dikii
31.10.2013, 12:49
Всем Здравствуйте!
Некоторое время катал в трофи на своем старом добром ЛуАЗе, строил, перестраивал, и наконец пришел к тому, что исчерпал весь запас прочности оставшихся родных деталей автыю Это означало, что дальнейшая доработка авты предвещала непосильные вложения и еще одну зиму в "окопах". К этому я не был готов и принял решение продать верного коня! Машинка уехала довольно быстро, в течении 2-х недель!:ak:
http://b.a.d-cd.net/e6ac8b8s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/68c4f18s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/9b24f18s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/7daa18s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/83333b8s-960.jpg
Дальше стоял вопрос, что брать вместо Лу. Хотя нет не стоял, точнее решение пришло само собой, т.к. один черокез в нашем гараже уже есть: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33969, ну и я принимал непосредственное участие в его постройке (в основном в моральном плане конечно), а далее мне выпала честь поездить на нем в качестве штурмана при прокладке трассы для мероприятия!!!
И так решено ищем XJ!!! И находим :bp::bp:, совсем недалеко (500км.) в Вологде!
Встречайте XJ 1992г.в. 4литра, AW4, РК 242, мосты dana 30\35 lsd, кузов потрепан и неоднократно крашен, лонжи и полы целые, пороги нержавейка, пола в багажнике нет! По механике: подшипник задней левой полуоси под замену, вытекла жидкость из гур (на самом выезде из Вологды) выдавило сальник на сошке РР, компл. сальников заказан и приедет послезавтра (цена 538 руб), подтекает задний сальник коленвала (в зипе отдан, течет не критично), тормоза в самом конце хода педали (ерунда, решаемо)!
http://d.a.d-cd.net/dc87284s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/3a87284s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/6187284s-960.jpg
Планы на ближайшее будующее:
1. Разборка салона, ревизия кузова (резка, сварка), выкинуть ковролин (воняет)
2. Лифт 3-4" под 33" колеса
3.тапки 33"\ 12.5-14"
4. силовые бампера и багажник
5. лебедка на морду
По большому счету должен получиться экспедиционник с возможностью участия в трофи рейдах в категории ТР1:af:
Некоторое время катал в трофи на своем старом добром ЛуАЗе, строил, перестраивал, и наконец пришел к тому, что исчерпал весь запас прочности оставшихся родных деталей автыю Это означало, что дальнейшая доработка авты предвещала непосильные вложения и еще одну зиму в "окопах". К этому я не был готов и принял решение продать верного коня! Машинка уехала довольно быстро, в течении 2-х недель!:ak:
http://b.a.d-cd.net/e6ac8b8s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/68c4f18s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/9b24f18s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/7daa18s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/83333b8s-960.jpg
Дальше стоял вопрос, что брать вместо Лу. Хотя нет не стоял, точнее решение пришло само собой, т.к. один черокез в нашем гараже уже есть: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33969, ну и я принимал непосредственное участие в его постройке (в основном в моральном плане конечно), а далее мне выпала честь поездить на нем в качестве штурмана при прокладке трассы для мероприятия!!!
И так решено ищем XJ!!! И находим :bp::bp:, совсем недалеко (500км.) в Вологде!
Встречайте XJ 1992г.в. 4литра, AW4, РК 242, мосты dana 30\35 lsd, кузов потрепан и неоднократно крашен, лонжи и полы целые, пороги нержавейка, пола в багажнике нет! По механике: подшипник задней левой полуоси под замену, вытекла жидкость из гур (на самом выезде из Вологды) выдавило сальник на сошке РР, компл. сальников заказан и приедет послезавтра (цена 538 руб), подтекает задний сальник коленвала (в зипе отдан, течет не критично), тормоза в самом конце хода педали (ерунда, решаемо)!
http://d.a.d-cd.net/dc87284s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/3a87284s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/6187284s-960.jpg
Планы на ближайшее будующее:
1. Разборка салона, ревизия кузова (резка, сварка), выкинуть ковролин (воняет)
2. Лифт 3-4" под 33" колеса
3.тапки 33"\ 12.5-14"
4. силовые бампера и багажник
5. лебедка на морду
По большому счету должен получиться экспедиционник с возможностью участия в трофи рейдах в категории ТР1:af: