Просмотр полной версии : Цельноалюминиевый радиатор на WJ V8 4.7L 1999-2000
Недавно заказал себе вот такой радиатор:
http://www.ebay.com/itm/aluminum-alloy-radiator-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-LAREDO-4-7I-V8-1999-2000-/261121240747?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item3ccc09eeab&vxp=mtr
Ждал 1.5 месяца пока придёт! А когда собрался ставить - обнаружил, что в нём отсутствует интегрированный радиатор АКПП. На фото радиатора по ссылке это видно, но я сразу это дело не просёк.
РАДИАТОР ПРОДАН!!!
Если что - человека знаю лично. На беленьком вжике катается :)
Yevgeniy
21.10.2013, 17:03
Да купи ты отдельно радиатор на коробку и не парься... будет лучше даже для коробки.
так он у тебя или в дороге
Да купи ты отдельно радиатор на коробку и не парься... будет лучше даже для коробки.
А того, что там есть уже (на который ATF шла через интегрированный радиатор) достаточно будет? Или дополнительный надо ставить? Да и как его соединять? Тоже надо будет что-то придумывать...
С одной стороны, плюсом такого подключения является то, что ATF никогда не пойдёт в тосол и наоборот и радиатор цельноалюминиевый вечным должен быть, ради этого и брался... В общем, я подумаю, но пока моё объявление о продаже в силе. Если не продам в ближайшее время, тогда буду колхозить. :ab:
нефед, радиатор у меня в гараже лежит.
скажи его толщину в мм.
Я вечером приду в гараж и следаю точные замеры на реальном экземпляре. Но по вышеприведённой ссылке на e-bay в описании они пишут:
•Core Size (in) approx: 56mm .
•Core and Tank: ALL ALUMINUM
Так что предварительно - такая информация.
Yevgeniy
22.10.2013, 14:03
А того, что там есть уже (на который ATF шла через интегрированный радиатор) достаточно будет? Или дополнительный надо ставить? Да и как его соединять? Тоже надо будет что-то придумывать...
С одной стороны, плюсом такого подключения является то, что ATF никогда не пойдёт в тосол и наоборот и радиатор цельноалюминиевый вечным должен быть, ради этого и брался... В общем, я подумаю, но пока моё объявление о продаже в силе. Если не продам в ближайшее время, тогда буду колхозить. :ab:
нефед, радиатор у меня в гараже лежит.
Я понял ты не шаришь)))
Удачи))
Я понял ты не шаришь)))
Удачи))
Ну и долго же до тебя это доходило! :ag:
Да купи ты отдельно радиатор на коробку и не парься... будет лучше даже для коробки.
мне кажеться радиатор коробки в радиаторе охлаждения сделан для более быстрого нагрева масла в коробке и стабильности его температуры, а выносной итак далее стоит.
а если сможешь сделай и фоты например со спичечным коробком.
alekssandr
22.10.2013, 19:14
мне кажеться радиатор коробки в радиаторе охлаждения сделан для более быстрого нагрева масла в коробке и стабильности его температуры, а выносной итак далее стоит.
кажется.......что зимой быстрее случится? термостат откроется или коробка нагреется?
для чего он там, да просто теплоотдача в жижу лучше
Прошу прощения - вчера придя в гараж забыл взять фотоаппарат. Так что фото будут, но чуть позже.
А вот и фото обещанные!
Обратите внимание на небольшую гнутость заправочной горловины. Мелочь, конечно, но тем не менее.
Цена пусть будет фиксированная - 7500. Брал я его за 9500 вместе с доставкой.
Радиатор продан!!! :bp:
Перед продажей я измерял высоту теплообменника - она составила 56 сантиметров. Поскольку на 4.7 радиаторы (даже родные) бывают двух типов - один по высоте на семь сантиметров больше другого, это нужно учитывать даже при покупке обычного радиатора, а не только цельноалюминиевого.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна.
Возможно, её даже целесообразно в соответствующую тему технического форума перенести.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot