PDA

Просмотр полной версии : Цельноалюминиевый радиатор на WJ V8 4.7L 1999-2000


Serg81
21.10.2013, 09:08
Недавно заказал себе вот такой радиатор:
http://www.ebay.com/itm/aluminum-alloy-radiator-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-LAREDO-4-7I-V8-1999-2000-/261121240747?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item3ccc09eeab&vxp=mtr
Ждал 1.5 месяца пока придёт! А когда собрался ставить - обнаружил, что в нём отсутствует интегрированный радиатор АКПП. На фото радиатора по ссылке это видно, но я сразу это дело не просёк.

РАДИАТОР ПРОДАН!!!

K.O.T.
21.10.2013, 16:58
Если что - человека знаю лично. На беленьком вжике катается :)

Yevgeniy
21.10.2013, 17:03
Да купи ты отдельно радиатор на коробку и не парься... будет лучше даже для коробки.

нефед
21.10.2013, 22:52
так он у тебя или в дороге

Serg81
22.10.2013, 08:59
Да купи ты отдельно радиатор на коробку и не парься... будет лучше даже для коробки.
А того, что там есть уже (на который ATF шла через интегрированный радиатор) достаточно будет? Или дополнительный надо ставить? Да и как его соединять? Тоже надо будет что-то придумывать...
С одной стороны, плюсом такого подключения является то, что ATF никогда не пойдёт в тосол и наоборот и радиатор цельноалюминиевый вечным должен быть, ради этого и брался... В общем, я подумаю, но пока моё объявление о продаже в силе. Если не продам в ближайшее время, тогда буду колхозить. :ab:
нефед, радиатор у меня в гараже лежит.

нефед
22.10.2013, 09:19
скажи его толщину в мм.

Serg81
22.10.2013, 10:17
скажи его толщину в мм.
Я вечером приду в гараж и следаю точные замеры на реальном экземпляре. Но по вышеприведённой ссылке на e-bay в описании они пишут:

•Core Size (in) approx: 56mm .
•Core and Tank: ALL ALUMINUM

Так что предварительно - такая информация.

Yevgeniy
22.10.2013, 14:03
А того, что там есть уже (на который ATF шла через интегрированный радиатор) достаточно будет? Или дополнительный надо ставить? Да и как его соединять? Тоже надо будет что-то придумывать...
С одной стороны, плюсом такого подключения является то, что ATF никогда не пойдёт в тосол и наоборот и радиатор цельноалюминиевый вечным должен быть, ради этого и брался... В общем, я подумаю, но пока моё объявление о продаже в силе. Если не продам в ближайшее время, тогда буду колхозить. :ab:
нефед, радиатор у меня в гараже лежит.

Я понял ты не шаришь)))
Удачи))

Serg81
22.10.2013, 15:10
Я понял ты не шаришь)))
Удачи))
Ну и долго же до тебя это доходило! :ag:

нефед
22.10.2013, 19:01
Да купи ты отдельно радиатор на коробку и не парься... будет лучше даже для коробки.

мне кажеться радиатор коробки в радиаторе охлаждения сделан для более быстрого нагрева масла в коробке и стабильности его температуры, а выносной итак далее стоит.

нефед
22.10.2013, 19:02
а если сможешь сделай и фоты например со спичечным коробком.

alekssandr
22.10.2013, 19:14
мне кажеться радиатор коробки в радиаторе охлаждения сделан для более быстрого нагрева масла в коробке и стабильности его температуры, а выносной итак далее стоит.

кажется.......что зимой быстрее случится? термостат откроется или коробка нагреется?
для чего он там, да просто теплоотдача в жижу лучше

Serg81
24.10.2013, 11:54
Прошу прощения - вчера придя в гараж забыл взять фотоаппарат. Так что фото будут, но чуть позже.

Serg81
29.10.2013, 21:23
А вот и фото обещанные!
Обратите внимание на небольшую гнутость заправочной горловины. Мелочь, конечно, но тем не менее.
Цена пусть будет фиксированная - 7500. Брал я его за 9500 вместе с доставкой.

нефед
29.10.2013, 23:09
Соты такой же толщины?

Serg81
30.10.2013, 08:39
Да, примерно такой же.

Serg81
02.11.2013, 20:06
Радиатор продан!!! :bp:
Перед продажей я измерял высоту теплообменника - она составила 56 сантиметров. Поскольку на 4.7 радиаторы (даже родные) бывают двух типов - один по высоте на семь сантиметров больше другого, это нужно учитывать даже при покупке обычного радиатора, а не только цельноалюминиевого.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна.
Возможно, её даже целесообразно в соответствующую тему технического форума перенести.