Просмотр полной версии : Commander 4.7 поставил в тупик официала ... и меня тоже. ПОМОГИТЕ!
доброго времени суток. загнал машину к официалу, т.к. был расход масла и антифриза. Двигло перебрали, все масла и жидкости тоже, свечи заменили. расход жидкостей прекратился, вроде все ок, НО! выехал с ремонта и 2 дня ездил помаленьку, т.е. до 100 км. Тут решил стартануть поактивнее с места и в итоге: до 115-120 км/ч машина разгоняется как положено. На указанной скорости стрелка тахометра замирает на 4700 - 5000 об. и обе стрелки в таком состоянии фиксируются, хоть пол продави педалью, изменений никаких, машина быстрее не едет. Вот если отпустить чуть педаль газа и подождать, потом нажать, то коробка переключает на 4-ю и разгон продолжается, но вяловато. Если разгоняться медленно, то машина разгоняется как ей и положено, стабильно. При работе коробки никаких рвыков и тп нет. Расход по компу показывает 22-23 литра на 100 км., раньше было 16л. Таким образом, такая проблема только в режиме кика. На настоящий момент: ошибок нет вообще (диагностика ноль), давление в топливном насосе норма, катализатор комп показывает норма. Официалы сложили руки. Подскажите, есть мысли о причинах проблемы? Спасибо. коммандер 4.7 лимитед европеец
Николай Пименов
29.10.2013, 02:44
Переобучить блок управления коробкой. Полностью. По разнице разгона при плавном и резком - это мозги дурят. Сервисный мануал, стр. 290.
И расскажите про мотор подробнее: сколько реального пробега, не перегревали ли? Потому что живучесть этих моторов просто какая-то космическая, они по 200-300 тыс миль без вскрытия ходят, ничего особо не поджирая, особенно антифриза.
моторы действительно хороши, вопросов нет. Дело было так. взял машину в фирме в личное пользование. НАдо было поменять прокладку на коллекторе, т.к. прогорела, кроме того когда ее меняли в прошлый раз на ул. Цветочной, то замену произвели с отрывом части подкрылка и срывом шпилек, которые на место не присобачили....короче секло около коллектороа. Был знакомый, который ремонтировал джипы во всем районе, отзывы о нем хорошие, да и у самого нареканий раньше не было. Отдал машину, он как положено скинул левую голову снял коллектор и т.д. Когда собрал - расход масла, антифириза и машина при запуске дымила как паровоз сизым дымом. Кулибин сказал, что не знает в чем причина и вот я в Мажоре. Оказалось что он паршиво отшлифовал головку, в связи с чем она не плотно прилегела. также (в результате вмешательства кривых рук выявлена выработка на шейке распредвала ЛЕВОГО), что также было заменено. сейчас все отлично и без ошибок, но имеется вышеуказанная проблема. Спасибо за совет сегодня попробуем. Заранее извиняюсь за ошибки - тороплюсь на работу и семейство мирно дрыхнетпод боком :)
Николай Пименов
29.10.2013, 15:53
Пиндец вы там курите... коллектор снимается без съема головы, немного акробатично, но снимается. Потом шлифуется только сам коллектор - и готово. Ну может ещё остатки шпилек/болтов из головы выкрутить - дремель очень помогает.
Короче, угробили хороший мотор...
Когда переобучение коробки пойдет?
Ну и банальные вопросы типа компрессия/датчики/вакуум/подсос думаю уже проверены.
Проверь датчик положения педали акселератора. Возможно он дурит. ошибок кста не будет. т.к. мозг считает что ты на тапку просто не давишь.
Николай Пименов
25.09.2015, 14:23
Там тросик газа есть, то есть педаль вне зависимости от показаний датчика открывает дроссельную заслонку (и у неё свой датчик есть). Так что датчик педали некорректный просто даст ошибку в память.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot