Вход

Просмотр полной версии : Какой мост купить?


//Grey//
21.10.2013, 22:09
Здравствуйте форумчане!

Хочу себе на Шевролёт поставить спереди мост. Вот на Ваших авто всякие мосты спереди ставят.
У меня ГП 3,73. Колеса 32". Однако, для колес 33-35" пары бы более медленные. Поэтому рассматривается вариант махнуть сразу оба моста, чтоб не заморачиваться с заменой пар.
Тогда нужно сразу выбрать самую удачную модель.
Главные критерии, наверное, надежность, распространенность и ремонтопригодность.
Надежность, я так понимаю шрус/крестовина. Есть еще какие-нибудь особенности по надежности разновидностей мостов? Читал про какие-то размыкатели, с которыми мосты брать не надо.
Распространенность, это чтоб я всегда мог повесить объяву куплю мост (ГП, полуось и т.д.) и была куча предложений по приемлемым ценам.
Кстати цена, я так понимаю, это обратная сторона надежности, т.е. если БУ узел стоит дешево, значит он надежный, - не ломается и спросом не пользуется. Если стоит дорого, значит у всех ломается, продается быстро, предложений мало.
Предлагают дизельные мосты с парами 3,91. Как они?

bezalutii
21.10.2013, 23:09
я на 30 и 35 данах катаю и не парюсь

Спанчбоб
22.10.2013, 03:29
Дана 60 зад дана 44 перед с додж рэм 2500. И все вопросы сняты навсегда.

dimanoid
22.10.2013, 08:17
форд 8.8 назад, дана 35 вперед
а в целом затея не особо. вживить мост в машину где его не было оч сложно, за и ровно не факт что получится. для котлеты не критично, а длялорожной машины эт писец

Грин Фрог
22.10.2013, 08:54
Шевролет какой? Они есть разные по массе и моменту от мотора. Я не советовал бы ставить Dana30 вперёд на ЛЮБОЙ из американских шевролетов, начиная с S10 и тяжелее, если колеса будут больше 30".
Что же до размыкателей, есть простые правила их использования, которые многие по незнанию или раздолбайству игнорируют, размыкатель от этого ломается.

//Grey//
22.10.2013, 08:59
Шевроле Блейзер (круглый), это тот который после S10, мотор 4,3, АКПП.
Сейчас стоят 32" МТ, бодик, порезаны крылья и арки, зад задрат, передняя подвеска штатная.
Нужен больше клиренс и колеса 33 или 35. На штатную подвеску 35" точно не поставить. Чтоб поставить 33" нужно не кисло заморочится и это будут компромисные варианты.

Хочу вперед мост!

нефед
22.10.2013, 09:23
Дана 60 зад дана 44 перед с додж рэм 2500. И все вопросы сняты навсегда.

+100

нефед
22.10.2013, 09:26
а в целом затея не особо. вживить мост в машину где его не было оч сложно, за и ровно не факт что получится. для котлеты не критично, а длялорожной машины эт писец

+1000

//Grey//
22.10.2013, 09:49
Машина относительно дорожная... по дорогам ездит только к месту покатушек. Для других целей не используется.
Факты установки мостов на независимую подвеску имеют место быть.

//Grey//
22.10.2013, 09:50
Даны 60 и 44 на сколько я понимаю, громоздкие и тяжелые изделия, выдерживают 39" колеса. Не уверен что мне такое нужно...

Больше как-то в сторону 30-й серии думаю.

Горыныч
22.10.2013, 15:12
Такие мосты могут потянуть и замену пихла, далее коробки и раздатки... ))))
Может сразу РАМ взять )))

Vinnetoo
22.10.2013, 15:45
30-ка шла как задок на Вольвы..............

dimanoid
22.10.2013, 16:39
у меня к автору вопрос: накуя это надо?
что за проблема с передней подвеской, что надо городить мост на изъепках?

нефед
22.10.2013, 17:54
если 30 дану то только реверсивную, с чирка на грандах они слабые.

//Grey//
22.10.2013, 20:56
Такие мосты могут потянуть и замену пихла, далее коробки и раздатки... ))))
Может сразу РАМ взять )))
Мосты не потянут, колеса можут потянуть, если 36" и более.


у меня к автору вопрос: накуя это надо?
что за проблема с передней подвеской, что надо городить мост на изъепках?
Независимая подвеска для внедорожника на бездорожье, - это одна сплошная проблема.
33" колеса ну ни как туды не лезуть. Если впихнуть на их изъепках, это будет дрочь при эксплуатации.
При повороте задевают раму - в горах не развернуться, и вообще плохо.
При артикуляции цепляют заднюю часть арки - резать дальше не куда, дальше салон. Разве что резать салон и низ передней стойки кузова, дырку заваривать и усиливать стойку.
Маленький ход штатной независимой подвески, делать нештатную независимую труднее чем нештатную зависимую.
Надежность пыльников, салентблоков, шаровых и шрусов на изгибе в независимой подвески при налетании на пенек, камень и пр. неудовлетворительная.

В общем фактов установки моста вместо независайки на разные автомобили достаточно. Предполагаю, что избавлюсь от недостатков независимой подвески, установлю колеса 33-35, и заодно перейду на более низовые пары.

//Grey//
22.10.2013, 20:58
если 30 дану то только реверсивную, с чирка на грандах они слабые.

Вот. Это уже конкретный разговор.
Реверсивная Дана 30 с Чироки.
Какого года автомобили?
Чем отличается реверсивный мост?

dimanoid
22.10.2013, 21:11
ипатория это все. поменяй машину

//Grey//
22.10.2013, 23:31
ипатория это все. поменяй машину

Так точно, сэр! На УЖАЗ?

tahoe
22.10.2013, 23:44
Так точно, сэр! На УЖАЗ?

Лучше Jeep, уже все есть!
а по вариантам для Chevrolet Blazer:
http://www.cardomain.com/makemodel/chevrolet/blazer/?&startyear=1992&endyear=1998
выбирай года по модели возможно, что найдется.
Вот например: http://www.cardomain.com/ride/3217224/1998-chevrolet-blazer/
33x14.50x15 http://www.cardomain.com/ride/2589680/1995-chevrolet-blazer/
Ну и в заключении ТО что ХОТЕЛ: http://www.cardomain.com/ride/593233/1995-chevrolet-blazer/
(My friend and I put a jeep Dana 30 axle off a cherokee in front and a ford 8.8" rearend out of an Explorer)

Пользуйтесь мировой паутиной :)

Горыныч
22.10.2013, 23:51
Ну, извини, но твой шевик не самое удачное для говнолаза. Особенно раздатка с электронным управлением (кнопкой а не рычагом), которая любит в луже терять полный привод. Движок с недоступной свечкой (6-го вроде цилиндра) тоже доставляет... Я чуть не купил такой, с кочергой, но добрые люди отговорили. Машина для комфортных дальних поездок по асфальту или грунтовке. Огромный удобный салон и багажник, НО не говнолаз он! К5 военный - ДА!

Спанчбоб
23.10.2013, 05:00
Если чисто на убой, то думаю имеет смысл поискать с рубикона 44 чугунные, если возник вопрос о живучести передней подвески и приводов, то 30 дане там делать нечего............ Но это сугубое имхо. А с другой стороны, фораннеры вон ездят на независимой подвеске, и ничего............

Тут вот тоже например моста спереди нету, однако же едет :)))
qJzDu-pY_ew

//Grey//
23.10.2013, 07:33
Ну, извини, но твой шевик не самое удачное для говнолаза.
Все авто сделаны по 2-3 типовым схемам. Мой шевик по одной из самых распространенных для авто тех лет... А как известно самое лучшее в автомобилестроении было сделано в 80-е и начало 90-х.

Особенно раздатка с электронным управлением (кнопкой а не рычагом), которая любит в луже терять полный привод.
ПП теряет не раздатка, а мост, если происходит его "недовключение", раздатка тут не причем. Блок управления раздаткой привез из США пару лет назад, на всякий случай, но он пока не понадобился.

Движок с недоступной свечкой (6-го вроде цилиндра) тоже доставляет...
Горыныч, ну ты даешь :ag: Проблемы вовсе не в этом.

Реальная проблема то, что не лезут в передние арки колеса :aq:

//Grey//
23.10.2013, 07:42
Тут вот тоже например моста спереди нету, однако же едет :)))
qJzDu-pY_ew
Интересно сиськки у телки силиконовые? :ag:

По теме, видали какие длинные нижние рычаги? Поэтому ход подвески и кинематика супер.

volgarik34
23.10.2013, 07:43
Если чисто на убой, то думаю имеет смысл поискать с рубикона 44 чугунные, если возник вопрос о живучести передней подвески и приводов, то 30 дане там делать нечего............ Но это сугубое имхо. А с другой стороны, фораннеры вон ездят на независимой подвеске, и ничего............

Тут вот тоже например моста спереди нету, однако же едет :)))
qJzDu-pY_ew

А это не фораннер-:ah:

Vinnetoo
23.10.2013, 08:48
Все авто сделаны по 2-3 типовым схемам. Мой шевик по одной из самых распространенных для авто тех лет... А как известно самое лучшее в автомобилестроении было сделано в 80-е и начало 90-х.


ПП теряет не раздатка, а мост, если происходит его "недовключение", раздатка тут не причем. Блок управления раздаткой привез из США пару лет назад, на всякий случай, но он пока не понадобился.


Горыныч, ну ты даешь :ag: Проблемы вовсе не в этом.

Реальная проблема то, что не лезут в передние арки колеса :aq:

В Грэйт Вал без всякого лифта 33... сам видел и спрашивал....сказали без лифта вкарячили...ну и без пар...естественно???? И все ОК ...))))))))))))

//Grey//
23.10.2013, 09:11
В Грэйт Вал без всякого лифта 33... сам видел и спрашивал....сказали без лифта вкарячили...ну и без пар...естественно???? И все ОК ...))))))))))))

"Ок" - у каждого свое, так шта не надо.
Туда и 35 можно без лифта и, естественно, без пар вкатить, однако он после этого будет ехать только прямо... и сильно скрежетать. "Кто ж его посадит, он же памятник" (с)

У Грейт Вола, на самом деле, свои проблемы...

//Grey//
23.10.2013, 09:12
А это не фораннер-:ah:

Может быть был когда-то... фораннеру так ездить мотора не хватит.

//Grey//
23.10.2013, 09:13
Так что по поводу мостов от Джипов? Забыть? Или, если ставить то Даны из под Рубикона?

dimanoid
23.10.2013, 11:46
забудь. у тебя бюджет мероприятия будет в еще один блейзер и два года постройки. такие корчи всегда строются очень долго и очень дорого, а результат не соответствует ожиданиям.
я бы не стал это делать, а ты как хочешь.
а за уазег подумай. купишь на вояках его, еще лифтанешь, 35 резину вкатишь и всякое такое, и помчишь. вылез из болота, открыл дверь, а оттуда ванна грязной воды с лягушамы вылилась. и сразу будет видно что мущина едит брутальный, а не манагер среднего звена)))))

//Grey//
23.10.2013, 22:09
забудь.
Блин.

у тебя бюджет мероприятия будет в еще один блейзер и два года постройки. такие корчи всегда строются очень долго и очень дорого, а результат не соответствует ожиданиям.
Вообще-то я рассчитывал в полтишок уложиться, если только передний вкатывать, а если оба - в соточку.

а за уазег подумай. купишь на вояках его, еще лифтанешь, 35 резину вкатишь и всякое такое, и помчишь. вылез из болота, открыл дверь, а оттуда ванна грязной воды с лягушамы вылилась. и сразу будет видно что мущина едит брутальный, а не манагер среднего звена)))))
Ну вот, на ровном месте обозвали манагером :ag:
УЖАЗ не варик. На нем 5 тыс. км. если проедешь за неделю, то там же и умрешь нах.
Только мечту 70 из салона, но это совсем другая история... и другие деньги.

Artery
23.10.2013, 22:40
Да всё реально и не очень дорого(в смысле вкрячить), только 30-ю не ставь - машина тяжёлая, дрыгло мощное - будет мост слабое место. Если 30-ю ставить, то тюнить её по взрослому, то есть хромоли привода, разгрузить ступки хабами от бронки и обварить чулок, тогда жить будет. 44-ка туда самое оно.

dimanoid
24.10.2013, 08:26
осталось только найти переднюю дану 44 от рубикона. я демаю ценник тыщ 40 будет. у читывая общее число рубиконов, можно примерно предположить, что в продаже во всей россии есть пара мостов с ценником тыщ по 40.
я на форуме например вообще не видел их.
плюс надо иметь ввиду, что борьба за безопасность породила несколько проблем для корчестроителей. это многослойные силовые элементы и запрограммированные зоны деформации. то есть приваривая кронштейн рычага к лонжерону можно с удивлением узнать, что толщина металла в этом месте например 1 мм.
ну и так далее. у тебя передняя подвеска как выглядит?

//Grey//
24.10.2013, 16:35
тюнить её по взрослому, то есть хромоли привода, разгрузить ступки хабами от бронки и обварить чулок, тогда жить будет.
Если эти хабы и привода в наличии, и их нужно только поставить, то ничего сложного в этом нет. А мосты мы еще на Нивах обваривали...
Просто хочется помимо того, чтоб мост был "кайфовый", чтоб он еще был ремонтнопригодный, а комплектуха на него без проблем в наличии.
Если 44-й мост такой, то лучше он. А если на него ЗЧ такой же дифицит как и он сам, а в то же время, можно без проблем усилить 30 и без проблем иметь на неё ЗЧ, тогда, наверное, лучше 30... Так???

//Grey//
24.10.2013, 16:41
осталось только найти переднюю дану 44 от рубикона. я демаю ценник тыщ 40 будет. у читывая общее число рубиконов, можно примерно предположить, что в продаже во всей россии есть пара мостов с ценником тыщ по 40.
я на форуме например вообще не видел их.
40 это немного больше, чем я рассчитывал.. но главное не это, лишь бы на неё всегда можно было купить подшипники, полуоси, шестеренки и пр.
Имеется ввиду, что предполагал уложиться в 50 по передней подвеске полностью. Но в конце концов могу сперва не торопясь закупиться в течении некоторого времени, а потом уже ставить.


плюс надо иметь ввиду, что борьба за безопасность породила несколько проблем для корчестроителей. это многослойные силовые элементы и запрограммированные зоны деформации. то есть приваривая кронштейн рычага к лонжерону можно с удивлением узнать, что толщина металла в этом месте например 1 мм.
ну и так далее. у тебя передняя подвеска как выглядит?
Рама там миллиметра 2,5-3. К ней крепятся поперечные рычаги (пара - верхний и нижний), торсион держит нижний рычаг. Между рычагов шрус. Рулевой редуктор слева, от него трапеция. Вот не помню внутренние шрусы одинаковой длинны или нет...

dimanoid
24.10.2013, 21:24
торсион....
вообще забудь

//Grey//
24.10.2013, 22:10
торсион....
вообще забудь

В смысле? Вырезал и забыл про них?

Firs
26.10.2013, 08:27
В Грэйт Вал без всякого лифта 33... сам видел и спрашивал....сказали без лифта вкарячили...ну и без пар...естественно???? И все ОК ...))))))))))))

вранье...33 лезут только после лифта подвески и бодика.

dimanoid
26.10.2013, 09:27
В смысле? Вырезал и забыл про них?

в смысле не получится. ты во что пружину планируешь упирать?

bezalutii
26.10.2013, 10:02
Дана 60 зад дана 44 перед с додж рэм 2500. И все вопросы сняты навсегда.

я тут в последнее время только и вижу как форумчяне в срочном порядке свои мосты на 44 и 60ки меняют. их наверно в немерянном количестве в рашу завезли причём бесплатно

bezalutii
26.10.2013, 10:12
Вот. Это уже конкретный разговор.
Реверсивная Дана 30 с Чироки.
Какого года автомобили?
Чем отличается реверсивный мост?

мосты с 91г. реверс отличяеца тем что у него морква сверху, ну это чисто визуальное отличие. при лифтовке с таким мостом передний кардан в более щядящих условиях будет работать

Vinnetoo
27.10.2013, 01:31
вранье...33 лезут только после лифта подвески и бодика.

Вранье не вранье.......Но даже человек непосвященный)))) увидит разницу в размерах арок.....Там 235 выглядят как у меня б 195-ые...........

мышь33
28.10.2013, 18:59
У товарища блейзер S-10 квадратный. Так вот у него ушла примерно неделя на установку д30 с клюшками от уаза. Потом обварим уши моста по принципу трактора JSB и ставим хабы. Задний мост пока в процессе.

мышь33
15.11.2013, 01:40
там немного фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=736875#post736875

Artery
15.11.2013, 09:12
... Потом обварим уши моста по принципу трактора JSB...

А какой это принцип? Покажи чтоб не гадать.

мышь33
15.11.2013, 12:47
связать верхнее и нижнее ухо. потом фотки скину