PDA

Просмотр полной версии : брать ли дизель ???


СЕРЁГА555
19.10.2013, 23:54
знакомый продаёт дизельного жипа . 2002 г не дорого. брать не брать ?? посоветуйте пожалуйста:ag:

bira1
20.10.2013, 00:03
Конечно бери . Найди свое приключение на пятую точку . :bf::ag::ag::ag:

striter52
20.10.2013, 00:06
а мне нравится,всю жизнь на бензинках катаю,но дизелю зачёт,особенно на дальние дистанции и по бездорожью

Dima_SK
20.10.2013, 00:58
Уже три джипа с дизелями было. Меня всё устраивает. Нынешний 2.7 тоже неплох.

нефед
20.10.2013, 01:50
знакомый продаёт дизельного жипа . 2002 г не дорого. брать не брать ?? посоветуйте пожалуйста:ag:

что значит не дорого, вообще от них много проблем, говорят, если поломается.

dimanoid
20.10.2013, 11:06
говорят 3.1 особенно доставляет

volgarik34
20.10.2013, 11:10
Новый джип идет с 3.0 вм-ваащпе не ремонтируется- сказалслесарь на офф дилере.мое мнение дизель только новый,уж очень дороги в ремонте.

Beeams
20.10.2013, 11:17
менять сразу на мерсодизель и ездить)

Сашка М
20.10.2013, 13:27
Если 3,1 то не брать, если 2,7 то брать. Одно но: если зачуханый мотор - не брать никакой, ни бензиновый, ни дизельный.
13 лет бензинового стажа. Теперь дизель - я доволен. Зря раньше я их боялся.

СЕРЁГА555
20.10.2013, 14:00
МОТОР 2.7 вроде от мерса 2001 г вроде живой :ag: парни а какие могут быть проблемы и как их выявить ?? поделитесь опытом плис :ai:

СЕРЁГА555
20.10.2013, 14:04
да и забыл спросить . у кого какой расход соляры ?? . как с запуском в морозы ?? тепло ли зимой в машине ?? а то говорят что дизель вааще не грееться :ag:

webmac
20.10.2013, 14:15
Не греется комон рейл малого обьема, простой дизель кочегарит нормально.

Сашка М
20.10.2013, 15:31
Если есть возможность подключи сканер посмотри коррекцию по форсункам, ошибки в общем и целом тоже посмотреть не мешает, ну естессно раздатку потыкать как переключается. В остальном смотреть как и любую другую.
Термостат если фурыкает то в машине будет тепло и довольно быстро (про косяк в работе самой печки напоминаю, но это болезнь и бензиновых машин, тут мотор учитывать не стоит). Запуск в морозы зависит к сожалению от большего количества причин нежели в бензине, но если соляра, форсунки, свечи накаливания в норме будет запускаться как ему положено, еще не каждая бензиновая заводится в мороз.
Расход мой: город 13,2 (езжу мало, был бы еще меньше). Щас сигналку поставил с запуском и турботаймером, за счет прогрева/охлаждения расход подрос на 0,5 где-то. Трасса: на шоссейной резине 6,7-7,2. На BFG +0.5-1.0, если топить 140-150 у меня расход 8,7 сейчас, сгонять в Москву из Коломны (100км), погонять по Москве по сплошным пробкам и вернуться домой - 9,5-10 (считай - смешанный)

mordvin
20.10.2013, 16:38
Недавно тоже заклинило на дизель.Пошел посоветоваться у ремонтников топливной аппаратуры, сказали однозначно: хочешь найти проблемы-бери.
Сами никогда не пересядем на дизель.Мотор проблемный и ненадежный.Достаточно одного грамма воды и ремонт вылетит в сотку,а то и еще больше.
Дизельную машину еще называют кредитной.Сначала экономишь, а потом приходится раскошеливаться.
После таких объяснений и подсчета семейного бюджета решил эту затею прекратить.

volgarik34
20.10.2013, 17:10
Правильно.

volgarik34
20.10.2013, 17:11
Не греется комон рейл малого обьема, простой дизель кочегарит нормально.

Накакой современный дизель не греется.да и бензинки тоже-им догреватели встраивают-тены в систему ож,или фены в воздуховоды

Сашка М
20.10.2013, 18:23
Забыл совсем - патрубок с интеркулера скинь когда смотреть будешь, там не должно быть масла литрами, небольшое количество (осадок паров) допустимо и ни разу не смертельно.
Экономия на дизеле? В каком месте? Солярка дороже 92-го. Уход в общей сложности за мотором больше и тщательней, однако нет гемора то с лямбдами, то со свечами... По поводу ремонтопригодности я уже писал тут: одни орут что мотор гавно, другие спокойно и душевно хвалят и говорят что мотор очень надежный.
А тем у кого машина не греется надо косяк искать в своем 2,7.
Короче давайте тему тормозить, ибо начнется опять срач и холивар зажигалок с тракторами, уже не раз повторялось на этом форуме. Единственное что честно могу сказать - после всех бензинок что у меня были и с которыми довелось общаться - ни разу не жалею что меня возит дизельный мотор. Пока не жалею. А там посмотрим. А то что там дядя Вася какой-то сказал что дизель гумно - ну так у меня ответ для таких готов один раз и навсегда: не умеешь, не знаешь как чинить - иди на йух, подальше от моей машины и мне и людям мозги не еби. Самый большой косяк что спецов хороших мало и порой даже нужный совет не найти и даже не в дизеле тут дело, я вообще про классных спецов которые в первую очередь с головой к машине, а не с ломом в топливную аппаратуру. Но чтобы понять нужен тебе бензин, дизель, твердотопливный ракетный двигатель, ускоритель фотонов или ядерный реактор под капотом это надо попробовать.

kalina
20.10.2013, 18:44
Забыл совсем - патрубок с интеркулера скинь когда смотреть будешь, там не должно быть масла литрами, небольшое количество (осадок паров) допустимо и ни разу не смертельно.
Экономия на дизеле? В каком месте? Солярка дороже 92-го. Уход в общей сложности за мотором больше и тщательней, однако нет гемора то с лямбдами, то со свечами... По поводу ремонтопригодности я уже писал тут: одни орут что мотор гавно, другие спокойно и душевно хвалят и говорят что мотор очень надежный.
А тем у кого машина не греется надо косяк искать в своем 2,7.
Короче давайте тему тормозить, ибо начнется опять срач и холивар зажигалок с тракторами, уже не раз повторялось на этом форуме. Единственное что честно могу сказать - после всех бензинок что у меня были и с которыми довелось общаться - ни разу не жалею что меня возит дизельный мотор. Пока не жалею. А там посмотрим. А то что там дядя Вася какой-то сказал что дизель гумно - ну так у меня ответ для таких готов один раз и навсегда: не умеешь, не знаешь как чинить - иди на йух, подальше от моей машины и мне и людям мозги не еби. Самый большой косяк что спецов хороших мало и порой даже нужный совет не найти и даже не в дизеле тут дело, я вообще про классных спецов которые в первую очередь с головой к машине, а не с ломом в топливную аппаратуру. Но чтобы понять нужен тебе бензин, дизель, твердотопливный ракетный двигатель, ускоритель фотонов или ядерный реактор под капотом это надо попробовать.

Все правильно - не попробуешь, не поймешь. Можно и бензинку угандошенную найти (как не повезло Аслану), и бабла ввалить не меньше. Каждому свое. Лично я дизелей боюсь, но отговаривать никого не собираюсь.

volgarik34
20.10.2013, 20:02
Забыл совсем - патрубок с интеркулера скинь когда смотреть будешь, там не должно быть масла литрами, небольшое количество (осадок паров) допустимо и ни разу не смертельно.
Экономия на дизеле? В каком месте? Солярка дороже 92-го. Уход в общей сложности за мотором больше и тщательней, однако нет гемора то с лямбдами, то со свечами... .
Тут позвольте не согласиться--лямбды в дизеле есть,свечи накаливания от 1 до кол-ва цилиндров,есть дпкв и есть электронная педаль газа-есть насос выс давл стоит самое малое 60 тр.

Сашка М
20.10.2013, 20:57
Давайте будем предметны: в 2,7 нет лямбд (не было и не будет), свечи на моей 9-летней машине при пробеге 160к км стояли оригинальные (3 дохлые, 2 живых как потом выяснилось в первый же мороз, и то заводилась, пусть трудно но завелась же в -25), электронная педаль газа есть сегодня в любом свежем НОРМАЛЬНОМ автомобиле (автотаз в расчет не берем), ТНВД (в различных вариантах) есть везде на дизеле и на многих бензиновых машинах (ну к примеру AUDI/VW моторы FSI). Переборка его на 2,7 стоит копейки. ДПКВ не дороже чем на любую другую машину.
В общем не убедительно. Я продаю запчасти и знаю что сколько стоит. Вы, volgarik34 , вроде тем же занимаетесь? Единственноая запчасть которая стоит (новая!!!) больших денег это форсунка топливная. И их 5. А также замена в сервисе стоит денег нереальных (а что щас дешево дешево и качественно если не своими руками?) Ну, правда, че так всех от слова ДИЗЕЛЬ в дрожь бросает? Ну да, стоят форсунки дорого, ну и? Ну датчиков много разных, ну и? Где их щас мало? Что-то никого на 4,7 наличие 8 катушек зажигания и расход в 20-25 по городу не пугает. Надежность? Вполне надежно. Турбина? А когда они дешевы были хоть на какую машину? Солярка? Ну так оторви жопу от кресла, не выпей бутылку пива лишнюю, залей антигель, поменяй фильтр не через 30, а через 10. С бензиновой что не так что ли? Бензин хреновый не попадается никогда и нигде?
Короче в пень, не хочу дальше, а то меня щас в дизелесектанты запишут. Никого убеждать и переубеждать, а тем более принуждать к покупке не собираюсь. Я свой выбор сделал, ездил и на том и на том. И даже на 4,0 WJ.
Всегда считал что лучшая машина - это новая машина. Будет колупать мозги - продам, не будет - ну значит не продам.
А, да, еще один, точнее два плюса: при малом количестве лошадей 2,7 надирает 4,0 со светофора и с хода (4,7 конечно не осилит, но и не сильно отстанет если не 4,7HO) и при всем при этом налог один из самых маленьких. Я бы мог позволить себе и 4,7 в любом исполнении иметь, но когда приходит бумажка из налоговой вот именно в этот день и еще неделю после её оплаты ты думаешь лишь о том что у нас страна долбоебов и казнокрадов и давно пора отменить этот гребаный налог, и что мир не справедлив к себе любимому, и о том что какой-то гребаный дядя с его гребаным вонючим камазом пердящим на весь город платит меньше, и вообще "какого х..я я должен платить"

LehaWJ
20.10.2013, 21:11
недавно взял себе дизель, самый обсираемый в инете, 3.1
пока проблеммы в мелочах, дальше видно будет.
при поверхностном подсчете получилось что я на топливе сэкономлю под сотку в год, это если не брать в учет ремонты(ну а кто их может спрогнозировать) и не учел что соляркой по 25 могу заправляться( у себя на азс, проверенной соляркой, а не с пердящего камаза печнухой) 4 литровый у меня до этого кушал 17-18, дизель в 12 укладывается.

зы. куря интернет перед покупкой понял одно, из 90% отзывов, негативные в сторону дизеля от людей которые никогда на них и не ездили (у моего друга есть друг, так вот у его брата был дизель и тд и тп) из оставшихся 10% 1% реально попал на загондошеную машину, а остальные ездят и радуются жизни, ну поломки никто не отменял, мне и 4 литровый приходилось ремонтить, знаете тоже покупка датчика TPS за 3800 нифига не радует, тоже мож сказать не дешево, да и лямбды под этот же ценник.

volgarik34
20.10.2013, 21:18
все верно говоришь.дизель по эксплуатационные характеристикам вещь.я если и куплю дизель то либо новый,либо бу который недорого поднять.рабочая машина у нас iveco dayli 50c15 "3.0" 140лс.прошла с 10 года 270т км.на 170т км ремень приводной.на 150т км поменяли интеркулер- по стыку бачков с радиатором развалился- гребанные дороги.остальное не пишу-обычные расходники.

airport
20.10.2013, 22:11
Я тоже поставлю плюс за дизелёк , у меня 3.1wj , чип тюнинг + 30 лошадей , ни разу не жалуюсь , рву 2.7 на светофорах -как тузик тряпку , ну был один ремонт (1000?) но я после этого уже 5 месяцев под капот не лазею , кроме того как омывайки долить , да масло поменять , не перегревайте , говно в бак не лейте , масло вовремя меняйте вместе с фильтрами и все будет ок , а про своего commander startech я и рассказывать не буду (3.0дизель 2008г. ) просто сказка !

СЕРЁГА555
20.10.2013, 22:28
саша м --- молодец я вроде сомневался но ты меня приободрил. да и вообще- будущее за дизелем- доказано :ag: спасибо.

volgarik34
20.10.2013, 22:28
Удачи!!!!!

dimanoid
21.10.2013, 00:42
не льстите себе. будущее за водородом и электричеством. ну или за дровами и каменным углем...

Сашка М
21.10.2013, 03:13
Как не прискорбно это признавать, но будущее за теми у кого в руках нефтяные вышки с этим дизелем, рубильники от электростанций, установки по производству водорода и т.д. Но это уже другая тема. Лично мне похрен на чем ездить, хоть говном заправлять если придумают на нём работающий мотор. Короче каждый сам себе злой Буратина.
И да, абсолютно поддерживаю пост LehaWJ что 90% людей угнетающих дизель общались с ним (дизелем) либо через третьи руки, либо лет 10 назад видели как трахается по локоть в мазуте соседский алкаш-тракторист Колька (царство ему небесное) с пердящим колхозным Белорусем не первой свежести.

darkcorp
21.10.2013, 07:45
электронная педаль газа есть сегодня в любом свежем НОРМАЛЬНОМ автомобиле (автотаз в расчет не берем)
Отстал от жизни :). А тазы давно уже идет электронная педаль.

СЕРЁГА555
21.10.2013, 21:25
не уже-ли дизелёк правда резвее бензинки ?? :ai:

volgarik34
21.10.2013, 21:36
не уже-ли дизелёк правда резвее бензинки ?? :ai:

Тока на старте,а на 100 и выше чахнет,туарег 3.0 240 лс валит всегда. 2,2 киа сорентоновая от вжика 4 ,7 уйти на 80-120 не смог

bankir75
22.10.2013, 13:48
с 2.7 турбодизелями есть проблемка...шаристый авторитетный слесарь механик разъяснил недавно что очень геморно ремонтировать двигло ,А снять двигло с моторного отсека ваще пипец нервяк серьёзный...не для джипа движок то...в общем как то так...неудобно распологается в отсеке...

senator864
22.10.2013, 14:08
не льстите себе. будущее за водородом и электричеством. ну или за дровами и каменным углем...
Это пока телепортация не придет в каждый дом.

dimanoid
22.10.2013, 15:20
Это пока телепортация не придет в каждый дом.

ну или мирный атом в виде пары десятков рентген экспозиционной дозы, чтоб кто сразу не крякнет, ходил и светился

webmac
22.10.2013, 15:49
ну или мирный атом в виде пары десятков рентген экспозиционной дозы, чтоб кто сразу не крякнет, ходил и светился

Вот это на правду больше похоже, ядерная зима, зомбаки, красота и тишина.

Сашка М
22.10.2013, 22:44
с 2.7 турбодизелями есть проблемка...шаристый авторитетный слесарь механик разъяснил недавно что очень геморно ремонтировать двигло ,А снять двигло с моторного отсека ваще пипец нервяк серьёзный...не для джипа движок то...в общем как то так...неудобно распологается в отсеке...

Можно подумать каждый день с машины двигло снимают. А 4,7 снять не проблемно? Делов на 5 минут?

Вот это на правду больше похоже, ядерная зима, зомбаки, красота и тишина.

Ну эт не по-русски как-то. Зомбаки какие-то... У нас упыри, вурдалаки, Змей Горыныч и Баба Яга. А эти все... пришлые. Эт пусть америкосы зомбаков бояться, у нас свои чудики русские-народные есть. Мы лучше их бояться будем. А чтоб пост был в тему пусть самый главный страшилище на Руси зовется ДИЗЕЛЬ БЕНЦОВСКИЙ из Немечины

dimanoid
23.10.2013, 08:11
не. главный срашило - это криворукй сцуко мастер. почти что упырь и вурдалак, тока страшнее.