Вход

Просмотр полной версии : Замена ВСЕЙ подвески разом.. посоветуйте!


Garis
22.10.2013, 16:53
Приветствую Всех, друзья!
Читаю форум уже не первую неделю, и не могу для себя систематизировать информацию.)
В общем, ситуация такая, что достался Вжик 99 4.0 с убитой подвеской, решил менять всё.. а где и что лучше купить - разобраться не могу.. может где сводная таблица какая-нить есть по производителям, а я ее пропустил?

Где-то попадалась инфа что сайлентблоки фирмы VTR хорошие, правда ли это или же какие-то определенные у них хорошие, а другие нет (например в Панару).. просто нашел сейчас их сайт, у них вроде все есть и овалы и в панару и шаровые..

В общем, может на данный момент есть какая-нить актуальная информация по з.ч. на подвеску.

volgarik34
22.10.2013, 16:56
кто делать будет?сам или дядя?бери рычаги в сборе.иногда сайленты плохо садятся в рычаги.

Garis
22.10.2013, 17:07
кто делать будет?сам или дядя?бери рычаги в сборе.иногда сайленты плохо садятся в рычаги.

Ещё не решил, скорее всего сам с дядей.)

Думаю все-таки снять рычаги все и на пресс увезти.. А если брать рычаги, то какие лучше? А то что-то оригинал не очень-то хвалят..

volgarik34
22.10.2013, 17:12
все что в магазине все равно не оригинал.vtr ниче так изделия.пройдись поиском ,уже писали кто чего ставит.у меня колхоз жесткий.

webmac
22.10.2013, 17:18
VTR не советую, 50 на 50 качество.
В панару точно ставить vtr не советую.

volgarik34
22.10.2013, 17:20
VTR не советую, 50 на 50 качество.

а что на 100% удачное?,кроме заводских деталей ниче не встречал.

webmac
22.10.2013, 17:23
Ac delco, omix ada не на сто % но на 80-90 точно качество нормальное.
moog еще.

dimanoid
22.10.2013, 17:27
на овалы все равно альтернативы нет

volgarik34
22.10.2013, 17:28
Ac delco, omix ada не на сто % но на 80-90 точно качество нормальное.
moog еще.

moog в logane 10 т км не отходили рулевые.не такси.
ставь на правую сторону moog,на левую vtr, на зад ac delco.потом нам расскажешь.

darkcorp
22.10.2013, 18:31
Насколько понимаю, муг мугу рознь. Ощущение, что попадается и откровенный китай, и запчасти из серии "поставил и забыл". Например, у них есть серия типа problem solver.

volgarik34
22.10.2013, 19:39
Все что в рашке-левак.

webmac
23.10.2013, 04:16
moog в logane 10 т км не отходили рулевые.не такси.
ставь на правую сторону moog,на левую vtr, на зад ac delco.потом нам расскажешь.
Причем тут логан, вроде не его обсуждаем.

webmac
23.10.2013, 04:18
на овалы все равно альтернативы нет

Почему нет, переделка на круглые с/б и забываешь про овалы навсегда.

dimanoid
23.10.2013, 08:06
про переделку афтар ничего не спрашивал

Garis
23.10.2013, 09:13
про переделку афтар ничего не спрашивал
Да, переделывать пока ничего не хочу, м.б. в будущем и переделаю..

А сейчас вот что откопал, что скажите?
http://allegro.pl/tuleje-gumy-jeep-grand-cherokee-wj-wg-1999-2004-i3594202203.html

Сашка М
23.10.2013, 09:44
Забудь про полиуретан

rezut
23.10.2013, 11:09
Почему нет, переделка на круглые с/б и забываешь про овалы навсегда.

И про комфорт тоже:ag:

webmac
23.10.2013, 11:51
Кому как, а мне нравится.

Алексей Пшенцов
23.10.2013, 11:57
Если уж говорить про качество то кому как каждый считает по свойму кто ставит оригинал и потом плачет что фигня а кто на колхозе катается и очень доволен!

dimanoid
23.10.2013, 12:11
Кому как, а мне нравится.

а мне нет. попробую передние рычаги обратно переставить с овальными сб.

rezut
23.10.2013, 12:44
Кому как, а мне нравится.

Если резина шоссейная еще терпимо, на мудах проще застрелиться.

Хотя признаю - держак хороший на таких рычагах.

PendalFF
23.10.2013, 13:07
Насколько понимаю, муг мугу рознь. Ощущение, что попадается и откровенный китай, и запчасти из серии "поставил и забыл". Например, у них есть серия типа problem solver.

Вот как раз "решателя проблем" из америкосии притянул 6шт верхних
Поставлю-поезжу - отчитаюсь
пока втыкнул в рычаги подменные, заходят как в Аннушку, тууууго
Рычаги ещё и покрасил сразу, чтоб опрелости в случчего было видно сразу

Garis
23.10.2013, 13:21
Вот как-то странно опять все происходит.)) Уже 3 страницы обсуждений, а конкретики практически никакой..
Я и тему-то отдельную именно по этой причине и создал, что в подобных темах запаришься искать ответ на свой вопрос..)
Неужели нет такого человека, который отремонтировал бы себе подвеску БЕЗ переделок на круглые сайленты и у него было все нормально? хотя бы тысяч 30 км.
Больше всего, конечно, интересует тяга Панара.)

А ещё, какие сайленты идут в передний мост(куда прикручиваются верхние рычаги) и как их менять?

dimanoid
23.10.2013, 13:35
гыыыы
я раз в 10 тыщ все вместе с шаровыми меняю)))))

darkcorp
23.10.2013, 14:13
Дык по панаре вроде все ясно. Ставь пересверленные чирокевские и забудь.

rezut
23.10.2013, 15:12
Вот как-то странно опять все происходит.)) Уже 3 страницы обсуждений, а конкретики практически никакой..
Я и тему-то отдельную именно по этой причине и создал, что в подобных темах запаришься искать ответ на свой вопрос..)
Неужели нет такого человека, который отремонтировал бы себе подвеску БЕЗ переделок на круглые сайленты и у него было все нормально? хотя бы тысяч 30 км.
Больше всего, конечно, интересует тяга Панара.)

А ещё, какие сайленты идут в передний мост(куда прикручиваются верхние рычаги) и как их менять?

Конкретно по вопросу:
1. Панара - я ставлю только оригинал - ходит долго и держит. Эксперименты со всеми остальными производителями приводили к шимми.
2. Рычаги и сайленты, путем проб и экспериментов:
- овалы VTR
- круглые Raybestos
- круглые верхних рычагов - оригинал
3. Наконечники рул. тяг - оригинал (если нет в наличии, то что-то известное но не китай)
4. Стойки стабилизаторов - морда - оригинал, зад забил, т.к. стучат сразу, что бы ни ставил.
5. Шаровые - оригинал only - т.к. дорогая замена.
6. Аммы - Rancho 9 000-я серия или BDS - ходы очень неплохие.

Все мое ИМХО - обкатано на себе.

Garis
23.10.2013, 16:09
1. Панара - я ставлю только оригинал - ходит долго и держит.
Это, я так понимаю, не отдельно сайленты, а вся Панара в сборе?

Эксперименты со всеми остальными производителями приводили к шимми.
Что есть "шимми" ещё не допонял, но у меня сейчас если взяться за Панару и просто пошевелить - люфт около 1.5см. и все сайленты рычагов под замену, но тряски никакой нету..

- круглые Raybestos
- круглые верхних рычагов - оригинал
А вообще, они отличаются? или разные производители из-за разной нагрузки?

3. Наконечники рул. тяг - оригинал (если нет в наличии, то что-то известное но не китай)
Мне от прошлого хозяина досталось чудо - наконечники приварены какие-то левые "555", но ни намека на люфт, а вся остальная подвеска убита.(

5. Шаровые - оригинал only - т.к. дорогая замена.
Я совсем новичок, ещё толком не понял, что есть оригинал? Mopar,Crysler,Crown?

И все-таки проясните, пожалуйста, по сайлентам в переднем мосту которые. Какие размеры и как менять?

Эдо
23.10.2013, 16:32
Крайслер оригинал , мопар - часто упаковщик.

rezut
23.10.2013, 16:36
Что есть "шимми" ещё не допонял

Как только ОН придет - ты сразу узнаешь:aq::ag:

А вообще, они отличаются? или разные производители из-за разной нагрузки?

Лишний раз стараюсь не травмировать мост заменой, поэтому шаровые и сайленты верхних рычагов оригинал.
Тем более по нижним рычагам, что оригинал (новые рычаги), что VTR ходят у меня одинаково и конец у них один - рвется резина.

Сайленты верхних и нижних рычагов разные.

tahoe
23.10.2013, 16:49
ШИММИ = dead wobble:
Смотрим: vwiv23dLhMY
sE1vTMl69fw
Руль будет норовить выйти из машины, а вас оставить в салоне :)

dimanoid
23.10.2013, 17:01
свои 5 копеек всуну.
овалы - втр. вроде нормально.
круглые в нижние рычаги мопар, но потом родные рычаги поменял на кастомные рычаги с круглыми сб в которых уже вставлен был ВТР и претензий в целом к ним не имею.
шаровые - камно все
верхние передние рычаги - директпартс (поставил давно и сменил два раза всю подвеску кроме них)
саленты в передний мост - щас поставил ВТР (посмотрим), но мопар не брать ни в коем случае (отрывается втулка от резины)
задний верхний рычаг - сайленты долше всех прожили дорман, конкорд порвались сразу, втр не смотрел пока, но чото пинаться начинает уже.
шаровая заднего рычага - поставил бав, буду следить. до этого предыдущий хозяин ставил краун, который уже у меня застучал через полтора года после установки.
стойки стабилизаторов (точнее втулки)- протан. это реально вещь. два года ацкой упорки не разбирая дороги и они еще живы (наверное. во всяком случае не стучат вроде).
рулевые наконечники. ставил райбестос и профешонал и сервис, муг ставил, последний раз бав поставил все кроме верхнего к сошке. не было ничего другого в реальные сроки. райбестос камно, муг не впечатлил, бав посмотрю на этих выходных. а то чтото там зашевелилось в рулевой.
сайленты панары. втр камно, Х5ресурс 3 бала, райбестос от кирпича не пробовал ибо не могу просверлить дырку.
амортизаторы каяба слишком жесткие на сжатие ислищком слабые на отбой. впрочем как и остальные каябы. досталась мне машна с полугодовалыи амортизаторами каяба вкруг. покатался - не понравилось. заменил на монро адвенчур от зетки. неплохо, но не долго. зад перестал держать очень быстро. втыкнул назад каябу (вдруг ошибся). фигушки. **** колом и раскачка до кучи.
в принципе подтвердилось упомянутое выше правило. пока так и езжу. потом попробую вколхоить пневмы от эксплорера.

Сашка М
23.10.2013, 19:10
Крайслер оригинал , мопар - часто упаковщик.

Не вводите людей в заблуждение. Если мильон лет назад так может быть и было (чего лично я не припомню за 10 лет), то счас эти два названия почитай синонимы и разницы в них нет никакой.

Alex-494
24.10.2013, 01:05
Х5ресурс 3 бала
что подразумевается под этими баллами? ибо себе заказал все передние сайленты (кроме овальных, есессно)+втулки этой конторы

Сашка М
24.10.2013, 01:17
То же что и трояк в школе.

dimanoid
24.10.2013, 08:07
что подразумевается под этими баллами? ибо себе заказал все передние сайленты (кроме овальных, есессно)+втулки этой конторы

шимми нет, но панара в них шевелится очень заметно

Alex-494
24.10.2013, 09:53
шимми нет, но панара в них шевелится очень заметно

посмотрим, как остальные себя поведут

Эдо
24.10.2013, 21:42
шимми нет, но панара в них шевелится очень заметно Здравствуй , а можно поинтересоваться , что за протан , спасибо.

dimanoid
24.10.2013, 22:56
http://prothane.com/

Serjio67
28.10.2013, 11:35
В этой теме посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22038

Garis
06.11.2013, 11:20
Вот что решил заказать:

CR0104R -4 шт.+ 429,00 р.
CR0212R -4 шт.+ 754,00 р.
CR0204R -4 шт.+ 325,00 р.
CR0205R -2 шт.+ 369,20 р.
CR0601RP -2 шт.+ 520,00 р.
CR3903S -2 шт.+ 382,80 р.
CR1402R -2 шт.+ 183,30 р.
CR1002BJ -1 шт.+ 694,60 р.

Все ли правильно, или что-то лишнее?

Сашка М
06.11.2013, 12:33
Фирма лишняя

Garis
06.11.2013, 17:13
Фирма лишняя

Опачки, блин, всю голову сломал.. а чо брать-то тогда?

Pim
06.11.2013, 19:24
Опачки, блин, всю голову сломал.. а чо брать-то тогда?

Что удобнее - то и брать ... втр не плохие (кроме бумеранговых и панаровых), в бумеранге втр меняются вместе с маслом - через каждые 10 тыщ :ag:... все что на нижних и верхних перед и нижние зад работают долго, у меня передние 30 и задние уже 80 тыщ набегали - целые...
панару лучше не трогать если родные целые, если менять - то что-нить подбирать понадежней, иначе "привет шимми"... сам через это прошел...

rezut
07.11.2013, 12:02
Вот что решил заказать:
...
Все ли правильно, или что-то лишнее?

По мне лишние полиуретановые сайленты "реактивной тяги":ap:, почему лишние я уже писал выше.
Хотя у каждого есть право на свои эксперименты)))

Соглашусь с Pim я у VTR беру только овалы на нижние рычаги, а после их втулок в панару еле машину удержал на трассе - после этого с панарой больше не экспериментирую)))

Вообще с панарой лучше эксперементировать так: берем отвертку подлиннее и шлепаем в магазин - просим притащить панару оригинал и какой нить неоригинал, суем отвертку во втулку сайлентблока и пытаемся шевелить, берем то что жеще (скорее всего оригинал)))

Garis
07.11.2013, 18:47
Вообще с панарой лучше эксперементировать так: берем отвертку подлиннее и шлепаем в магазин - просим притащить панару оригинал и какой нить неоригинал, суем отвертку во втулку сайлентблока и пытаемся шевелить, берем то что жеще (скорее всего оригинал)))

Самое фиговое, что у нас в городе нет ВООБЩЕ ничего на Grand.(( только расходники, остальное все под заказ..

dude123
09.11.2013, 12:08
Я сейчас занимаюсь ремонтом. Перечень того что под замену:
диски передние+колодки
диски задние+колодки
шаровые верх, низ комплект
рычаги
сайлентблоки верх рычага задние
рулевые тяги
сальники полуоси
подшипник полуоси заднего моста
ремкомплект суппортов
ступицы
масло замена везде
филтры, салон+воздушный+масляный
ремкомплект ручника
Так же надо будет посмотреть приводной вал+ремень.
После ремонта на развал, ну а потом посмотрим что еще надо )))))))