Просмотр полной версии : Чистка дросселя ZJ 4л.
1.Снимаем воздуховод с фильтра и с заслонки
2.Снимаем с заслонки 2 «фишки» (красная метка)
3.Отсоединяем тросы газа, темпостата и коробки (синие).Газ снимается просто выдергиванием с шарика, темпостат и коробка аккуратно снимаем к себе(в противоположную сторону троса!!!)(зеленая метка)
4.Откручиваем 4 винта (звездочка). Делаем все аккуратно!!!ничего не роняем во впускной коллектор))).
фотка уже после чистки и установки
http://i039.radikal.ru/0908/8a/fc14054caaa3.jpg
5.Уносим домой и разбираем.
6.Откручиваем 2 винта крепления заслонки к поворотной оси и вынимаем её.(зеленая, головка с другой стороны)
7.Откручиваем по 2 винта крепления «фишек» (синяя)
8.Головкой на 15 откручиваем гайку крепления возвратной пружины (предварительно разогнув усы стопорной шайбы)(красная)
http://s52.radikal.ru/i138/0908/c3/02070918d10f.jpg
9.Снимаем вот фишки
10.Берем всё и чистим везде. Порошок, растворитель и безворсовая ткань.
11.Собираем все обратно!
до
http://s61.radikal.ru/i174/0908/a2/63a4de3c99c4.jpg
http://i060.radikal.ru/0908/4e/c0bfd0847ca7.jpg
после
http://s57.radikal.ru/i156/0908/09/adc4c3ff6422.jpg
http://i076.radikal.ru/0908/37/c550d83f9ee1.jpg
ДОПОЛНЕНИЕ
Чистка канал холостого хода
крышка крепится 4 винтами под торкс с центрирующим штифтом, такой насадки у меня нет, поэтому штифты я сбил отверткой и получился обычный торкс)))
откручиваем 4 винта и снимаем крышку
аккуратней с прокладкой!!!
http://s005.radikal.ru/i209/1002/0a/2df0f5a65448.jpg
смотрим на отложения)))
http://s004.radikal.ru/i206/1002/27/938c368baa59.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1002/8f/8b27a2b0dadb.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1002/80/9ba71834db14.jpg
насмотрелись??? берем карбклинер, уайтспирит, щетку и чистим.
особое внимание стоит обратить на седло клапана мотора ХХ, его нужно отчистить до блеска!!!!
http://s006.radikal.ru/i215/1002/22/6d3338c31d60.jpg
как-то так)))
для очистки дроселя очень хорошо подходит или очиститель карбюратора или винс
для очистки дроселя очень хорошо подходит или очиститель карбюратора
да, о чем я и указал в посте
barracuda
23.05.2010, 17:11
кстати а какой внутренний диаметр дросселя или заслонки кто знает.
основной вопрос: а нафига? были проблемы с ХХ? так можно было не снимая один канал ХХ почистить. да и вообще, если не ставить целью чтоб "как у кота яйца" - можно не снимая почистить. дел на полчаса.
были проблемы с ХХ?
были
так можно было не снимая один канал ХХ почистить
нет, нельзя.Ибо заливая канал очистителем, ни седло клапана, ни сам канал не прочистишь, да и не сможешь сделать так, чтобы весь отработанный очиститель ушел в камеры, обязательно стечет в мертвую зону и потом закоксуется и начнет на себя адсорбировать новую грязь.
да и вообще, если не ставить целью чтоб "как у кота яйца" - можно не снимая почистить. дел на полчаса.
действительно, и плевать, что растворенный такой промывкой говнолин может набиться на шток клапана мотора ХХ.
были
нет, нельзя.Ибо заливая канал очистителем, ни седло клапана, ни сам канал не прочистишь, да и не сможешь сделать так, чтобы весь отработанный очиститель ушел в камеры, обязательно стечет в мертвую зону и потом закоксуется и начнет на себя адсорбировать новую грязь.
действительно, и плевать, что растворенный такой промывкой говнолин может набиться на шток клапана мотора ХХ.
так надо было снять мотор ХХ. при этом седло клапана ты легко почистишь, а канал - не верю что может быть засран настолько, что будут проблемы с ХХ.
так надо было снять мотор ХХ. при этом седло клапана ты легко почистишь
мотор снимешь, а крышку канала нет. да и не знаю как на "кирпиче", но гранде умаешься снимать
да и лучше снятый дроссель отмывать, чем весь говнолин пускать в цилиндры
irritated
06.10.2010, 05:54
вчера проделал эту операцию, лежит дома чистый чистый, на машину еще не поставил, не пойму как машина вообще ездила - там пол сантиметра нагара было, на моторе ХХ битком налипло - как грибок, в районе седла клапана ХХ тоже битком. Предстоят еще испытания.
Спасибо за фотоотчет - очень помог.
irritated
08.10.2010, 09:20
поставил на авто, заводится бодрее, сразу подскакивают обороты до 1300 гдет, потом опускаются и держит прогревочные
на газ реагирует бодрее
народ, чего-то не могу никак найти дроссель свой по каталогу. вот ссылка на каталог, но дроссель не такой http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J91&Group=14&SubGroup=0000800&Title=9++THROTTLE+BODY%2C+WRANGLER%2C+CHEROKEE%2C+ BRIARWOOD%2C+GRAND+CHEROKEE%2C+COMANCHE.
http://www.ipicture.ru/uploads/101010/5WDotJTA5h.jpg (http://www.ipicture.ru/)
как правильно называются эти датчики и потребуются какие либо регулировки при их снятии?
Aleks923
10.10.2010, 17:58
на моему вроде все такое же. Спереди датчик абсолютного давления, справа привод заслонок, дальний - ХХ. После снятия никаких регулировок не потребовалось.
Aleks923, спасибо. Уже все почистил, осталось прокладку купить :)
Прокладка картонная, можно и самому было сделать. Снимать можно все датчики. Авто намного резвее стало реагировать. Так было
http://www.ipicture.ru/uploads/101015/5KSe70y47n.jpg (http://www.ipicture.ru/)
Не знаю как на Джипах, но на хондах бывают проблемы с плавающим холостым ходом, т.к. карбклинер вымывает смазку из подшипника датчика положения дроссельной заслонки. Чтобы избежать таких экспериментов, старайтесь чтобы очиститель не попадал на него.
Neliub3000
28.11.2011, 09:49
очень интересная тема,автор молодец=)
В борьбе с диким расходом, потряхиванием двигателя при стоянке на драйве, периодически плавающих оборотах ХХ, вибрациях при разгоне в натяг, были сделаны следующие замены:
- свечи
- крышка трамблера
- бегунок
- ДПДЗ
- Лямбда
- Топливный и воздушный фильтра
Все кроме свечей было убито или забито насмерть :aq:
Расход упал с 37 до 23 литров, но все остальные болячки остались.
Сегодня дошли руки до дроссельной заслонки, снимаю воздухопровод, а там такоооооооое :ai:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/86941790.3/0_7fae4_e1624d7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522980/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522980/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/86941790.3/0_7fae6_b0de5b35_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522982/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522982/
Закуплюсь химией и попробую повторить процедуру топикстара.
основной вопрос: а нафига? были проблемы с ХХ? так можно было не снимая один канал ХХ почистить. да и вообще, если не ставить целью чтоб "как у кота яйца" - можно не снимая почистить. дел на полчаса.
Вчера чистил на V8, 5,2... Снимается все очень легко, только с каким то пластиковым шлангом помучился... Сасрано все было так, что сложилось впечатление, что с момента схода авто с конвейера туда никто не лазил... так вот, чистка на месте ничего бы не дала! Канал ХХ так вообще был залит какой то шнягой напоминающей пластмасс! Клапан вообще не работал! Снять эту хрень можно только при помощи механических приспособ... Тщательно поливая бодягой для чистки карбов и бензином... Сейчас все блестит! Мотор прямо задышал! Да, прокладку под корпусом таки сломал... вырезал из дела по старой...
Вчера чистил на V8, 5,2... Снимается все очень легко, только с каким то пластиковым шлангом помучился... Сасрано все было так, что сложилось впечатление, что с момента схода авто с конвейера туда никто не лазил... так вот, чистка на месте ничего бы не дала! Канал ХХ так вообще был залит какой то шнягой напоминающей пластмасс! Клапан вообще не работал! Снять эту хрень можно только при помощи механических приспособ... Тщательно поливая бодягой для чистки карбов и бензином... Сейчас все блестит! Мотор прямо задышал! Да, прокладку под корпусом таки сломал... вырезал из дела по старой...
Не понял, из чего вырезал прокладку?
Засрано было как у меня или еще сильнее?
Не понял, из чего вырезал прокладку?
Засрано было как у меня или еще сильнее?
У меня 2-е камеры... Были засраны примерно так же... А вот канал ХХ!!!! Это что то! Я такого никогда не видел! Там было осчучение, что кусок битума расплавили и туда залили! Моторчик, по ходу, вообще не работал! Сейчас мотор работает как то увереннее, пускается лучше, и самое интересное, упал расход... Раньше, на круг, город-шоссе, было 20-23л. по компу... Сейчас 15,4!!!! Прокладку, героически погибшую при попытке съема заменил на выбитую из "ДЕЛА" Смазал ее тонким слоя графитовой смазки с обеих сторон... Ну, чтобы не прилипала... В выхи буду свечи менять, бегунок, крышку и провода...
darkcorp
14.04.2013, 13:33
Помыл дроссель, регулятор холостого хода. Вроде ничего криминального не было, не заросшее грязью.
Но после включения двигателя загорелся чек, обороты повышенные. Ошибки еще не смотрел. В чем может быть проблема?
И еще, как отрегулировать тросики, которые идут к дросселю? Два из трех болтаются. Где регулируются, не понял.
darkcorp
14.04.2013, 14:19
Так, чек перестал гореть, но обороты высокие. Правда это может быть из-за ДПДЗ, который показывает что хочет.
darkcorp
17.04.2013, 21:51
И еще, как отрегулировать тросики, которые идут к дросселю? Два из трех болтаются. Где регулируются, не понял.
Никто не подскажет?
JevgeniXJ
08.05.2013, 20:08
Снял я тут у себя дроссельную заслонку...
Всё тоже как и у автора, как чистили впускной коллектор? или этого не делалось?
У меня ВООБЩЕ не было прокладки под ДЗ, из чего её лучше всего изготовить?
Спасибо
Или купить или сделать из паронита, не очень толстого
А впускной можно почистить промывкой, подсоединив аппарат к топливопроводу.
+ вынуть релешку своего насоса
Офф: кто расскажет, зачем нужна проставка между дросселем??
СЕРГЕЙ 1980
05.01.2014, 05:01
почему фото не все открываются
наверно не были залиты сюда...
Алибулат
10.11.2014, 11:45
Тоже чистил ДЗ со снятием. Прокладки не было, а вообще нужна она там ?
СЕРГЕЙ 1980
10.11.2014, 13:34
фотки не все открылись что за бойда.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot