PDA

Просмотр полной версии : фиксированая передача


владимир 900
29.10.2013, 14:52
хочу трогаться со второй.долго описывать чтоб до всех дошло для чего. для езды по глубокому снегу зимой. гдето когдато обсасывалась эта тема но так ни к чему и не пришло. говорят есть какаято коробочка умная чтобы нажал кнопку и передача зафиксировалась. то есть когда допустим аакпп на 2 включено. первую передачу при сбросе скорости коробас не втыкал.

Горыныч
29.10.2013, 17:02
Выведи выключатель, обрывающий сигнал с реле трансмиссии на мозг и будет у тебя аварийный режим "по требованию". :ag: В аварийке, как известно, 3-я передача на "D" и какая-то не совсем первая на "1". Только ошибки на твоем дорестайле сбрасывать только снятием аккума (((. На рейстале можно через OBD сбросить и ехать дальше

Хасковод
29.10.2013, 18:27
В аварийке, как известно, 3-я передача на "D" и какая-то не совсем первая на "1"
поподробнее про не совсем первую


ЗЫ
оффтоп но отметил тут играясь в пробке, в положении 1 за счёт доп подключения задней ленты движком знатно тормозит, в положении 2 уже нет такого прикола.
типа вот.

volgarik34
29.10.2013, 18:29
По схеме гидравлики при режиме 2 зажата задняя лента

Горыныч
29.10.2013, 20:10
Торможение двигателем только на второй передаче возможно - так в мануале написано

alekssandr
29.10.2013, 20:14
коробка тупая, фиксированная передача не прокатит, хочешь фиксированную, ставь AW4

Хасковод
29.10.2013, 20:18
Торможение двигателем только на второй передаче возможно - так в мануале написано

на первой явно ощущается
попробуй
на режиме 2 нет такого
может там коробка перетыкается на 2 пораньше. но и на 1 нет этого
а в режиме 1 именно плавно отпускать надо

Хасковод
29.10.2013, 20:23
смотрю конструкцию aw4
а "красивая" коробка

volgarik34
29.10.2013, 20:27
коробка тупая, фиксированная передача не прокатит, хочешь фиксированную, ставь AW4

на 5,2 можно прикрутить?

alekssandr
29.10.2013, 20:38
смотрю конструкцию aw4
а "красивая" коробка

у меня на паджере стояла, с тремя режимами работы....зимний был как раз со второй передачи

alekssandr
29.10.2013, 20:39
на 5,2 можно прикрутить?

я хз, меня этот вопрос не интересовал

volgarik34
29.10.2013, 20:49
я хз, меня этот вопрос не интересовал

тогда по другому спрошу-можно при разгоне двигать селектор передач?типа так:1 разгон,2 разгон,3разгон

alekssandr
29.10.2013, 21:08
да

Горыныч
29.10.2013, 22:02
тогда по другому спрошу-можно при разгоне двигать селектор передач?типа так:1 разгон,2 разгон,3разгон

Стритрейсеры так коробас насилуют. 1, 2, D c OD и все до отсечки

Олег_Ц
31.10.2013, 07:02
хочу трогаться со второй.долго описывать чтоб до всех дошло для чего. для езды по глубокому снегу зимой. гдето когдато обсасывалась эта тема но так ни к чему и не пришло. говорят есть какаято коробочка умная чтобы нажал кнопку и передача зафиксировалась. то есть когда допустим аакпп на 2 включено. первую передачу при сбросе скорости коробас не втыкал.
http://www.transgo.com/products.php?prd=TFOD-3&homeinclude=catalog&category_id=61&parent_id=29&product_id=84&countdisplay=4&start=0&addcountview=Yes
Этот kit устанавливается, и получаешь полный manual control, т. е. практически получается механическая коробка без сцепления - каждую передачу можно держать до любых оборотов. Для установки не требуется снятия всей коробки, снимать нужно только гидроблок.

владимир 900
01.11.2013, 00:13
чет непонял как этот набор прокладок работает?

AVTX
02.11.2013, 21:37
чет непонял как этот набор прокладок работает?

Да, действительно, тоже "не догнал" как это работает. Причём, судя по прокладкам поддона это и на RE, и на RH. Странно. Скорее всего полный мануал получаетя, без возврата в автоматический режим.

alekssandr
02.11.2013, 21:40
http://www.transgo.com/products.php?prd=TFOD-3&homeinclude=catalog&category_id=61&parent_id=29&product_id=84&countdisplay=4&start=0&addcountview=Yes
Этот kit устанавливается, и получаешь полный manual control, т. е. практически получается механическая коробка без сцепления - каждую передачу можно держать до любых оборотов. Для установки не требуется снятия всей коробки, снимать нужно только гидроблок.

кто тебе это сказал? это кит для улучшения переключения и чтоб на парковке масло ходило по большому кругу

владимир 900
03.11.2013, 04:39
в итоге ни кто ни чего не знает.

alekssandr
03.11.2013, 11:28
в итоге ни кто ни чего не знает.

по моему я тебе все написал, повторю, хочешь фиксированные, ставь айсин, а это полностью гидравлическая коробка, и переключением передач управляет гидравлика....на ней можно вручную реализовать только включение 4-й и блокировки гт

Олег_Ц
04.11.2013, 21:37
кто тебе это сказал? это кит для улучшения переключения и чтоб на парковке масло ходило по большому кругу
Ну вообще-то у них на сайте это написано: FEATURES:** "Stick Shift Kit"* Full-race; Competition, Off road and Pro-street. Full manual control.
Этот набор действительно улучшает переключения, но помимо этого, отключает автоматическое переключение передач вверх и вниз, о чем и говорит фраза Full manual control.
Эти функции появляются за счет изменения гидравлической схемы работы гидроблока - в инструкции по установке написано, какие отверстия и где надо просверлить в гидроблоке. Сверла нужного диаметра в комплекте.
Также в комплекте усиленные пружины и уплотнители, т.к. для улучшения переключения передач, в том числе, повышается давление масла, новые детали позволяют АКПП работать с повышенным давлением.

alekssandr
04.11.2013, 22:23
Ну вообще-то у них на сайте это написано: FEATURES:** "Stick Shift Kit"* Full-race; Competition, Off road and Pro-street. Full manual control.
Этот набор действительно улучшает переключения, но помимо этого, отключает автоматическое переключение передач вверх и вниз, о чем и говорит фраза Full manual control.
Эти функции появляются за счет изменения гидравлической схемы работы гидроблока - в инструкции по установке написано, какие отверстия и где надо просверлить в гидроблоке. Сверла нужного диаметра в комплекте.
Также в комплекте усиленные пружины и уплотнители, т.к. для улучшения переключения передач, в том числе, повышается давление масла, новые детали позволяют АКПП работать с повышенным давлением.

да ты что! а я и не знал, что этот наборчик делает типтроник из гидравлики! я таких десяток поставил, что то наверно не там сверлю...никак вручную переключаться не хочет)))

Олег_Ц
04.11.2013, 22:59
Так вроде про типтроник никто и не говорил...
Я таких наборов не устанавливал, информацию нашел на сайтах.
Тем, кто такие наборы ставил - конечно виднее :-)...

alekssandr
04.11.2013, 23:30
это перевод корявый, там два варианта переделки, обычный и хеви-дьюти, хеви дьюти я не делал, а полную обычную переделку делал пару раз, так коробки сдохли преждевременно...поэтому сейчас только ручной клапан ставлю для циркуляции жижи по системе охлаждения в паркинге и , судя по схемам гидравлики, на 1-й в драйве

из деталей там только несколько пружин, калибр, несколько сверел и кондуктор, пара уплотнений, пружина аккумулятора 4-й передачи и соответственно другой ручной клапан

владимир 900
08.11.2013, 10:36
я так понимаю из 46й коробки ни чего подобного не сделать? если передача будет фиксируемая можно будет и с толкоча завести???

Хасковод
08.11.2013, 12:15
нет
чтобы с толкача завести надо чтобы сработали сцепления и ленты (или хотя бы оба сцепления)

Горыныч
08.11.2013, 13:09
Ну вы даете... Чтоб с толкача завести нужно сцепление ДВИГАТЕЛЯ с валом коробки. Такое сцепление в АКПП обеспечивает ГИДРОтрансформатор, за счет "сцепления" вращения встречно направленных потоков "масла". Не, ну есть еще механическая блокировка ГТ, но ИМХО ее можно выломать при попытке завести с толкача.

Хасковод
08.11.2013, 13:17
блокировка гт проскользнёт если что. но как только станет вращаться насос акпп , то на нейтрали (а предпологаем что режим запуска с толкача включаем на ней) подасться давление на отключение её (она нормально включена если мне память не врёт)

alekssandr
08.11.2013, 13:23
с толкача старые мерсокоробки с двумя маслонасосами запускались...сам лично запускал в 90-е

yakobson
08.11.2013, 13:30
на канале "дискавери" пиндосы с толкача автомат запускали, форд експлориер кажись 90х годов, но они там таскали его до 80 км/ч ))

Grandkabanoki
08.11.2013, 14:14
http://www.transgo.com/products.php?prd=TFOD-3&homeinclude=catalog&category_id=61&parent_id=29&product_id=84&countdisplay=4&start=0&addcountview=Yes
Этот kit устанавливается, и получаешь полный manual control, т. е. практически получается механическая коробка без сцепления - каждую передачу можно держать до любых оборотов. Для установки не требуется снятия всей коробки, снимать нужно только гидроблок.

Чот я не нашол, а сколько такое чудо стоит?

alekssandr
08.11.2013, 21:50
значит там подобная старому мерсу схема...не будет давления в коробке, ничего не включится...на тех коробках второй насос с выходного вала коробки был

владимир 900
12.11.2013, 10:25
чтот вы от темы отошли

Олег_Ц
12.11.2013, 22:52
Чот я не нашол, а сколько такое чудо стоит?
Вот ссылка:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=TFOD-3&_sacat=0&_from=R40

владимир 900
14.11.2013, 11:55
судя повсему не дорого. ток не пойму как это работает.

Олег_Ц
14.11.2013, 18:02
Сразу скажу, сам не устанавливал и не использовал, о том как работает эта штука читал на www.jeepforum.com
Вкратце: штатная система переключения передач в зависимости от оборотов двигателя, скорости машины, нагрузки, степени нажатия педали газа отключается, и после этого гидроблок ориентируется только на положение селектора, т. е. какую передачу выбрал водитель, ту коробка и держит не переключаясь ни вверх, ни вниз и не обращая внимание более ни на что (обороты, нагрузка и пр.) :-). Вот как-то так :-)

владимир 900
15.11.2013, 12:03
ну до третей я еше както понимаю как переключать? а на четвертую перелачу как переключить?

Artem BMW
15.11.2013, 12:52
ну до третей я еше както понимаю как переключать? а на четвертую перелачу как переключить?

Кнопку ОD нажать :ag:

владимир 900
15.11.2013, 15:11
ну эт савсем чернуха тогда какаято

Олег_Ц
15.11.2013, 23:12
ну до третей я еше както понимаю как переключать? а на четвертую перелачу как переключить?
Сам думал над этим... Возможно фиксированные получаются только первые три, а четвертая как прежде, автоматом...
Просто в том наборе совсем нет ничего по электрике, а т. к. возможность включения четвертой регулируется соленоидом, да и на селекторе одно положение для 3 и 4, то предполагаю, что устройство это затрагивает лишь первые три передачи...