Вход

Просмотр полной версии : Выбираю WJ - помогите определиться с трансмиссией


4ertenoc_13
22.10.2013, 23:25
Доброго времени суток!

В своё время были счастливыми обладателями XJ, но пришлось с ним расстаться. Сейчас душа потребовала возвращения в ряды JEEP' еров :)

Выбор пал на Jeep Grand Cherokee WJ. Собственно, на основании вашего опыта и впечатлений, хотелось бы определиться с комплектацией. Выбор стоит между бензинками 4 и 4,7 литра, а также, старая добрая 242 раздатка или же более современная система Quadra-Drive.

Изначально думала о 4-х литрах и 242, но услышала мнение, что мотор уже морально устарел, а 4,7 более современный и преемистый... А в Quadra-Drive подкупает постоянный полный привод (хотя есть сомнения по адекватности распределения крутящего момента в случае чего на дороге) и наличие межколёсных блокировок (хотя по моменту срабатывания "самоблока" тоже есть сомнения - на сколько успешно они ловят момент необходимости на пересеченной местности)!...

Машина планируется для использования в городе, на трассе и в лёгких покатушках по пересечённой местности. В дальнейщем планируется небольшое "строительство", но без фанатизма. Для серьёзных выездов есть другая машина!...

Заранее спасибо за обмен опытом!

yaromir
23.10.2013, 10:32
нету раздатки квадра драйв. есть 242 и 247 раздатки, квадра драйв говорит только о налачии блокировок в мостах а их не на всех 4.7 ставили.
тут либо 4.7 с 247 раздаткой, либо долгий поиск 4.7 с 242, либо просто 4-х литровый с 242 раздаткой, либо долгий поиск 4-х литрового с 247-ой раздаткой.

Maxigal
23.10.2013, 11:27
Имхо, нужно смотреть 4.7 с квадра-драйв их на рынке не мало, и брать лучший по состоянию, а 242 всегда можно потом поставить.

4ertenoc_13
23.10.2013, 12:02
нету раздатки квадра драйв. есть 242 и 247 раздатки, квадра драйв говорит только о налачии блокировок в мостах а их не на всех 4.7 ставили.
тут либо 4.7 с 247 раздаткой, либо долгий поиск 4.7 с 242, либо просто 4-х литровый с 242 раздаткой, либо долгий поиск 4-х литрового с 247-ой раздаткой.

В том то и дело, что на примете есть практически все варианты...) С двигателем вроде определилась - 4,7; вопрос с выбором 242 раздатки или же именно Квадро Драйва (247 раздатки и межколёсных блокировок).... Просто звучит - постоянный полный привод и две блокировки в мостах, нууу оооочень заманчиво! А вот как система героторной муфты и дифференциала с "геродисками" работает в реальности мне не известно... Интересует эффективность, надёжность и ремонтопригодность по опыту обладателей! Просто такие машины стоят подороже и брать её чтобы сразу разочароваться - система малоэффективна, не очень хочется. Может имеет смысл сразу брать старую надёжную 242-ую раздатку и просто со временем воткнуть блокировку в "задок", тот же Лок Райд?!...

4ertenoc_13
23.10.2013, 12:05
Имхо, нужно смотреть 4.7 с квадра-драйв их на рынке не мало, и брать лучший по состоянию, а 242 всегда можно потом поставить.

Спасибо за мнение! Тоже прихожу к осознанию, что хочу 4,7!... :)
А у вас, случаем, не Квадро Драйв?!

korsar1971
23.10.2013, 12:09
247 коробка это подключаемый полный привод http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv247/index.htm
А по моему мнению автоматика в раздатке чревата вылетом с трассы в гололед при внезапной пробуксовке задней оси.

Maxigal
23.10.2013, 12:10
Я, после 5 лет владения 4.7 + 247 +QD, проголосовал бы за "Может имеет смысл сразу брать старую надёжную 242-ую раздатку и просто со временем воткнуть блокировку в "задок", тот же Лок Райд?!..."

Насчет езды на 247 скажу так, да есть свои нюансы, это все-таки не фулл-тайм, а торк он деманд, но голову нужно иметь на плечах в любом случае. Прикольно на снегу слегка пускать его в занос, а газ при этом прибавлять, он выравнивает траекторию и едет прямо :)

4ertenoc_13
23.10.2013, 12:17
247 коробка это подключаемый полный привод http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv247/index.htm
А по моему мнению автоматика в раздатке чревата вылетом с трассы в гололед при внезапной пробуксовке задней оси.

Вот и у меня на этот счёт есть опасения, что пока я буду надеяться на срабатывание муфты и автоматическое перераспределение крутящего момента на гололёде, Вжик уже уйдёт в дрифт... А я ни разу не дрифтер :ah:

На 242 же включил в особую непогоду тот же Фул Тайм и уже знаешь, чего ждать... Но как же технический прогресс?! В глубине души хочется дать шанс головастым инженерам)))

korsar1971
23.10.2013, 12:21
Вот и у меня на этот счёт есть опасения, что пока я буду надеяться на срабатывание муфты и автоматическое перераспределение крутящего момента на гололёде, Вжик уже уйдёт в дрифт... А я ни разу не дрифтер :ah:

На 242 же включил в особую непогоду тот же Фул Тайм и уже знаешь, чего ждать... Но как же технический прогресс?! В глубине души хочется дать шанс головастым инженерам)))

Увы. Сейчас все катится к тому, что все больше управляется электроникой и автоматикой. Я бы предпочел даже 231 раздатку вместо 247. Честный парт-тайм лучше автоматики. Поэтому мое мнение - лучше взять242 раздатку и двиг 4,7

kalina
23.10.2013, 12:22
У меня квадра драйв. Что могу сказать? Плюсы: пока фрикционы живые, блокировка работет нормально (в говна не лазил, но мой город весной одно большое говно). Минусы: 1) масло лить только с дорогой присадкой, 2) как пишут что фрикционы для варилока не продаются, в случае их кончины остаешься без блокировки, а состояние имеющихся оценить не возможно даже при снятой крышке дифа (они закрыты внутри), 3) при смерти варилока воткнуть путную блокировку не получится, надо будет менять весь диф, т.к. с варилоком диф закрытый, а путные блокировки ставятся в открытый. А т.к. авто не новый и не известно как эксплуатировался то о состоянии варилоков говорить невозможно.

4ertenoc_13
23.10.2013, 12:33
Maxigal, korsar1971, kalina.687, спасибо большое! Очень важно услышать опыт владения... Вообщем, я, наверное, определилась!))) Мой вариант - 4,7 и 242 раздатка! К следующему сезону по необходимости задумаюсь о блокировке в задний мост... Дело осталось за "малым" - найти живой экземпляр :)

korsar1971
23.10.2013, 12:34
Maxigal, korsar1971, kalina.687, спасибо большое! Очень важно услышать опыт владения... Вообщем, я, наверное, определилась!))) Мой вариант - 4,7 и 242 раздатка! К следующему сезону по необходимости задумаюсь о блокировке в задний мост... Дело осталось за "малым" - найти живой экземпляр :)

Удачи в поисках и приобретении.

4ertenoc_13
23.10.2013, 12:35
Удачи в поисках и приобретении.

Спасибо!!! :bp:

kalina
23.10.2013, 12:40
Maxigal, korsar1971, kalina.687, спасибо большое! Очень важно услышать опыт владения... Вообщем, я, наверное, определилась!))) Мой вариант - 4,7 и 242 раздатка! К следующему сезону по необходимости задумаюсь о блокировке в задний мост... Дело осталось за "малым" - найти живой экземпляр :)

Удачи, а по поводу раздатки - у меня 247 и по городу мне ее хватает, я доволен. Но уже не помню где прочитал, с 247 раздаткой машина не для серьезного бездорожья, а для активного отдыха, в серьезных говнах она умрет быстро.

Maxigal
23.10.2013, 12:51
Но уже не помню где прочитал, с 247 раздаткой машина не для серьезного бездорожья, а для активного отдыха, в серьезных говнах она умрет быстро.

С чего бы это ей умирать? Нормально она живет в говнах, 5 лет мучаю, а вот варилоки это да, эти походу померли у меня.

kalina
23.10.2013, 12:59
С чего бы это ей умирать? Нормально она живет в говнах, 5 лет мучаю, а вот варилоки это да, эти походу померли у меня.

Спорить не буду, я же написал что эту информацию прочитал, а не из собственного опыта сделал этот вывод.:bf:

4ertenoc_13
23.10.2013, 15:36
Удачи, а по поводу раздатки - у меня 247 и по городу мне ее хватает, я доволен. Но уже не помню где прочитал, с 247 раздаткой машина не для серьезного бездорожья, а для активного отдыха, в серьезных говнах она умрет быстро.

Спасибо!

L.Evgen
23.10.2013, 16:04
По сути для комфортного передвижения при разных условиях дорожного покрытия необходимо три режима РК, это 2вд, 4парт и 4парт лоу, однозначно 242, она все-таки оставляет право выбора, в отличии от других вариантов. Конечно 231 будет лучше, но она вне конкурса.

4ertenoc_13
23.10.2013, 16:40
По сути для комфортного передвижения при разных условиях дорожного покрытия необходимо три режима РК, это 2вд, 4парт и 4парт лоу, однозначно 242, она все-таки оставляет право выбора, в отличии от других вариантов. Конечно 231 будет лучше, но она вне конкурса.

Так 231-ой нет стандартно на Вжика?! :))) А остановившись на покупке 242, думаю, менять на 231 сразу нет особо смысла... Не дай бог, конечно, "кончится", то ещё можно подумать ;)

U F O
24.10.2013, 09:19
Удачи, а по поводу раздатки - у меня 247 и по городу мне ее хватает, я доволен. Но уже не помню где прочитал, с 247 раздаткой машина не для серьезного бездорожья, а для активного отдыха, в серьезных говнах она умрет быстро.

33" колеса уже пару лет, 32" год - все ровно, при покупке авто поменял цепь в раздатке и спокойно катаюсь. Последние 3 года авто каждые выходные катается по грязюке и стройка вносит свои дополнения. Вроде все живет.

kalina
24.10.2013, 12:26
33" колеса уже пару лет, 32" год - все ровно, при покупке авто поменял цепь в раздатке и спокойно катаюсь. Последние 3 года авто каждые выходные катается по грязюке и стройка вносит свои дополнения. Вроде все живет.

Ну чтож, меня это радует, не так оказывается плоха моя раздатка как я о ней думал. Единственное плохо то, что масло в нее можно лить только оригинальное (так написано в автограде, так по моему наш мануал назывется)! А его в наличии у нас в городе нет, приходится заказывать.

U F O
28.10.2013, 08:40
Ну чтож, меня это радует, не так оказывается плоха моя раздатка как я о ней думал. Единственное плохо то, что масло в нее можно лить только оригинальное (так написано в автограде, так по моему наш мануал назывется)! А его в наличии у нас в городе нет, приходится заказывать.
Да пох, налил и забыл))

4ertenoc_13
30.10.2013, 11:45
Спасибо всем за отклик и советы! Я нашла своего ... Тигррру!))) :ah:

http://g.a.d-cd.net/6c1c284s-960.jpg

2000 год, 4,7, автомат, 242 раздатка... :bp:

1000 км перегона по трассе домой и второй день в городе - машин восхитителен!!! От благородного звука работающего движка до сих не слазиет счастливая улыбка с лица!)))

kalina
30.10.2013, 11:51
Спасибо всем за отклик и советы! Я нашла своего ... Тигррру!))) :ah:

2000 год, 4,7, автомат, 242 раздатка... :bp:

1000 км перегона по трассе домой и второй день в городе - машин восхитителен!!! От благородного звука работающего движка до сих не слазиет счастливая улыбка с лица!)))

Мои поздравления!!!:bf: На фото машина выглядит отлично!:bf:

ромус
30.10.2013, 11:57
лоредо?

Maxigal
30.10.2013, 12:07
Поздравляю! :ay:

dimanoid
30.10.2013, 15:08
ща привезет литров 25 на сотню, да налог придет и радость поутихнет))))

kalina
30.10.2013, 15:41
ща привезет литров 25 на сотню, да налог придет и радость поутихнет))))

Я думаю что ты девушку не напугал, в первом посту написано что был XJ.

4ertenoc_13
31.10.2013, 08:32
Мои поздравления!!!:bf: На фото машина выглядит отлично!:bf:

Спасибо!!! :bp: Перед ним посмотрели три машинки - вера в успех таяла с каждым претендентом!!! Но этот полюбился сразу, как подъехал... Ухоженная машинка! Есть, конечно, косячки и по кузову, и по салону... Но ожидать другого от машины 2000-х годов?!))) Всё исправим!


лоредо?

Я плохо в комплектациях разбираюсь, но вроде все сходится на Лоредо... и даже шильдик соответствующий на дверях есть)

Поздравляю! :ay:

Спасибо большое!):bp:

4ertenoc_13
31.10.2013, 08:38
ща привезет литров 25 на сотню, да налог придет и радость поутихнет))))

:))) Морально ко всему этому я приготовилась ещё при выборе 4,7!))) Но расход по трассе меня просто удивил - 11,8! Мне кажется, далеко неплохой результат... В городе, конечно, показатели компьютера поползли наверх - но точный расход пойму только после очередной заправки...

А вообще готовлюсь к установке ГБО, на XJ стояло - показало себя достойно, не барахлило, зимой в порядке, цены на газ ещё адекватные, потеря мощности по компьютеру 2 % (думаю, с 220 л.с. это вообще не имеет значения)...

akulakgts
22.11.2013, 14:13
пащём взяла ? тоже выбираю