PDA

Просмотр полной версии : Кипит 5.2


kit83
28.10.2013, 01:44
Всем привет.
Какая рабочая температура двигателя?
Когда должен включаться вентилятор (у меня двиг 5.2 а остальное от 5.9)?
И еще антифриза налито на холодном двигателе чуть ниже минимума, а когда поезжу температура 100 гр. и антивриз булькает до верха бочка. В чем может быть проблема?

Хасковод
28.10.2013, 02:11
термостат рабочий?

Alex39
28.10.2013, 02:28
А по климе проверял температуру движка?

irritated
28.10.2013, 06:31
А по климе проверял температуру движка?

пробка на радиаторе исправна? что-то делалось перед этим с системой охлаждения? менялся антифриз может? помпа нормально крутится? вентилятор вообще включается?

kit83
28.10.2013, 10:42
А какая температура рабочая, вентилятор включается но мне кажется поздно.
Термостат не проверял.
По климе сегодня проверю.
Как проверить исправность пробки радиатора. Делал следующее: снимал отопитель и промывал радиатор печки, т.е. скидывал два шланга которые идут на радиатор печки, после всего долил антифриз. И не знаю нормально это на джипах или нет, у меня до этого был опель омега, но джип прогревается намного быстрее. Печка греет теперь хорошо:bf:

irritated
28.10.2013, 10:58
А какая температура рабочая, вентилятор включается но мне кажется поздно.
Термостат не проверял.
По климе сегодня проверю.
Как проверить исправность пробки радиатора. Делал следующее: снимал отопитель и промывал радиатор печки, т.е. скидывал два шланга которые идут на радиатор печки, после всего долил антифриз. И не знаю нормально это на джипах или нет, у меня до этого был опель омега, но джип прогревается намного быстрее. Печка греет теперь хорошо:bf:

у меня около 200F держится температура
похоже что у тебя воздушная пробка в добавок
чтобы проверить пробку в гаражных условиях, на прогретой машине потрогай патрубок радиатора - если давление есть - то пробка рабочая
а если нет то пробке скорее всего хана, и если пробка не держит давление, антифриз раньше времени пойдет обратно в бачек, соответственно бачек будет полный, температура закипания антифриза снижается, в бачек будет булькать и бурлить
есть еще другая крайность - когда пробка не стравливает давление - заклиненая - но тогда рвет радиатор, и в бачек ничего не булькает :-) у тебя вроде не так

kit83
28.10.2013, 22:11
Заметил еще вот что. Когда еду температура вроде в норме, когда остановился заглушил тоже. А через 1-2 минуты начинает булькать антифриз и температура 100

irritated
29.10.2013, 06:04
Заметил еще вот что. Когда еду температура вроде в норме, когда остановился заглушил тоже. А через 1-2 минуты начинает булькать антифриз и температура 100

ты же понимаешь что по телефону больного не вылечить, посмотри то что тебе описали выше для начала