PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по рычагам


Александр Михайлович
20.10.2013, 23:42
Мужики приговорили все с/б на рычагах подвески. Как бы уйти от овальных с/б. Интересно от XJ рычаги подойдут на WJ.

kalina
20.10.2013, 23:44
Мужики приговорили все с/б на рычагах подвески. Как бы уйти от овальных с/б. Интересно от XJ рычаги подойдут на WJ.

А чем овальные плохи?

Александрыч
21.10.2013, 08:22
А чем овальные плохи?

Через полгода в хлам. Да и на круглых сзади гораздо приятнее машина рулится.

kalina
21.10.2013, 08:31
Через полгода в хлам. Да и на круглых сзади гораздо приятнее машина рулится.

Понятно, значит то же буду искать когда время придет.

Дрю
23.10.2013, 21:51
Стояли овальные и ничего за два года не ушатались

Александрыч
23.10.2013, 21:58
Стояли овальные и ничего за два года не ушатались

Повезло? Мало ездишь?
хз, улетают в хлам, да и судя по частоте поднимаемой темы - не у меня одного. Ставят правильно если че.

Дрю
23.10.2013, 22:06
Пробег был под полтос но по ямам не гонял. Может и правда везение

Александр Михайлович
23.10.2013, 22:23
Мужики я посмотрел каталоги рычагов и заметил, что на предыдущем гранде с/б везде круглые. Наверняка и сами рычаги подойдут к WJ. Так что надо обмозговать этот сложный вопросик!!!!!!!!!

bezalutii
24.10.2013, 09:05
Пробег был под полтос но по ямам не гонял. Может и правда везение

потомучто по ямям не гонял. а нормальные джипы из говнолина не вылазят

timurrus
24.10.2013, 09:54
Я простите не могу понять, а в чем проблема поставить родные рычаги? На zj многие от wj ставят, а тут наоборот. Рычаги копейки стоят, зачем колхозить?!

Александр Михайлович
24.10.2013, 10:15
Затем,что некоторые с/б рычагов могут и 10000 км не отходить и развалится, а овальные с/б не многие берутся пресовать. Да и на круглых говорят мягче чирк идет.

timurrus
24.10.2013, 12:57
Ну это если покупать самые дешевые китайские и пытаться чинить в гаражах, где из инструмента только молоток, то тогда действительно все так, как Вы описываете. В нормальном сервисе есть насадки на пресс под большинство ходовых с/блоков, в том числе и овальные.

Дрю
24.10.2013, 20:40
потомучто по ямям не гонял. а нормальные джипы из говнолина не вылазят

По говнолину тоже можно аккуратно лазить

timurrus
24.10.2013, 23:17
Ну, ну Александр МИхайлович в чем то прав, если покупать рычаги и\или аморты в одной конторе, о которой тут не принято говорить вслух, то вполне можно нарваться на крашенные б\у детали, которым уже лет по 10, а продают их как новые :) я сам, как говориться, своим пешком, то есть глазами видел, как при мне аморты зачищали и красили ))) Бате моему подобные достались, отдал по 2500 за штуку, плюс установка, а через 3 месяца они загремели. Машина ездит по выходным на рынок за продуктами и на дачу. Когда потом меняли на новые, посмотрели на те повнимательнее, а там даже наклейка производителя под краской :) Так что вполне осознаю факт приобретения откровенного хлама по цене нового, от чего и возник бодрый образ что "не все новое одинакого хорошо" :) Я даже на китайских рычагах 2 года ездил,ик огда их снимал, они были еще "походят"..

Александрыч
25.10.2013, 08:04
Затем,что некоторые с/б рычагов могут и 10000 км не отходить и развалится, а овальные с/б не многие берутся пресовать. Да и на круглых говорят мягче чирк идет.

Не мягче. Собранней.

Александрыч
25.10.2013, 08:13
Ну, ну Александр МИхайлович в чем то прав, если покупать рычаги и\или аморты в одной конторе, о которой тут не принято говорить вслух, то вполне можно нарваться на крашенные б\у детали, которым уже лет по 10, а продают их как новые :) я сам, как говориться, своим пешком, то есть глазами видел, как при мне аморты зачищали и красили ))) Бате моему подобные достались, отдал по 2500 за штуку, плюс установка, а через 3 месяца они загремели. Машина ездит по выходным на рынок за продуктами и на дачу. Когда потом меняли на новые, посмотрели на те повнимательнее, а там даже наклейка производителя под краской :) Так что вполне осознаю факт приобретения откровенного хлама по цене нового, от чего и возник бодрый образ что "не все новое одинакого хорошо" :) Я даже на китайских рычагах 2 года ездил,ик огда их снимал, они были еще "походят"..
Ну хз.
Оригиналы отходили что то около года при пробеге тыщ 12.
Неоригиналы (в 2 раза дешевле) отходили в 2 раза меньше.
Все было куплено в Клондайке, то есь не крашеное (хотя и на откровенный подъе..н пару лет назад нарвался в одном типа "клубном" сервисе, да, 3 месяца, даже ссуки не покрасили).
Ну вот и захотелось попробовать колхозинг. Поставил на зад круглые. Разница - земля и небо даже в сравнении с новыми овалами. Езжу правда резковато иногда, давлю полицаев (уже лежачих).

Ну и собсно... колхоз - понятие растяжимое)) Хороший колхоз любому стоку-оригиналу фору даст 500 очков))

Александр Михайлович
25.10.2013, 10:09
Мужики на предыдущем кузове гранда все с/б круглые. Рычаги походу нижние можно на WJ ставить.

Александрыч
25.10.2013, 10:34
Мужики на предыдущем кузове гранда все с/б круглые. Рычаги походу нижние можно на WJ ставить.

Форма? Размеры? Совпадают?

timurrus
25.10.2013, 13:03
Рычаги и туда и туда встают, от WJ получше, тк с изгибом и не цепляются колесами :)

dimanoid
27.10.2013, 13:22
поведаю...
передние рычаги от зетки - прямые. при установке их на вжик колеса в крайних положениях упираются в рычаги.
перевареные под круглые сайленты рычаги дают плюс100500 к вибронагружености, гремучести, прыгучести и дискомфорту. реально выкручиваются саморезы из торпеды и это не шутка - могу показать места где они стояли и сами саморезы.