PDA

Просмотр полной версии : Хлопки в кастрюле воздушного фильтра


песок
31.10.2013, 16:52
Всем привет.хочу поделиться проблемой(может кто подскажет,куда копать?)итак по порядку:чирок 90г.в. 4 литра акпп,пропала тяга,появились хлопки при резком нажатии на тапку,ну что воздушный фильтр первым делом и действительно,фильтр засран маслом(понятно засапунил)меняем фильтр,шланг сапуна вниз выводим,вычищаем внутренности от остатков масла(кастрюля, шланг дроссельной заслонки и т.д.)заодно проверяем все вакуумные трубочки на наличие изломов(меняем) всё... машина стала работать ровнее,перестала глохнуть(было такое,после резкого нажатия на педаль газа)появилась тяга,показалось всё,подлечили,ан нет всё равно редко но выскакивают пропажа тяги и хлопки в воздушном фильтре."плавающая" неисправность сложно отследить.грешу сейчас на клапана ЕГР и МАР,может с ними что?буду проверять,а что может заглушить заодно глухой прокладкой ЕГР,ни кто не делал? есть разница?(помница мне глушили мы на патруле и на сотке разница ощутимая)

Сергей Додышев
31.10.2013, 17:05
Привет, глуши без промедления! Через прокладку. Трубки все нах.:bf:

tizhse
02.10.2014, 22:04
Всем привет.хочу поделиться проблемой(может кто подскажет,куда копать?)итак по порядку:чирок 90г.в. 4 литра акпп,пропала тяга,появились хлопки при резком нажатии на тапку,ну что воздушный фильтр первым делом и действительно,фильтр засран маслом(понятно засапунил)меняем фильтр,шланг сапуна вниз выводим,вычищаем внутренности от остатков масла(кастрюля, шланг дроссельной заслонки и т.д.)заодно проверяем все вакуумные трубочки на наличие изломов(меняем) всё... машина стала работать ровнее,перестала глохнуть(было такое,после резкого нажатия на педаль газа)появилась тяга,показалось всё,подлечили,ан нет всё равно редко но выскакивают пропажа тяги и хлопки в воздушном фильтре."плавающая" неисправность сложно отследить.грешу сейчас на клапана ЕГР и МАР,может с ними что?буду проверять,а что может заглушить заодно глухой прокладкой ЕГР,ни кто не делал? есть разница?(помница мне глушили мы на патруле и на сотке разница ощутимая)
посмотри мап сенсор

Ёсик
02.10.2014, 22:09
ЕГР это "экологический клапан" и никакого отношение к работе двигателя не имеет. его можно смело заглушить - будет немного "грязнее выхлоп" и все. если он неисправен то могут повится проблеммы - из за того что выхлопные газы массово попадают в систему всасывания