Вход

Просмотр полной версии : ZJ 5,2 Глохнет,


Bars36
31.10.2013, 21:40
Машина стала глохнуть сама по себе стоя на месте и на ходу. Завести потом проблематично, но спустя время заводится и как ни в чём не бывало работает. Потом опять всё по новой. Почитав форум решил поменять ДПКВ. Так вот вопрос, кто ставил не оригинал, как работает? если не сложно фирму и номерок датчика дайте. А то уже достало так ездить, боюсь что скоро вообще не заведётся.

volgarik34
31.10.2013, 22:25
Ставь оригинал- 56026701

Bars36
31.10.2013, 23:02
Он в Автоклондайке 4700р. стоит, дороговато. А аналогов нормальных нету что ли?

volgarik34
31.10.2013, 23:03
Этот точно подходит и работает на моем,у тебя такой же вроде

BigArt
01.11.2013, 07:37
весной поставил STANDARD PC164, все ок.

volgarik34
01.11.2013, 08:13
весной поставил STANDARD PC164, все ок.

Нет в продаже:ak:

BigArt
01.11.2013, 08:29
тогда попробуйте заказать PC164T

Bars36
02.11.2013, 19:34
Щас ездил в магазин и опять 3 раза глох, последний раз был хлопок под капотом, заглох, еле завёл его и обороты ХХ стали 1100-1200. Это что может быть? Точно с ДПКВ такие симптомы бывают или это не в нём дело? Домой приехал обороты ХХ так и есть 1100

volgarik34
02.11.2013, 19:36
Проверь тонкий проводок черный возле клеммы акб '-'.идет на мозги.также проверь конденсаторы в мозгу.

Bars36
02.11.2013, 19:40
а конденсаторы как проверить?

volgarik34
02.11.2013, 19:42
а конденсаторы как проверить?

:ai: визуально. http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/pcm_2.htm
Сам не лезь,если не электронщик.паять не сложно,флюс не тот,паяльник не тот-отдай мастеру

Bars36
02.11.2013, 22:58
Щас не удержался, сходил завёл его, обороты 1000-1100 по климату, прогрелся стали плавать 900-1000-1100, открыл капот а там шланчик слетел с правой головы который идёт на впускной коллектор или как там его ( видимо при хлопке сорвало) одел на место и обороты встали на свои 600-700. Пока не заглох ни разу, работал примерно пол часа. Хлопок из за чего получился, что аж шланг слетел?

volgarik34
02.11.2013, 23:00
Щас не удержался, сходил завёл его, обороты 1000-1100 по климату, прогрелся стали плавать 900-1000-1100, открыл капот а там шланчик слетел с правой головы который идёт на впускной коллектор или как там его ( видимо при хлопке сорвало) одел на место и обороты встали на свои 600-700. Пока не заглох ни разу, работал примерно пол часа. Хлопок из за чего получился, что аж шланг слетел?
насосало бензина при пробое -отсутствии искры,а потом схватило и бам.уровень масло проверь,мож форсунки ссуть

Bars36
02.11.2013, 23:13
Масло в норме, уровень как и был. А так по симптомам больше на ДПКВ похоже или на что то ещё?

volgarik34
02.11.2013, 23:17
Масло в норме, уровень как и был. А так по симптомам больше на ДПКВ похоже или на что то ещё?
хз.у меня так не мудил

TheTERMINATOR
03.11.2013, 18:58
:ai: визуально.
Новая услуга телепата - определяю ESR по фотографии...

volgarik34
03.11.2013, 19:08
Esr это что?

TheTERMINATOR
03.11.2013, 19:24
Внутреннее сопротивление.

volgarik34
03.11.2013, 19:46
Внутреннее сопротивление.

речь шла о конденсаторах -емкость, меряется в фарадах,микро- пико-
Equivalent Series Resistance -именно ESR является важнейшим параметром для измерения при поиске неисправного конденсатора. Остальные неисправности конденсаторов, такие, как короткое замыкание или низкое DCR (Direct Current Resistance - сопротивление постоянному току ), встречаются крайне редко. http://www.radiofan.ru/esr/esr.htm

TheTERMINATOR
03.11.2013, 20:13
Открою страшную тайну.
Высыхание конденсатора и есть увеличение ESR. Что и является показанием к замене.

volgarik34
03.11.2013, 20:55
Открою страшную тайну.
Высыхание конденсатора и есть увеличение ESR. Что и является показанием к замене.

Визуально видно его вытекание-вспучивание корпуса.

TheTERMINATOR
03.11.2013, 21:17
вытекание-вспучивание корпуса.
Это в клиническом случае.

volgarik34
03.11.2013, 21:32
Это в клиническом случае.

Как раз мигание чека и долгое просыпание системы -этот случай

TheTERMINATOR
03.11.2013, 21:37
Нет. Далеко не всегда эти симптомы сопровождаются вспухшим кондюком.
ЗЫ. Я в теме, мне ничего пытаться обьяснить или доказывать не надо. А других ты только запутаешь.

Bars36
04.11.2013, 01:46
[QUOTE=TheTERMINATOR;729759]Нет. Далеко не всегда эти симптомы сопровождаются вспухшим кондюком.
А какие ещё?

Лесник77
04.11.2013, 10:45
а конденсаторы как проверить?

Включит пусть ассистент зажигание, не заводя двигатель-Вы послушайте блок мозгов под капотом.
Там пищать будет (тонкий писк) на мертвых конденсаторах.

TheTERMINATOR
04.11.2013, 12:55
Совершенно не обязательно.

Ключевой показатель - не загорается чек при включении зажигания. Если не выключать, через 1-5-10 минут загорится.

Лесник77
04.11.2013, 18:17
Был только писк.
Удалены вспученные кондеи.
Мертвый чек при запуске-финал. Писк-агония.
Я сам присутствовал при этом акте :)

Шамиль Азизов
04.11.2013, 21:03
Машина стала глохнуть сама по себе стоя на месте и на ходу. Завести потом проблематично, но спустя время заводится и как ни в чём не бывало работает. Потом опять всё по новой. Почитав форум решил поменять ДПКВ. Так вот вопрос, кто ставил не оригинал, как работает? если не сложно фирму и номерок датчика дайте. А то уже достало так ездить, боюсь что скоро вообще не заведётся.

симптомы дпкв . на горячую троит . плавают обороты подсос с вакуумных трубок. проверь датчик на трещину и выработку на конце. мне по вину прислали вжиковский за 2000 . он не подходил но я сделал шаблон из люминиего листа 1.5мм и поксиполом приклеил армировав тонкой медной проволокой. дешего и не ломается.

Bars36
06.11.2013, 20:02
А вот такой вопрос ещё: у меня машина 93г.в., а движок от машины 96г.в. какой дпкв надо ставить? номера у них разные по годам. хотя когда мотор привезли, на нём стоял обломанный дпкв и я поставил туда свой старый, мотор работал нормально с ним. кто в курсе, в чём разница датчиков по годам (93, 96)г.в.

rennfahrer
06.11.2013, 21:26
ребят..а просто переливать не может?

Bars36
07.11.2013, 20:35
Щас прежде чем завести, включил зажигание и послушал под капотом, пищит тихонько в районе мозгов. Значит из за этого у меня все проблемы что ли? Вообще какие симптомы при высохших конденсаторах? Кстати Chek у меня не горит с зимы. Я думал может что то с проводкой. Перестал загораться после того как я снимал отопитель для чистки радиатора.

Лесник77
08.11.2013, 09:03
Щас прежде чем завести, включил зажигание и послушал под капотом, пищит тихонько в районе мозгов. Значит из за этого у меня все проблемы что ли? Вообще какие симптомы при высохших конденсаторах? Кстати Chek у меня не горит с зимы. Я думал может что то с проводкой. Перестал загораться после того как я снимал отопитель для чистки радиатора.
Начните с мозгов пропайки и запустите чек, чтобы загорался.

TheTERMINATOR
08.11.2013, 13:25
В бензомозге рестайлинга нет проблемы с конденсаторами.

Bars36
08.11.2013, 13:30
У меня дорестайл.

TheTERMINATOR
08.11.2013, 13:35
у меня машина 93г.в., а движок от машины 96г.в.
Двигло меняли без замены проводки?

Bars36
08.11.2013, 13:58
Без замены проводки, я со своего ставил воздушный коллектор и егр.