Просмотр полной версии : Бензонасос для 5,2л
МеДведЪ (Olegguns)
21.10.2013, 18:11
Кто-нибудь ставил этот мотор на 5,2л??? AIRTEX E7154 Вот ссылка по применяемости:
http://www.bensonasos.ru/catalog/airtex_e7154_toplivnii_nasos/
Читайте внимательно ДВС 5,2 л.
И если кому интересно:
1 В рампе пусто.
2 Реле менял.
3 напряжение на фишке жгута не мерил. Лежа на асфальте неудобно.
4 по баку стучал. а. зажигание вкл. б. зажигание выкл.
5. продуть через рампу систему не смог, чтоб ротор толкануть, штуцера нет, на клапан надавить нечем, насадка от компрессора не подходит.
volgarik34
21.10.2013, 18:15
проверить давку можно так-берешь шланг на 8мм,выкручиваешь золотник из клапана.одеваешь на штуцер и хомутом притягиваешь.манометр на 5- кг,шинный
МеДведЪ (Olegguns)
21.10.2013, 18:28
Я ж писал пусто в рампе давления "0". А как выкрутить золотник? Я побоялся его трогать. А то бы компрессором дунул бы.
volgarik34
21.10.2013, 18:30
Колпачком от шин,такойже клапан как в нипеле .насос звук подает? Купи от волги подвесной.от калины.хенд акцента.стоят работают.
МеДведЪ (Olegguns)
21.10.2013, 18:40
Колпачек есть. Звука нет раньше был. Как я тут начитал всего-вся инфа про волги-боши только для 4,0 литра. А у Вас стоит подвесной на 5,2 и куда воткнул? Под бак или под капот?
volgarik34
21.10.2013, 18:43
У меня стоит бош от акцента в баке.хватает.стоит около 1200 руб.бак снимать надо
МеДведЪ (Olegguns)
21.10.2013, 18:47
в колбу вошел как? Марку моторчика можешь написать? Давно стоит? Разницу с оригиналом чувствуешь?
volgarik34
21.10.2013, 18:56
Был колхозный.машин весь больной был,как оригинал ездит не знаю.тянет нормально.номер не помню http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67C024F5&sr=54&Cat=Hyundai выбирай тут
МеДведЪ (Olegguns)
21.10.2013, 19:11
Разъем похож????
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BB008E10&flag=386926708
volgarik34
21.10.2013, 19:13
Разъем похож????
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BB008E10&flag=386926708
Да вроде такой,папы купи и на припой с родными проводами
у меня мотор 5,2 на выходных поставил новй топливный насос, от десятки, подходит один в один и разъемы и посадочные места. после замены машину не узнать, приемистость увеличилась колосально. видимо мой совсем мертвый был.
A.S.A.T.
22.10.2013, 20:12
видимо мой совсем мертвый был.
видимо да!
дополнение: а если поставишь тот насос, который на 5.2 соответствует давлению и производительности - еще больше удивишься :bf:
_san4es_
22.10.2013, 20:30
Хех, а когда у меня десяточный стоял я был сильно удивлен тому как 5,2 при тапке в пол стреляет в глушак, проваливаются обороты и сраная приора обходит как стоячего... Ну а с "инпартным" тачко поехало как надо)))
Хех, а когда у меня десяточный стоял я был сильно удивлен тому как 5,2 при тапке в пол стреляет в глушак, проваливаются обороты и сраная приора обходит как стоячего... Ну а с "инпартным" тачко поехало как надо)))
у меня такое было когда фильтр был забит на насосе.
Фильт и насос поставил от десятки. В колбу по размеру и по разъёмам встают нормально. Только фильтр родной одевается через переходник, соответственно десяточный встаёт в насос без переходника, т.е. колхозный фильтр встал не в родное место. Езжу уже четвёртый месяц, полёт нормальный.
вообще официалы говорят что если брать бошовский насос то по каталогу он и на джип и на десятку однм номером бьется.
_san4es_
23.10.2013, 06:26
вообще официалы говорят что если брать бошовский насос то по каталогу он и на джип и на десятку однм номером бьется.
не может быть такого...
_san4es_
23.10.2013, 06:27
у меня такое было когда фильтр был забит на насосе.
Фильт и насос поставил от десятки. В колбу по размеру и по разъёмам встают нормально. Только фильтр родной одевается через переходник, соответственно десяточный встаёт в насос без переходника, т.е. колхозный фильтр встал не в родное место. Езжу уже четвёртый месяц, полёт нормальный.
фильтра оба новые стояли
МеДведЪ (Olegguns)
24.10.2013, 23:33
могу всех помирить. Примерно в тот же день нашел я эвакуатор за 1500 р и увез чирка в ночной сервис. мой бензонасос накрылся причем какой стоял так и не определили, он без маркировки был. Поставили 10-й бош, перепаяли разъем и трубку подогнали. работает как зверь. Тот гудел как пароход, два года я знал, что он работает теперь тихо как в гробу. Но я доволен. Машина тянет отлично. Так что миф о том что на 5,2 насос от 10-ки не подходит развеян!!!!!!!! За ремонт+ насос отдал 4000 рублей.
Николай Пименов
24.10.2013, 23:37
Если бы на месте десяточного оказался родной - почувствовали бы разницу. Она гомеопатическая, но есть. Что-то вроде разницы 195 и 225 (литров в час) - в принципе достаточно обеих, но заводской почему-то всё же 225.
МеДведЪ (Olegguns)
24.10.2013, 23:40
И в чем эта разница проявилась бы????
Николай Пименов
25.10.2013, 01:23
На совсем предельных режимах не выдает всё, на что способен. Нет эффекта удержания за жопу, нет захлебывания - просто в сравнении с таким же мотором выдает чуточку меньше, сдерживается как будто. После долгого времени полудохлого существования заметить что он не на полную раскрылся довольно сложно.
МеДведЪ (Olegguns)
25.10.2013, 08:21
Все таки поспорю. периодически стартую очень резко и за жопуни сейчас ни до замены не держало. Захлебывания не было ни разу. Если на 10-м машина так может ездить, то на родном наверное сразу в драгрейсинг записываться. может у вас дроссель не отрабатывал или тот же фильтр воздушный был забит и машина задыхалась?
Николай Пименов
25.10.2013, 13:26
Это не у меня, это вообще.
Насчет записи в драг - вы недалеки от истины.
Настоящего удержания за зад и захлебывания не будет, давление в рампе плавненько падает с обычного значения до нижней границы, и чуточку за неё выходит. Самую чуточку. Захлеба нет, если на стенде смотреть у кривой мощности просто появляется или площадка на самом верху, или спадающая ветвь после достижения максимума спадает резче чем номинал.
МеДведЪ (Olegguns)
25.10.2013, 14:09
Час назад рванул со светофора все в попе , я доволен.
Николай Пименов
25.10.2013, 15:42
Не, это легко, даже с десяточным...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot