Просмотр полной версии : всем доброго дня) небольшой вопросец про машину... и про лифт...
fen0men_77rus
29.10.2013, 22:16
собираюсь прикупить кирпичика на автомате с 4л движком.
понял одно, что варианта 2, либо бубенить его по полной, с полным вливом бабла, 33-35 тапками, лифтом, и всеми приблудами.
вариант 2, который я и хочу выбрать, хочу минимальный лифт и колёса больше стока.
короче вопрос в чём - какой лифт кузова самый минимальный в установке? т.е. имею ввиду изменение положения рк, карданов, установки и доварки рычагов, и тд. т.е. грубо говоря, вот допустим лифтанул я 1.5-2" и чтоб мне минимум переделок делать. в планах воткнуть резю типа 245/75 R16 с минимальными затратами средств и времени. заодно и центр тяжести чтоб пониже был.
пы.сы. тема может и баян, весь форум вычитать не смог, но в поиске скудняк, а в теме лифта народ в основном 3-4" и выше лифтует и с переделками.
собираюсь прикупить кирпичика на автомате с 4л движком.
понял одно, что варианта 2, либо бубенить его по полной, с полным вливом бабла, 33-35 тапками, лифтом, и всеми приблудами.
вариант 2, который я и хочу выбрать, хочу минимальный лифт и колёса больше стока.
короче вопрос в чём - какой лифт кузова самый минимальный в установке? т.е. имею ввиду изменение положения рк, карданов, установки и доварки рычагов, и тд. т.е. грубо говоря, вот допустим лифтанул я 1.5-2" и чтоб мне минимум переделок делать. в планах воткнуть резю типа 245/75 R16 с минимальными затратами средств и времени. заодно и центр тяжести чтоб пониже был.
пы.сы. тема может и баян, весь форум вычитать не смог, но в поиске скудняк, а в теме лифта народ в основном 3-4" и выше лифтует и с переделками.
Пожалуйста изучайте: http://www.cherokeeforum.com/f59/xj-lift-tire-setup-thread-260/
размер лифта - величина колеса.
fen0men_77rus
29.10.2013, 23:53
Пожалуйста изучайте: http://www.cherokeeforum.com/f59/xj-lift-tire-setup-thread-260/
размер лифта - величина колеса.
за ссылку спасибо))) почитал) и про размер лифта - размёр колёс в курсе.
вопрос несколько в другом, какой лифт с минимальными манипуляциями с раздаткой, выставлением карданов и тд прокатит)))
Mr.Glamur
30.10.2013, 00:00
Поставь приставки под пружины 2" и забудь про всё, колоёса 31" встанут как родные.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/index.htm
за ссылку спасибо))) почитал) и про размер лифта - размёр колёс в курсе.
вопрос несколько в другом, какой лифт с минимальными манипуляциями с раздаткой, выставлением карданов и тд прокатит)))
Если 231 раздатка, после 4дю желательно опускать, до 4дю необязательно, большое кол-во информации есть на сайтах производителях лифткомплектов.
минимальный лифт под 31" вообще не думайте про раздатку.
MAXIMUS1984
30.10.2013, 09:29
до 3" спокойно поднимай - никаких БОЛГАРИНГОВ и СВАРИНГОВ не надо!!!!!
до 3" спокойно поднимай - никаких БОЛГАРИНГОВ и СВАРИНГОВ не надо!!!!!
То есть никакие рычаги и т.д. Менять не надо????Или все таки желательно что то сделать чтоб быть спокойнее?
после 2х рулевую лечить надо
Carrtman
30.10.2013, 13:15
у меня +2": спереди проставки, сзади наваренные серьги плюс газелевские аморты(стоковых не хватило), больше никаких изменений по подвеске не потребовалось, стоят колеса 31" на стоковых дисках с расширителями 2", иначе цепляет за нижние рычаги, то есть нужны диски минимум -15(будет цеплять за пластик расширителей, но это исправляется ножом), еще при даже двух дюймах лифта желательно пересверливать точку крепления или удлинять панару, так как мост заметно сдвигается влево и верхний правый рычаг при максимальных ходах достает до трубки охлаждения автомата, может перебить, плюс желательно поменять задний тормозной шланг на от ежика, так как с длинными амортами стокового хватает в обрез при полном отбое, если где нибудь неудачно прыгнуть то можно порвать
MAXIMUS1984
30.10.2013, 13:17
То есть никакие рычаги и т.д. Менять не надо????Или все таки желательно что то сделать чтоб быть спокойнее?
можно конечно нижние/верхние рычаги на переднем мосту поменять на для лифтинга - но не критично, так же можно проставки на величину лифтинга под амортизаторы и под стабилизаторы поперечной устойчивости поставить (делается для того чтоб остались стоковые амортизаторы и стойки стабилизаторов - вобщем чтоб деньги ЗРЯ на импортное дорогущее не тратить) - но тоже не КРЕТИЧНО:bf:
MAXIMUS1984
30.10.2013, 13:18
после 2х рулевую лечить надо
полной ЗАМЕНОЙ что ли?:ag:
или тягу панара регулируемую ставить?:ag:
нет ясности в ответе - поясните ПОЖАЛУЙСТА мне "необразованному":ap:
1. Rugged Ride
2. LINKAGE STEERING SJ CHEROKEE, SJ WAGONEER, J10, J20 1984-1986
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=106736#106736
там еще один кастом описывается, но не зря упоминается ПРУТ, ибо УАЗловскую согнуло без нагрузки
__________________
Ни чего не трогать можно до 2.5" и 29" колесах, а потом начинаются чудеса, и чем выше задираешь, тем чудес больше. Конечнго, если котлета под распил - легче, а если надо сохранить машину как транспортное средство 200, нет 300 раз прочитай чужой опыт. - спасешь баблос.
MAXIMUS1984
30.10.2013, 16:15
1. Rugged Ride
2. LINKAGE STEERING SJ CHEROKEE, SJ WAGONEER, J10, J20 1984-1986
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=106736#106736
там еще один кастом описывается, но не зря упоминается ПРУТ, ибо УАЗловскую согнуло без нагрузки
__________________
Ни чего не трогать можно до 2.5" и 29" колесах, а потом начинаются чудеса, и чем выше задираешь, тем чудес больше. Конечнго, если котлета под распил - легче, а если надо сохранить машину как транспортное средство 200, нет 300 раз прочитай чужой опыт. - спасешь баблос.
из приведенной ссылки ясно что усиливается и модернизируется тяги - чтоб регулировка не сбивалась, при этом не указывается что за лифт (его величина) у авто - ЭТО РАЗ, сугубо по моим "фантазиям" там ЯВНО за 3" величина.....
ВТОРОЕ - судя по первому топику в теме - человек ГОВОРИТ - хочу ЛИФТИНГ чтоб МИНИМУМ переделок - а Вы ему даете лишнюю ИНФОРМАЦИЮ заведомо "скудного" и не информативного содержания... - ЗАЧЕМ????:ai:
и ТРЕТЬЕ - Я не дам советов не испытанных на собственном ОПЫТЕ - равно как и большинство на этом ФОРУМЕ:bf:
п.с. не считать ГРУБОСТЬЮ и НАМЕКОМ на что либо - это СУГУБО мое ЛИЧНОЕ мнение которое не НАВЯЗЫВАЮ ни кому!!!!:ag:
п.с.с..... после лифтинга никто не отменял регулировку - это и ЕЖУ понятно!!!
По приведенной ссылке делается независимо от размера лифта, поскольку родная рулевая - ГАВНО, особенно на стиральной доске!
В зависимости от высоты может меняться только диагональная тяга.
Еще раз : "Ни чего не трогать можно до 2.5" и 29" колесах (235\75\15)". Точка.
Дальше на ваш вкус: переделка подвески, рулевой, резка арок, SYE кит, а не дроп раздатки и траверсы....В состоянии близком к стоку все узлы проживут дольше.
Это все на личном $$$$ опыте колхозном и заводском.
http://photos.streamphoto.ru/9/9/0/544001bba96c68246c4e46bcdb184099.jpg
+4" 31", FOX +4, и еще куча неустраненного гемора по управляемости и нагрузке на карданы при вывешивании (риск сломать).
MAXIMUS1984
30.10.2013, 17:50
По приведенной ссылке делается независимо от размера лифта, поскольку родная рулевая - ГАВНО, особенно на стиральной доске!
В зависимости от высоты может меняться только диагональная тяга.
Еще раз : "Ни чего не трогать можно до 2.5" и 29" колесах (235\75\15)". Точка.
Дальше на ваш вкус: переделка подвески, рулевой, резка арок, SYE кит, а не дроп раздатки и траверсы....В состоянии близком к стоку все узлы проживут дольше.
Это все на личном $$$$ опыте колхозном и заводском.
+4" 31", FOX +4, и еще куча неустраненного гемора по управляемости и нагрузке на карданы при вывешивании (риск сломать).
ну ВОТ - уже какаято КОНКРЕТИКА......:bf:
п.с. у каждого АВТО есть "слабые" и "сильные" стороны - так что "ГРЕШИТЬ" на те или иные узлы - это как пальцем в ВОДУ)))) - производитель то не ПРИЗНАЛ или не ПРИЗНАЕТ свои ошибки...
а вообще ОШИБКИ - это СУГУБО личные ОЧУЧЕНИЯ - если Вы понимаете о чем Я))):ap:
п.с.с.....у меня лично почти 3" (хотел 2" но получилось так - 2,8")- рулевая справляется - все ЧЕТКО и никуда ничего от ЯМОК и т.д. не РАСХОДИТСЯ не РЫСКАЕТ не УВОДИТ и тьфу.....тьфу.......тьфу...))):ag:
http://photos.streamphoto.ru/b/1/1/94f8908b38d47c485254b88620b8e11b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/2/c/99e3c132e1b3adaf0401822995c58c2c.jpg
http://photos.streamphoto.ru/7/a/2/b1d493c22091fd06901509036f87b2a7.jpg
при небольшом лифте хороший вариант - рычаги от WJ. Живут долго и крепче в разы, заодно немножко компенсируется отклонение от горизонтали.
рулевая Zj 5,2, стойки стаба нарощены рулевыим тягами от классики
http://photos.streamphoto.ru/9/1/5/9e5fd7ae6dd54a1b1a80107c0a7cb519.jpg
Спасибо за советы! Нусссс,приступим))))
fen0men_77rus
30.10.2013, 20:45
http://photos.streamphoto.ru/b/1/1/94f8908b38d47c485254b88620b8e11b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/2/c/99e3c132e1b3adaf0401822995c58c2c.jpg
http://photos.streamphoto.ru/7/a/2/b1d493c22091fd06901509036f87b2a7.jpg
при небольшом лифте хороший вариант - рычаги от WJ. Живут долго и крепче в разы, заодно немножко компенсируется отклонение от горизонтали.
рулевая Zj 5,2, стойки стаба нарощены рулевыим тягами от классики
http://photos.streamphoto.ru/9/1/5/9e5fd7ae6dd54a1b1a80107c0a7cb519.jpg
а вот это уже красава! :bi:
спасибо за инфу)
пы.сы. остальным тоже большое спасибо за инфу!
в панаре внизу "родной" полиуретан, вверху кусок заднего нижнего рычага 80ки.
PS. 31" при +2" в арку не влезет, и диски нужны хотя бы -20 или WJ-евские рычаги, тк затирает.
MAXIMUS1984
31.10.2013, 13:36
PS. 31" при +2" в арку не влезет, и диски нужны хотя бы -20 или WJ-евские рычаги, тк затирает.
а wj-кие рычажки наверное тоже переделывать под родные сайленты:ag:
или вы знаете способ где их можно (сайлентблоки) отдельно ДОСТАТЬ?:ai:
болт-он, только уголки на 8 мм подпилить
http://jeep-xj.info/HowtoWJcontrolarms.htm
vladoss76
31.10.2013, 22:43
у меня +2": спереди проставки, сзади наваренные серьги плюс газелевские аморты(стоковых не хватило), больше никаких изменений по подвеске не потребовалось, стоят колеса 31" на стоковых дисках с расширителями 2", иначе цепляет за нижние рычаги, то есть нужны диски минимум -15(будет цеплять за пластик расширителей, но это исправляется ножом), еще при даже двух дюймах лифта желательно пересверливать точку крепления или удлинять панару, так как мост заметно сдвигается влево и верхний правый рычаг при максимальных ходах достает до трубки охлаждения автомата, может перебить, плюс желательно поменять задний тормозной шланг на от ежика, так как с длинными амортами стокового хватает в обрез при полном отбое, если где нибудь неудачно прыгнуть то можно порватьа у меня с панарой все ок лифт пока 2-2.5".да и с остальным тоже))по трассе на 31 тапках бежала 120-даже не подруливал))щас на 4.5"+ перехожу-чего нить конеш придется помутить,но этото мне и нрав.больше всего.Р.S.все делаю сам у себя в гараже.а рулевую мона вообще всю из газелевской или еще какой кандовой замутить.как говориться было бы желание...
газелевской или еще какой кандовой замутить.как говориться было бы желание...
А шо, газелы уже из металла делают?:ai:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot