PDA

Просмотр полной версии : Приобретенный чирок и его проблемы.

grin80
26.10.2013, 23:47
Доброго времени суток всем джиповодам. На вашем ресурсе я новичок и поэтому прошу помощи у знающих людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Приобрел по случаю чирок 2,1тд:bo: и с ним кучу вопросов. Сразу скажу - если ни туда написал или уже данные проблемы обсуждались на форуме - прошу извинения. Покоя нет, когда проблемы не могу решить:bc:. А именно
- система охлаждения тосол, при прогазовке гонит в расширительный бачок (стоит не родной).Может что не так подключено????? Почему? Может есть схема или подробные фото системы охлаждения?
- заглушен контур по подогреву ТНВД - опять же может фото или схема. откуда и куда должны быть подключены шланги??????
- не работает датчик раскрутки турбины на приборке ( якобы забыли подключить при ремонте турбины). Есть ли схема, фото что и куда должно идти ? Какие трубки, шланги или еще что куда должно быть подключено????
Буду признателен за любую инфу по обозначенной проблематике..

Саша НН
27.10.2013, 00:14
Есть на форуме пользователь vov@n... Появляется редко. У него были такие же проблемы. Он пытался их решать. Напиши ему в личку,может ответит..

grin80
27.10.2013, 08:52
Спасибо напишу ему

mordvin
27.10.2013, 13:36
Поздравляю.Ты купил себе мешок проблем.Найди книгу:Руководство по техническому обслуживанию и ремонту JEEP CHEROKEE Выпуска 1984-1991гг.Выпускает Ассоциация независимых издательств из серии Авторемонт.Год выпуска 2002.В ней пол книги описан ремонт дизельного двигателя-что,куда и откуда.

Алексей77
27.10.2013, 20:48
Расширительный бачек как на 4х литровом, шланг идущий от радиатора к расширительному через него идет циркуляция антифриза когда газа даешь ?

grin80
28.10.2013, 09:53
Родной бачок дырявый (как на 4-х литровом). Стоит какой-то от отечественного авто. Когда газу даешь - по шлангу от радиатора к бачку циркуляция идет. Бачок наполняется.

vyazovoy
18.11.2013, 09:57