PDA

Просмотр полной версии : замена гидриков и маслосъемных колпачков


VPK69
21.05.2010, 15:05
кто делал на двигателе 2,5л?
ГБЦ буду снимать.
какой рассухариватель нужен?

Ёсик
21.05.2010, 20:17
Наверное придёцца после снятия подбирать съёмник.

Baj
21.05.2010, 23:09
рассухарить можно без приспособ! снимаеш башку под клапан с низу что нибудь подкладываеш береш какую нибудь головку подходящего размера ставиш сверху на пружину накрываеш все это дело тряппкой (чтоб сухари потм не искать)береш молоток иделаеш резкий удар по головке - происходит рассухаривание! а вот чтоб сухари на место поставить надо этот приспособ! я брал на рынке от ваз делал все им единственное когда его прикручивал под него подкладывал гайки чтоб выше был.

Baj
21.05.2010, 23:12
кстати маслосьемные колпачки подходят от 4 литра.а вот гидрики как будеш вытаскивать у тебя есть спецальное приспособление?

Mrak
22.05.2010, 00:08
какой рассухариватель нужен?
можно пассатижами обойтись

Baj
22.05.2010, 08:40
можно пассатижами обойтись

как вариант не плохо!но рычаг маленький большое усилие пркладывать прийдется-пружины мощные!

Quadra
22.05.2010, 10:58
Сила есть, ума не надо :ag: Сам видел как люди голыми руками засухаривали :ai:

Спанчбоб
22.05.2010, 18:10
Сила есть, ума не надо :ag: Сам видел как люди голыми руками засухаривали :ai:

+100! У нас тракторист на дизеле ЯАЗ 240 пальцами засухаривал, все кто видел о@уели! Повторить никто не смог.

Quadra
22.05.2010, 19:48
Ну это вообще сила, на тракторном то дизеле, я на ЗМЗ от 24 Волги видел как проделывали такое....

VPK69
22.05.2010, 20:22
начну завтра в воскресение,все купил,постараюсь фотки выложить,всем спасибо.

Спанчбоб
22.05.2010, 21:47
Ну это вообще сила, на тракторном то дизеле, я на ЗМЗ от 24 Волги видел как проделывали такое....

Не тракторный, ДВУХТАКТНЫЙ дизель - генератор, с насос - форсунками, механическим нагнетателем и другой интересной приблудой, 64 года выпуска. Клапана только выпускные, но пружины серьезные.

kravol
23.05.2010, 00:00
На счет рассухаривателя я когда проверял сост. колпачков. Использовал от вазы(ночной :-) ) на 2109 брали когда то. по дыркам может не подходить но насверлить легко можно. И еще если тока менять колпочки то бошку снимать не надо. И так хорошо слазят... проволочка через свечу и ок :-)

Quadra
23.05.2010, 00:07
Можно проволочкой через свечку, можно опять же через свечку туда шнур запихнуть и подпереть поршнем снизу, а можно и прям поршнем подпереть, хотя думаю это не очень правильно.

LuCiFer
24.06.2010, 12:04
можно пассатижами обойтись

у меня от таза 2101 идеально рассухариватель подошел, правда на 4 литровый движок. кстати у 2108-99 рассухариватель другой. движку 2.5 в глаза не видел, но судя по фотке тоже самое тока с 4 цилиндрами - видимо тоже должен подойти.

Yastreb
25.06.2010, 11:57
Можно проволочкой через свечку, можно опять же через свечку туда шнур запихнуть и подпереть поршнем снизу, а можно и прям поршнем подпереть, хотя думаю это не очень правильно.
Еще один способ.
Когда я на бензине ездил, у меня переходничек был сделан из свечки. На юбку свечи наварили нипель от колеса. Вкручивал свечку, насосом накачивал давление в цилиндр (если есть компрессор, вобще замечательно). И выполнял всю процедуру. Клапана достаточно хорошо прижимаются к седлам под давлением воздуха.

Baj
25.06.2010, 12:21
начну завтра в воскресение,все купил,постараюсь фотки выложить,всем спасибо.

ну сделал?где фото?интиресно как гидрики доставал?

VPK69
26.06.2010, 15:57
сделал всё,фотографировать нестал,так как в принципе ничего сложного нет.
Самое комичное это доставать гидрики,магнитом неполучается,только длинной отверткой поддеть его и ухватить пинцетом.Гидрики скользкие и чуть что сразу сползают обратно.Гидрики брал в Автоклондайке примерно по 600 р.Что интересно покупал весь комплект верхних прокладок,но прокладки коллектора там НЕТ!Я делал из вазовской,с помощью ножниц по металлу вырезаешь под коллектор и на герметик чуть-чуть,когда он засохнет все собираешь.

VPK69
26.06.2010, 15:59
ах да,результат - все ок,теперь недымит,правда стучит но намного тише,видимо менять нужно штанги,или выработка на распреде.

LuCiFer
29.06.2010, 17:44
Самое комичное это доставать гидрики,магнитом неполучается,только длинной отверткой поддеть его и ухватить пинцетом.

это тебе еще повезло... гидрики иногда спресовываются снизу от ударов распредвала также бывает, что масло в самом низу гидриков накипает на той поверхности которая не входит в блок при работе.... в обоих случаях через вверх никакими приспособами не снимешь, ибо получается нижняя часть гидирка толще отверстия по него... в этих случаях только сняв распред вниз их выталкивать...

Что интересно покупал весь комплект верхних прокладок,но прокладки коллектора там НЕТ!
ды, ладно, мне когда то один раз в верхний набор прокладок прокладку головки китайцы не доложили....

VPK69
30.06.2010, 09:44
так в том то и дело что я мопаровские прокладки брал.А на выпуск там небыло.:(

ivan petrov
03.07.2010, 23:46
А на 4.7 так же просто менять или есть подводные камни.

Artery
04.07.2010, 12:29
Тоже интересно знать, если кто делал - расскажите.

Quadra
04.07.2010, 12:39
А как вы думаете если разпредвалы в головах, то это так же легко и приятно? :ad: Придется ГРМ разбирать и снова собирать потом. Ничего экстраординарного, но по времени значительно дольше, и по работе больше намного, ну и опыт уже приветствуется.

andreyLunev
21.07.2010, 14:58
Привет всем..

Есть мотор 4л 89 год. Наверное грядет замена гидрокомпенсаторов (постукивает на холодную как прогреется - практически тишина, в сервисе сказали - гидрокомпенсатор(-ы)).
Просьба - как можно подробнее рпишите, как их менять.
Т.е. главные вопросы, которые интересуют:
0. Можно ли как-то ТОЧНО определить, что это именно они (а то обидно будет :))?
1. ГБЦ надо снимать? Или как-то проще?
2. Что, кроме самих гидрокомпенсаторов, НАДО сразу поменять? Т.е. что сразу заказывать?
3. Самому можно сделать? Или однозначно в сервис?


P.S: масло, бензин не ест, выхлоп нормальный, едет нормально в общем - вот только стуки беспокоят..
Да, еще один момент. На холодную заводим - индикатор в правом верхнем углу приборки (давление масла? у меня там просто три цифры - 0-40-60) долго стоит в крайнем правом положении (на 60). Как прогреется - встает в середину (на 40) - потом только чуть отклоняется влево/вправо.

P.S: полазил по буржуйским форумам.. пишут голову снимать надо и... если залить вместе с маслом литр АТФ на 500 миль - то может помочь. кто что думает?

Заранее спасибо.

smk
22.07.2010, 08:35
Есть мотор 4л 89 год. Наверное грядет замена гидрокомпенсаторов (постукивает на холодную как прогреется - практически тишина, в сервисе сказали - гидрокомпенсатор(-ы)).

ваще обычно хитрокомпенсаторы меняют если стучит на горячей.
стук на холодную на многих новых машинах допускается до 1 минуты.

Artery
22.07.2010, 09:56
Были такие стуки у знакомого на крайслер цирус с шестицелиндровым движком. Появились после того как он его перегрел. Решили что подгоревшим маслом забиты гидрики, пробег кстати тоже был уже "уважительный". И с прогревом тоже успокаивались. Залили промывку долговременную, на банке вроде написано было 250км. Стуки пропали где-то через сотку. После сменили масло и он забыл про этот стук. Вроде года 2 или 3 прошло уже, при встрече не вспоминает про это.

LuCiFer
22.07.2010, 11:08
andreyLunev,
0 - хз.
1 - не помню, как по мануалу, либо клапанную крышку, либо гбц, а затем магнитным держателем вынимаются гидрики. но у тебя так скорее всего не получиться :) ибо они либо расплющены либо со слоем маслянного нагара снизу и вверх они не полезут. посему снимать тебе еще и маслянный поддон и пропихивать снизу их вверх, вот незнаю получиться ли с установленым распредвалом, либо его тоже снимать...
2. Ну если гбц и поддон снимать будешь, то смотри сразу на состояние клапаннов(притереть их желательно если они даже нормальные), маслосъемных колпаков, промерь люфты колена и распреда, посмотри выроботку в цилиндрах, проверь поршни с кольцами и по состоянию этих узлов думаю что менять. Будешь распред снимать - смотри на состояние звездочек и цепи - при необходимости меняй. короче капиталку :) Если бошку снимать не будешь - то и не лазь туда. и еще что однозначно менять - все что будешь снимать - везде прокладки сразу меняй.
3. Да и на клепа тебе сервис, блок цилиндров/колено/распредвал - на проточку токарю отдашь, все остальное и сам сделаешь...(ну на крайняк можешь отдать чтоб тебе пальцы в шатунах перепресовали, если будешь менять поршню - а то геморно, хотя я сам делал). Инструмента особо специального не надо: рассухариватель, стяжка для колец, съемник, чтоб шкив снять с колена передний...
а вообще попробуй что выше описали, не получиться - таки вообще можешь забить и так ездить - пока уж совсем громко громыхать не начнуть...

andreyLunev
22.07.2010, 12:50
Так .вроде проясняется помаленьку.
ГБЦ снимать не хочется как раз потому, что в результате кончится капиталкой :))
Поначалу попробую что-то долить.
Кстати, кто что думает про добавление литра АТФ?
И вопрос с индикатором давления масла - так ДОЛЖНО быть (вроде бы нет, не должно)? Мож для начала фильтр масляный поменять??