Просмотр полной версии : две проблемы с 2.5тд на гранде
дублирую из закрытой темы
Приветствую всех, есть проблема на моем гранде с 2.5 тд, точнее не одна проблема а целых две
1. течет масло с задней части двигателя, заменены сальник кв, уплотнительное кольцо рв, уплотнительное кольцо маховика, все одно течет, причину и место найти не удается, есть там ещк одно кольцо уплотнительное но как его поменять пока не не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой?
2. обороты ХХ, при включенном кондиционере или обдуве лобового стекла(в этом случае кондиционер включается автоматически), после движения и остановке на светофоре или просто останоке, зависают оборотв в районе 1200, но стоит нажать и резко отпустить газ(пнуть) все приходит в норму, если кондей не включен такого нет.Грешу на износ педального узла, а точнее на IDLE положение, может кто подскажет куда рыть?
аналогично :), только обороты нормальные,
по поводу обаротов: провеш щланчик который идет с клапана на впусном коллекторе, шланчик этот идет от впускного коллектора под блок предохранителей, он должен продуваться свабодно у меня был забит напроч. если что про масло найдёш сообщи.
за что этот шланчик отвечает
чот гв ненайду...
http://www.elcats.ru/chrysler/SubGroup.aspx?Model=I97&Group=35&Title=25L4+2.5L4+ENGINE+2.5L+FOUR++++CYLINDER тут поищи.
за что этот шланчик отвечает
я понял так, он отвечает за давление во впускном коллектаре, и может быть это както связано в мыслом с коленвала так как изза этого может создаваться избыточное давление в картере что и приводит к выдавливаю масла через сальник.
и кстати датчик почистил (тробочку эту самую) стал магче работать двигатель и по резвее маленько стал.
чот гв ненайду...
http://www.elcats.ru/chrysler/SubGroup.aspx?Model=I97&Group=35&Title=25L4+2.5L4+ENGINE+2.5L+FOUR++++CYLINDER тут поищи.
потамучто это 2.5 бензин
вот про дизель тока там датчик не нарисован там просто крепление есть он он типа снятый
http://www.elcats.ru/chrysler/SubGroup.aspx?Model=H97&Group=37&Title=25LD+2.5LD+ENGINE+2.5L+FOUR++++CYLINDER+%28T URBO+DIESEL%29
так это ж егр, работает он у меня закрывает и открывает, видно как шток ходит
вот картинка получше http://jeep.auto.ru/engines/VM/images/VM_07.jpg
так это ж егр, работает он у меня закрывает и открывает, видно как шток ходит
вот картинка получше http://jeep.auto.ru/engines/VM/images/VM_07.jpg
это двиг такоейже только коллектор впусной 1996 года а у меня 1997 они разные маленько.
а по поводу татчка, ты когда глушиш машину из под капота не раздается никакое щёлкание?, если раздается то это срабатывает датчик изза того что трубка забита якобы во впусном коллекторе постоянное избыточное давление. посматри всеткаки малоли.
посмотрел все ок продувается эта трубочка.
Александр 494
12.07.2010, 00:02
сейчас сняли на гранде двиг на переборку и нашли как раз такую течь масла
короче постораюсь объяснить - сверху двига возле клапанной крышки слева стоит квадратная длиная рубашка охлаждения под ней идут масляные тонкие трубочки с 4-мя штуцерами,вот у нас на дальнем штуцере прохудилось медное колечко и сифонит масло по двигу и как раз на купол коробки,по виду походило как на сальник колена
посмотри может поможет
фото можно чтобы хоть как то понять где эти трубки
Александр 494
13.07.2010, 15:37
фото можно чтобы хоть как то понять где эти трубки
вот эта рубашка охлаждения и под ней штуцера
самый длинный штуцер идёт на датчик давления
http://photofile.ru/users/494fer/150482366/161373022/#mainImageLink
спасибо, при наличии сноровки эти трубки видны, но явого признака течи нет, спасибо за фотку. возможно течет так, что не видно...
Александр 494
19.07.2010, 16:46
а эти трубки прикручиваются сзади к датчику давления там то ты точно не увидеш
а возможно ли слелать фотки задней части двигателя и его коренной опророй, той в которой сальник установлен, судя по мануалу она должна выниматься без полной разборки двигателя, под ней есть сальник(кольцо резиновое) может через него хлещет масло.
а возможно ли слелать фотки задней части двигателя и его коренной опророй, той в которой сальник установлен, судя по мануалу она должна выниматься без полной разборки двигателя, под ней есть сальник(кольцо резиновое) может через него хлещет масло.
сальник менял не помогает :(
Павлуха а у вас что есть новые движки в продаже если это так то какая цена и есть ли 2,1 турбо дизель РЕНО цена Если не трудно
Двигателей вабще нет нигде даже на разборках (говарят как то раз был опель фронтера но двигло уже ктото купил до этого) а вабще двигателя не выпускаю уже такие, и самое страшно что кампанию VW Motori купил ГАЗ (больше 50% акций) и теперь 425 вабще не выпускают как я понял щас есть какието новый 177 лошадков их ставят на газель бизнес они к нам в Бийск через 4 дня должны прийти, и вабще охото присматреться может их можно к чирке приспасобить :) ну это уже мечты :)
я вабще нигде в продаже не видел дизеля 425 :(
1. Такие же движки ставятся на УАЗ. Значит их еще выпускают.
2. Есть тема по контрактникам. Пройди по ссылке и будет тебе счастье.
3. Фирма VM принадлежит Крайслеру. Видимо теперь и ГАЗу... жаль...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot