PDA

Просмотр полной версии : 2.1 тд немножко захворал


Алексей77
30.10.2013, 18:30
Ехал сегодня между Коломной и Озерами , в подъем резко упала мощность и белый шлейф следом . Я на обочину из под капота белое облако , думал проводка (тогда при чем тут потеря мощности ) . Заглушил открыл капот левая сторона мокрая в расширителе ничего нет . когда пар рассеялся открыл крышку расширительного бочка давления нет . Запустил двигатель из расширительного дым валит , заглушил . Дальше рассмотрел треснул блок вдоль , что за непруха :bu:

volgarik34
30.10.2013, 20:09
Это уже не захворал-это сдох бобик,мои соболезнования.менять мотор на 4,0

Алексей77
30.10.2013, 20:37
Спасибо за сочувствие! Все равно его не брошу , потому что он хороший (буду востанавливать до победного) блок к счастью есть

orel.kom
30.10.2013, 22:26
Спасибо за сочувствие! Все равно его не брошу , потому что он хороший (буду востанавливать до победного) блок к счастью есть

Вот это правильно!!!, все равно дизель он и в Африке дизель. Бла-а-а- готворно влияет на организм, это как экологически чистые продукты из Грюнвальда.

cheshire
31.10.2013, 11:15
Это уже не захворал-это сдох бобик,мои соболезнования.менять мотор на 4,0
Экономически дико не выгодно.

Все равно его не брошу , потому что он хороший (буду востанавливать до победного) блок к счастью есть
двилгло то реношное, по идее проблем с запами быть не должно.

volgarik34
31.10.2013, 14:08
Экономически дико не выгодно.


двилгло то реношное, по идее проблем с запами быть не должно.

Таких рено уж лет 30 не делают,хрен че найдешь

Алексей77
31.10.2013, 21:36
Выпускали этот мотор до 96 года включительно . На авито два мотора висит только ценник немножко дороговат

cheshire
01.11.2013, 09:10
Таких рено уж лет 30 не делают,хрен че найдешь

Когда работал в автосалоне рено (года полтора назад) любые детали на этот двиг были доступны к заказу... можно еще через ферио удочку закинуть на голову - наверняка что-то да есть.

vyazovoy
05.11.2013, 13:51
Сочувствую,удачи в восстановлении.

дядявадя
08.11.2013, 14:08
Замена блока это конечно здорово, но самое главное - в чём была причина лопнувшего блока?

Алексей77
08.11.2013, 21:36
Замена блока это конечно здорово, но самое главное - в чём была причина лопнувшего блока?
Да причина банальна , перетянули голову . Недавно прокладку ГБЦ менял . Двигатель заводится но сечет в систему охлаждения . На днях буду снимать , только завтра притащу с дачи

Алексей77
11.11.2013, 20:32
ну как-то так выдрал мотор

Дока
04.12.2013, 15:08
подскажите 2,1тд, на холостых работает нормально, а на ходу нет мощности по тахометру даже на холостых выше 3000 обороты не поднимаются, куда залезть?

Алексей77
04.12.2013, 18:05
подскажите 2,1тд, на холостых работает нормально, а на ходу нет мощности по тахометру даже на холостых выше 3000 обороты не поднимаются, куда залезть?
Что вообще делали? Возможно метки , а может и угол впрыска :ah:
Завтра начну свей собирать, кольца дождался :bp:

Дока
05.12.2013, 08:13
заменил ТНВД, менял ремень, все по меткам стоит и угол пробовал менять эфекта ноль, сам по натуре механик, но в данной ситуации попал в ступор, такое ощущение что ему нехватает топлива, первая треть хода акселератора нормальная реакция, потом хоть дави, хоть не дави на тапочку, реакции ноль

ska
05.12.2013, 10:01
Когда ставил тнвд угол опережения учел? По мануалу шестерня грм ставится по меткам а шестерня тнвд с опережением (у меня когда меняли тнвд по моему мы выбирали свободный ход у шестерни тнвд, естественно тоже по меткам). Мне тоже не особо нравится как оно едет и тахометр у меня не работает ;) но если давить на педаль разгоняется. Да еще посмотри как себя чувствует клапан? на турбине - управляет подачей топлива со штоком-не закис? Этот клапан регулирует количество топлива при разгоне в пол по моему напрямую связан с тнвд (как я понял чем сильнее давишь и раскручиваешь турбину, тем больше топлива вливается чтобы ехало.)
Поправьте меня если не прав.

Алексей77
05.12.2013, 21:25
заменил ТНВД, менял ремень, все по меткам стоит и угол пробовал менять эфекта ноль, сам по натуре механик, но в данной ситуации попал в ступор, такое ощущение что ему нехватает топлива, первая треть хода акселератора нормальная реакция, потом хоть дави, хоть не дави на тапочку, реакции ноль
Проверь штуцера подачи топлива , вход большой отверстие обратка маленькое . А самое главное воздух нигде не подсасывает в топливо

Алексей77
10.12.2013, 19:45
Всё сегодня оживил своего коня , теперь я опять в строю

Дока
29.12.2013, 18:03
вроде все сделал как надо, но чего то движку не хватает, туповат на разгон, ощущение что за хвост держат

Дока
29.12.2013, 18:03
подскажите как снять форсунки, они выкручиваются или просто вытаскиваются

Алексей77
30.12.2013, 15:36
[QUOTE=Дока;769963]подскажите как снять форсунки, они выкручиваются или просто вытаскиваются[/QUOTE
если сверху скоба держит форсунку то просто вытаскивается

Дока
01.01.2014, 18:45
спасибо, во всем разобрался, душа радуется, машина прет как танк, до всего сам дошел, спасибо вам за советы

Алексей77
01.01.2014, 20:07
спасибо, во всем разобрался, душа радуется, машина прет как танк, до всего сам дошел, спасибо вам за советы

Уже даже интересно стало в чем проблема таилась ?:ah:

valdod
01.01.2014, 20:52
Уже даже интересно стало в чем проблема таилась ?:ah:

Так скорее всего про штуцера перепутанные ты был прав...
Такое случается достаточно часто...

Дока
02.01.2014, 11:42
всего понемногу, и форсунки и зазор в клапанах слишком большой был

Дока
15.01.2014, 15:46
нужна головка блока цилиндров на jeep cherokee 2.1 td, подскажите где можно найти

Алексей77
15.01.2014, 19:08
попробуй поинтересоваться 84952104443 Сергей,. А что с головой случилось ?

Дока
16.01.2014, 07:03
поломало подшипники оси коромысел, может у кого есть подскажите, ну очень надо, плиз!!!