Просмотр полной версии : Замена ВСЕЙ подвески разом.. посоветуйте!
Приветствую Всех, друзья!
Читаю форум уже не первую неделю, и не могу для себя систематизировать информацию.)
В общем, ситуация такая, что достался Вжик 99 4.0 с убитой подвеской, решил менять всё.. а где и что лучше купить - разобраться не могу.. может где сводная таблица какая-нить есть по производителям, а я ее пропустил?
Где-то попадалась инфа что сайлентблоки фирмы VTR хорошие, правда ли это или же какие-то определенные у них хорошие, а другие нет (например в Панару).. просто нашел сейчас их сайт, у них вроде все есть и овалы и в панару и шаровые..
В общем, может на данный момент есть какая-нить актуальная информация по з.ч. на подвеску.
volgarik34
22.10.2013, 16:56
кто делать будет?сам или дядя?бери рычаги в сборе.иногда сайленты плохо садятся в рычаги.
кто делать будет?сам или дядя?бери рычаги в сборе.иногда сайленты плохо садятся в рычаги.
Ещё не решил, скорее всего сам с дядей.)
Думаю все-таки снять рычаги все и на пресс увезти.. А если брать рычаги, то какие лучше? А то что-то оригинал не очень-то хвалят..
volgarik34
22.10.2013, 17:12
все что в магазине все равно не оригинал.vtr ниче так изделия.пройдись поиском ,уже писали кто чего ставит.у меня колхоз жесткий.
VTR не советую, 50 на 50 качество.
В панару точно ставить vtr не советую.
volgarik34
22.10.2013, 17:20
VTR не советую, 50 на 50 качество.
а что на 100% удачное?,кроме заводских деталей ниче не встречал.
Ac delco, omix ada не на сто % но на 80-90 точно качество нормальное.
moog еще.
dimanoid
22.10.2013, 17:27
на овалы все равно альтернативы нет
volgarik34
22.10.2013, 17:28
Ac delco, omix ada не на сто % но на 80-90 точно качество нормальное.
moog еще.
moog в logane 10 т км не отходили рулевые.не такси.
ставь на правую сторону moog,на левую vtr, на зад ac delco.потом нам расскажешь.
darkcorp
22.10.2013, 18:31
Насколько понимаю, муг мугу рознь. Ощущение, что попадается и откровенный китай, и запчасти из серии "поставил и забыл". Например, у них есть серия типа problem solver.
volgarik34
22.10.2013, 19:39
Все что в рашке-левак.
moog в logane 10 т км не отходили рулевые.не такси.
ставь на правую сторону moog,на левую vtr, на зад ac delco.потом нам расскажешь.
Причем тут логан, вроде не его обсуждаем.
на овалы все равно альтернативы нет
Почему нет, переделка на круглые с/б и забываешь про овалы навсегда.
dimanoid
23.10.2013, 08:06
про переделку афтар ничего не спрашивал
про переделку афтар ничего не спрашивал
Да, переделывать пока ничего не хочу, м.б. в будущем и переделаю..
А сейчас вот что откопал, что скажите?
http://allegro.pl/tuleje-gumy-jeep-grand-cherokee-wj-wg-1999-2004-i3594202203.html
Почему нет, переделка на круглые с/б и забываешь про овалы навсегда.
И про комфорт тоже:ag:
Кому как, а мне нравится.
Алексей Пшенцов
23.10.2013, 11:57
Если уж говорить про качество то кому как каждый считает по свойму кто ставит оригинал и потом плачет что фигня а кто на колхозе катается и очень доволен!
dimanoid
23.10.2013, 12:11
Кому как, а мне нравится.
а мне нет. попробую передние рычаги обратно переставить с овальными сб.
Кому как, а мне нравится.
Если резина шоссейная еще терпимо, на мудах проще застрелиться.
Хотя признаю - держак хороший на таких рычагах.
PendalFF
23.10.2013, 13:07
Насколько понимаю, муг мугу рознь. Ощущение, что попадается и откровенный китай, и запчасти из серии "поставил и забыл". Например, у них есть серия типа problem solver.
Вот как раз "решателя проблем" из америкосии притянул 6шт верхних
Поставлю-поезжу - отчитаюсь
пока втыкнул в рычаги подменные, заходят как в Аннушку, тууууго
Рычаги ещё и покрасил сразу, чтоб опрелости в случчего было видно сразу
Вот как-то странно опять все происходит.)) Уже 3 страницы обсуждений, а конкретики практически никакой..
Я и тему-то отдельную именно по этой причине и создал, что в подобных темах запаришься искать ответ на свой вопрос..)
Неужели нет такого человека, который отремонтировал бы себе подвеску БЕЗ переделок на круглые сайленты и у него было все нормально? хотя бы тысяч 30 км.
Больше всего, конечно, интересует тяга Панара.)
А ещё, какие сайленты идут в передний мост(куда прикручиваются верхние рычаги) и как их менять?
dimanoid
23.10.2013, 13:35
гыыыы
я раз в 10 тыщ все вместе с шаровыми меняю)))))
darkcorp
23.10.2013, 14:13
Дык по панаре вроде все ясно. Ставь пересверленные чирокевские и забудь.
Вот как-то странно опять все происходит.)) Уже 3 страницы обсуждений, а конкретики практически никакой..
Я и тему-то отдельную именно по этой причине и создал, что в подобных темах запаришься искать ответ на свой вопрос..)
Неужели нет такого человека, который отремонтировал бы себе подвеску БЕЗ переделок на круглые сайленты и у него было все нормально? хотя бы тысяч 30 км.
Больше всего, конечно, интересует тяга Панара.)
А ещё, какие сайленты идут в передний мост(куда прикручиваются верхние рычаги) и как их менять?
Конкретно по вопросу:
1. Панара - я ставлю только оригинал - ходит долго и держит. Эксперименты со всеми остальными производителями приводили к шимми.
2. Рычаги и сайленты, путем проб и экспериментов:
- овалы VTR
- круглые Raybestos
- круглые верхних рычагов - оригинал
3. Наконечники рул. тяг - оригинал (если нет в наличии, то что-то известное но не китай)
4. Стойки стабилизаторов - морда - оригинал, зад забил, т.к. стучат сразу, что бы ни ставил.
5. Шаровые - оригинал only - т.к. дорогая замена.
6. Аммы - Rancho 9 000-я серия или BDS - ходы очень неплохие.
Все мое ИМХО - обкатано на себе.
1. Панара - я ставлю только оригинал - ходит долго и держит.
Это, я так понимаю, не отдельно сайленты, а вся Панара в сборе?
Эксперименты со всеми остальными производителями приводили к шимми.
Что есть "шимми" ещё не допонял, но у меня сейчас если взяться за Панару и просто пошевелить - люфт около 1.5см. и все сайленты рычагов под замену, но тряски никакой нету..
- круглые Raybestos
- круглые верхних рычагов - оригинал
А вообще, они отличаются? или разные производители из-за разной нагрузки?
3. Наконечники рул. тяг - оригинал (если нет в наличии, то что-то известное но не китай)
Мне от прошлого хозяина досталось чудо - наконечники приварены какие-то левые "555", но ни намека на люфт, а вся остальная подвеска убита.(
5. Шаровые - оригинал only - т.к. дорогая замена.
Я совсем новичок, ещё толком не понял, что есть оригинал? Mopar,Crysler,Crown?
И все-таки проясните, пожалуйста, по сайлентам в переднем мосту которые. Какие размеры и как менять?
Крайслер оригинал , мопар - часто упаковщик.
Что есть "шимми" ещё не допонял
Как только ОН придет - ты сразу узнаешь:aq::ag:
А вообще, они отличаются? или разные производители из-за разной нагрузки?
Лишний раз стараюсь не травмировать мост заменой, поэтому шаровые и сайленты верхних рычагов оригинал.
Тем более по нижним рычагам, что оригинал (новые рычаги), что VTR ходят у меня одинаково и конец у них один - рвется резина.
Сайленты верхних и нижних рычагов разные.
ШИММИ = dead wobble:
Смотрим: vwiv23dLhMY
sE1vTMl69fw
Руль будет норовить выйти из машины, а вас оставить в салоне :)
dimanoid
23.10.2013, 17:01
свои 5 копеек всуну.
овалы - втр. вроде нормально.
круглые в нижние рычаги мопар, но потом родные рычаги поменял на кастомные рычаги с круглыми сб в которых уже вставлен был ВТР и претензий в целом к ним не имею.
шаровые - камно все
верхние передние рычаги - директпартс (поставил давно и сменил два раза всю подвеску кроме них)
саленты в передний мост - щас поставил ВТР (посмотрим), но мопар не брать ни в коем случае (отрывается втулка от резины)
задний верхний рычаг - сайленты долше всех прожили дорман, конкорд порвались сразу, втр не смотрел пока, но чото пинаться начинает уже.
шаровая заднего рычага - поставил бав, буду следить. до этого предыдущий хозяин ставил краун, который уже у меня застучал через полтора года после установки.
стойки стабилизаторов (точнее втулки)- протан. это реально вещь. два года ацкой упорки не разбирая дороги и они еще живы (наверное. во всяком случае не стучат вроде).
рулевые наконечники. ставил райбестос и профешонал и сервис, муг ставил, последний раз бав поставил все кроме верхнего к сошке. не было ничего другого в реальные сроки. райбестос камно, муг не впечатлил, бав посмотрю на этих выходных. а то чтото там зашевелилось в рулевой.
сайленты панары. втр камно, Х5ресурс 3 бала, райбестос от кирпича не пробовал ибо не могу просверлить дырку.
амортизаторы каяба слишком жесткие на сжатие ислищком слабые на отбой. впрочем как и остальные каябы. досталась мне машна с полугодовалыи амортизаторами каяба вкруг. покатался - не понравилось. заменил на монро адвенчур от зетки. неплохо, но не долго. зад перестал держать очень быстро. втыкнул назад каябу (вдруг ошибся). фигушки. **** колом и раскачка до кучи.
в принципе подтвердилось упомянутое выше правило. пока так и езжу. потом попробую вколхоить пневмы от эксплорера.
Крайслер оригинал , мопар - часто упаковщик.
Не вводите людей в заблуждение. Если мильон лет назад так может быть и было (чего лично я не припомню за 10 лет), то счас эти два названия почитай синонимы и разницы в них нет никакой.
Alex-494
24.10.2013, 01:05
Х5ресурс 3 бала
что подразумевается под этими баллами? ибо себе заказал все передние сайленты (кроме овальных, есессно)+втулки этой конторы
То же что и трояк в школе.
dimanoid
24.10.2013, 08:07
что подразумевается под этими баллами? ибо себе заказал все передние сайленты (кроме овальных, есессно)+втулки этой конторы
шимми нет, но панара в них шевелится очень заметно
Alex-494
24.10.2013, 09:53
шимми нет, но панара в них шевелится очень заметно
посмотрим, как остальные себя поведут
шимми нет, но панара в них шевелится очень заметно Здравствуй , а можно поинтересоваться , что за протан , спасибо.
dimanoid
24.10.2013, 22:56
http://prothane.com/
Serjio67
28.10.2013, 11:35
В этой теме посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22038
Вот что решил заказать:
CR0104R -4 шт.+ 429,00 р.
CR0212R -4 шт.+ 754,00 р.
CR0204R -4 шт.+ 325,00 р.
CR0205R -2 шт.+ 369,20 р.
CR0601RP -2 шт.+ 520,00 р.
CR3903S -2 шт.+ 382,80 р.
CR1402R -2 шт.+ 183,30 р.
CR1002BJ -1 шт.+ 694,60 р.
Все ли правильно, или что-то лишнее?
Фирма лишняя
Опачки, блин, всю голову сломал.. а чо брать-то тогда?
Опачки, блин, всю голову сломал.. а чо брать-то тогда?
Что удобнее - то и брать ... втр не плохие (кроме бумеранговых и панаровых), в бумеранге втр меняются вместе с маслом - через каждые 10 тыщ :ag:... все что на нижних и верхних перед и нижние зад работают долго, у меня передние 30 и задние уже 80 тыщ набегали - целые...
панару лучше не трогать если родные целые, если менять - то что-нить подбирать понадежней, иначе "привет шимми"... сам через это прошел...
Вот что решил заказать:
...
Все ли правильно, или что-то лишнее?
По мне лишние полиуретановые сайленты "реактивной тяги":ap:, почему лишние я уже писал выше.
Хотя у каждого есть право на свои эксперименты)))
Соглашусь с Pim я у VTR беру только овалы на нижние рычаги, а после их втулок в панару еле машину удержал на трассе - после этого с панарой больше не экспериментирую)))
Вообще с панарой лучше эксперементировать так: берем отвертку подлиннее и шлепаем в магазин - просим притащить панару оригинал и какой нить неоригинал, суем отвертку во втулку сайлентблока и пытаемся шевелить, берем то что жеще (скорее всего оригинал)))
Вообще с панарой лучше эксперементировать так: берем отвертку подлиннее и шлепаем в магазин - просим притащить панару оригинал и какой нить неоригинал, суем отвертку во втулку сайлентблока и пытаемся шевелить, берем то что жеще (скорее всего оригинал)))
Самое фиговое, что у нас в городе нет ВООБЩЕ ничего на Grand.(( только расходники, остальное все под заказ..
Я сейчас занимаюсь ремонтом. Перечень того что под замену:
диски передние+колодки
диски задние+колодки
шаровые верх, низ комплект
рычаги
сайлентблоки верх рычага задние
рулевые тяги
сальники полуоси
подшипник полуоси заднего моста
ремкомплект суппортов
ступицы
масло замена везде
филтры, салон+воздушный+масляный
ремкомплект ручника
Так же надо будет посмотреть приводной вал+ремень.
После ремонта на развал, ну а потом посмотрим что еще надо )))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot