Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с РК231 на ГРАНД 4.0 AW4


irritated
23.05.2010, 16:22
подскажите, посмотрел Grand 92-ва года, 4.0 АКПП AW4 плюс РК 231.
на заднем приводе все нормально, при переключении на полный привод - удар в трансмиссию приличный, а если включать полный привод с вывернутыми колесами - жуткий стук/хруст в районе колеса аж машина дергается. если ехать прямо - едет с полным вроде норм. Далее на пониженную включается ОЧЕНЬ ТУГО через силу, индикатор на панели не загорается что "LO", затем выключить якобы пониженную не получилось, выключилась через несколько минут - в течении них рычаг усиленно дергали туда сюда, заело что-то :-))) (вообще как понять что она включилась - авто ехало, но как-то быстро как мне показалось для пониж. то?)

Ёсик
23.05.2010, 21:52
На 231 нету заднего привода... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
242 ая? масло проверь.

Quadra
23.05.2010, 22:03
Как это нет? По дефолту передний что ли? :ag::ag::ag:
Че ссылками кидаетесь товарищ, задний привод там и есть по дефолту :ad:

Спанчбоб
23.05.2010, 22:43
На 231 нету заднего привода... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
242 ая? масло проверь.

Ну ты дал, дядя! Цитата из ссылки:
"... имеет режимы:
2H - включен только задний мост,
4H - включены оба моста,
4L - включены оба моста на пониженной передаче."
Сам то ее читал?

Ёсик
23.05.2010, 22:53
виноват...исправлюсь. а Задний включал на нейтрале - слабо катясь вперёд? Или побыстрому на месте?

medardas
24.05.2010, 00:10
только 3и4 передачи бение, как едшь на понижаной еще немножко слышны калебания, а нормалной ездой все намально, масло проверял-нармальн

irritated
24.05.2010, 06:22
в общем морду подключали на ходу, медленно двигаясь и при этом были вывернуты колеса, АКПП был в режиме D, включили полный - ПАРТ ТАЙМ, сразу последовал удар в трансмиссию, с района передних колес жуткий хруст/стук если выворачивать или вообще хоть чуть поворачивать - на прямой нормально. Затем остановились и включили парт тайм на пониженную, индикация не загорелась - а вообще должна? "LO" ? выключить пониженную удалось только полсле титанических усилий - думал рычаг оторвется

Quadra
24.05.2010, 11:37
Вообще то понижайку на нейтрали АКПП нужно втыкать. А так талибы вы и есть, если с вывернутыми колесами пытаетесь парттайм в движении подключить, куда паразитный момент деваться будет? Еще скажи что на асфальте это проделал...

Artery
24.05.2010, 11:46
:ag: Я такую тему видал однажды. Чувак на драйве с выжатыми тормозами двумя руками понижайку на 247 раздатке с разбегу врубал. Чета говорит смотреть надо - хренова переключается :ag: , мол пользуюсь редко, и удалось ему однако! Для него было новостью, что нейтралка нужна и тормоза лучше отпустить, а если катится 0,5 км в час, то вааще двумя пальцами переключается. Ща уже давно владею этим грандом :ad: , раздатка вынесла его надругательства и не сдохла.

Игоряныч
24.05.2010, 13:14
Согласен! С пониженной тяжко переключаться на ходу. На паркинге или нейтрали двумя пальцами без проблем! На вывернутых колесах раздатку вынесешь включая передний мост! А рывками в поворот на полном входит, так это особенность крестовин, поставь шрусы и все пройдет!

irritated
24.05.2010, 14:34
Вообще то понижайку на нейтрали АКПП нужно втыкать. А так талибы вы и есть, если с вывернутыми колесами пытаетесь парттайм в движении подключить, куда паразитный момент деваться будет? Еще скажи что на асфальте это проделал...
это все проделывал хозяин авто, я ее еще не купил :-)
про методику проверки РК написано на jeep.auto.ru
пониженную включали на стоячей машине, а вот в каком режиме была АКПП я не знаю - так как джипом еще не владел - я все спрашивал у хозяина - можно или нельзя, он говорил можно и делал :-)

irritated
24.05.2010, 14:35
Согласен! С пониженной тяжко переключаться на ходу. На паркинге или нейтрали двумя пальцами без проблем! На вывернутых колесах раздатку вынесешь включая передний мост! А рывками в поворот на полном входит, так это особенность крестовин, поставь шрусы и все пройдет!
повоторюсь - на ходу включали только передний мост - PART TIME, а LO включали стоя

irritated
24.05.2010, 14:38
:ag: Я такую тему видал однажды. Чувак на драйве с выжатыми тормозами двумя руками понижайку на 247 раздатке с разбегу врубал. Чета говорит смотреть надо - хренова переключается :ag: , мол пользуюсь редко, и удалось ему однако! Для него было новостью, что нейтралка нужна и тормоза лучше отпустить, а если катится 0,5 км в час, то вааще двумя пальцами переключается. Ща уже давно владею этим грандом :ad: , раздатка вынесла его надругательства и не сдохла.
вот кста хозяин моего так же говорил - что не пользуется мол - поэтому не включается

Artery
24.05.2010, 15:21
вот кста хозяин моего так же говорил - что не пользуется мол - поэтому не включается

Падонаг он, однозначно :ag:

Remi
24.05.2010, 16:00
Морда на 231 раздатке дергается в поворотах, особенно в крайних положениях руля, на покрытии с хорошим сцеплением, из-за отсутствия редуктора равноугловых скоростей в раздатке. То что не втыкается пониженная связано с конструкцией раздатки - она не синхронизирована, поэтому сложно найти где зубы ведущей шестерни ровно попадают в пазы ведомой шестерни. То что не горит лампачка (читаем форум) барахлит датчик режима РК - легко лечится.
Симптомы умирающей раздатки - это гул при разных скоростях и нагрузках он разный. Еще хруст или рывки при нагрузках в режиме полного привода.

irritated
24.05.2010, 17:12
спасибо - вроде стало яснее :-))) проверяем дальше

peppercorn
24.05.2010, 19:20
спасибо - вроде стало яснее :-))) проверяем дальше

А что тут ясно?
если хозяин баловался ездой на полном по сухому покрытию, с заходом в повороты, то вся трансмиссия (после автомата) скорее всего в кашу.
У кого полуоси срывает, у кого карданы закручивает, у кого просто цепка щелкает. Но перед покупкой я бы проверил мосты (редукторы) и карданы (раздатка видать всяко в ремонт).

irritated
25.05.2010, 06:49
А что тут ясно?
если хозяин баловался ездой на полном по сухому покрытию, с заходом в повороты, то вся трансмиссия (после автомата) скорее всего в кашу.
У кого полуоси срывает, у кого карданы закручивает, у кого просто цепка щелкает. Но перед покупкой я бы проверил мосты (редукторы) и карданы (раздатка видать всяко в ремонт).
ясно что было почему и как :-)))
авто поставили в ремонт, задаток пока не отдавал, после ремонта проверю еще раз все, точно знаю что меняют крестовины в переднем мосту и кардане на передний мост, и что-то уже с раздаткой делают, хозяин говорит что на полном по сухому не ездил

irritated
18.06.2010, 21:29
в общем поменяли на авто все крестовины и цепь на раздатке, хруста стука нет, проверили на полянке и в горку под нагрузкой, при развороте на полном приводе - слышно как иногда прокручиваются колеса (паразитный момент? или что?).
пониженная включается и выключается - правда индикация не горит
в сервисе несли бред что перед включением ЛЮБОГО режима РК я должен заглушить машину и поставить АКПП в нейтраль, утверждая что так и надо, на мои возражения сказали что я не прав, мол там нет синхронизаторов, говорю только на пониженной нет - нет говорит нигде нет - ну да лан, я то знаю где что есть.
и сказали на ходу ни в коем случае РК не трогать и парттайм не включать, что за бред?

Quadra
18.06.2010, 23:42
Можно подключать передок на ходу, но без понижайки, ее только на месте и конечно про заглушенную машину бред. Просто на месте и на нейтрали, при движении тоже только накатом опять на нейтрали.

irritated
19.06.2010, 21:36
Можно подключать передок на ходу, но без понижайки, ее только на месте и конечно про заглушенную машину бред. Просто на месте и на нейтрали, при движении тоже только накатом опять на нейтрали.

такие мастера, раньше были официалами говорят :ap:

irritated
19.06.2010, 21:45
в свидетельстве о регистрации еще тип кузова указан как - легковой (универсал), а в птс легковой (иностранный), на других джипах видел пишут - тип кузова - Джип (вседорожный) - на что влияет?
номер двигателя кста - отсутствует написано