Просмотр полной версии : Время зарядки АКБ от генератора
ПашаАБАКАН
25.10.2013, 07:02
Добрый день. А/м Гранд Чероки 4.0 1993г.
Вопрос может глупый,простите нуба.:) Поиском искал - не нашел.
В зиму решил сменить старый АКБ 56 Ач. Последней каплей стало то, что за 10 суток после крайней поездки АКБ разрядился почти до нуля, стартер какое-то время пытался крутиться, но машина так и не завелась.
Решил купить АКБ объемом побольше, этак от 70 Ач. Проблема в том, что посадочное место не позволяет (по моим замерам) засунуть АКБ больше 26х19х19 см. Однако нашел тут в сети откровенно дешевый АКБ емкостью 100 Ач в моем типоразмере. Модель писать не буду, чтобы не рекламировать, скажу только, что австрийский (ну если не китайская подделка:)),
Теперь сам вопрос. Сколько, грубо говоря, забирает АКБ при работе двигателя за час:
1. На холостых оборотах, без источников энергопотребления.
2. На 1500-2000 об без источников энергопотребления.
3. На 1500-2000 с ближним светом фар, музыкой, переодически включаемым стопсигналмо и поворотниками.
Дополнительные вопрос:
4. Сколько отдает АКБ для завода двигателя.
5. Зарядится ли новый (предпологаю, что слабо заряженый) АКБ 100 Ач за поездку на дачу (100 км за 2 ч туда и столько же обратно) или всеравно лучше дома зарядкой его зарядить?
Для простоты, предположим, что все оборудование имеет штатные характеристики и работает исправно, машина заводится с полтычка.
Прошу прощения за возможную косноязычность, в технических терминах я не силен. Ответы нужны срочно, планирую в сб утром уже купить, поставить и поехать.
за 2 часа не зарядится полностью.
при заведёном ДВС АКБ ничего не отдаёт на любых оборотах с любыми потребителями.
ещё разряд акб зависит от глубины разряда ))) расказывать долго в нете поищи - быстрый разряд - долгий разряд(глубокий)
dimanoid
25.10.2013, 08:17
лебедку поставь и посмотрим как аккум ничего не отдаст))))
5. Зарядится ли новый (предпологаю, что слабо заряженый) АКБ 100 Ач за поездку на дачу (100 км за 2 ч туда и столько же обратно) или всеравно лучше дома зарядкой его зарядить?
Для простоты, предположим, что все оборудование имеет штатные характеристики и работает исправно, машина заводится с полтычка.
новый аккум. в магазине д.б. заряжен почти на 100% и именно это надо проверить при его покупке.
Бери аккумулятор "Amerikan" малогабаритный и мощный.Разработан южнокорейцами специально для американского автопрома.И стоит не дорого.Заряжать не надо будет.Поставил и поехал.
новый аккумулятор рекомендуется зарядить перед установкой.
новый аккумулятор рекомендуется зарядить перед установкой.
+1 Покупаем, заряжаем, ставим на машину.
A.S.A.T.
25.10.2013, 19:58
+1 Покупаем, заряжаем, ставим на машину.
+1
лебедку поставь и посмотрим как аккум ничего не отдаст))))
сумничал - маладес
TheTERMINATOR
26.10.2013, 07:39
за 2 часа не зарядится полностью.
На автомобиле вообще на 100% никогда не зарядишь. Только внешним ЗУ, способным выдать более 15В.
По теме вопроса.
В зависимости от степени разрядки АКБ, ее зарядка, до приемлемого состояния, может длится от 15 минут до часа. В зависимости от режима работы генератора.
Процесс четко виден по амперметру. Как только ток 2-4А, батарея заряжена.
В зависимости от степени разрядки АКБ, ее зарядка, до приемлемого состояния, может длится от 15 минут до часа. В зависимости от режима работы генератора.
Процесс четко виден по амперметру. Как только ток 2-4А, батарея заряжена.
:ag: неужели сложно изучить процесс перед тем как делать выводы?
глубина заряда зависит от силы тока - 100% зарядки акб можно достичь оптимальным а не максимальным током :ag: на тебе статейку простенькую - там вроде более менее доступно разжовано
http://zlyden.mccinet.ru/akum.html
зарядка акб это не электрический процесс а химический (физический) - для более глубокого изучения процесса зарядки можно почитать тут на вскидку вроде без ошибок ))) правда время не указано ))) поищи почитай ))) про электролиз - тоже полезная штука в этом направлении...блин как же давно это было ... школа )))
http://newlitan.ru/akkumuljator/himicheskie-reakcii/
Химические процессы, происходящие при заряде и разряде свинцовых аккумуляторов, в общем, довольно сложны, но в элементарном представлении проще всего могут быть описаны так:
При заряде электролит аккумулятора (серная кислота – H2SO4) под влиянием проходящего через него тока разлагается, причем на пластине, соединенной с отрицательным полюсом, выделяется водород (Н2), а на пластине, соединенной с положительным полюсом, кислород (О) от распадения кислотного остатка (SO4) на серный ангидрид (SO3) и кислород (О), то есть
H2SO4 = Н2 + SO4 = Н2 + (SO3 + О).
Получившиеся продукты разложения взаимодействуют с электродами (пластинами) аккумулятора, которые перед началом заряда, благодаря окислению их воздухом, представляют на своей поверхности не чистый свинец (РЬ), а окись свинца (РЬО). Тогда водород (Н2), выделившийся на отрицательной пластине, взаимодействует с окисью свинца пластины (РЬО), образуя чистый (губчатый) свинец (РЬ) и воду (Н2O), то есть:
РЬО + Н2 = РЬ + Н2O. и тд
TheTERMINATOR
26.10.2013, 08:06
Кроме всяких умных статеек есть очень полезная вещь - опыт. Рекомендую.
Кроме всяких умных статеек есть очень полезная вещь - опыт. Рекомендую.
:ai: а я и не знал что такое существувет. :ag: лабораторную в дааавние времена по этому процесу делал :ae: ещё по майонезу доклад с лабораторным эксперементом :ag: и ещё много чего :ah: в школе.
И акб востанавливал и ремонтировал графитовыми электродами (из батареек кстате )) ты по делу говори - а не словами брасайся - обращю внимание = физику и химию процесов не изменить. Это как кирпичики мироздания - можно разобрать и собрать а железного здания из глиняных кирпичей не палучишь :ae::ag:
TheTERMINATOR
26.10.2013, 23:05
По делу - см.выше. Из личного опыта.
ПашаАБАКАН
27.10.2013, 21:57
Всем привет. Вобщем от старого АКБ я даже машину не смог завести. Реально подумывал кинуть клич в листке помощи на предмет прикурить или помочь привезти АКБ из магазина. В итоге от выбранного вначале отказался, он хоть и 100 А/ч, но пусковой ток всего 450. Созвонился в сб утром с товарищем, заехали в магазин около его работы, купили за ту же цену АКБ той же марки, но 89 А/ч и 620 пусковой ток. При нас его проверили какой-то здоровенной электронной приблудой, и сказали ни в коем случаи не ставить на зарядку, что бы "в космос не улетел".:) Я его поставил, поначалу решил, что в машине что-то сломалось, при заводке звук стал более "легковой". Субъективно, стартер крутит этак на четверть быстрее.
Старый АКБ отвез на дачу, поставлю на мамину машину. И вообще, хочу у мамы спросить разрешения и подготовить ее старую 3-дверную Сузуки Витара для бездорожья.
TheTERMINATOR
28.10.2013, 15:16
Ну и зря. Для нас пусковой ток не так важен, как для трактористов.
чем выше пусковой ток тем дольше прослужит акб просто потому что она расчитана на более суровые нагрузки
для информации - не плохая статья.
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/obsluzhivanie-i-ekspluatatsiya-akkumul/puskovoj-tok-akkumulyatornoj-batarei
TheTERMINATOR
28.10.2013, 22:48
Это конечно хорошо, но в реальности, проводка наших БУ ведер просто уже не потянет такие токи. До стартера не дойдет, потеряется на контактах.
Это конечно хорошо, но в реальности, проводка наших БУ ведер просто уже не потянет такие токи. До стартера не дойдет, потеряется на контактах.
:ai:
Ну и зря. Для нас пусковой ток не так важен, как для трактористов.
:bj:
Завязывай :ag: при пусковых токах - хреновая праводка быстро превращается в хреновую машину (в худшем случае) или в немую машину - до устранения.
Праводка это наука о контактах - кстате в моих вёдрах она в порядке.:ae: :ag:
Степаныч
28.10.2013, 23:06
чем выше пусковой ток тем дольше прослужит акб просто потому что она расчитана на более суровые нагрузки
для информации - не плохая статья.
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/obsluzhivanie-i-ekspluatatsiya-akkumul/puskovoj-tok-akkumulyatornoj-batarei
Ну собственно все верно написано, но у меня сложилось впечатление что писали этак лет 15 назад, когда у на все стартеры были поголовно прямоприводные, там да, стартовый ток это главный показатель. Сейчас намашинах, даже на отечественных, устанавливают стартера с планетарным редуктором, и пусковой ток уходит на 2й, а то и 3й план. Знаю машину Wrangler 94, воткнули туда 5.2L, потом всякие приблуды типа генераторов, компрессоров, и в результате места под батарею совсем чуть-чуть оставалось, в салон он ставить не хотел, там и так не особо просторно, поставили батарею 450А и ничего, ездил, лебедился, я наблюдал эту машину 3 года, может чуть больше. Если с двиглом все в норме, все исправно и на своих местах, то большой пусковой ток не актуален. Мало того, иногда вреден, стартера начиная с WJ99 стали ставить немного короче, сам редуктор такой же, а вот ротор поменьше, и при нормальной эксплуатации все нормально работает, стоит с дуру покрутить стартер больше нужного и все, только на замену, ротор выгорает. Эти же стартера, с соответствующим редуктором стали поставлють на 4,0 и 5,2.
Спанчбоб
29.10.2013, 04:56
Номинальная мощность 4 литра стартера - 2500 ватт..... это 200 с копейками ампер. Остальное куда? Три стартера цеплять? :ag:
TheTERMINATOR
29.10.2013, 07:21
Так то номинальная. А зимой, с густым маслом...
Вообще, когда некая неправильная мысль вьелась в сознание, бесполезно что-то доказывать. Как та ерунда с "утечкой".
У меня стоит 200А амперметр, надо обратить внимание, что он показывает при заводке. Но явно зашкала не помню.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot