделать описано в "библии".

Aleksejka111
01.05.2014, 19:21
Какая коробка? Если горит овердрайв, то, для начала, попробуй с помощью ключа зажигания посмотреть ошибки коробки. Как это сделать описано в "библии".

Коробка 44РЕ, с помощью ключа ничего не показывается... авто 96г.в. рестаил... На щитке приборов есть информация, а лампочка овера не реагирует. На панели ошика 21

Aleksejka111
02.05.2014, 16:17
Всем спасибо! Разобрался с коробкой. Оказалось проблемы с обратным клапаном, хотя когда снимаешь его все нормально (внешне и на ощюпь :))) ). Масло тупо не проходило через радиатор и перегревалось. И по датчику температуры вываливалась в ошибку (я так предполагаю). Вместо клапана поставил просто резиновый шланг на хомуты и все! Коробка как часы, только не превычно... скоростя переключаются на 2000-2100 оборатах, раньше переключались от 1800. Машина с места не стартует, а медленно разгоняется... как на вариаторе. Пока обороты до 1100-1500 не дойдут вообще не страгивается.

Олег_Ц
02.05.2014, 23:17
Пока обороты до 1100-1500 не дойдут вообще не страгивается.

Как-то неправильно это... Машина (на D) должна уже на холостых трогаться на горизонтальной поверхности...

Aleksejka111
03.05.2014, 05:04
Как-то неправильно это... Машина (на D) должна уже на холостых трогаться на горизонтальной поверхности...

Я тоже так думал. Снял клемму аккумулятора; подождал; одел, провел, так сказать "обучение" мозгов... Сейчас страгивается, как раньше. Но переключения стали более жестко, а со 2-й на 3-тью то запаздывает (переключает в районе 3000-3200), то вообще не хочет переключать, пока рычаг КПП не передернишь. На сегодня пока такое умозаключение: все премудрости с электрикой связаны (мозговое управление). Говер, он же соленоид, снимал проверял сопротивление, все в норме. У кого какие мнения?
Хотелось бы чтоб переключения были как до скидывания клемм (не заметные, как вариатор :bf:), но при этом отзывалась авто на педаль газа как сейчас (быстро и четко :bf:) :bp::bp::bp::bp::bp:
И еще, до замены масла и диагностики цепей электрики при скорости в 120км/ч обороты были примерно 2000-2100, после всех проделок (когда переключения стали плавные и "вялый" разгон) при тойже скорости обороты были 2500-2700... И соответствующий расход топлива )))
Сейчас, повторюсь, все в норме за исключением переключения с 2-й на 3-ю :aq::aq::aq:, из-за чего в свое время и было задумано поменять масло и прозвонить все цепи электрике....

Aleksejka111
03.05.2014, 05:10
Может одного урока для коробки мало, нужно еще парочку провести, для закрепления материала :an::an::an::ag:

Aleksejka111
05.05.2014, 11:21
Уточнения по вышеизложенному и новые ГЛЮКИ АКПП 44РЕ.
Проехал 400 км. и встал на трассе, домой притянули... Пока ждал машину проделал следующее: проверил циркуляцию масла, а её нет! Не то что с обратки, даже с подачи не идет... только в момент когда заведешь, побежит маленько и УСЁ :(. Когда после ревизии поставил поддон и залил масло, с обратки масло не шло, с подачи было. Я "выкинул" клапан, поставил трубку, с обратки пошло... набегало в канистру, как и сказано в инструкции, довольно таки быстро (но это я проверял на холодную). И вот... сейчас жду выходных, чтоб всетаки скинуть гидромозг и промыть его... Сожалею что не сделал этого сразу когда менял масло.
К размышлению могу добавить свои наблюдения по ходу езды по трассе. Заметил два варианта работы коробки (как описывал выше):
1. "Вариатор", я так для себя называю. Страгивается вяло, не совсем конечно еле-еле, но... Скоростя переключает в районе 1900-2000 оборотов, т.е. первая 2000, при включении второй обороты падают до 1800-1900 и т.д. доходит до четвертой - едем! При скорости 100 км/ч обороты в районе 2400-2500 (расход топлива соответствующий).
2. "Стандартный", был такой когда купил машину. Страгивается резво, обороты и скорость набирает также. Скоростя переключает в районе 2200-2500, в зависимости от режима езды. Первая скорость 2300об., при включении второй обороты падают до 1500-1700, вторая по тому же принципу, третья включается на 2500-2700-3000, а иногда "забивает" включатся (это стало после замены масла)... Переход третья-четвертая, норма! как первая-вторая! А переход вторая-третья тупит!!! При скорости 100 км/ч обороты 1800-1900 (расход соответствующий).
Свои мнения и размышления пишите, буду рад выслушать!
З.Ы. Ошибки системы: 37, 45, 45 (два раза ), 21. Из всего это больше всего пугает и не понятна 37. Проводку "прозванивал", когда менял масло, живая.

Pronav
05.05.2014, 11:35
Первый пункт больше похож на езду всегда на третьей передаче, т.е. там нет переключений. Вялый разгон и высокие обороты на 100км/ч основные признаки этого.
У меня так было пару дней, видимо вода попала в разъемы. Чуть позже вылазили ошибки 37 и 45. Но потом, после сброса клеммы самоустранились и пока что не проявлялись.
Вообще думается мне надо не гидромозг промывать, а все разъемы чистить и смазывать защитной смазкой. И промыть соленоиды.

AVTX
05.05.2014, 12:03
Если есть ошибки, то надо начать с них.

Aleksejka111
05.05.2014, 14:01
Если есть ошибки, то надо начать с них.

Я по этой схеме и проверял, когда масло менял, все ГУТ!
Мне на другом форуме были советы заменить все соленоиды, я так и не понял зачем...они же у меня живые (4 Ом и по 30 Ом). Я их так же "карбклинер", при замене масла.
Еще какие могут проблемы? У меня по сути 2-а вопроса, что отвечает за циркуляцию масла (на охлаждение)? и что отвечает за переключение со 2-й на 3-тью скорость?

Aleksejka111
05.05.2014, 14:05
всегда на третьей передаче
Тоже так думал, но при скорости в 100 км/ч на данном режиме, нажимаю О/Д > падает на пониженную, т.е. третью > обороты выростают до 3000-3200...

Aleksejka111
05.05.2014, 14:13
вылазили ошибки 37 и 45. Но потом, после сброса клеммы самоустранились
Сбрасывал клеммы > ждал 15 мин. > ставил клеммы > проверял ошибки: нет. Завожу > ставлю в R, держу тормоз > машина пытается стронутся (как в нормальном режиме) > проходит сек. 20-30, обороты выростают до нормальных (800-900) и УСЁ машина ехать не хочет. Прогазовываю до 2500-3000 об., никакой реакции. Проверяю на ошибки > теже самые: 37, 45, 45... Верхний разъем на коробке снимал, чистил, дул в него, ничего не поменялось....Единственное по колесам не пинал )))
Еще какие версии есть??? Я уже не знаю что может быть.... Поэтому и думаю гидромозг расчленить..

Хасковод
05.05.2014, 14:50
в екб к александру обратитесь

alekssandr
05.05.2014, 15:13
Сбрасывал клеммы > ждал 15 мин. > ставил клеммы > проверял ошибки: нет. Завожу > ставлю в R, держу тормоз > машина пытается стронутся (как в нормальном режиме) > проходит сек. 20-30, обороты выростают до нормальных (800-900) и УСЁ машина ехать не хочет. Прогазовываю до 2500-3000 об., никакой реакции. Проверяю на ошибки > теже самые: 37, 45, 45... Верхний разъем на коробке снимал, чистил, дул в него, ничего не поменялось....Единственное по колесам не пинал )))
Еще какие версии есть??? Я уже не знаю что может быть.... Поэтому и думаю гидромозг расчленить..

да сдохла коробка, пока масло холодное, еще что то пытается делать, как нагреется, давление падает, соответственно на датчике его тоже нет, вот она и жалуется

Aleksejka111
05.05.2014, 15:44
да сдохла коробка, пока масло холодное, еще что то пытается делать, как нагреется, давление падает, соответственно на датчике его тоже нет, вот она и жалуется
Отлично (в плане ответа:bf:) А по коробке прескорбно :ak::ak::ak:... Что в замену, что в ремонт? Можно обойтись малой кровью? :bc::bc::bc:
Поможет реанимация гидромозгов? Ведь 400 км. я же отмотал до остановки (поломке)... Хотя до этого тоже столько же отмотал (из-за чего и полез в коробку с ревизией и заменой масла). Не думаю, что масло грелось в течении 400 км. И, кстати, пока я ждал машину, которая меня утянет оно остыло (более или менее), я стоял почти 2-а часа на холодном ветру...

Aleksejka111
05.05.2014, 15:55
И ещё, есть мелкое жужжание в коробке на нейтралке. Что это может быть?

alekssandr
05.05.2014, 17:00
Отлично (в плане ответа:bf:) А по коробке прескорбно :ak::ak::ak:... Что в замену, что в ремонт? Можно обойтись малой кровью? :bc::bc::bc:
Поможет реанимация гидромозгов? Ведь 400 км. я же отмотал до остановки (поломке)... Хотя до этого тоже столько же отмотал (из-за чего и полез в коробку с ревизией и заменой масла). Не думаю, что масло грелось в течении 400 км. И, кстати, пока я ждал машину, которая меня утянет оно остыло (более или менее), я стоял почти 2-а часа на холодном ветру...

у тебя наверняка фильтр в коробке в маму забит продуктами износа, думаю малая кровь уже не спасет...продукты же износа откуда то взялись...

alekssandr
05.05.2014, 17:01
И ещё, есть мелкое жужжание в коробке на нейтралке. Что это может быть?

насос пытается качать, а не может и завоздушивается

Aleksejka111
05.05.2014, 18:04
фильтр в коробке в маму забит
Если фильтр может забиться за 400 км., то да... (я новый поставил)

Aleksejka111
05.05.2014, 18:05
что могло "нагнуться"????

Aleksejka111
05.05.2014, 18:17
alekssandr, Я с тобой полностью согласен! Но, есть маленькое но, почему тогда после замены масла и фильтра, чистки клапанов, машина опять поехала... Я уже писал, что замена масла и фильтра была затеяна по той же самой причине, что и сейчас... Я также попер в дальняк, пропер 420 км. и машина встала: те же симптомы, те же ошибки на панели (только 37 не было), так же в момент завода трогается, едет метров 5-10 и скоростя "вылетают", так я доехал до родителей пару км. Там произвел ревизию и замену. Попер обратно домой, проехал 400 км и встал у Ревды... с такими же симптомами, скоростя вылетают через 5-10 метров. Значит не все так печально????? Или я в чем-то не прав?

alekssandr
05.05.2014, 18:23
потому, что процесс идет, в коробке идет необратимый процесс, следствием которого и есть эти самые продукты износа, ты все почистил. проехал 400 км и опять все забило, что переливать то из пустого в порожнее, чисти снова , еще день покатаешься, а потом уже и чинить нечего будет

Aleksejka111
05.05.2014, 18:26
чинить нечего будет
А сейчас то к чему готовится? или вскрытие покажет?

alekssandr
05.05.2014, 18:37
вскрытие

Aleksejka111
09.05.2014, 20:30
Скинул поддон, в нем увидел следущее 69098. Ваши мнения по состоянию железа в коробке?

volgarik34
09.05.2014, 20:34
нету там теперь железа.ремонт полный нужен

платар
13.05.2014, 18:31
жестко.
завтра свою вскрывать буду, масло сменю, да ревизию проведу

Хасковод
13.05.2014, 20:50
ей п..ц

hanz
18.05.2014, 13:52
что то точно стёрлось скорее задний пакет он как то обычно первым вылетает!
снимай вскрывай и меняй! справишся! ничего страшного! если что тебе сдесь помогут

deb
21.07.2017, 14:40
Подниму тему.
ZJ 96 год. Работала коробка без проблем. Ввалил по трассе 200км, по приезду стал замечать, что 1 скорость переключается на 2 с задержкой. На холодную все нормально, как нагреется переключение с 1 доходит до 4000-5000 оборотов. Остальные скорости в норме по переключению. Уровень масла по науке. Обратный клапан удален. После поездки масло вспенено, секунд через 15-20 пузыри пропадают.
Что делать?

Skydive
21.07.2017, 15:27
deb, Соленоид на говернере почистить для начало и датчик давления на нем же.

deb
21.07.2017, 15:49
deb, Соленоид на говернере почистить для начало и датчик давления на нем же.

Спасибо, Андрей!

Zoltrix
23.07.2017, 06:51
deb, Похоже на кончину гдт. У моего так же было. На холодную ехал, как нагревался не ехал вовсе и говернор тут не причем скорее всего. Он либо работает либо нет.

deb
23.07.2017, 06:57
deb, Похоже на кончину гдт. У моего так же было. На холодную ехал, как нагревался не ехал вовсе и говернор тут не причем скорее всего. Он либо работает либо нет.

Так остальные скорости нормально переключаются. Главное через первую перескочить.

Skydive
23.07.2017, 07:34
Когда кончается бублик, машине не едет ни вперед, ни назад.

deb
10.12.2017, 06:35
Помогите, с чего начать или уже в капремонт? 44RE 96 год. ZJ. Коробка начала пробуксовывать со второй на третью, трогается толи со второй толи с третьей,, если поставить на первую, тронуться, потом переключить на OD так и прет на первой, иногда переключается если переключить на вторую, иногда нет. Если дать гари в гору температура поднимается в коробке до 150°(сканер показал). Иногда нормально едет, но не долго. Остановился, поехал все в порядке, потом таже процедура и без видимых причин не переключает с первой. Ноги на реле горячие(или это нормально?) Какой мастер КИТ лучше брать? Бублик тоже вскрывать?

Skydive
10.12.2017, 07:50
Мастер кит

http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5008NT-BW

Снимать поддон и смотреть сначала визуально.

deb
10.12.2017, 08:47
Мастер кит

http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5008NT-BW

Снимать поддон и смотреть сначала визуально.

Спасибо!